MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
Я уже поменял аморы и пружины, сделал геометрию, все равно тянет в леволевая сторона конструктивно чуть ниже идет. Но машину влево не тянет. Да и замерять желательно от середины диска, так точнее будет)Сегодня померил метром расстояние между края крыла до края резины, правая часть выше на 2 см, думаю я нашел причину почему в лево тянет. Амортизаторы или пружины?
Я уже поменял аморы и пружины, сделал геометрию, все равно тянет в лево
левая сторона конструктивно чуть ниже идет. Но машину влево не тянет. Да и замерять желательно от середины диска, так точнее будет)Сегодня померил метром расстояние между края крыла до края резины, правая часть выше на 2 см, думаю я нашел причину почему в лево тянет. Амортизаторы или пружины?
значит только тормоза остаются
Я уже поменял аморы и пружины, сделал геометрию, все равно тянет в лево
левая сторона конструктивно чуть ниже идет. Но машину влево не тянет. Да и замерять желательно от середины диска, так точнее будет)Сегодня померил метром расстояние между края крыла до края резины, правая часть выше на 2 см, думаю я нашел причину почему в лево тянет. Амортизаторы или пружины?
Очень возможно ,что погнута цапфа. Измерьте расстояние между "обоймой" верхней шаровой и ступичным узлом. Сравните с нормальной.
Мы устанавливаем усилители , иногда попадаются кривые экземпляры. При сильном повреждении цапфу под замену
Геометрист оч толковый нужен
Сообщение отредактировал PROROCK: 10.04.2014, 09:39:20
НЕ ПАРЬТЕСЬ, найдете в чем геморрой, я почти год его искал))) кривые сайленты рычагов оказалось.
Когда цапфа кривая сильно, чек горит по логике, когда немного, в допусках, можно даже геометрией вытянуть.
если не ошибаюсь, чел уже и рычаги менял. Давно это было.
1) Нужно менять пружины, езжу 99% по городу, поэтому не хочу терять комфорт родной подвески. На мой взгляд, 215-е даже на пружинах от FJ жестковаты, тем более на пружинах от Прадо 7-местного. Они, конечно, все ещё мягкие, но хочестя комфорта как в стоке. А что если поставить пружины от 285-го? По аналогии с тем, что 215-й мягче, чем FJ 2007, может быть и 285-й мягче, чем FJ 2010-...? И при этом должны быть повыше и пожестче, чем родные от 215-го. Но по каталогу их там минимум 7 видов передних - 2 вида для 2010 г.в. с 2.7л, отдельно для заднеприводных 280-х и полноприводных 285-х, 2 разных отдельно для limited, отдельно для trail edition with kdss. Кто-нибудь знает/ читал, может быть у буржуев есть опыт?
2) И еще владельцы 285-х - если есть такой опыт, намного жестче 285-е, чем 215-е и чем FJ/ Prado? И есть такие, кто ездил на 285-х и на limited, и на SR5/ Trail? Есть разница?
3) На лэнд крузер форуме люди устанавливали амортизаторы от FJ 2010 на 215-й, только они шире внизу на 1мм, пришлось стачивать. Думаю, может всё комплектом от 285-го поставить, если подойдет?
Сообщение отредактировал banzaj: 11.04.2014, 22:28:45
не хочу терять комфорт родной подвески
Почему не рассматриваете вариант замены на новые стоковые пружины? 100% гарантия нужного результата.
Судя по отзывам, пружины FJ совсем чуть-чуть добавляют жесткости, кто-то даже не почувствовал разницы, а по мне так вполне ощутимо, это к тому что у всех ощущения разные.
Рассматриваю. Просто хочется и совсем немного поднять машину, а с родными для этого придется ставить проставки и нет увренности, что у меня уж сильно просевшая - т.е. не получится ли что разницы с моими родными практически не будет... Чисто внешне мне очень понравилось как выглядит 4Раннер на пружинах и амортизаторах от 120 - чуть выше стока и не сильно задран. Едет классно, но жестко, особенно на стыках чувствуется. Есть мысль заказать у Кости от FJ 2010 новые, поездить с неделю, если не понравится выставить здесь же на продажу. Но лучше бы сразу.
1) Нужно менять пружины, езжу 99% по городу, поэтому не хочу терять комфорт родной подвески. На мой взгляд, 215-е даже на пружинах от FJ жестковаты, тем более на пружинах от Прадо 7-местного. Они, конечно, все ещё мягкие, но хочестя комфорта как в стоке. А что если поставить пружины от 285-го? По аналогии с тем, что 215-й мягче, чем FJ 2007, может быть и 285-й мягче, чем FJ 2010-...? И при этом должны быть повыше и пожестче, чем родные от 215-го. Но по каталогу их там минимум 7 видов передних - 2 вида для 2010 г.в. с 2.7л, отдельно для заднеприводных 280-х и полноприводных 285-х, 2 разных отдельно для limited, отдельно для trail edition with kdss. Кто-нибудь знает/ читал, может быть у буржуев есть опыт?
2) И еще владельцы 285-х - если есть такой опыт, намного жестче 285-е, чем 215-е и чем FJ/ Prado? И есть такие, кто ездил на 285-х и на limited, и на SR5/ Trail? Есть разница?
3) На лэнд крузер форуме люди устанавливали амортизаторы от FJ 2010 на 215-й, только они шире внизу на 1мм, пришлось стачивать. Думаю, может всё комплектом от 285-го поставить, если подойдет?
Скажу за trail without kdss, авто на стоке, везет нежно, мягко...сплошной релакс....почти как...возлеживая на диване, употребляя холодное и запотевшее пивко, перед телеком ))
Но, мне такая расслабленная работа подвески, как будто танцующая сальсу или бачату, не очень вдохновляет.
Поэтому, в скором времени, как поднакоплю немного улыбок дядюшки Бенджамина Франклина, буду ставить гражданский лифт пожестче как на 215, пружинки ОМЕ (884 - передн., 895 - задн.) + скорчеды.
Вообще надо еще пошуровать на форуме у коллег янкесов, поглядеть на их эксперименты. Но пока что остановился на вышеуказанном варианте.
Есть мысль заказать у Кости от FJ 2010 новые, поездить с неделю, если не понравится выставить здесь же на продажу. Но лучше бы сразу.
В субботу постараюсь быть на сходке, приезжайте... для спортивного интереса попробуйте прокатиться на трэйле...
Сообщение отредактировал -Winchester-: 12.04.2014, 01:01:56
Где приобрести и сколько стоят ОМЕ (884 - передн., 895 - задн.) + скорчеды?
1) Нужно менять пружины, езжу 99% по городу, поэтому не хочу терять комфорт родной подвески. На мой взгляд, 215-е даже на пружинах от FJ жестковаты, тем более на пружинах от Прадо 7-местного. Они, конечно, все ещё мягкие, но хочестя комфорта как в стоке. А что если поставить пружины от 285-го? По аналогии с тем, что 215-й мягче, чем FJ 2007, может быть и 285-й мягче, чем FJ 2010-...? И при этом должны быть повыше и пожестче, чем родные от 215-го. Но по каталогу их там минимум 7 видов передних - 2 вида для 2010 г.в. с 2.7л, отдельно для заднеприводных 280-х и полноприводных 285-х, 2 разных отдельно для limited, отдельно для trail edition with kdss. Кто-нибудь знает/ читал, может быть у буржуев есть опыт?
2) И еще владельцы 285-х - если есть такой опыт, намного жестче 285-е, чем 215-е и чем FJ/ Prado? И есть такие, кто ездил на 285-х и на limited, и на SR5/ Trail? Есть разница?
3) На лэнд крузер форуме люди устанавливали амортизаторы от FJ 2010 на 215-й, только они шире внизу на 1мм, пришлось стачивать. Думаю, может всё комплектом от 285-го поставить, если подойдет?
Скажу за trail without kdss, авто на стоке, везет нежно, мягко...сплошной релакс....почти как...возлеживая на диване, употребляя холодное и запотевшее пивко, перед телеком ))
Но, мне такая расслабленная работа подвески, как будто танцующая сальсу или бачату, не очень вдохновляет.
Поэтому, в скором времени, как поднакоплю немного улыбок дядюшки Бенджамина Франклина, буду ставить гражданский лифт пожестче как на 215, пружинки ОМЕ (884 - передн., 895 - задн.) + скорчеды.
Вообще надо еще пошуровать на форуме у коллег янкесов, поглядеть на их эксперименты. Но пока что остановился на вышеуказанном варианте.
Сообщение отредактировал hohoho: 12.04.2014, 12:05:31
стоковый СР5 285ый более "упругий", чем стоковый 215ый. но при этом не более жесткий, а именно более упругий. но более комфортный, чем 215ый с пружинами от прадо 120го + пердини бильштайны и задние аммо от лс100.
зы. на стоковую подвеску от 215го с вышеописанного микса ни за что бы не перешел.
Пружины от прадо 2х бакового? Чем отличаются от раннеровских? Где у нас продают бильштайн? Задние аммо от лс100 разные бывают. Какие из них?стоковый СР5 285ый более "упругий", чем стоковый 215ый. но при этом не более жесткий, а именно более упругий. но более комфортный, чем 215ый с пружинами от прадо 120го + пердини бильштайны и задние аммо от лс100.
зы. на стоковую подвеску от 215го с вышеописанного микса ни за что бы не перешел.
Сообщение отредактировал hohoho: 12.04.2014, 12:50:43
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.