MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
я недавно узнал, что батя на моем старом паджерике год назад тяги у местных реставрировал... ну то есть как реставрировад - с резины к700 делают..Я на своем Раннере реставрировал и со мной пару машин Эфджеев-уже второй год,все отлично! По цене и другим вопросам звонить сюда- Ержан токарь 8 701 431 5672,район Рыскулова Джангильдина!
Никто что ли еще не подобрал сайлентблоки задних тяг???))) Что то жаба душит тяги в сборе покупать!) Если они целые, то по хорошему бы сайленты махнуть и норм! считай 8 сайлентблоков в оригинале было бы приятней приобрести!))) А полиуретан что то тоже не бюджетно!) да и не люблю я его!))) Понимаю когда тяга разваливается, тогда замена в сборе!) а так я за замену сайлентов!) Надо искать!)
У меня это уже вторая машина за последние 5 лет,на которой все задние резинки реставрированны! Все отлично ходит! А вот по передним аморам сам токарь говорит-не стОит! Почему то именно в аморах нижние сайленты ходят намного меньше чем родные даже дубликаты! С чем связано-ХЗ! Поэтому по аморам говорит-лучше не раставрировать,а ставить заводские! Тем более что на Эфджей И Раннер они по 1500тг стоят на одну сторону!я недавно узнал, что батя на моем старом паджерике год назад тяги у местных реставрировал... ну то есть как реставрировад - с резины к700 делают..
в итоге все нормально
и у меня нижние сайлента спереди - уже месяц или два ходят - нормально.. но пока нагрузок не было сильных
неее, сток не серьёзно совсем, считаю мин надо пружины от 120, а там уже по необходимости и выше. сток вообще пузотерка)))).Во во!))) езжу на стоковом!))) и вроде все нормально!) А когда есть возможность порулить Кабиным Раннером, с 10 см лифта!) То блин мироощущение меняется!)
неее, сток не серьёзно совсем, считаю мин надо пружины от 120, а там уже по необходимости и выше. сток вообще пузотерка)))).
Во во!))) езжу на стоковом!))) и вроде все нормально!) А когда есть возможность порулить Кабиным Раннером, с 10 см лифта!) То блин мироощущение меняется!)
я разницы не заметил никакой.Еще коммент:
может показалось, но руль стал туповат как то. Он и так не самый легкий, а тут стал еще тяжелее и "ватней" что ли. Возможно это связано с изменением положения рычагов и приводов. Рычаги стали чуть вниз, а привод параллельно земле стоит.
а геометрию делал?Еще коммент:
может показалось, но руль стал туповат как то. Он и так не самый легкий, а тут стал еще тяжелее и "ватней" что ли. Возможно это связано с изменением положения рычагов и приводов. Рычаги стали чуть вниз, а привод параллельно земле стоит.
Да, конечно, сразу после замены.а геометрию делал?
Еще коммент:
может показалось, но руль стал туповат как то. Он и так не самый легкий, а тут стал еще тяжелее и "ватней" что ли. Возможно это связано с изменением положения рычагов и приводов. Рычаги стали чуть вниз, а привод параллельно земле стоит.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.