MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
Субъективно автомобиль стал лучше тормозитьРекомендую сделать еще "кузовсалонбезбагажника". После этого - вашпе классно едет
не, Аквапель рулит А по теме может там просто воздух был, прокачали, вот и тормозит лучше.
Сообщение отредактировал trexala: 08.10.2013, 14:45:03
В чём смысл, позвольте полюбопытствовать?
Тут ходит байка, что наши стандартные давит) Давление уходит и тормозное усилие не то. На самом деле наши шланги тоже армированные и давление от стандартного тормозного цилиндра они прекрасно держат. Смысл в армированных дополнительно снаружи шлангах есть при замене тормозного цилиндра на более производительный, так же при использовании авто в тяжелом бездорожье (дополнительная защита шлангов от механического повреждения). Ну и вижу еще одну причину, если старые шланги растрескались, заменить их на новые, красивые!)
Сообщение отредактировал -AutoBot_: 09.10.2013, 07:38:11
недельку назад поменял, точнее перебрал передние суппорта, тормозила машина нормально, но было жутко раздражающее поскрипывание, зная что многие уже перебирали и это есть проблема тойоты или тойоты с америки , то решился сделать полный ребилд, предварительно заказав все поршеньки и сальники с пыльниками. честно говоря после ребилда никакой разницы в торможении не почувствовал. полный фото отчет с описание будет чуть позже
недельку назад поменял, точнее перебрал передние суппорта, тормозила машина нормально, но было жутко раздражающее поскрипывание, зная что многие уже перебирали и это есть проблема тойоты или тойоты с америки , то решился сделать полный ребилд, предварительно заказав все поршеньки и сальники с пыльниками. честно говоря после ребилда никакой разницы в торможении не почувствовал. полный фото отчет с описание будет чуть позже
"не трожь матчасть и она не подведет" (С)
тойоты или тойоты с америки
Честно говоря не только с Америки!) Это конструктивная особенность (закисание поршней) и не только у Тойоты!)
честно, ни на одной другой машине таких проблем никогда не было, ни на старой ни на очень старой ни левый ни правый руль.
честно, ни на одной другой машине таких проблем никогда не было, ни на старой ни на очень старой ни левый ни правый руль.
У Сюрфов и Крузаков (не зависимо от расположения руля) есть такие же проблемы. У Ниссана и Митсубиси на моделях 4х4, так же закисают и клинит.
С чего всё началось. Тормоза на машине работали отменно, кроме биения дисков и иногда появляющегося попискивания, а в последнее время усилившегося. Зная что суппорта на ранере проблемные, заказал у Котовского суп набор (8 поршней, и набор сальников) решил все это дело отребилдить. Попросил брата помочь, если вдруг что пойдет не так ну и сразу прокачать. Решил все это дело начать у него на работе в 10 утра в субботу.
Задомкратили его фирменным домкратом ))))),
сняли колесо, расслабили 4 болта на суппорте для того что бы его располовинить, вытащили колодки, нажали на педаль тормоза и увидили, что из 4-х поршней работают только 3, закис внутренний нижний. Пережали тормозной шланг чтобы не завоздушить, открутили тормозные трубки, открутили суппорт от ступицы и располовинили суппорт. Сняли пыльнички и начали пытаться вытаскивать закисший поршенек, промучились около часа.
Брызгали его ABRO типа вд40, заколотили его молотком до упора, отвертками за юбку немного приподнимали и опять заколачивали и так пока он не расходился, потом зажимными пасатижами и молотком и отвертками вытащили сие чудо.
а
Остальные вышли нормально, всю ржу зашкуряли, промыли, продули компрессором и собрали все новое. Тут вспомнили про сапун для прокачки и решили его попробовать открутить, но он так сильно приварился ржавчиной что совсем не шевелился, и брызгали его и постукивали молотком, в итоге отвентилась у него башка и тут началась вторая часть марлезонского балета. пытались выкрутить его и так и сяк и горелкой грели и ... в итоге поехали к другу на сто "7я миля" высверливать сапун. Там сверлами разными по диаметру Серега увеличил дырку и закалатил туда звездочку и ключом выкрутил сапун, не пришлось нарезать резьбу, за что ему большое спасибо. Отправил он нас на разбор, потому как новых таких веще в продаже нет и вероятность подобрать от чего то равна нулю. Не послушали решили заехать в тулпар, там ничего не нашли, были или меньше или больше по диаметру. Убили Пидарги продавцы, спрашивающие что за суппорт, какая тойта, какой год, а нет нету! А какие есть? никаких нету! а Накуя тогда все это спрашивал????? Поехали на разбор, один закрыт, второй немецкий, на третем сказали отдельно не продают и тут я понял что возможно нам нигде не продадут и придется заказывать приехали еще на один разбор, там решили нам продать, пока мы торговались за пару сапунов что не по 1000 за каждый а 1500 за пару, пришел какой то сиварь и сказал не вздумай продавать, потом суппорт не продашь, их в первую очередь ломают, короче сбрили нас. В итоге на этом же разборе у одного паренька купили по 500тг/шт и пока он не передумал поспешили собирать.
3я часть! начали заполовинивать, я спрашиваю почему между 2я частями нет ни прокладки ни герметика, там же канал тормозной, неужели так плотно сжимаются 2 части что ничего не сочится? поскольку при разборке мы не видели сальника, в комплекте его не было нового, решил что его нет! потому как в комплекте даже резинка была на сапун. Собираем, включаю зажигание, капрессор накачивает давление и потекла тормозуха с суппорта где канал тормозной. Решили что попала соринка, разобрали, чутка шкуранули ржу, собрали - ссыт! Разобрали, положили на стол большой лист шкурки, на него положили суппорт и начали его полировать, собираем - ссыт. разбираем, заполировываем так что прикладываем лезвие, на просвет не видно, собираем - ссыт все, время почти 6 вечера, злой и голодный, думаю отвезу тормазистам хай ткнут носом что не так сделали. Дедуктивным путем решили что все же прокладка должна была быть и вправду, сразу же ей нашли на земле где разбирали, видимо выпала когда располовинивали и не заметили её . второй суппорт перебрали за час, там начали с откручивания сапуна, открутился легко, решили перебрать. Там так же был закисшим нижний внутренний суппорт.
Суппорта в америкосии уже перебирались, с учетом того что машина 2004 года, на ней я с 2011, получается за 6-7 лет с переборкой они опять померли и заржавели в усмерть, поэтому всем тем кто не перебирал ни разу свои суппорта советую это сделать. Для этого нужно заказать новые 2-3 поршенька на передние суппорта и рем комплект сальников, в районе 2700тг с кольцами. я менял все поршеньки, даже рабочие на новые, дабы забыть уже про тормоза и не лазить туда больше, климат у нас все же не американский.
Начать переборку надо с откручивания сапуна для прокачки, если отвинчивается башка, то сразу ехать на разбор, покупать его и оборудовать место для высверливания или выкручивания обломнного. Так же не забываем про прокладку между двумя частями суппорта, она там есть! а в рем коплекте её нет.
Сообщение отредактировал Санёчо: 17.10.2013, 11:38:55
Климат у нас хоть и не американский. Но после переборки зимой 2010 (полная переборка включая замену на новые поршеньки) снова тянет при торможении.
Придется снова перебирать, на этот раз буду брать ремкомплект с железными стопорками.
что за стопорки такие?
Закисшие поршеньки - частая история, причем повторяющаяся через 2-3 года.
Самый простой способ снятия: снимаем колодку с закисшей стороны, суппорт не откручиваем, подкладываем колодку ТОЛЬКО под рабочий поршень и что-нибудь тонкое, но крепкое под закисший. Т.о. получаем 3 заблокированных рабочих и 1 закисший свободный. Затем давим на тормоза несколько раз, под этим усилием любой закисший вылетает на ура. Не забудьте тонкую плотную прокладку, чтобы поршенек не повредил диск.
И суппорт половинить не нужно, чтобы заменить поршни, прокладки и пыльники.
Начать переборку надо с откручивания сапуна для прокачки, если отвинчивается башка, то сразу ехать на разбор, покупать его и оборудовать место для высверливания или выкручивания обломнного.
Можно купить эти штуцера наперед, вместе с ремкоплектом и поршнями.
ЗЫ в TSP в наличии эти штуцера есть, по моему
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.