Перейти к содержимому

Фотография

Какую выбрать Porsche Cayenne или Audi Q7?Помогите с выбором!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#81
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

вообщето самое смешное, что так думают и говорят те у кого таких машин нет

как пафосно, но не информативно и бессмысленно :D

А вообще зайдите на профильные форумы каена, ку7, владельцы там каждую копейку считают, масла подбирают, топливные фильтры разбирают...

ничего, что любой адекватный автовладелец, независимо от марки подбирает масло, топливные фильтра и прочее? ;) считать копейку никто не запрещает. Я писал про то, что человек, покупая авто такого класса и в таком ценовом диапазоне должен быть готов к финансовым растратам и следовательно располагать ими (тратить их или экономить уже другой вопрос)...и чтобы для него не стало неожиданностью цена за замену масла, как говорилось в 90 тысяч ;)
  • 0

#82
hershey's

hershey's
  • Постоялец
  • 468 сообщений



зачем чему то ломаться, просто ТО в Меркуре...например поменять масло в двигателе на 3,6 у них стоит 25 тыс, в корбке около 90 и т.д....это на туареге, на кайене суммы нужно умножать на 2.


А че, сливные горловины на туареге и каене защищены супер-броне-накладками, ключи от которых есть тока в Меркуре ?
Дядя Вася из Айнабулака таки не сможет поменять масло в двигателе и коробке, слив его снизу и залив новое сверху, ну и продув попутно ???


ничего умножать на 2 не нужно, на кайены такие же расценки...
масло в двигателе поменять, в принципе, можно на любом пункте замены масел, а вот в коробке щупа нет, там нужно откручивать сливную пробку и уровень выставлять по заливной пробке, еще и при нужной температуре, в общем как-то так...
  • 0

#83
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений


вообщето самое смешное, что так думают и говорят те у кого таких машин нет

как пафосно, но не информативно и бессмысленно :D

А вообще зайдите на профильные форумы каена, ку7, владельцы там каждую копейку считают, масла подбирают, топливные фильтры разбирают...

ничего, что любой адекватный автовладелец, независимо от марки подбирает масло, топливные фильтра и прочее? ;) считать копейку никто не запрещает. Я писал про то, что человек, покупая авто такого класса и в таком ценовом диапазоне должен быть готов к финансовым растратам и следовательно располагать ими (тратить их или экономить уже другой вопрос)...и чтобы для него не стало неожиданностью цена за замену масла, как говорилось в 90 тысяч ;)

Ничего пафасного, просто читаешь отзывы про какойнибудь более менее новый авто , в которых написанно что нибудь про расход топлива допустим, а в коментах обязательно кто нибудь отписывается как он не понимает что люди покупают машины а потом ещё и за расходм следят...вообщем как то так...для себя сделал вывод что понимание приходит с возможностью, возможностью взять такое авто...
Про масла и фильтра вы не поняли, масла в коробку подбирают на свой страх и риск, фильтр топливный разбирают меняют в нём картридж, запресовывают в кардан подшипник от галанта...короче много чего ещё.
  • 0

#84
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Ничего пафасного, просто читаешь отзывы про какойнибудь более менее новый авто , в которых написанно что нибудь про расход топлива допустим, а в коментах обязательно кто нибудь отписывается как он не понимает что люди покупают машины а потом ещё и за расходм следят...вообщем как то так...для себя сделал вывод что понимание приходит с возможностью, возможностью взять такое авто...

нее я не из их числа :D я понимаю. И согласен, что можно экономить и нужно, но как говорил выше, если покупается такое авто, то и деньги быть на нее должны. Иначе смотрится глупо и смешно (ну вот как то так). Рассказывал знакомый про своего родственника, который удачно продал недвижимость и на разницу купил себе крузер 100 (год 2004-05 это был). Ну круто все, но одно но. Человек был со средним достатком. Когда узнал цены на запчасти, работу и прочее малость прифигел. В общем уколхозил он машину очень уж...а все вопросы, был один ответ: ну у меня нет таких денег. Поэтому и смешно

Про масла и фильтра вы не поняли, масла в коробку подбирают на свой страх и риск, фильтр топливный разбирают меняют в нём картридж, запресовывают в кардан подшипник от галанта...короче много чего ещё.

нуу..разве это нормально? по мне так чистой воды колхоз :D тем более не понимаю таких манипуляций с расходниками, типа фильтра
  • 0

#85
medved

medved

    20 times

  • В доску свой
  • 6 648 сообщений

Движки одинаковые только 3.6. У Каена 4.8 и 4.8 турбо. У ауди и туарега таких моторов быть не может. Зато у них есть дизеля очень шустрые. Значит и коробки разные. Так что кроме одной платформы ничего общего

Ну вообще-то как раз-таки именно только за 3.6 и шёл разговор ;-) Дизеля очень хорошие, но как только такое авто начинает подъезжать к нашим заправкам - начинает ломаться, не доехав. :lol: Солярка наша не для этих высокотехнологичных двигателей.

масло в двигателе поменять, в принципе, можно на любом пункте замены масел, а вот в коробке щупа нет, там нужно откручивать сливную пробку и уровень выставлять по заливной пробке, еще и при нужной температуре, в общем как-то так...

плюс ещё на компе надо ошибки сбросить и настройки выставить, если залили в коробку масло новой спецификации. об этом тоже все знают?

Сообщение отредактировал medved: 30.11.2011, 13:21:36

  • 0

#86
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

нуу..разве это нормально? по мне так чистой воды колхоз :D тем более не понимаю таких манипуляций с расходниками, типа фильтра

элементарно.На масле в коробку экономия в 2 раза вместо 90 тысяч 30-40, топливный фильтр стоит 25 тысяч, а если подобрать картридж 2-3...подвесной стоит 2-3 тыс тенге, а сам кардан 1500 евро, ОД подвесной отдельно не меняют...И т.д. и тп .Ничего смешного в том что будуший владелец интересуется такими вещами и обслуживанием в целом. А такие люди которым это пофиг -золотые клиенты ОД, они то уж с удовольствием впишут в счёт дополнительный нолик, а то и парочку...Неоднакртано с таким сталкиваюсь, мне блин даже в старый мерседес жены на перфекте умудрились счёт выставить в 3 штуки...стали разбираться а там процентов 80 от фанаря...
  • 0

#87
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

элементарно.На масле в коробку экономия в 2 раза вместо 90 тысяч 30-40, топливный фильтр стоит 25 тысяч, а если подобрать картридж 2-3...подвесной стоит 2-3 тыс тенге, а сам кардан 1500 евро, ОД подвесной отдельно не меняют...И т.д. и тп .Ничего смешного в том что будуший владелец интересуется такими вещами и обслуживанием в целом. А такие люди которым это пофиг -золотые клиенты ОД, они то уж с удовольствием впишут в счёт дополнительный нолик, а то и парочку...Неоднакртано с таким сталкиваюсь, мне блин даже в старый мерседес жены на перфекте умудрились счёт выставить в 3 штуки...стали разбираться а там процентов 80 от фанаря...

а ещеее....можно взять авто попроще :beer: это я к тому, чтоб не колхозить.
  • 0

#88
Маяк

Маяк
  • Свой человек
  • 792 сообщений


элементарно.На масле в коробку экономия в 2 раза вместо 90 тысяч 30-40, топливный фильтр стоит 25 тысяч, а если подобрать картридж 2-3...подвесной стоит 2-3 тыс тенге, а сам кардан 1500 евро, ОД подвесной отдельно не меняют...И т.д. и тп .Ничего смешного в том что будуший владелец интересуется такими вещами и обслуживанием в целом. А такие люди которым это пофиг -золотые клиенты ОД, они то уж с удовольствием впишут в счёт дополнительный нолик, а то и парочку...Неоднакртано с таким сталкиваюсь, мне блин даже в старый мерседес жены на перфекте умудрились счёт выставить в 3 штуки...стали разбираться а там процентов 80 от фанаря...

а ещеее....можно взять авто попроще :beer: это я к тому, чтоб не колхозить.


А я за расход не интересовалась, что то форумчане своё уже обсуждают наворачивают :-)
Любая машина требует вложений, стоимость машины тоже не надо сбрасывать со счетов. 4 года Infiniti тьфу тьфу не ломалась и я меняла только фильтры и масло и колодки, вот и все нужды за 4 года. А Порше на год моложе будет, может на два, надеюсь тоже особенно ничего делать не надо будет, а если надо, то я и не заморачиваюсь, всё требует внимания и вложений.
Все уже решили покупать Порше, сейчас стадия торга начилась.
А вообще много полезного я узнала, здесь. Спасибо вам. В след. раз опять обращусь сюда же ;) и всем советую!
  • 0

#89
T-219

T-219
  • Свой человек
  • 538 сообщений

А вообще много полезного я узнала, здесь. Спасибо вам. В след. раз опять обращусь сюда же ;) и всем советую!


Именно
Обращаться надо разумеется сюда
Здесь же каждый третий на кайене 3-х летнем
А на ку7 так вообще каждый второй
  • 0

#90
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

А вообще много полезного я узнала, здесь. Спасибо вам. В след. раз опять обращусь сюда же ;) и всем советую!


Именно
Обращаться надо разумеется сюда
Здесь же каждый третий на кайене 3-х летнем
А на ку7 так вообще каждый второй

Вы шутите? Тут кайен и ку7 за машину не считают.
  • 1

#91
Маяк

Маяк
  • Свой человек
  • 792 сообщений

А вообще много полезного я узнала, здесь. Спасибо вам. В след. раз опять обращусь сюда же ;) и всем советую!


Именно
Обращаться надо разумеется сюда
Здесь же каждый третий на кайене 3-х летнем
А на ку7 так вообще каждый второй


А кто его знает :-) знатоков оказалось много, не по наслышке видимо ;)
  • 0

#92
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений
Вообще ТО....купив новую машину, проездив на ней 4 года без проблем, принимать решение обмена на примерно такую же, по возрасту машину, но с неизвестным прошлым- это очень неразумно.........он на вашем финике ещё 4 года без проблем откатает, а вот каен.....не хочу накаркать, но думаю напрягёт вас неоднократно......имхо....
  • 0

#93
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений
А вообще, машины бывают разные, а бывают новые
  • 0

#94
Маяк

Маяк
  • Свой человек
  • 792 сообщений

Вообще ТО....купив новую машину, проездив на ней 4 года без проблем, принимать решение обмена на примерно такую же, по возрасту машину, но с неизвестным прошлым- это очень неразумно.........он на вашем финике ещё 4 года без проблем откатает, а вот каен.....не хочу накаркать, но думаю напрягёт вас неоднократно......имхо....

Да я знаю и дома так говорят, за мою уверены, а за чужую нет, но если так цепляться, то я так и не поменяю машину никогда. Будем тщательно проверять, а так тоже не буду кидаться на первую попавшуюся.
  • 0

#95
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений


Вообще ТО....купив новую машину, проездив на ней 4 года без проблем, принимать решение обмена на примерно такую же, по возрасту машину, но с неизвестным прошлым- это очень неразумно.........он на вашем финике ещё 4 года без проблем откатает, а вот каен.....не хочу накаркать, но думаю напрягёт вас неоднократно......имхо....

Да я знаю и дома так говорят, за мою уверены, а за чужую нет, но если так цепляться, то я так и не поменяю машину никогда. Будем тщательно проверять, а так тоже не буду кидаться на первую попавшуюся.

возьмите новый Туарег 3,6. сегодня был на меркуре, там как раз в наличии есть, в комплектации "бизнес" правда стоит подороже, но всё же новая машина.сводный брат кайена))
  • 0

#96
ZZZZZZZZZZ

ZZZZZZZZZZ
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

ничего умножать на 2 не нужно, на кайены такие же расценки...
масло в двигателе поменять, в принципе, можно на любом пункте замены масел, а вот в коробке щупа нет, там нужно откручивать сливную пробку и уровень выставлять по заливной пробке, еще и при нужной температуре, в общем как-то так...

Оакзывается всё таки надо.Например воздушный фильтр в обёртке ВФ стоит 4 с чем то, в обёртке Порш 7 с чемто. фильтры одинаковые.
  • 0

#97
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений




ничего умножать на 2 не нужно, на кайены такие же расценки...
масло в двигателе поменять, в принципе, можно на любом пункте замены масел, а вот в коробке щупа нет, там нужно откручивать сливную пробку и уровень выставлять по заливной пробке, еще и при нужной температуре, в общем как-то так...

Оакзывается всё таки надо.Например воздушный фильтр в обёртке ВФ стоит 4 с чем то, в обёртке Порш 7 с чемто. фильтры одинаковые.

Ну это еще норма ценник. На ренж ровер воздухан стоит 100$
  • 0

#98
energo

energo
  • Постоялец
  • 498 сообщений


Вообще ТО....купив новую машину, проездив на ней 4 года без проблем, принимать решение обмена на примерно такую же, по возрасту машину, но с неизвестным прошлым- это очень неразумно.........он на вашем финике ещё 4 года без проблем откатает, а вот каен.....не хочу накаркать, но думаю напрягёт вас неоднократно......имхо....

Да я знаю и дома так говорят, за мою уверены, а за чужую нет, но если так цепляться, то я так и не поменяю машину никогда. Будем тщательно проверять, а так тоже не буду кидаться на первую попавшуюся.



....я бы на вашем месте попытался тогда махнуть на акуру эмдээкс года 7-8, доплата если и будет, то копейки, а машина вам факт понравится.....
  • 0

#99
hershey's

hershey's
  • Постоялец
  • 468 сообщений




ничего умножать на 2 не нужно, на кайены такие же расценки...
масло в двигателе поменять, в принципе, можно на любом пункте замены масел, а вот в коробке щупа нет, там нужно откручивать сливную пробку и уровень выставлять по заливной пробке, еще и при нужной температуре, в общем как-то так...

Оакзывается всё таки надо.Например воздушный фильтр в обёртке ВФ стоит 4 с чем то, в обёртке Порш 7 с чемто. фильтры одинаковые.


ну не знаю, также на Меркуре в двигателе меняю масло за 25 тыс, в коробке пока нет необходимости, т.к. пробег маленький, но просто интерес прогоняла, сказали 90 тыс.
  • 0

#100
Маяк

Маяк
  • Свой человек
  • 792 сообщений





ничего умножать на 2 не нужно, на кайены такие же расценки...
масло в двигателе поменять, в принципе, можно на любом пункте замены масел, а вот в коробке щупа нет, там нужно откручивать сливную пробку и уровень выставлять по заливной пробке, еще и при нужной температуре, в общем как-то так...

Оакзывается всё таки надо.Например воздушный фильтр в обёртке ВФ стоит 4 с чем то, в обёртке Порш 7 с чемто. фильтры одинаковые.


ну не знаю, также на Меркуре в двигателе меняю масло за 25 тыс, в коробке пока нет необходимости, т.к. пробег маленький, но просто интерес прогоняла, сказали 90 тыс.


А у вас какая машина если не секрет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.