Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#1881
severyanyn

severyanyn
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Сегодня померил метром расстояние между края крыла до края резины, правая часть выше на 2 см, думаю я нашел причину почему в лево тянет. Амортизаторы или пружины?

левая сторона конструктивно чуть ниже идет. Но машину влево не тянет. Да и замерять желательно от середины диска, так точнее будет)
Я уже поменял аморы и пружины, сделал геометрию, все равно тянет в лево
  • 0

#1882
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

 

Сегодня померил метром расстояние между края крыла до края резины, правая часть выше на 2 см, думаю я нашел причину почему в лево тянет. Амортизаторы или пружины?

левая сторона конструктивно чуть ниже идет. Но машину влево не тянет. Да и замерять желательно от середины диска, так точнее будет)
Я уже поменял аморы и пружины, сделал геометрию, все равно тянет в лево

 

значит только тормоза остаются


  • 0

#1883
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

 

 

Сегодня померил метром расстояние между края крыла до края резины, правая часть выше на 2 см, думаю я нашел причину почему в лево тянет. Амортизаторы или пружины?

левая сторона конструктивно чуть ниже идет. Но машину влево не тянет. Да и замерять желательно от середины диска, так точнее будет)
Я уже поменял аморы и пружины, сделал геометрию, все равно тянет в лево

 

Очень возможно ,что погнута цапфа. Измерьте расстояние между "обоймой" верхней шаровой и ступичным узлом. Сравните с нормальной.

Мы устанавливаем  усилители ,  иногда попадаются кривые экземпляры.   При сильном повреждении цапфу под замену

 

Геометрист оч толковый нужен


Сообщение отредактировал PROROCK: 10.04.2014, 09:39:20

  • 0

#1884
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
НЕ ПАРЬТЕСЬ, найдете в чем геморрой, я почти год его искал))) кривые сайленты рычагов оказалось.
Когда цапфа кривая сильно, чек горит по логике, когда немного, в допусках, можно даже геометрией вытянуть.
  • 0

#1885
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

НЕ ПАРЬТЕСЬ, найдете в чем геморрой, я почти год его искал))) кривые сайленты рычагов оказалось.
Когда цапфа кривая сильно, чек горит по логике, когда немного, в допусках, можно даже геометрией вытянуть.

если не ошибаюсь, чел уже и рычаги менял. Давно это было.


  • 0

#1886
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

1) Нужно менять пружины, езжу 99% по городу, поэтому не хочу терять комфорт родной подвески. На мой взгляд, 215-е даже на пружинах от FJ жестковаты, тем более на пружинах от Прадо 7-местного. Они, конечно, все ещё мягкие, но хочестя комфорта как в стоке. А что если поставить пружины от 285-го? По аналогии с тем, что 215-й мягче, чем FJ 2007, может быть и 285-й мягче, чем FJ 2010-...? И при этом должны быть повыше и пожестче, чем родные от 215-го. Но по каталогу их там минимум 7 видов передних - 2 вида для 2010 г.в. с 2.7л, отдельно для заднеприводных 280-х и полноприводных 285-х, 2 разных отдельно для limited, отдельно для trail edition with kdss. Кто-нибудь знает/ читал, может быть у буржуев есть опыт?

 

2) И еще владельцы 285-х - если есть такой опыт, намного жестче 285-е, чем 215-е и чем FJ/ Prado? И есть такие, кто ездил на 285-х и на limited, и на SR5/ Trail? Есть разница?

 

3) На лэнд крузер форуме люди устанавливали амортизаторы от FJ 2010 на 215-й, только они шире внизу на 1мм, пришлось стачивать. Думаю, может всё комплектом от 285-го поставить, если подойдет?


Сообщение отредактировал banzaj: 11.04.2014, 22:28:45

  • 0

#1887
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

не хочу терять комфорт родной подвески

 

 Почему не рассматриваете вариант замены на новые стоковые пружины? 100% гарантия нужного результата.

Судя по отзывам, пружины FJ совсем чуть-чуть добавляют жесткости, кто-то даже не почувствовал разницы, а по мне так вполне ощутимо, это к тому что у всех ощущения разные.


  • 0

#1888
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Рассматриваю. Просто хочется и совсем немного поднять машину, а с родными для этого придется ставить проставки и нет увренности, что у меня уж сильно просевшая - т.е. не получится ли что разницы с моими родными практически не будет... Чисто внешне мне очень понравилось как выглядит 4Раннер на пружинах и амортизаторах от 120 - чуть выше стока и не сильно задран. Едет классно, но жестко, особенно на стыках чувствуется. Есть мысль заказать у Кости от FJ 2010 новые, поездить с неделю, если не понравится выставить здесь же на продажу. Но лучше бы сразу.


  • 0

#1889
-Winchester-

-Winchester-
  • Свой человек
  • 506 сообщений

1) Нужно менять пружины, езжу 99% по городу, поэтому не хочу терять комфорт родной подвески. На мой взгляд, 215-е даже на пружинах от FJ жестковаты, тем более на пружинах от Прадо 7-местного. Они, конечно, все ещё мягкие, но хочестя комфорта как в стоке. А что если поставить пружины от 285-го? По аналогии с тем, что 215-й мягче, чем FJ 2007, может быть и 285-й мягче, чем FJ 2010-...? И при этом должны быть повыше и пожестче, чем родные от 215-го. Но по каталогу их там минимум 7 видов передних - 2 вида для 2010 г.в. с 2.7л, отдельно для заднеприводных 280-х и полноприводных 285-х, 2 разных отдельно для limited, отдельно для trail edition with kdss. Кто-нибудь знает/ читал, может быть у буржуев есть опыт?

 

2) И еще владельцы 285-х - если есть такой опыт, намного жестче 285-е, чем 215-е и чем FJ/ Prado? И есть такие, кто ездил на 285-х и на limited, и на SR5/ Trail? Есть разница?

 

3) На лэнд крузер форуме люди устанавливали амортизаторы от FJ 2010 на 215-й, только они шире внизу на 1мм, пришлось стачивать. Думаю, может всё комплектом от 285-го поставить, если подойдет?

 

Скажу за trail without kdss, авто на стоке, везет нежно, мягко...сплошной релакс....почти как...возлеживая на диване, употребляя холодное и запотевшее пивко, перед телеком ))

Но, мне такая расслабленная работа подвески, как будто танцующая сальсу или бачату, не очень вдохновляет.

 

Поэтому, в скором времени, как поднакоплю немного улыбок дядюшки Бенджамина Франклина, буду ставить гражданский лифт пожестче как на 215, пружинки ОМЕ (884 - передн., 895 - задн.) + скорчеды.

Вообще надо еще пошуровать на форуме  у коллег янкесов, поглядеть на их эксперименты. Но пока что остановился на вышеуказанном варианте.   


  • 0

#1890
-Winchester-

-Winchester-
  • Свой человек
  • 506 сообщений

Есть мысль заказать у Кости от FJ 2010 новые, поездить с неделю, если не понравится выставить здесь же на продажу. Но лучше бы сразу.

В субботу постараюсь быть на сходке, приезжайте... для спортивного интереса попробуйте прокатиться на трэйле...


Сообщение отредактировал -Winchester-: 12.04.2014, 01:01:56

  • 0

#1891
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

В смысле сегодня уже? С удовольствием воспользуюсь возможностью!)


  • 0

#1892
-Winchester-

-Winchester-
  • Свой человек
  • 506 сообщений

В смысле сегодня уже? С удовольствием воспользуюсь возможностью!)

Точно, оказывается уже сегодня! )


  • 0

#1893
hohoho

hohoho
  • Гость
  • 23 сообщений


1) Нужно менять пружины, езжу 99% по городу, поэтому не хочу терять комфорт родной подвески. На мой взгляд, 215-е даже на пружинах от FJ жестковаты, тем более на пружинах от Прадо 7-местного. Они, конечно, все ещё мягкие, но хочестя комфорта как в стоке. А что если поставить пружины от 285-го? По аналогии с тем, что 215-й мягче, чем FJ 2007, может быть и 285-й мягче, чем FJ 2010-...? И при этом должны быть повыше и пожестче, чем родные от 215-го. Но по каталогу их там минимум 7 видов передних - 2 вида для 2010 г.в. с 2.7л, отдельно для заднеприводных 280-х и полноприводных 285-х, 2 разных отдельно для limited, отдельно для trail edition with kdss. Кто-нибудь знает/ читал, может быть у буржуев есть опыт?

2) И еще владельцы 285-х - если есть такой опыт, намного жестче 285-е, чем 215-е и чем FJ/ Prado? И есть такие, кто ездил на 285-х и на limited, и на SR5/ Trail? Есть разница?

3) На лэнд крузер форуме люди устанавливали амортизаторы от FJ 2010 на 215-й, только они шире внизу на 1мм, пришлось стачивать. Думаю, может всё комплектом от 285-го поставить, если подойдет?


Скажу за trail without kdss, авто на стоке, везет нежно, мягко...сплошной релакс....почти как...возлеживая на диване, употребляя холодное и запотевшее пивко, перед телеком ))
Но, мне такая расслабленная работа подвески, как будто танцующая сальсу или бачату, не очень вдохновляет.

Поэтому, в скором времени, как поднакоплю немного улыбок дядюшки Бенджамина Франклина, буду ставить гражданский лифт пожестче как на 215, пружинки ОМЕ (884 - передн., 895 - задн.) + скорчеды.
Вообще надо еще пошуровать на форуме у коллег янкесов, поглядеть на их эксперименты. Но пока что остановился на вышеуказанном варианте.
Где приобрести и сколько стоят ОМЕ (884 - передн., 895 - задн.) + скорчеды?
  • 0

#1894
hohoho

hohoho
  • Гость
  • 23 сообщений
На мягкость или жесткость что влияет? Аморты или пружины? И что в большей степени?
  • 0

#1895
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

На мягкость или жесткость что влияет? Аморты или пружины? И что в большей степени?

и то и другое. Пружины больше влияют


  • 0

#1896
hohoho

hohoho
  • Гость
  • 23 сообщений
Поставил в прошлом году аморты RAW и пружины LOVELLS, машина стала деревяшко. Надоело. Планирую поменять на более мягкое. Посоветуйте плиз что поставить чтобы машина была повыше стока, не сильно дорого и нормально?

Сообщение отредактировал hohoho: 12.04.2014, 12:05:31

  • 0

#1897
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

не подскажите куда переехали ребята по ходовой с Виноградова гагарина?

а все нашел спасибо.


Сообщение отредактировал Санёчо: 12.04.2014, 12:18:21

  • 0

#1898
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

стоковый СР5 285ый более "упругий", чем стоковый 215ый. но при этом не более жесткий, а именно более упругий. но более комфортный, чем 215ый с пружинами от прадо 120го + пердини бильштайны и задние аммо от лс100.

 

зы. на стоковую подвеску от 215го с вышеописанного микса ни за что бы не перешел. :fie:


  • 0

#1899
hohoho

hohoho
  • Гость
  • 23 сообщений

стоковый СР5 285ый более "упругий", чем стоковый 215ый. но при этом не более жесткий, а именно более упругий. но более комфортный, чем 215ый с пружинами от прадо 120го + пердини бильштайны и задние аммо от лс100.

зы. на стоковую подвеску от 215го с вышеописанного микса ни за что бы не перешел. :fie:

Пружины от прадо 2х бакового? Чем отличаются от раннеровских? Где у нас продают бильштайн? Задние аммо от лс100 разные бывают. Какие из них?

Сообщение отредактировал hohoho: 12.04.2014, 12:50:43

  • 0

#1900
-Winchester-

-Winchester-
  • Свой человек
  • 506 сообщений

Где приобрести и сколько стоят ОМЕ (884 - передн., 895 - задн.) + скорчеды?

Пружины в АРБ центре, амморы у Кости Котовского! 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.