MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
Новый, в оригинале, без рычага.А Ваш оригинал какой бренд подразумевает, шаровая и втулки? Для каждой страны свой оригинал? У меня американец. А то уже запутался с этими тохико, каябы, 555...Насколько я помню, тот номер, что вам Михаил говорил, это нижняя шаровая от Hilux/Fortuner, у них они отдельно от рычага продаются и к нашим авто подходят. Верхние насколько я помню не подходят.
Совершенно верно. Так оно и есть.
Чтобы снять диск, надо расслабить трос ручника. Так легче. И еще, выдавливая диск болтами, аккуратнее, не тяните болты до талого, если колодки ручника всетаки не пускают диск наружу, металл вокруг болтов может от усилия треснуть. Сталкивался.Сегодня менял поломанную шпильку на заднем колесе!
Думал, что будет так же быстро и просто как на переднем колесе - скинул колесо, открутил 2 болта суппорта, снял суппорт,
1 болт тормозной магистрали, можно снимать тормозной диск и менять шпильку.
А по факту ушла куча времени.
Снимаешь колесо, два болта суппорта, снимаешь суппорт, снимаешь тормозной диск - а вот нефига, тормозной диск хрен снимешь просто так.
Дело в том, что диск с обратной стороны держат барабанные тормоза ручного тормоза и не дают его вытаскивать на себя.
Попинали его ногами, постучали молотком - фиг там. Пришлось использовать второй домкрат, упирать его в мост и выдавливать диск наружу.
Со второй попытки сняли диск и немного удивились, так как никогда не видели такие тормоза.
Возникла новая проблема: спереди легко выдавить старую шпильку назад и поставить так же новую.
Сзади колодки барабанного тормоза мешали так же сделать.
Один из вариантов - повернуть колесо так, чтобы шпилька была вверху, тогда её можно снять используя небольшое расстояние между колодками.
Пришлось поднимать второе заднее колесо и его вращать руками, чтобы шпилька стала как надо.
К тому же, частично разобрали барабанные тормоза, сняли пару пружин и пару каких-то фигней.
Обратная сборка прошла очень быстро и эффективно.
Вывод: Не ломайте шпильки.
О тросике я не подумал.Чтобы снять диск, надо расслабить трос ручника. Так легче. И еще, выдавливая диск болтами, аккуратнее, не тяните болты до талого, если колодки ручника всетаки не пускают диск наружу, металл вокруг болтов может от усилия треснуть. Сталкивался.
Разборка ручника то еще гей порно. Особенно впервые.
Подскажите у меня про ставки на аморах стоят из за этого может машину тянуть в лево чучуть, резину местами в шахматном порядке менял и на геометрию к Валентину ездил грит все ок, а вот тачку тянет, что делать уже не знаю
Проставки на ступицу - это для расширения колеи, проставки на стойку - это для увеличения клиренса. Из-за вторых тянуть в сторону не может. Тянет при движении по прямой или при торможении?
Могу предположить, что закис нижний внутренний тормозной цилиндрик и колодку придавило к диску.
Посетите еще одного хорошего ходовика и геометриста. Например, Валерия в городе мастеров и, если не ошибаюсь, Сергея - перед городом мастеров справа, черная вывеска, оранжевые буквы. 2 недели назад был у обоих, 5+.
Совершенно верно. Так оно и есть.
Понял, спасибо. Это получается, что даже те же 555 могут быть оригиналом? Логотип только тойота на оригинале видимо проставлен без доп. рекламы? Там наверное не поймешь на каком заводе делалась деталь? Втулки тоже чтоли получается в тойотовской упаковке? Для прозрачности разговора чтобы не юлить и прочее. Мне ребята нашли 555 made in japan за 6.800 и втулки по 700. Здесь в Караганде. Есть ли смысл везти оригинал из Алматы? Надеюсь на честный ответ как есть, а не мнение заинтересованной стороны в продаже. Если 55 это все не то, то конечно возьму у Вас оригинал. Авто с декабря, и ремонт пока не требовался. Потому я больше на мнение специалистов-форумчан буду полагаться. Заранее благодарен. С уважением, Сергей.
Понял, спасибо. Это получается, что даже те же 555 могут быть оригиналом? Логотип только тойота на оригинале видимо проставлен без доп. рекламы? Там наверное не поймешь на каком заводе делалась деталь? Втулки тоже чтоли получается в тойотовской упаковке? Для прозрачности разговора чтобы не юлить и прочее. Мне ребята нашли 555 made in japan за 6.800 и втулки по 700. Здесь в Караганде. Есть ли смысл везти оригинал из Алматы? Надеюсь на честный ответ как есть, а не мнение заинтересованной стороны в продаже. Если 55 это все не то, то конечно возьму у Вас оригинал. Авто с декабря, и ремонт пока не требовался. Потому я больше на мнение специалистов-форумчан буду полагаться. Заранее благодарен. С уважением, Сергей.
Вообще давать советы это дело неблагодарное )
Просто скажу свое субъективное мнение. Меня если честно уже напрягает само название "555" смахивает Ponosoanik. Качество быть может неплохое, но проверять нет желания. Дубликаты я использую, обычно это ограничивается салонным фильтром.
Погуглите, отзывов про них валом, там уже решите, что для вас будет являться the best choice.
Погуглите, отзывов про них валом, там уже решите, что для вас будет являться the best choice.
У нас 555 часто используется. Общался с 4раннероводами местными, говорят 555 гуд, а матсумо (матсуми что-то такое вообщем) в топку.
За мнение спасибо.
Сообщение отредактировал SubHunt: 07.04.2014, 18:02:52
Совершенно верно. Так оно и есть.
Михаил? Если я правильно понял...Я извиняюсь, давайте резерв снимем. Я в среду утром уезжаю на подводную охоту на Или. Как вернусь, потом буду думать о железяках, сейчас уже одной ластой в воде))). Будет если потом в наличии, то обращусь. А то клиент подвернется может, а я резерв поставил и пропал...
Сегодня померил метром расстояние между края крыла до края резины, правая часть выше на 2 см, думаю я нашел причину почему в лево тянет. Амортизаторы или пружины?
Вы бы съездили все таки к Валере, в Город Мастеров, парень он грамотный и лишнего не наговорит, да и не видя, не щупая машину сложно говорить о чем либо...
О тросике я не подумал.Чтобы снять диск, надо расслабить трос ручника. Так легче. И еще, выдавливая диск болтами, аккуратнее, не тяните болты до талого, если колодки ручника всетаки не пускают диск наружу, металл вокруг болтов может от усилия треснуть. Сталкивался.
Разборка ручника то еще гей порно. Особенно впервые.
А где его можно ослабить/подтянуть?
Выдавливали диск вторым домкратом.
Согласен, то ещё порно, особенно когда рядом нет книги.
Кстати и сама книга, порой бывает довольно кривая.
На заднем тормозном диске есть отверстия диаметром около сантиметра, надо поставить это отверстие в крайнее нижнее положение и через него отпустить регулировку колодок ручника, тогда диски выходят без проблем. После установки дисков на место надо снова покрутить в другую сторону до состояния когда колодки ручника упрутся в барабан, а потом чуть чуть отпустить.
Сегодня померил метром расстояние между края крыла до края резины, правая часть выше на 2 см, думаю я нашел причину почему в лево тянет. Амортизаторы или пружины?
левая сторона конструктивно чуть ниже идет. Но машину влево не тянет. Да и замерять желательно от середины диска, так точнее будет)
Совершенно верно. Так оно и есть.
Понял, спасибо. Это получается, что даже те же 555 могут быть оригиналом? Логотип только тойота на оригинале видимо проставлен без доп. рекламы? Там наверное не поймешь на каком заводе делалась деталь? Втулки тоже чтоли получается в тойотовской упаковке? Для прозрачности разговора чтобы не юлить и прочее. Мне ребята нашли 555 made in japan за 6.800 и втулки по 700. Здесь в Караганде. Есть ли смысл везти оригинал из Алматы? Надеюсь на честный ответ как есть, а не мнение заинтересованной стороны в продаже. Если 55 это все не то, то конечно возьму у Вас оригинал. Авто с декабря, и ремонт пока не требовался. Потому я больше на мнение специалистов-форумчан буду полагаться. Заранее благодарен. С уважением, Сергей.
555 оригиналом быть не могут. Деталь, будь она под оригинальным логотипом или под собственным заводским, по цене не особо отличается. Закон "Цена - Качество" ни кто не отменял.
По поводу датчиков давления в шинах. Читал мануал на TPMS 4Runner 2004. Оказывается, лампочка на панели должна загореться не только при снижении давления ниже 185 кПа (26,8 psi), но и при "ненормальной" температуре в шине - т.е. видимо при слишком высокой. Всё это привязано к текущей скорости, т.к. компьютер TPMS считывает показания спидометра.
Сообщение отредактировал banzaj: 09.04.2014, 02:07:09
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.