FAQ Amex от Дядя Нортон
American ExpressВсе про Амекс. Назрело
#441
Отправлено 17.04.2013, 10:13:09
Можете свой ИИН написать?В минувшую пятницу пришла в офис на Аль-Фараби-Мира закрывать амекс. В четверг вечером уточняли по телефоу - сказали, 2 адреса, где я могу это сделать, Аль-Фараби один из них. На входе менеджер проводил до терминала электронной очереди. Пробили талон 203. Время 16.24. Я с грудным ребенком сижу, жду своей очереди. Офис в целом напоминает сонное царство. Малыш мой решил поспать, а перед этим поплакать.) За все время прошел человек под номером очереди 200, далее немая сцена - 210, 211 ....
В 17.00 я не выдержала и подошла уточнить - что я сделала не так, где логика ). Мне сказали, очередь сначала надо в хоум-банке регистрировать и потом приходить. Круто! Почему не сказали это на входе?
Элементарно - очень много женского персонала, молодые девушки работают. Ни у одной из них не хватило желания принять женщину с ребенком без очереди. Они что все роботы? Их никого не коснется материнство? Неужели так сложно сделать чисто по-человечески добро другому?))) Хотя о чем это я? Это же банковская сфера.
Вечером я позвонила в колл-центр, оставить жалобу. Мне сказали, что карты амекс в данном отделении не закрывают! Нет слов...
Результат: потрачено 2 часа на дорогу от дома и обратно, 40 минут в офисе Казкома. А карта так и не закрыта.(
А закрыть карту решили, т.к. мест, где ее принимают становится все меньше и меньше. Теперь чтобы ее закрыть в самом казкоме осталось одно место.
Вот и подумайте - а стоит ли заморачиваться такой картой с таким сервисом?
Причем, это не только проблема при закрытии карты. При открытии тоже надо пошуметь, чтобы ее выпустили вообще).
В декабре в Променаде заказали супругу допку в го-карте моей. Когда я примерно через 3 недели поинтересовалась где же карта - мне сказали, что нет такой заявки, вам нужно поехать в то отделение, где оформляли заявление на выпуск. Ответ на мой вопрос был обалденный и похожий на отмазку) - нет пластика для вашей карты!))) зеленого))). Но у меня гоу-блэк, ребята. Снова немая сцена)))). В итоге конечно через 3 дня на руках у супруга была ЗЕЛЕНАЯ карта.))))
Такое впечатление, что менеджеров просто не обучают нормально работать, но при этом они проходят курс по придумыванию отмазок от клиентов!)))
Ходят тут всякие клиенты - посидеть спокойно не дают на рабочем месте, понимаете ли.)))
#443
Отправлено 17.04.2013, 10:48:54
Это список на бумаге, а по факту "извините терминал не работает".
Гелиос отказался от наших терминалов.
На Ви-Оил выезжал наш сотрудник, проверил терминал ,ещё раз проконсультировал кассиров.
а как же мантры о том, что все больше точек принимает Амэкс?
А ещё многие жалуются на конскую комиссию что то типа 5% от оборота что ли.
#444
Отправлено 17.04.2013, 10:49:42
Можете свой ИИН написать?
В минувшую пятницу пришла в офис на Аль-Фараби-Мира закрывать амекс. В четверг вечером уточняли по телефоу - сказали, 2 адреса, где я могу это сделать, Аль-Фараби один из них. На входе менеджер проводил до терминала электронной очереди. Пробили талон 203. Время 16.24. Я с грудным ребенком сижу, жду своей очереди. Офис в целом напоминает сонное царство. Малыш мой решил поспать, а перед этим поплакать.) За все время прошел человек под номером очереди 200, далее немая сцена - 210, 211 ....
В 17.00 я не выдержала и подошла уточнить - что я сделала не так, где логика ). Мне сказали, очередь сначала надо в хоум-банке регистрировать и потом приходить. Круто! Почему не сказали это на входе?
Элементарно - очень много женского персонала, молодые девушки работают. Ни у одной из них не хватило желания принять женщину с ребенком без очереди. Они что все роботы? Их никого не коснется материнство? Неужели так сложно сделать чисто по-человечески добро другому?))) Хотя о чем это я? Это же банковская сфера.
Вечером я позвонила в колл-центр, оставить жалобу. Мне сказали, что карты амекс в данном отделении не закрывают! Нет слов...
Результат: потрачено 2 часа на дорогу от дома и обратно, 40 минут в офисе Казкома. А карта так и не закрыта.(
А закрыть карту решили, т.к. мест, где ее принимают становится все меньше и меньше. Теперь чтобы ее закрыть в самом казкоме осталось одно место.
Вот и подумайте - а стоит ли заморачиваться такой картой с таким сервисом?
Причем, это не только проблема при закрытии карты. При открытии тоже надо пошуметь, чтобы ее выпустили вообще).
В декабре в Променаде заказали супругу допку в го-карте моей. Когда я примерно через 3 недели поинтересовалась где же карта - мне сказали, что нет такой заявки, вам нужно поехать в то отделение, где оформляли заявление на выпуск. Ответ на мой вопрос был обалденный и похожий на отмазку) - нет пластика для вашей карты!))) зеленого))). Но у меня гоу-блэк, ребята. Снова немая сцена)))). В итоге конечно через 3 дня на руках у супруга была ЗЕЛЕНАЯ карта.))))
Такое впечатление, что менеджеров просто не обучают нормально работать, но при этом они проходят курс по придумыванию отмазок от клиентов!)))
Ходят тут всякие клиенты - посидеть спокойно не дают на рабочем месте, понимаете ли.)))
уточните, плз, для чего вам мой ИИН?)
#447
Отправлено 17.04.2013, 11:09:03
мда, печалькаНельзя, при закрытии попросят погасить все полностью.
хочу закрыть карту Амэкс, в конце апреля снимают комиссию за обслуживание
теперь вопрос: можно будет заблокировать карту и постепенно погашать, при этом чтобы не удерживали оплату за пользование?
#449
Отправлено 17.04.2013, 13:37:04
Blue лимит макс 700к, Gold - 3000кЧто лучше Blue или Амекс Голд?
Blue есть кэшбек, на Голде нет.
Blue грейс преиод до 30 дней, голд до 60 дней.
Blue страховка Chartis с маленьким покрытием, Голд 25 милионов тенге.
Blue годовое обслуживание 4500 кажется, голд 25000. (первый год 10.000)
Смотря что вам надо от кредитки.
#451
Отправлено 17.04.2013, 20:45:37
По любому факту о нерабочем терминале, жалуйтесь. Будут принимать меры.Это список на бумаге, а по факту "извините терминал не работает".
А ещё многие жалуются на конскую комиссию что то типа 5% от оборота что ли.
Максимальная комиссия - 4%. Крупным коммерсантам конечно меньше дают, значительно.
#453
Отправлено 17.04.2013, 20:53:16
Утро начинается с мантры и продолжается заключением новых договоров с коммерсантами.
Гелиос отказался от наших терминалов.
На Ви-Оил выезжал наш сотрудник, проверил терминал ,ещё раз проконсультировал кассиров.
а как же мантры о том, что все больше точек принимает Амэкс?
#455
Отправлено 18.04.2013, 10:33:28
Вы знаете, я раньше оставлял жалобы периодически, но в какое то время надоело. Видимо количество специалистов решающих эти жалобы ничтожно мало по сравнению с количеством жалоб. А самое главное это научить коммерсанта решать ошибку Z3 самостоятельно, а не ждать специалиста по терминалам.По любому факту о нерабочем терминале, жалуйтесь. Будут принимать меры.
Это список на бумаге, а по факту "извините терминал не работает".
А ещё многие жалуются на конскую комиссию что то типа 5% от оборота что ли.
Максимальная комиссия - 4%. Крупным коммерсантам конечно меньше дают, значительно.
#456
Отправлено 18.04.2013, 14:23:54
ну вот накаркал - в обед не приняли карту в АлтынБидае возле Целинного - "терминал сегодня не работает"неужели все так плохо? хотя вроде нигде не отказывали в последнее время: продукты, обеды, ГСМ, сотовая связь, мелкие покупки, коммуналка в конце концов - все по прежнему... буду надеяться на лучшее, продукт кушать не просит, кэш-бека достаточно на следующий год
#458
Отправлено 25.04.2013, 11:16:25
#459
Отправлено 25.04.2013, 11:31:23
Сегодня опять на приняли карту в Рамсторе на Фурманова на 1 этаже в Фаст Фудах сказали "только наличные".Терминалы стоят у всех ККВ.
Chikin разберитесь...
Подтверждаю, точно такая же ситуация была там вчера в обеденное время.
Сообщение отредактировал Quarius: 25.04.2013, 11:32:00
#460
Отправлено 13.05.2013, 11:21:41
Сообщение отредактировал serbek: 13.05.2013, 11:23:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0