MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
Номер типа оригинальной шаровой 43310-60020 не пробивается даже по программе.
Это доказательство того, что запчасть не оригинальная.
Номер типа оригинальной шаровой 43310-60020 не пробивается даже по программе.
Это доказательство того, что запчасть не оригинальная.
Зато пробивается по этому номеру у некоторых поставщиков. У них в прайсах есть и дубликаты для нее. Насколько я помню, на российском прадо-клубе хвалили дубликаты 555 (SB-3841 по их каталогу), только предупреждали, что много китайских подделок под 555.
Миш, тут просто некоорое время назад поднималась тема - какие шаровые подойдут на наши авто.
Россияне очень сильно рыли на эту тему.
Чтобы рычаги не покупать в сборе
Верхние только с рычагом.
Низ есть отдельно, от фортунера, уже ставили. Вопросов по установке и качеству не было.
В наличии есть? Цена ?при цене верхнего рычага 37тыс, я бы попробовал шаровую 555 за 3тыс. Если не понравилось бы, тогда уже рычаг всборе.
А я бы сначала сколхозил путем реставрации. Реально на Сотке попробовал. Сработало. Хотя стучала шаровая страшно. Далее отъездил год с выездами на Асы, Иссык-Куль через Нарынкол и т.п. Стук не вернулся. При продаже, новый хозяин загонял на Арсенал (Рыскулова), вопросов не возникло.
Понятно, что состояние шаровой может быть крайне изношенным и реставрации не поддастся. Но вариант такой существует.
Когда Валера дубасит по шаровой кувалдой мне хренова)) +1 реставрации у Валеры.Да, про реставрацию я совсем забыл ))А я бы сначала сколхозил путем реставрации.
Сообщение отредактировал Blizzard: 27.02.2014, 00:23:48
Когда Валера дубасит по шаровой кувалдой мне хренова)) +1 реставрации у Валеры.
Да, про реставрацию я совсем забыл ))А я бы сначала сколхозил путем реставрации.
Главное ДО процесса соотнести цену детали новой и цену реставрации.
При процессе не участвовал. Видимо повезло!) По мнению знатоков реставрации - реставрированный единожды оригинал, лучше нового дубликата.
На тот момент для меня это был самый дешевый вариант. По цене одного нового рычага, я отреставрировал три шаровые, что то там по мелочи и еще бонусом подварили дребезжащие катализаторы. Плюс работа. Я от избытка чувств, чуть не расцеловал Диму Огурца!) Спасибо ему еще раз!
В АРБ все кончилось.
Следующая партия в апреле
Интересует стоимость установки всего этого добра
в апреле буду тогда все ставить, только по пружинам не могу определиться.
Ильяс пишет что у него 2884/2895 но рекомендует опять таки 2895. Одно и тоже получается
2884/2895 но рекомендует опять таки 2895. Одно и тоже получается
у меня задние с маркировкой 2895-е. Они низковаты!) Буду менять на 2895. Если лифт нужен около 5 см то нужно брать 2883 и 2895-е. То что у меня, дает 3 дюйма, ну зад получился 2 дюйма,но мало это!)
2884/2895 но рекомендует опять таки 2895. Одно и тоже получается
у меня задние с маркировкой 2895-е. Они низковаты!) Буду менять на 2895. Если лифт нужен около 5 см то нужно брать 2883 и 2895-е. То что у меня, дает 3 дюйма, ну зад получился 2 дюйма,но мало это!)
а не сильно жестко станет?
Мне поднять на 3 дюйма хватит, просто хочу багажник поставить экспедиционный и у меня 7 мест.
Наверное тоже лучше 2884/2895 ставить
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.