Сообщение отредактировал Мэс: 24.11.2011, 15:32:06
Какую выбрать Porsche Cayenne или Audi Q7?Помогите с выбором!
#42
Отправлено 24.11.2011, 15:33:13
Да я в курсе. В каждой теме натыкаюсь на ненавязчивые напоминания о его сэквойе.Ну, у него секвойя честно заработанная,
...не преминул напомнить о своём статусе Мафиози.
а то на Секвойе приходится круги мотать для парковки...
Щитово подъ@@нулон, вроде, колготки не примеряет...))))))))))))))))
#43
Отправлено 24.11.2011, 15:34:39
#44
Отправлено 24.11.2011, 15:36:55
Абсолютно разные авто и целевые аудитории - разные изначально. Необходимо знать более подробные нюансы по комплектухе обеих, чтобы предметно кто-то подсказал.
А так... как обычно, здесь сплошные стереотипы по большей части.
Audi Q7 2007 года 3,6 пробег 100.000 км. У нас была куплена в масле.
Land Rover Discovery 4л 2008 года за 60 000 $ пробег 66.000 км
Porsche Cayenne 3,6 л 2008 года за 56 999 $
Все черные.
Если честно и рисковать страшно, не понятно что сейчас с рынком. Цены буду падать на авто или ждать или брать. Но и свою не могу продать вообще, хотя не била ни разу и пробег у меня 38.000 может цвет мой ни нравится покупателям Купер. Поэтому уже обмен с доплатой поставила.
#46
Отправлено 24.11.2011, 16:24:59
Audi Q7 2007 года 3,6 пробег 100.000 км. У нас была куплена в масле.
Land Rover Discovery 4л 2008 года за 60 000 $ пробег 66.000 км
Porsche Cayenne 3,6 л 2008 года за 56 999 $
Все черные.
.....если кУ меркуровская официальная, то это 100% лучший вариант........
#47
Отправлено 24.11.2011, 16:49:01
Всё понятно, в таком случае (методом исключения) надо брать Порше. А на самом деле, совет для вас может быть только один - посмотреть обе, проехаться немного. В какой больше понравится - ту и берите, не задумываясь....Вот уже узнала, что Q7 хуже, а так вроде ничего выглядит...
#51
Отправлено 24.11.2011, 23:57:18
Блин боюсь шило на мыло поменять. Свою машину я знаю, что не битая, не убитая, с нуля езжу на ней, а вот их машина..с наружи красивая, а вот что потом, как бы не вышли проблемы. Как вообще правильно ее диагностировать, чтобы не обманули?
#52
Отправлено 25.11.2011, 09:10:12
Ну как как, машины такого класса лучше на официальном сервисе каком нить, чтоб все абсалютно смотрели, кузов, краску, двигатель, трансмиссию, все вообщем, недешево будет конечно, но машины то тоже не дешевые...Как вообще правильно ее диагностировать, чтобы не обманули?
#53
Отправлено 25.11.2011, 09:45:58
Не недёшево, а недорого))), покупая такую машину отдать 7 тыс тенге за полную диагностику, думаю это не дорого.Ну как как, машины такого класса лучше на официальном сервисе каком нить, чтоб все абсалютно смотрели, кузов, краску, двигатель, трансмиссию, все вообщем, недешево будет конечно, но машины то тоже не дешевые...
Как вообще правильно ее диагностировать, чтобы не обманули?
Кстати если американец, то это даже лучше, можно хоть какую то историю отследить по крафаксу и авточеку.
#55
Отправлено 25.11.2011, 09:55:01
Нет я не против и больше отдать, просто в Астану лететь надо, а там сложнее будет. Знакомых на сто нет. Здесь в лицо знают и по свойски все проверят, а там вдруг хозяина по свойски обслужат )Не недёшево, а недорого))), покупая такую машину отдать 7 тыс тенге за полную диагностику, думаю это не дорого.
Ну как как, машины такого класса лучше на официальном сервисе каком нить, чтоб все абсалютно смотрели, кузов, краску, двигатель, трансмиссию, все вообщем, недешево будет конечно, но машины то тоже не дешевые...
Как вообще правильно ее диагностировать, чтобы не обманули?
Кстати если американец, то это даже лучше, можно хоть какую то историю отследить по крафаксу и авточеку.
Вот и думаю как грамотно все проверить.
#56
Отправлено 25.11.2011, 10:16:14
Пусть тогда сам сюда едет.А вообще, ходовку вам на любом более мене приличном СТО проверить смогут, а на Меркур можно поехать электронную диагностику сделать...Историю как я уже говорил можно по карфаксу посмотреть, была ли она в аварии. Если в карфаксе вообще записей нет, типа только покупка, и потом продажа на 50 тыс миль, то наверное лучше тогда не стОит ...Нет я не против и больше отдать, просто в Астану лететь надо, а там сложнее будет. Знакомых на сто нет. Здесь в лицо знают и по свойски все проверят, а там вдруг хозяина по свойски обслужат )
Вот и думаю как грамотно все проверить.
Сообщение отредактировал ZZZZZZZZZZ: 25.11.2011, 10:16:34
#59
Отправлено 25.11.2011, 13:26:13
На сколько я знаю у Ку7 и Кайенна платформа общая, Аудитории немного разные. Я бы посоветовал Кайен, более приспортивленный (хотя 3.2 или 3.6 не едут) салон благороднее, цвета интерьера на порядок выше. У ку7 только в черном исполнении салон смотрится более-менее, имхо. Но Кайен только рестайлинг, дорестайл сырой. Можно конечно присмотреться и к Фыксу второго поколения, но особо нового не получите, база вроде бы та же, салон получше стал, едет чуть быстрее. Ну и год поновее будет. Поездите на всех трех, там и решите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0