FAQ Amex от Дядя Нортон
American ExpressВсе про Амекс. Назрело
#422
Отправлено 20.03.2013, 20:04:28
Вам хоть позвонили, а мне выпустили как сказала оператор "в одностороннем порядке". Это теперь нормальная практика, да? Год висело предложение о выпуске Amex, я его упорно игнорировала и нажимала на кнопку "отказаться".Вчера звонили с колцентра, предлагают выпуск карты.
В связи с чем вопросы - по amex:
Upd.: сказали что карту заблокируют, этому можно верить или придётся таки идти в банк?
Сообщение отредактировал Jana: 20.03.2013, 20:07:29
#423
Отправлено 28.03.2013, 20:38:23
Chikin сегодня не приняли AMEX на заправке V-OIL, г. Алматы, ул. Майлина, 77А говорят "по карте не обслуживаем" , а в списке по акции эта заправка есть.На Гелиусе на Рыскулова Джангильдина тоже не приняли грят терминал забрали 2 недели назад ?! Извините за мой "французкий" почему "косячат" Ваши парнёры ?
#426
Отправлено 04.04.2013, 22:19:05
На полисе есть контакты Чартиса, позвоните им, они дают специальное письмо для посольства.Есть карта амекс, есть страховой полис на мое имя, оплачиваю авиабилеты/отель на всю семью, при подаче документов на визу, необходимо предоставить оригиналы полисов страхования на всех членов семьи в отдельности.
Где их взять?
#427
Отправлено 07.04.2013, 00:19:57
В 17.00 я не выдержала и подошла уточнить - что я сделала не так, где логика ). Мне сказали, очередь сначала надо в хоум-банке регистрировать и потом приходить. Круто! Почему не сказали это на входе?
Элементарно - очень много женского персонала, молодые девушки работают. Ни у одной из них не хватило желания принять женщину с ребенком без очереди. Они что все роботы? Их никого не коснется материнство? Неужели так сложно сделать чисто по-человечески добро другому?))) Хотя о чем это я? Это же банковская сфера.
Вечером я позвонила в колл-центр, оставить жалобу. Мне сказали, что карты амекс в данном отделении не закрывают! Нет слов...
Результат: потрачено 2 часа на дорогу от дома и обратно, 40 минут в офисе Казкома. А карта так и не закрыта.(
А закрыть карту решили, т.к. мест, где ее принимают становится все меньше и меньше. Теперь чтобы ее закрыть в самом казкоме осталось одно место.
Вот и подумайте - а стоит ли заморачиваться такой картой с таким сервисом?
Причем, это не только проблема при закрытии карты. При открытии тоже надо пошуметь, чтобы ее выпустили вообще).
В декабре в Променаде заказали супругу допку в го-карте моей. Когда я примерно через 3 недели поинтересовалась где же карта - мне сказали, что нет такой заявки, вам нужно поехать в то отделение, где оформляли заявление на выпуск. Ответ на мой вопрос был обалденный и похожий на отмазку) - нет пластика для вашей карты!))) зеленого))). Но у меня гоу-блэк, ребята. Снова немая сцена)))). В итоге конечно через 3 дня на руках у супруга была ЗЕЛЕНАЯ карта.))))
Такое впечатление, что менеджеров просто не обучают нормально работать, но при этом они проходят курс по придумыванию отмазок от клиентов!)))
Ходят тут всякие клиенты - посидеть спокойно не дают на рабочем месте, понимаете ли.)))
#428
Отправлено 15.04.2013, 15:33:12
Chikin дадите ответ?Chikin сегодня не приняли AMEX на заправке V-OIL, г. Алматы, ул. Майлина, 77А говорят "по карте не обслуживаем" , а в списке по акции эта заправка есть.На Гелиусе на Рыскулова Джангильдина тоже не приняли грят терминал забрали 2 недели назад ?! Извините за мой "французкий" почему "косячат" Ваши парнёры ?
#431
Отправлено 16.04.2013, 09:27:33
#432
Отправлено 16.04.2013, 12:36:08
#435
Отправлено 16.04.2013, 23:44:53
неужели все так плохо? хотя вроде нигде не отказывали в последнее время: продукты, обеды, ГСМ, сотовая связь, мелкие покупки, коммуналка в конце концов - все по прежнему... буду надеяться на лучшее, продукт кушать не просит, кэш-бека достаточно на следующий год
а коммуналка через хоум-банк, оплата сотовой связи через хоум-банк - с комиссией, многие банки уже давно обслуживают карты без комиссии.
только в нашей семье сумма комиссий за март составила 1800 тенге! я считаю, что это много.
я не жадная), но деньги считать умею
#436
Отправлено 17.04.2013, 08:40:22
еще кстати забыл e-gov...насчет коммуналки и городского телефона - имхо удобнее 50-100 тг в месяц переплатить, чем в кассе толкаться, а если еще и в беспроцентный кредит до 30 дней...а мобильную связь оплачиваю напрямую на сайтах операторов (тока билайн по другой карте)а коммуналка через хоум-банк, оплата сотовой связи через хоум-банк - с комиссией, многие банки уже давно обслуживают карты без комиссии.
только в нашей семье сумма комиссий за март составила 1800 тенге! я считаю, что это много.
я не жадная), но деньги считать умею
#437
Отправлено 17.04.2013, 09:51:34
еще кстати забыл e-gov...насчет коммуналки и городского телефона - имхо удобнее 50-100 тг в месяц переплатить, чем в кассе толкаться, а если еще и в беспроцентный кредит до 30 дней...а мобильную связь оплачиваю напрямую на сайтах операторов (тока билайн по другой карте)
50-100 тг в месяц переплатить Доброе утро! Повеселили вы меня)))). у меня авансы в разы больше!))))
Хорошего дня!
#438
Отправлено 17.04.2013, 09:54:36
а коммуналка через хоум-банк, оплата сотовой связи через хоум-банк - с комиссией, многие банки уже давно обслуживают карты без комиссии.
учитывая. что при оплате без комиссий через каспи-банк есть такое, что 1 неловкое движение, и деньги списываются не с депозита, а с кредитной карты -уже неудобно
потом мне больше нравится платить с кредитки Амэкс через ХБ, чем с депозита в Каспи - кэшбэк за коммуналку перекрывает комиссию 50 тг/квитанция
#439
Отправлено 17.04.2013, 10:08:49
Гелиос отказался от наших терминалов.Chikin дадите ответ?
Chikin сегодня не приняли AMEX на заправке V-OIL, г. Алматы, ул. Майлина, 77А говорят "по карте не обслуживаем" , а в списке по акции эта заправка есть.На Гелиусе на Рыскулова Джангильдина тоже не приняли грят терминал забрали 2 недели назад ?! Извините за мой "французкий" почему "косячат" Ваши парнёры ?
На Ви-Оил выезжал наш сотрудник, проверил терминал ,ещё раз проконсультировал кассиров.
#440
Отправлено 17.04.2013, 10:10:02
Зря вы так думаете. Количество карт растёт, как и средний оборот по одной карте.Никто похоже от ККБ не ведет темку за ненадобностью.)))
Раньше звонили и за косяки своих сотрудников извинялись.... но, похоже, не в этот раз.
Это еще раз подтверждает, что проект амекс у них на последнем дыхании доживает.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0