MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
Что такое пердини?стоковый СР5 285ый более "упругий", чем стоковый 215ый. но при этом не более жесткий, а именно более упругий. но более комфортный, чем 215ый с пружинами от прадо 120го + пердини бильштайны и задние аммо от лс100.
зы. на стоковую подвеску от 215го с вышеописанного микса ни за что бы не перешел.
Что такое пердини?стоковый СР5 285ый более "упругий", чем стоковый 215ый. но при этом не более жесткий, а именно более упругий. но более комфортный, чем 215ый с пружинами от прадо 120го + пердини бильштайны и задние аммо от лс100.
зы. на стоковую подвеску от 215го с вышеописанного микса ни за что бы не перешел.
передние наверное
Может Пердини Бельштайн- Итальянец немецкого происхождения...Что такое пердини?стоковый СР5 285ый более "упругий", чем стоковый 215ый. но при этом не более жесткий, а именно более упругий. но более комфортный, чем 215ый с пружинами от прадо 120го + пердини бильштайны и задние аммо от лс100.
зы. на стоковую подвеску от 215го с вышеописанного микса ни за что бы не перешел.передние наверное
Салат прям получается.Может Пердини Бельштайн- Итальянец немецкого происхождения...Что такое пердини?стоковый СР5 285ый более "упругий", чем стоковый 215ый. но при этом не более жесткий, а именно более упругий. но более комфортный, чем 215ый с пружинами от прадо 120го + пердини бильштайны и задние аммо от лс100.
зы. на стоковую подвеску от 215го с вышеописанного микса ни за что бы не перешел.передние наверное
Можно привезти. Они люминевые нетяжелые. Б5100Салат прям получается.Может Пердини Бельштайн- Итальянец немецкого происхождения...Что такое пердини?стоковый СР5 285ый более "упругий", чем стоковый 215ый. но при этом не более жесткий, а именно более упругий. но более комфортный, чем 215ый с пружинами от прадо 120го + пердини бильштайны и задние аммо от лс100.
зы. на стоковую подвеску от 215го с вышеописанного микса ни за что бы не перешел.передние наверное
А бильштайн кто продает недорого?
прошу прощения за "пердини"
читать верно "передние", конечно.
я тут ранее отчет скидывал о установке, там и партномера всех запчастей и стоимость есть, поиском кому нужно, по имени пользователя может найти.
наскока помню около 300 дол вышли 2 амморта бильштайна с доставкой из сша., может чуть меньше.
Да мы правильно все поняли, просто шутим, настроение поднимаем.
прошу прощения за "пердини"
читать верно "передние", конечно.
я тут ранее отчет скидывал о установке, там и партномера всех запчастей и стоимость есть, поиском кому нужно, по имени пользователя может найти.
наскока помню около 300 дол вышли 2 амморта бильштайна с доставкой из сша., может чуть меньше.
1) Нужно менять пружины, езжу 99% по городу, поэтому не хочу терять комфорт родной подвески. На мой взгляд, 215-е даже на пружинах от FJ жестковаты, тем более на пружинах от Прадо 7-местного. Они, конечно, все ещё мягкие, но хочестя комфорта как в стоке. А что если поставить пружины от 285-го? По аналогии с тем, что 215-й мягче, чем FJ 2007, может быть и 285-й мягче, чем FJ 2010-...? И при этом должны быть повыше и пожестче, чем родные от 215-го. Но по каталогу их там минимум 7 видов передних - 2 вида для 2010 г.в. с 2.7л, отдельно для заднеприводных 280-х и полноприводных 285-х, 2 разных отдельно для limited, отдельно для trail edition with kdss. Кто-нибудь знает/ читал, может быть у буржуев есть опыт?
2) И еще владельцы 285-х - если есть такой опыт, намного жестче 285-е, чем 215-е и чем FJ/ Prado? И есть такие, кто ездил на 285-х и на limited, и на SR5/ Trail? Есть разница?
3) На лэнд крузер форуме люди устанавливали амортизаторы от FJ 2010 на 215-й, только они шире внизу на 1мм, пришлось стачивать. Думаю, может всё комплектом от 285-го поставить, если подойдет?
может как вариант рассмотреть установку пружин с прогрессивной навиткой
пару раз натыкался на форуме российских прадоводов на такую вещь..
Думан, пока такого не слышал, не понимаю о чем речь, надо изучить.
Winchester, спасибо за тест-драйв 285-го Trail без KDSS в стоке, Ариф за тест-драйв 215-го на пружинах от FJ 2010+, Адиль, за тест-драйв 215-го на пружинах и амортизаторах от 120-го двухбакового! Обобщаю. Все, конечно, субъективно. Самая мягкая ходовка на 215-м в стоке. Чуть жестче и чуть более "сбито", но всё равно очень-очень мягко на 285-м Trail без KDSS (пружины и амортизаторы идентичны 285-му SR5), еще чуть жестче 215-й на FJ пружинах (амортизаторы перед - сток, зад - от LC100) и он уже едет гораздо увереннее, а самый "жёсткий" вариант из 4-х - это на пружинах и амортизаторах от 120-го, управляемость на высоте, но стыки на асфальте уже чувствуются сильнее, хотя едет все еще очень комфортно, и ему недосягаемо далеко до жесткости, например, Паджеро3 или 4. Все машины комфортны, в стоке - вальяжны, на пружинах FJ или 120-го - "сбитые". Хотя по идее нужно еще принимать в расчет и амортизаторы, которые на всех 4-х машинах - разные.
Про 285-е, по информации с t4r орг и от Алекснадра Shocker:
285-е Limited намного жестче, чем SR5/Trail, парт-номера пружин разные. Владельцы SR5 недовольны излишней мягкостью, клевками носом при торможении и т.п. Пружины и амортизаторы 100% взаимозаменяемы между 285-ми и FJ 2010+. Пружины FJ 2010+ жестче. Есть информация, что пружины FJ примерно на 1 см выше SR5. При установке FJ пружин на SR5 машина едет лучше, клевки пропадают, высота остается практически той же, может быть дает 1 см лифта, не более. Еще лучше становится при последующей установке бильштайнов 5100 или стоковых бильштайнов от FJ в комплектации Trail Team или off road, забыл уже (на обыкновенных устанавливают Токико).
Про 215-е: пружины к нам без переделок подойдут и от 285-х, и от любых FJ. Амортизаторы от FJ 2010+ или от 285-х - передние на 1мм шире снизу крепления, можно сточить и приспособить, задние - шток толще, нужно будет растачивать дырку. В общем, амортизаторы лучше поставить другие - скорчеды, или от 120-го, или от FJ 2007-2009. 215-й на 200 кг легче 285-го, поэтому теоретически, поставив пружины от 285-го SR5, можно добиться лифта, некоторой прибавки жесткости и максимально сохранить комфорт, потому как они все еще мягче, чем FJ. Если будет слишком мягко (пружины высокие и мягкие, вдруг начнёт еще сильнее стока раскачиваться продольно/ поперечно при торможениии или на неровной дороге), можно добавить жесткости амортизаторами. Или просто пойти испытанным путем - установить все от FJ или 120, при этом по логике, дольше всех проживет сетап от 120-го.
Источники:
http://www.toyota-4r...uts-shocks.html
http://www.toyota-4r...nsion-swap.html
http://www.toyota-4r...suspension.html
http://www.toyota-4r...ap-5th-gen.html
http://www.toyota-4r...ar-springs.html
http://www.toyota-4r...fj-springs.html
http://www.fjcruiser...-2wd-4wd-2.html
http://www.toyota-4r...4runner-te.html
http://www.toyota-4r...th-gen-sr5.html
Сообщение отредактировал banzaj: 14.04.2014, 16:40:32
http://www.toyota-4r...suspension.html
Первые две - передние стойки от 285 Trail, третья - от 215-го
Слева - 215, справа -285
Слева направо задние пружины: "Sway Away", 285, 215
Сообщение отредактировал banzaj: 14.04.2014, 16:28:16
Сообщение отредактировал Blizzard: 14.04.2014, 16:34:36
И еще интересно, судя по вот этим ссылкам
http://www.toyota-4r...fj-springs.html
http://www.fjcruiser...-2wd-4wd-2.html
На FJ 2010+ и на 285 Limited на пружине с водительской стороны на 1 виток больше , а на SR5/Trail - наоборот на 1 виток больше со стороны пассажира.
Winchester, спасибо за тест-драйв 285-го Trail без KDSS в стоке, Ариф за тест-драйв 215-го на пружинах от FJ 2010+, Адиль, за тест-драйв 215-го на пружинах и амортизаторах от 120-го двухбакового! Обобщаю. Все, конечно, субъективно.
Жень, а ты их на одинаковой резине тестил? Просто я на своем авто, не трогая подвеску, поставил только резину 265/70 после 265/65 и получил эффект "вау как мягко"... Если нет, то даже субъективно хрен поймешь, кто из пружин мягче, а кто жестче.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.