MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
Привет, хрена знает что дает. Поставил четыре новые. Разница старые/новые - новые не промятые.На суппортах у нас две пружинки или одна? У меня по одной почему-то
Они отдельно продаются здесь? Неохота с Rockauto заказывать и ждать
Вот что мне надо - кто шарит за ручник! Там что-то сломалось, что-то шуршит при езде, скрипит, диски тормозные и колесные горячие, ручник не пашет. Где взять ремкомплект, где чинить?
Пару лет назад менял тормозные колодки стояночного тормоза... За комплект колодок (4 шт.) отдал тогда около 12 тыс в ТСП... Ремкомлекта так никакого не надо афаир..
Подробности устройства/замены уже не помню - в буржуинской книжке по 4Раннеру есть инструкция по замене с картинками...
Возможно, пружина слетела/сломалась и они раскрылись и скребут по диску внутри - соответственно, и тормозные, и колесные нагреваются...
Вот, здесь, глянь - там картинки есть...
Сообщение отредактировал FOXX: 27.07.2013, 10:09:04
Немного не про раннер, но в целом - похоже. Отцу поменяли тормозные диски спереди на 120-й. Надо обязательно колодки менять? Почти новые, дорожек нет вообще на поверхности.
Если почти новые - то не стОит замарачиваться со сменой колодок! Поначалу может быть маленькое биение руля при торможении,но вскором времени колодки притрутся под новые диски и все будет ок! У меня так было по крайней мере!
У меня теперь совсем арба, хэтч арба.Вот что мне надо - кто шарит за ручник! Там что-то сломалось, что-то шуршит при езде, скрипит, диски тормозные и колесные горячие, ручник не пашет. Где взять ремкомплект, где чинить?
Пару лет назад менял тормозные колодки стояночного тормоза... За комплект колодок (4 шт.) отдал тогда около 12 тыс в ТСП... Ремкомлекта так никакого не надо афаир..
Подробности устройства/замены уже не помню - в буржуинской книжке по 4Раннеру есть инструкция по замене с картинками...
Возможно, пружина слетела/сломалась и они раскрылись и скребут по диску внутри - соответственно, и тормозные, и колесные нагреваются...
Вот, здесь, глянь - там картинки есть...
Вот что мне надо - кто шарит за ручник! Там что-то сломалось, что-то шуршит при езде, скрипит, диски тормозные и колесные горячие, ручник не пашет. Где взять ремкомплект, где чинить?
http://4runnerclub.c...c.php?f=10&t=94
Сгнила скрепка и колодки растопырились. Скорее всего уже стерлись и проточили барабан. Надо делать пока не заклинило.
Уважаемые форумчани 4РанерОбладатели. эта ветка самая продвинутая ветка, не то что на которой я сейчас был(ТЛС200). Подскажите какому из производителей можно более доверять в выборе амортизаторов пружин?(КОНИ, СОБАКИ, ОМЕ, АЙРОНМЭНЫ, КАЯБЫ очень много но кто есть кто ХЗ???) Я никогда особо не джипуГанил, да и цели такой нет, просто задние амортики вспотели по этому все равно менять. Но какие? Где купить (за адекватные деньги) или заказать?
Авто TLC200 5.7.
цель: не задирать сильно (в гараж не заедет), добавить надежной устойчивости для путешествий на длинные расстояния.
Кони с регулировкой хороши, но ценник не адекватный. Как уже писали можно каяба скорчед. У меня сзади обычная каяба газомаслянная от сотки, вполне устраивает.
Но я буду делать сам
В общем, на перед поставил сам передние ремкомплекты. Закисли 2 поршня: нижние со стороны двигателя на обоих суппортах. Пришлось выковыривать и шкурить потом каким-то материалом, купленным в "Комфорте". Похож на губку для мытья посуды, но помягче. Установил по две новые пружинки для разжатия колодок.
В результате, разгон стал полегче вроде бы, исчезли легкие шаркающие звуки. Торможение стало более плавным, но и педаль как-будто, более "ватная". Хотя прокачал все четыре суппорта. Из задних воздуха не было, из передних вышло не очень много, т.к. предварительно заполнил их тормозухой самотеком. Вроде никуда не ведет.
Задние тоже наверное надо, но на них я не жаловался.
давно не заходил, понаписали столько всего. Думан а такой чехол не рассматривалчто можно сделать, чтобы уменьшить влияние бокового ветра?
у нас зараза сильный ветер.. причом зачастую порывами
и на скорости больше 60 - руль заметно так в руках уводит
в городе ладно - а на боровскую трассу выходишь, да с боксом на крыше, да на участке без лесополосы - очень ощащется.. особенно когда под 140 идешь - как то напрягает
рулевой демпфер поможет?
или если резину поменять?
в том числе блин из-за этого пока не спешу ставить 33 колесья
Сегодня в очередной раз не пожалел что поменял диски тормозные! Ехал вниз по Саина довольно быстро, поворачивал направо в сторону Абая и вдруг передо мной резко остановился Бмв! Казалось что машину не остановить и она по инерции все равно приедет в зад бэхе, но нет, чудо! Будьте осторожны!
Гена, что-почем вышло?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.