MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
Был на очередной диагностике... Амортизаторы живые, но масло получается немного все же на морозах выдавило. Кто-нить сталкивался с доливкой/докачкой масла в амортизационную систему X-REAS на спорт едишн? Также требуется замена нижней правой шаровой и втулки передних стабилизаторов. У нас в Караганде пока никто не подсказал могут ли отреставрировать оригиналовскую (стоит оригинал пока что). Как вариант предложили поставиь дубликат фирмы 555. Там шаровая идет без рычага. Если кому-то не составит труда дать номера этих деталей буду признателен. Для меня это пока что темный лес.
есть вариант нижней шаровой в оригинале, 9500 тг стоит.
Вы читать умеете?
Умею. Неправильно понял и что с того? Не Вам меня судить.
Никто не собирался судить.
Рад за Вас, раз умеете.
Человек спрашивал про ТОРМОЗНЫЕ диски, а вы ему колёсные диски пропихиваете.
В каком конкретном моменте я ему именно пропихиваю? Получается если ВЫ подсказали что купили в газете колеса, значит ВЫ ему их пропихиваете?
...Куча постов не добавляет Вам вежливости. Всего доброго.
Пропихиваете - значит рассказываете о том, о чём он вообще не спрашивал, не более того.
Кстати, первым про Колёса подсказали Вы, а не я.
Не знал, что вежливость людей завсит от постов на форуме - странное у Вас какое-то понятие об этом.
В любом случае, удачи.
X-Reas - на этом форуме сталкивались с заменой и скорее всего с докачкой.
Пропихиваете - значит рассказываете о том, о чём он вообще не спрашивал, не более того.
Обычно пропихивание ассоциируется с продажей, впариванием если хотите с целью личной выгоды. Если конкретно для вас виден другой смысл, ну что поделать.
Кстати, первым про Колёса подсказали Вы, а не я.
Да я вообще на "Колесах" акцент не делал. Что Вы в них вцепились
Не знал, что вежливость людей завсит от постов на форуме - странное у Вас какое-то понятие об этом. В любом случае, удачи.
Именно об этом я Вам и пытался сказать что куча постов возможно частично и по делу в зачет к вежливости не идет. Странная у Вас манера общения какая-то. Смысл во всем какой-то свой видите. Харизма так и прет. Я вообще ни Вам писал. Автор поста бы ответил что про разные вещи. Влез, нахамил. "Читать умеете?", "Пропихиваете". В блокнот плюс день прошел не зря что ли? Надеюсь на этом полемика и прекратится. С таким общением и знать будешь что ответ Вам известен, да лучше где-то в другом месте спросить...
есть вариант нижней шаровой в оригинале, 9500 тг стоит.
Добрый день. Это новый? Он с рычагом? А то слышал что оригинал только с рычагом идет. Я просто порядок цен пока не узнавал на данную деталь. Может и втулки найдутся?))) Вы в Алмате находитесь? Отправить автобусом или еще каким-то способом есть возможность после оплаты?
есть вариант нижней шаровой в оригинале, 9500 тг стоит.
Добрый день. Это новый? Он с рычагом? А то слышал что оригинал только с рычагом идет. Я просто порядок цен пока не узнавал на данную деталь. Может и втулки найдутся?))) Вы в Алмате находитесь? Отправить автобусом или еще каким-то способом есть возможность после оплаты?
Новый, в оригинале, без рычага. С рычагом стоит 57 000 тг.
Втулки тоже имеются. Да в Алмате. Отправить могу курьерской службой АлемТат.
А для уверенности правильного подбора запчастей прошу Вас дать номер кузова авто.
Был на очередной диагностике... Амортизаторы живые, но масло получается немного все же на морозах выдавило. Кто-нить сталкивался с доливкой/докачкой масла в амортизационную систему X-REAS на спорт едишн? Также требуется замена нижней правой шаровой и втулки передних стабилизаторов. У нас в Караганде пока никто не подсказал могут ли отреставрировать оригиналовскую (стоит оригинал пока что). Как вариант предложили поставиь дубликат фирмы 555. Там шаровая идет без рычага. Если кому-то не составит труда дать номера этих деталей буду признателен. Для меня это пока что темный лес.
Добрый день! Я бы вам порекомендовал все таки ставить оригинал или отреставрировать. Сколько пробегает дубликат неизвестно.
Не стоит экономить на ходовой, знаете же пословицу скупой платит дважды ))
Парт-номера гляньте вот здесь http://www.japancats.ru/Toyota/ простой и доступный расклад по авто )
Новый, в оригинале, без рычага. С рычагом стоит 57 000 тг. Втулки тоже имеются. Да в Алмате. Отправить могу курьерской службой АлемТат. А для уверенности правильного подбора запчастей прошу Вас дать номер кузова авто.
Если можно, поставьте плиз в резерв на меня до вторника. Какова стоимость втулок? В понедельник обещали дать ответ по реставрации. Если пол клуба на таком ездит, думаю актуально. Вин код скину позже, документы в машине забыл.
Добрый день! Я бы вам порекомендовал все таки ставить оригинал или отреставрировать. Сколько пробегает дубликат неизвестно. Не стоит экономить на ходовой, знаете же пословицу скупой платит дважды )) Парт-номера гляньте вот здесь http://www.japancats.ru/Toyota/ простой и доступный расклад по авто )
Здравствуйте! Тоже склоняюсь к оригиналу. До этого был ленд ровер, там порядок цифр несколько иной, но все равно всегда старался ставить оригинал.
За сайт спасибо. Действительно все очень просто ищется.) Даже узнал что 4раннеры бывают и европейцами.)
Новый, в оригинале, без рычага. С рычагом стоит 57 000 тг. Втулки тоже имеются. Да в Алмате. Отправить могу курьерской службой АлемТат. А для уверенности правильного подбора запчастей прошу Вас дать номер кузова авто.
Если можно, поставьте плиз в резерв на меня до вторника. Какова стоимость втулок? В понедельник обещали дать ответ по реставрации. Если пол клуба на таком ездит, думаю актуально. Вин код скину позже, документы в машине забыл.
Втулки 1500 тг/шт
Новый, в оригинале, без рычага.А Ваш оригинал какой бренд подразумевает, шаровая и втулки? Для каждой страны свой оригинал? У меня американец. А то уже запутался с этими тохико, каябы, 555...
Насколько я помню, тот номер, что вам Михаил говорил, это нижняя шаровая от Hilux/Fortuner, у них они отдельно от рычага продаются и к нашим авто подходят. Верхние насколько я помню не подходят.
Сегодня менял поломанную шпильку на заднем колесе!
Думал, что будет так же быстро и просто как на переднем колесе - скинул колесо, открутил 2 болта суппорта, снял суппорт,
1 болт тормозной магистрали, можно снимать тормозной диск и менять шпильку.
А по факту ушла куча времени.
Снимаешь колесо, два болта суппорта, снимаешь суппорт, снимаешь тормозной диск - а вот нефига, тормозной диск хрен снимешь просто так.
Дело в том, что диск с обратной стороны держат барабанные тормоза ручного тормоза и не дают его вытаскивать на себя.
Попинали его ногами, постучали молотком - фиг там. Пришлось использовать второй домкрат, упирать его в мост и выдавливать диск наружу.
Со второй попытки сняли диск и немного удивились, так как никогда не видели такие тормоза.
Возникла новая проблема: спереди легко выдавить старую шпильку назад и поставить так же новую.
Сзади колодки барабанного тормоза мешали так же сделать.
Один из вариантов - повернуть колесо так, чтобы шпилька была вверху, тогда её можно снять используя небольшое расстояние между колодками.
Пришлось поднимать второе заднее колесо и его вращать руками, чтобы шпилька стала как надо.
К тому же, частично разобрали барабанные тормоза, сняли пару пружин и пару каких-то фигней.
Обратная сборка прошла очень быстро и эффективно.
Вывод: Не ломайте шпильки.
А что с управлением стало? Подскажите у меня про ставки на аморах стоят из за этого может машину тянуть в лево чучуть, резину местами в шахматном порядке менял и на геометрию к Валентину ездил грит все ок, а вот тачку тянет, что делать уже не знаюСлышал часто что проставки на ступицу ставить не желательно, но все же хочется выслушать мнения людей.
Сам на них катал на прадо-95, за сезон ничего не изменилось в ходовке. Немного в управлении не так стало а в остальном все ровно.
Имеются проставки алюминиевые, ширина около 4-х см.
Что скажете господа?
Новый, в оригинале, без рычага.
А Ваш оригинал какой бренд подразумевает, шаровая и втулки? Для каждой страны свой оригинал? У меня американец. А то уже запутался с этими тохико, каябы, 555...
Оригинал он один, и подразумевает соответствующую упаковку и качество самой запчасти.
Для каждого региона возможна разница в партномере запчасти.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.