Перейти к содержимому

Фотография

American ExpressВсе про Амекс. Назрело


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 810

#33690498
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

FAQ Amex от Дядя Нортон


  • -1

#441
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

В минувшую пятницу пришла в офис на Аль-Фараби-Мира закрывать амекс. В четверг вечером уточняли по телефоу - сказали, 2 адреса, где я могу это сделать, Аль-Фараби один из них. На входе менеджер проводил до терминала электронной очереди. Пробили талон 203. Время 16.24. Я с грудным ребенком сижу, жду своей очереди. Офис в целом напоминает сонное царство. Малыш мой решил поспать, а перед этим поплакать.) За все время прошел человек под номером очереди 200, далее немая сцена - 210, 211 ....
В 17.00 я не выдержала и подошла уточнить - что я сделала не так, где логика ). Мне сказали, очередь сначала надо в хоум-банке регистрировать и потом приходить. Круто! Почему не сказали это на входе?
Элементарно - очень много женского персонала, молодые девушки работают. Ни у одной из них не хватило желания принять женщину с ребенком без очереди. Они что все роботы? Их никого не коснется материнство? Неужели так сложно сделать чисто по-человечески добро другому?))) Хотя о чем это я? Это же банковская сфера.
Вечером я позвонила в колл-центр, оставить жалобу. Мне сказали, что карты амекс в данном отделении не закрывают! Нет слов...

Результат: потрачено 2 часа на дорогу от дома и обратно, 40 минут в офисе Казкома. А карта так и не закрыта.(
А закрыть карту решили, т.к. мест, где ее принимают становится все меньше и меньше. Теперь чтобы ее закрыть в самом казкоме осталось одно место.
Вот и подумайте - а стоит ли заморачиваться такой картой с таким сервисом?



Причем, это не только проблема при закрытии карты. При открытии тоже надо пошуметь, чтобы ее выпустили вообще).
В декабре в Променаде заказали супругу допку в го-карте моей. Когда я примерно через 3 недели поинтересовалась где же карта - мне сказали, что нет такой заявки, вам нужно поехать в то отделение, где оформляли заявление на выпуск. Ответ на мой вопрос был обалденный и похожий на отмазку) - нет пластика для вашей карты!))) зеленого))). Но у меня гоу-блэк, ребята. Снова немая сцена)))). В итоге конечно через 3 дня на руках у супруга была ЗЕЛЕНАЯ карта.))))
Такое впечатление, что менеджеров просто не обучают нормально работать, но при этом они проходят курс по придумыванию отмазок от клиентов!)))
Ходят тут всякие клиенты - посидеть спокойно не дают на рабочем месте, понимаете ли.)))

Можете свой ИИН написать?
  • 0

#442
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

Гелиос отказался от наших терминалов.
На Ви-Оил выезжал наш сотрудник, проверил терминал ,ещё раз проконсультировал кассиров.


а как же мантры о том, что все больше точек принимает Амэкс?

#443
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


Гелиос отказался от наших терминалов.
На Ви-Оил выезжал наш сотрудник, проверил терминал ,ещё раз проконсультировал кассиров.


а как же мантры о том, что все больше точек принимает Амэкс?

Это список на бумаге, а по факту "извините терминал не работает".
А ещё многие жалуются на конскую комиссию что то типа 5% от оборота что ли.
  • 0

#444
delovaya26

delovaya26
  • Гость
  • 8 сообщений


В минувшую пятницу пришла в офис на Аль-Фараби-Мира закрывать амекс. В четверг вечером уточняли по телефоу - сказали, 2 адреса, где я могу это сделать, Аль-Фараби один из них. На входе менеджер проводил до терминала электронной очереди. Пробили талон 203. Время 16.24. Я с грудным ребенком сижу, жду своей очереди. Офис в целом напоминает сонное царство. Малыш мой решил поспать, а перед этим поплакать.) За все время прошел человек под номером очереди 200, далее немая сцена - 210, 211 ....
В 17.00 я не выдержала и подошла уточнить - что я сделала не так, где логика ). Мне сказали, очередь сначала надо в хоум-банке регистрировать и потом приходить. Круто! Почему не сказали это на входе?
Элементарно - очень много женского персонала, молодые девушки работают. Ни у одной из них не хватило желания принять женщину с ребенком без очереди. Они что все роботы? Их никого не коснется материнство? Неужели так сложно сделать чисто по-человечески добро другому?))) Хотя о чем это я? Это же банковская сфера.
Вечером я позвонила в колл-центр, оставить жалобу. Мне сказали, что карты амекс в данном отделении не закрывают! Нет слов...

Результат: потрачено 2 часа на дорогу от дома и обратно, 40 минут в офисе Казкома. А карта так и не закрыта.(
А закрыть карту решили, т.к. мест, где ее принимают становится все меньше и меньше. Теперь чтобы ее закрыть в самом казкоме осталось одно место.
Вот и подумайте - а стоит ли заморачиваться такой картой с таким сервисом?



Причем, это не только проблема при закрытии карты. При открытии тоже надо пошуметь, чтобы ее выпустили вообще).
В декабре в Променаде заказали супругу допку в го-карте моей. Когда я примерно через 3 недели поинтересовалась где же карта - мне сказали, что нет такой заявки, вам нужно поехать в то отделение, где оформляли заявление на выпуск. Ответ на мой вопрос был обалденный и похожий на отмазку) - нет пластика для вашей карты!))) зеленого))). Но у меня гоу-блэк, ребята. Снова немая сцена)))). В итоге конечно через 3 дня на руках у супруга была ЗЕЛЕНАЯ карта.))))
Такое впечатление, что менеджеров просто не обучают нормально работать, но при этом они проходят курс по придумыванию отмазок от клиентов!)))
Ходят тут всякие клиенты - посидеть спокойно не дают на рабочем месте, понимаете ли.)))

Можете свой ИИН написать?


уточните, плз, для чего вам мой ИИН?)
  • 0

#445
Murzilka_08

Murzilka_08
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
хочу закрыть карту Амэкс, в конце апреля снимают комиссию за обслуживание
теперь вопрос: можно будет заблокировать карту и постепенно погашать, при этом чтобы не удерживали оплату за пользование?
  • 0

#446
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

хочу закрыть карту Амэкс, в конце апреля снимают комиссию за обслуживание
теперь вопрос: можно будет заблокировать карту и постепенно погашать, при этом чтобы не удерживали оплату за пользование?

Нельзя, при закрытии попросят погасить все полностью.
  • 1

#447
Murzilka_08

Murzilka_08
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений


хочу закрыть карту Амэкс, в конце апреля снимают комиссию за обслуживание
теперь вопрос: можно будет заблокировать карту и постепенно погашать, при этом чтобы не удерживали оплату за пользование?

Нельзя, при закрытии попросят погасить все полностью.

мда, печалька
  • 0

#448
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Что лучше Blue или Амекс Голд?
  • 0

#449
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Что лучше Blue или Амекс Голд?

Blue лимит макс 700к, Gold - 3000к
Blue есть кэшбек, на Голде нет.
Blue грейс преиод до 30 дней, голд до 60 дней.
Blue страховка Chartis с маленьким покрытием, Голд 25 милионов тенге.
Blue годовое обслуживание 4500 кажется, голд 25000. (первый год 10.000)

Смотря что вам надо от кредитки.
  • 1

#450
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Спасибо. Все понятно.
  • 0

#451
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Это список на бумаге, а по факту "извините терминал не работает".
А ещё многие жалуются на конскую комиссию что то типа 5% от оборота что ли.

По любому факту о нерабочем терминале, жалуйтесь. Будут принимать меры.
Максимальная комиссия - 4%. Крупным коммерсантам конечно меньше дают, значительно.
  • 0

#452
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Можете свой ИИН написать?


уточните, плз, для чего вам мой ИИН?)

Жалобу офромить.

Сообщение отредактировал Chikin: 17.04.2013, 20:48:03

  • 0

#453
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Гелиос отказался от наших терминалов.
На Ви-Оил выезжал наш сотрудник, проверил терминал ,ещё раз проконсультировал кассиров.


а как же мантры о том, что все больше точек принимает Амэкс?

Утро начинается с мантры и продолжается заключением новых договоров с коммерсантами.
  • 1

#454
delovaya26

delovaya26
  • Гость
  • 8 сообщений



Можете свой ИИН написать?


уточните, плз, для чего вам мой ИИН?)

Жалобу офромить.



Можете свой ИИН написать?


уточните, плз, для чего вам мой ИИН?)

Жалобу офромить.


написала в ЛС
  • 0

#455
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений


Это список на бумаге, а по факту "извините терминал не работает".
А ещё многие жалуются на конскую комиссию что то типа 5% от оборота что ли.

По любому факту о нерабочем терминале, жалуйтесь. Будут принимать меры.
Максимальная комиссия - 4%. Крупным коммерсантам конечно меньше дают, значительно.

Вы знаете, я раньше оставлял жалобы периодически, но в какое то время надоело. Видимо количество специалистов решающих эти жалобы ничтожно мало по сравнению с количеством жалоб. А самое главное это научить коммерсанта решать ошибку Z3 самостоятельно, а не ждать специалиста по терминалам.
  • 0

#456
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений

неужели все так плохо? хотя вроде нигде не отказывали в последнее время: продукты, обеды, ГСМ, сотовая связь, мелкие покупки, коммуналка в конце концов - все по прежнему... буду надеяться на лучшее, продукт кушать не просит, кэш-бека достаточно на следующий год

ну вот накаркал - в обед не приняли карту в АлтынБидае возле Целинного - "терминал сегодня не работает" :faceoff:
  • 0

#457
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений
Сегодня опять на приняли карту в Рамсторе на Фурманова на 1 этаже в Фаст Фудах сказали "только наличные".Терминалы стоят у всех ККВ.
Chikin разберитесь...
  • 0

#458
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
Сегодня одобрили увеличение кредитного лимита, изначально было 300000(в 3 раза больше чем зп), сейчас зп позволяет установить лимит 500 000, но решение приняли только на 406 000. Говорю поставьте хотя бы ровно 400 000, нет нельзя либо соглашаетесь на 406 либо отказываетесь.Эх не хочет банк на мне зарабатывать.
  • 0

#459
Quarius

Quarius
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

Сегодня опять на приняли карту в Рамсторе на Фурманова на 1 этаже в Фаст Фудах сказали "только наличные".Терминалы стоят у всех ККВ.
Chikin разберитесь...


Подтверждаю, точно такая же ситуация была там вчера в обеденное время.

Сообщение отредактировал Quarius: 25.04.2013, 11:32:00

  • 0

#460
serbek

serbek
  • Читатель
  • 84 сообщений
обслуживание непонятное, в начале в хоум банке написали вам одобрена карта амех blue с эной суммой, окей пишу на выпуск. потом звонки спрашивание контактов ну обычное дело, потом звонят звонит девушка говорит одобрили вам (уже 2 раз), захожу в хоум банк там написано отказано, не пойму кому верить, звоню в колл центр говорит вам позвонят, короче дур дом сплошной. С момента подачи заявки прошло более 12 дней, ни ответа ни привета, раз отказали сразу бы позвонили и сказали отказ, зачем прозванивать знакомым беспокойть их, если в любом случае идет отказ

Сообщение отредактировал serbek: 13.05.2013, 11:23:28



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.