Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#1901
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

стоковый СР5 285ый более "упругий", чем стоковый 215ый. но при этом не более жесткий, а именно более упругий. но более комфортный, чем 215ый с пружинами от прадо 120го + пердини бильштайны и задние аммо от лс100.
 
зы. на стоковую подвеску от 215го с вышеописанного микса ни за что бы не перешел. :fie:

Что такое пердини?
  • 0

#1902
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

 

стоковый СР5 285ый более "упругий", чем стоковый 215ый. но при этом не более жесткий, а именно более упругий. но более комфортный, чем 215ый с пружинами от прадо 120го + пердини бильштайны и задние аммо от лс100.
 
зы. на стоковую подвеску от 215го с вышеописанного микса ни за что бы не перешел. :fie:

Что такое пердини?

 

:lol:  передние наверное


  • 0

#1903
hohoho

hohoho
  • Гость
  • 23 сообщений


Где приобрести и сколько стоят ОМЕ (884 - передн., 895 - задн.) + скорчеды?

Пружины в АРБ центре, амморы у Кости Котовского!
Спасибо за совет.
  • 0

#1904
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

стоковый СР5 285ый более "упругий", чем стоковый 215ый. но при этом не более жесткий, а именно более упругий. но более комфортный, чем 215ый с пружинами от прадо 120го + пердини бильштайны и задние аммо от лс100.
 
зы. на стоковую подвеску от 215го с вышеописанного микса ни за что бы не перешел. :fie:

Что такое пердини?
:lol:  передние наверное
Может Пердини Бельштайн- Итальянец немецкого происхождения...
  • 0

#1905
hohoho

hohoho
  • Гость
  • 23 сообщений

стоковый СР5 285ый более "упругий", чем стоковый 215ый. но при этом не более жесткий, а именно более упругий. но более комфортный, чем 215ый с пружинами от прадо 120го + пердини бильштайны и задние аммо от лс100.

зы. на стоковую подвеску от 215го с вышеописанного микса ни за что бы не перешел. :fie:

Что такое пердини?
:lol: передние наверное
Может Пердини Бельштайн- Итальянец немецкого происхождения...
Салат прям получается.
А бильштайн кто продает недорого?
  • 0

#1906
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

стоковый СР5 285ый более "упругий", чем стоковый 215ый. но при этом не более жесткий, а именно более упругий. но более комфортный, чем 215ый с пружинами от прадо 120го + пердини бильштайны и задние аммо от лс100.

зы. на стоковую подвеску от 215го с вышеописанного микса ни за что бы не перешел. :fie:

Что такое пердини?
:lol: передние наверное
Может Пердини Бельштайн- Итальянец немецкого происхождения...
Салат прям получается.
А бильштайн кто продает недорого?
Можно привезти. Они люминевые нетяжелые. Б5100
  • 0

#1907
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

:lol: прошу прощения за "пердини" :) читать верно "передние", конечно.

 

я тут ранее отчет скидывал о установке, там и партномера всех запчастей и стоимость есть, поиском кому нужно, по имени пользователя может найти.

наскока помню около 300 дол вышли 2 амморта бильштайна с доставкой из сша., может чуть меньше.


  • 0

#1908
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

:lol: прошу прощения за "пердини" :) читать верно "передние", конечно.
 
я тут ранее отчет скидывал о установке, там и партномера всех запчастей и стоимость есть, поиском кому нужно, по имени пользователя может найти.
наскока помню около 300 дол вышли 2 амморта бильштайна с доставкой из сша., может чуть меньше.

Да мы правильно все поняли, просто шутим, настроение поднимаем.
  • 0

#1909
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

1) Нужно менять пружины, езжу 99% по городу, поэтому не хочу терять комфорт родной подвески. На мой взгляд, 215-е даже на пружинах от FJ жестковаты, тем более на пружинах от Прадо 7-местного. Они, конечно, все ещё мягкие, но хочестя комфорта как в стоке. А что если поставить пружины от 285-го? По аналогии с тем, что 215-й мягче, чем FJ 2007, может быть и 285-й мягче, чем FJ 2010-...? И при этом должны быть повыше и пожестче, чем родные от 215-го. Но по каталогу их там минимум 7 видов передних - 2 вида для 2010 г.в. с 2.7л, отдельно для заднеприводных 280-х и полноприводных 285-х, 2 разных отдельно для limited, отдельно для trail edition with kdss. Кто-нибудь знает/ читал, может быть у буржуев есть опыт?

 

2) И еще владельцы 285-х - если есть такой опыт, намного жестче 285-е, чем 215-е и чем FJ/ Prado? И есть такие, кто ездил на 285-х и на limited, и на SR5/ Trail? Есть разница?

 

3) На лэнд крузер форуме люди устанавливали амортизаторы от FJ 2010 на 215-й, только они шире внизу на 1мм, пришлось стачивать. Думаю, может всё комплектом от 285-го поставить, если подойдет?

 

может как вариант рассмотреть установку пружин с прогрессивной навиткой

пару раз натыкался на форуме российских прадоводов на такую вещь..


  • 0

#1910
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Думан, пока такого не слышал, не понимаю о чем речь, надо изучить.

 

Winchester, спасибо за тест-драйв 285-го Trail без KDSS в стоке, Ариф за тест-драйв 215-го на пружинах от FJ 2010+, Адиль, за тест-драйв 215-го на пружинах и амортизаторах от 120-го двухбакового! Обобщаю. Все, конечно, субъективно. Самая мягкая ходовка на 215-м в стоке. Чуть жестче и чуть более "сбито", но всё равно очень-очень мягко на 285-м Trail без KDSS (пружины и амортизаторы идентичны 285-му SR5), еще чуть жестче 215-й на FJ пружинах (амортизаторы перед - сток, зад - от LC100) и он уже едет гораздо увереннее, а самый "жёсткий" вариант из 4-х - это на пружинах и амортизаторах от 120-го, управляемость на высоте, но стыки на асфальте уже чувствуются сильнее, хотя едет все еще очень комфортно, и ему недосягаемо далеко до жесткости, например, Паджеро3 или 4. Все машины комфортны, в стоке - вальяжны, на пружинах FJ или 120-го - "сбитые". Хотя по идее нужно еще принимать в расчет и амортизаторы, которые на всех 4-х машинах - разные.

 

Про 285-е, по информации с t4r орг и от Алекснадра Shocker:

285-е Limited намного жестче, чем SR5/Trail, парт-номера пружин разные. Владельцы SR5 недовольны излишней мягкостью, клевками носом при торможении и т.п. Пружины и амортизаторы 100% взаимозаменяемы между 285-ми и FJ 2010+. Пружины FJ 2010+ жестче. Есть информация, что пружины FJ примерно на 1 см выше SR5. При установке FJ пружин на SR5 машина едет лучше, клевки пропадают, высота остается практически той же, может быть дает 1 см лифта, не более. Еще лучше становится при последующей установке бильштайнов 5100 или стоковых бильштайнов от FJ в комплектации Trail Team или off road, забыл уже (на обыкновенных устанавливают Токико).

 

Про 215-е: пружины к нам без переделок подойдут и от 285-х, и от любых FJ. Амортизаторы от FJ 2010+ или от 285-х - передние на 1мм шире снизу крепления, можно сточить и приспособить, задние - шток толще, нужно будет растачивать дырку. В общем, амортизаторы лучше поставить другие - скорчеды, или от 120-го, или от FJ 2007-2009. 215-й на 200 кг легче 285-го, поэтому теоретически, поставив пружины от 285-го SR5,  можно добиться лифта, некоторой прибавки жесткости и максимально сохранить комфорт, потому как они все еще мягче, чем FJ. Если будет слишком мягко (пружины высокие и мягкие, вдруг начнёт еще сильнее стока раскачиваться продольно/ поперечно при торможениии или на неровной дороге), можно добавить жесткости амортизаторами. Или просто пойти испытанным путем - установить все от FJ или 120, при этом по логике, дольше всех проживет сетап от 120-го.

 

Источники:

http://www.toyota-4r...uts-shocks.html

http://www.toyota-4r...nsion-swap.html

http://www.toyota-4r...suspension.html

http://www.toyota-4r...ap-5th-gen.html

http://www.toyota-4r...ar-springs.html

http://www.toyota-4r...fj-springs.html

http://www.fjcruiser...-2wd-4wd-2.html

http://www.toyota-4r...4runner-te.html

http://www.toyota-4r...th-gen-sr5.html


Сообщение отредактировал banzaj: 14.04.2014, 16:40:32

  • 2

#1911
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

http://www.toyota-4r...suspension.html

 

Первые две - передние стойки от 285 Trail, третья - от 215-го

 

40545ccc.jpg

 

Слева - 215, справа -285

 

7d89432a.jpg

 

 

Слева направо задние пружины: "Sway Away", 285, 215

 

95edb0c8.jpg


Сообщение отредактировал banzaj: 14.04.2014, 16:28:16

  • 1

#1912
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Прогрессивные пружины есть у icon бренда. Принцип прост, у одного и того же прутка пружины разный нагрузочный рейтинг. На вид эти пружины завиты, что сверху меньше витков, снизу больше.
Соответственно, под разными весом и нагрузкой/раскачкой на скорости, отрабатывают как-бы как две разные пружины, однако,это не буквально, но и не условно, более точно так работают две пружины зараженные в одну стойку койловера. Есть калькуляторы подвесок кастомных, так это четко видно и более ясно. Например, бренд foa. Есть два сайта, сша и ру

Сообщение отредактировал Blizzard: 14.04.2014, 16:34:36

  • 0

#1913
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

И еще интересно, судя по вот этим ссылкам

http://www.toyota-4r...fj-springs.html

http://www.fjcruiser...-2wd-4wd-2.html

 

На FJ 2010+ и на 285 Limited на пружине с водительской стороны на 1 виток больше , а на SR5/Trail - наоборот на 1 виток больше со стороны пассажира.


  • 0

#1914
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

на передних амортах спереди на 285 саленты больше!!!


  • 0

#1915
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Сабит объяснил. Спасибо.


  • 0

#1916
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

на передних амортах спереди на 285 саленты больше!!!

 

Вот их и стачивают на 1мм чтобы поставить на 215-е.


  • 0

#1917
TIR404

TIR404
  • Постоялец
  • 406 сообщений

to banzaj: если интересно, могу так-же предоставить тест драйв ARB пружин и амортов(не спорт). интересно было бы и мне понять жестче они выше перечисленных.


  • 0

#1918
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

С удовольствием протестирую))


  • 0

#1919
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Женя а сзади аморты одинаковые нет не смотрел?всмысле салентблоки.


  • 0

#1920
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Winchester, спасибо за тест-драйв 285-го Trail без KDSS в стоке, Ариф за тест-драйв 215-го на пружинах от FJ 2010+, Адиль, за тест-драйв 215-го на пружинах и амортизаторах от 120-го двухбакового! Обобщаю. Все, конечно, субъективно.

Жень, а ты их на одинаковой резине тестил?  Просто я на своем авто, не трогая подвеску, поставил только резину 265/70 после 265/65 и получил эффект "вау как мягко"...  Если нет, то даже субъективно хрен поймешь, кто из пружин мягче, а кто жестче.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.