Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#1541
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

Субъективно автомобиль стал лучше тормозить

Рекомендую сделать еще "кузовсалонбезбагажника". После этого - вашпе классно едет :)

 

не, Аквапель рулит :D А по теме может там просто воздух был, прокачали, вот и тормозит лучше.


Сообщение отредактировал trexala: 08.10.2013, 14:45:03

  • 1

#1542
AK-74M

AK-74M
  • Постоялец
  • 488 сообщений
Задумал менять тормозные диски + колодки прицепом. Возник вопрос по шлангам тормозным: никто не менял/узнавал по армированным? Рекомендации?
  • 0

#1543
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

никто не менял/узнавал по армированным

У меня в планах к НГ поменять. 


  • 0

#1544
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

 

никто не менял/узнавал по армированным

У меня в планах к НГ поменять. 

В чём смысл, позвольте полюбопытствовать?  :dandy: 


  • 0

#1545
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

В чём смысл, позвольте полюбопытствовать?  :dandy:

Тут ходит байка, что наши стандартные давит) Давление уходит и тормозное усилие не то. На самом деле наши шланги тоже армированные и давление от стандартного тормозного цилиндра они прекрасно держат. Смысл в армированных дополнительно снаружи шлангах есть при замене тормозного цилиндра на более производительный, так же при использовании авто в тяжелом бездорожье (дополнительная защита шлангов от механического повреждения). Ну и вижу еще одну причину, если старые шланги растрескались, заменить их на новые, красивые!)


Сообщение отредактировал -AutoBot_: 09.10.2013, 07:38:11

  • 4

#1546
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

недельку назад поменял, точнее перебрал передние суппорта, тормозила машина нормально, но было жутко раздражающее поскрипывание, зная что многие уже перебирали и это есть проблема тойоты или тойоты с америки , то решился сделать полный ребилд, предварительно заказав все поршеньки и сальники с пыльниками. честно говоря после ребилда никакой разницы в торможении не почувствовал. полный фото отчет с описание будет чуть позже


  • 0

#1547
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

недельку назад поменял, точнее перебрал передние суппорта, тормозила машина нормально, но было жутко раздражающее поскрипывание, зная что многие уже перебирали и это есть проблема тойоты или тойоты с америки , то решился сделать полный ребилд, предварительно заказав все поршеньки и сальники с пыльниками. честно говоря после ребилда никакой разницы в торможении не почувствовал. полный фото отчет с описание будет чуть позже

"не трожь матчасть и она не подведет" (С) :D


  • 0

#1548
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

тойоты или тойоты с америки

Честно говоря не только с Америки!) Это конструктивная особенность (закисание поршней) и не только у Тойоты!)


  • 0

#1549
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

 

тойоты или тойоты с америки

Честно говоря не только с Америки!) Это конструктивная особенность (закисание поршней) и не только у Тойоты!)

 

честно, ни на одной другой машине таких проблем никогда не было, ни на старой ни на очень старой ни левый ни правый руль. 


  • 0

#1550
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

честно, ни на одной другой машине таких проблем никогда не было, ни на старой ни на очень старой ни левый ни правый руль. 

У Сюрфов и Крузаков (не зависимо от расположения руля) есть такие же проблемы. У Ниссана и Митсубиси на моделях 4х4, так же закисают и клинит.


  • 0

#1551
brown cow

brown cow
  • Постоялец
  • 467 сообщений

недельку назад поменял, точнее перебрал


Хде менял - перебирал?
  • 0

#1552
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

 

недельку назад поменял, точнее перебрал


Хде менял - перебирал?

 

сами с братом, хорошо хоть додумались не дома во дворе. сейчас накалякаю историю ребилда суппортов :)


  • 0

#1553
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

  С чего всё началось. Тормоза на машине работали отменно, кроме биения дисков и иногда появляющегося попискивания, а в последнее время усилившегося. Зная что суппорта на ранере проблемные, заказал у Котовского суп набор (8 поршней, и набор сальников) решил все это дело отребилдить. Попросил брата помочь, если вдруг что пойдет не так ну и сразу прокачать. Решил все это дело начать у него на работе в 10 утра в субботу.

Задомкратили его фирменным домкратом ))))),

d5fac925e118.jpg

сняли колесо, расслабили 4 болта на суппорте для того что бы его располовинить, вытащили колодки, нажали на педаль тормоза и увидили, что из 4-х поршней работают только 3, закис внутренний нижний. Пережали тормозной шланг чтобы не завоздушить, открутили тормозные трубки, открутили суппорт от ступицы и располовинили суппорт. Сняли пыльнички и начали пытаться вытаскивать закисший поршенек, промучились около часа.

 

  Брызгали его ABRO типа вд40, заколотили его молотком до упора, отвертками за юбку немного приподнимали и опять заколачивали и так пока он не расходился, потом  зажимными пасатижами и молотком и отвертками вытащили сие чудо. 

 bcbc432004cf.jpgа

 

 06be5c48db98.jpg

  Остальные вышли нормально, всю ржу зашкуряли, промыли, продули компрессором и собрали все новое. Тут вспомнили про сапун для прокачки и решили его попробовать открутить, но он так сильно приварился ржавчиной что совсем не шевелился, и брызгали его и постукивали молотком, в итоге отвентилась у него башка и тут началась вторая часть марлезонского балета. пытались выкрутить его и так и сяк и горелкой грели и ... в итоге поехали к другу на сто "7я миля" высверливать сапун. Там сверлами разными по диаметру Серега увеличил дырку и закалатил туда звездочку и ключом выкрутил сапун, не пришлось нарезать резьбу, за что ему большое спасибо. Отправил он нас на разбор, потому как новых таких веще в продаже нет и вероятность подобрать от чего то равна нулю. Не послушали решили заехать в тулпар, там ничего не нашли, были или меньше или больше по диаметру. Убили Пидарги продавцы, спрашивающие что за суппорт, какая тойта, какой год, а нет нету! А какие есть? никаких нету! а Накуя тогда все это спрашивал?????   :faceoff:  Поехали на разбор, один закрыт, второй немецкий, на третем сказали отдельно не продают и тут я понял что возможно нам нигде не продадут и придется заказывать :cry:  приехали еще на один разбор, там решили нам продать, пока мы торговались за пару сапунов что не по 1000 за каждый а 1500 за пару, пришел какой то сиварь и сказал не вздумай продавать, потом суппорт не продашь, их в первую очередь ломают, короче сбрили нас. В итоге на этом же разборе у одного паренька купили по 500тг/шт и пока он не передумал поспешили собирать.

1d38dc827f00.jpg

 

  3я часть!  :) начали заполовинивать, я спрашиваю почему между 2я частями нет ни прокладки ни герметика, там же канал тормозной, неужели так плотно сжимаются 2 части что ничего не сочится? поскольку при разборке мы не видели сальника, в комплекте его не было нового, решил что его нет! :ninja:  потому как в комплекте даже резинка была на сапун. Собираем, включаю зажигание, капрессор накачивает давление и потекла тормозуха с суппорта где канал тормозной. Решили что попала соринка, разобрали, чутка шкуранули ржу, собрали - ссыт! Разобрали, положили на стол большой лист шкурки, на него положили суппорт и начали его полировать, собираем - ссыт. :mad:  разбираем, заполировываем так что прикладываем лезвие, на просвет не видно, собираем - ссыт :faceoff:  все, время почти 6 вечера, злой и голодный, думаю отвезу тормазистам хай ткнут носом что не так сделали. Дедуктивным путем решили что все же прокладка должна была быть и вправду, сразу же ей нашли на земле где разбирали, видимо выпала когда располовинивали и не заметили её  :D . второй суппорт перебрали за час, там начали с откручивания сапуна, открутился легко, решили перебрать. Там так же был закисшим нижний внутренний суппорт.

 

  Суппорта в америкосии уже перебирались, с учетом того что машина 2004 года, на ней я с 2011, получается за 6-7 лет с переборкой они опять померли и заржавели в усмерть, поэтому всем тем кто не перебирал ни разу свои суппорта советую это сделать. Для этого нужно заказать новые 2-3 поршенька на передние суппорта и рем комплект сальников, в районе 2700тг с кольцами. я менял все поршеньки, даже рабочие на новые, дабы забыть уже про тормоза и не лазить туда больше, климат у нас все же не американский. 

  Начать переборку надо с откручивания сапуна для прокачки, если отвинчивается башка, то сразу ехать на разбор, покупать его и оборудовать место для высверливания или выкручивания обломнного. Так же не забываем про прокладку между двумя частями суппорта, она там есть! а в рем коплекте её нет.

 

 

d8455c3bacbf.jpg

 

06b583f08e3a.jpg

 

baf00a3606b9.jpg

 

d48e28206187.jpg

 

 

 

5dd56b9c7400.jpg


Сообщение отредактировал Санёчо: 17.10.2013, 11:38:55

  • 3

#1554
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Климат у нас хоть и не американский. Но после переборки зимой 2010 (полная переборка включая замену на новые поршеньки) снова тянет при торможении.

Придется снова перебирать, на этот раз буду брать ремкомплект с железными стопорками.


  • 0

#1555
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Климат у нас хоть и не американский. Но после переборки зимой 2010 (полная переборка включая замену на новые поршеньки) снова тянет при торможении.

Придется снова перебирать, на этот раз буду брать ремкомплект с железными стопорками.

что за стопорки такие?


  • 0

#1556
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Закисшие поршеньки - частая история, причем повторяющаяся через 2-3 года.

 

Самый простой способ снятия: снимаем колодку с закисшей стороны, суппорт не откручиваем, подкладываем колодку ТОЛЬКО под рабочий поршень и что-нибудь тонкое, но крепкое под закисший. Т.о. получаем 3 заблокированных рабочих и 1 закисший свободный. Затем давим на тормоза несколько раз, под этим усилием любой закисший вылетает на ура. Не забудьте тонкую плотную прокладку, чтобы поршенек не повредил диск.

 

И суппорт половинить не нужно, чтобы заменить поршни, прокладки и пыльники.


  • 0

#1557
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

что за стопорки такие?

 

их видно на фото с новыми поршеньками - они прижимают пыльник


  • 0

#1558
AK-74M

AK-74M
  • Постоялец
  • 488 сообщений
Номера поршней в суппортах не подскажите?
  • 0

#1559
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Начать переборку надо с откручивания сапуна для прокачки, если отвинчивается башка, то сразу ехать на разбор, покупать его и оборудовать место для высверливания или выкручивания обломнного.

Можно купить эти штуцера наперед, вместе с ремкоплектом и поршнями.

ЗЫ в TSP в наличии эти штуцера есть, по моему


  • 0

#1560
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

 


что за стопорки такие?

 

их видно на фото с новыми поршеньками - они прижимают пыльник

 

так они в комплекте идут, судя по всему даже они не помогли поршням с пиндосии))))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.