Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#1321
stalker77

stalker77
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
есть серинкие дилеры на баянке тоже с эмиратов везут!колодки здании у них по 5000 причем оригинал с их слов !коробку видел держал фиолетова синии они какието вот так
  • 0

#1323
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений


Никто что ли еще не подобрал сайлентблоки задних тяг???))) Что то жаба душит тяги в сборе покупать!) Если они целые, то по хорошему бы сайленты махнуть и норм! считай 8 сайлентблоков в оригинале было бы приятней приобрести!))) А полиуретан что то тоже не бюджетно!) да и не люблю я его!))) Понимаю когда тяга разваливается, тогда замена в сборе!) а так я за замену сайлентов!) Надо искать!)

Я на своем Раннере реставрировал и со мной пару машин Эфджеев-уже второй год,все отлично! По цене и другим вопросам звонить сюда- Ержан токарь 8 701 431 5672,район Рыскулова Джангильдина!

я недавно узнал, что батя на моем старом паджерике год назад тяги у местных реставрировал... ну то есть как реставрировад - с резины к700 делают..
в итоге все нормально
и у меня нижние сайлента спереди - уже месяц или два ходят - нормально.. но пока нагрузок не было сильных
  • 0

#1324
slavyanin5555041

slavyanin5555041
  • Свой человек
  • 750 сообщений

я недавно узнал, что батя на моем старом паджерике год назад тяги у местных реставрировал... ну то есть как реставрировад - с резины к700 делают..
в итоге все нормально
и у меня нижние сайлента спереди - уже месяц или два ходят - нормально.. но пока нагрузок не было сильных

У меня это уже вторая машина за последние 5 лет,на которой все задние резинки реставрированны! Все отлично ходит! А вот по передним аморам сам токарь говорит-не стОит! Почему то именно в аморах нижние сайленты ходят намного меньше чем родные даже дубликаты! С чем связано-ХЗ! Поэтому по аморам говорит-лучше не раставрировать,а ставить заводские! Тем более что на Эфджей И Раннер они по 1500тг стоят на одну сторону!
  • 0

#1325
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Заезжал сегодня к Валерычу со странным стуком появившимся после поездки на горячие источники. Ослабла гайка на нижнем сайленблоке слева. Подтянули, больше ничего не нашлось. К удивлению, стуки пока больше не замечены. А я уже напрягся, настроившись на ремонт :)
  • 0

#1326
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Наконец-то нашел время и деньги заменить пружины на прадовские от семиместного (куплены у Кости-Котовского). Делал у Валерыча. Вот фото (в лучших традициях до-и-после):

Общий вид до:
Изображение


Общий вид после:
Изображение


Передняя арка до:
Изображение


Передняя арка после:
Изображение

Замеры показали, что машинка поднялась спереди на 3 см, зад на 2,5 см. Это первые сутки, пробег около 50км.
Разница право-лево что до замены, что после была и осталась пол сантиметра (5мм), левая сторона ниже и перед и зад.

Попутно менял сайлентблоки задних верхних продольных рычагов, родные были порваны. И что характерно ( :rotate: ) стали меньше толчки (всем известное явление, списываемое обычно на выработку в карданах). Хотя может наблюдается эффект помытой машины.

Поведение машины на дороге после замены пружин изменилось. Стало комфортнее проезжать "лежачих полицейских" и мелкие и крупные кочки. Нет валкости (даже с родными амортизаторами). Не совсем понял еще поведение машины при резких поворотах при объезде неожиданных ямок, вроде как то падает вбок, может просто выше сижу.
В целом очень доволен, вроде каких то пара сантиметров в плюс ( :D ) а уже и выше сидишь и за кочки и колеи не так страшно.
  • 0

#1327
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений
Эти пару сантиметров так роляют, что капец просто. я своими доволен, примерно полгода прошло, по виду вроде ничего не просело, ну макс 5мм, даже не мерил. периодически вижу стоковые ранеры, грусть и печаль. Когда вижу лифтнутые, охото еще поднять))).
  • 0

#1328
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

периодически вижу стоковые ранеры, грусть и печаль. Когда вижу лифтнутые, охото еще поднять))).

Во во!))) езжу на стоковом!))) и вроде все нормально!) А когда есть возможность порулить Кабиным Раннером, с 10 см лифта!) То блин мироощущение меняется!)
  • 0

#1329
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Во во!))) езжу на стоковом!))) и вроде все нормально!) А когда есть возможность порулить Кабиным Раннером, с 10 см лифта!) То блин мироощущение меняется!)

неее, сток не серьёзно совсем, считаю мин надо пружины от 120, а там уже по необходимости и выше. сток вообще пузотерка)))).
  • 0

#1330
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений


Во во!))) езжу на стоковом!))) и вроде все нормально!) А когда есть возможность порулить Кабиным Раннером, с 10 см лифта!) То блин мироощущение меняется!)

неее, сток не серьёзно совсем, считаю мин надо пружины от 120, а там уже по необходимости и выше. сток вообще пузотерка)))).


Да, стоковый низковат, ниже прадика 120-го. Проверяли, на рыбалку ездили, там где прадик проходил легко, 4раннер в стоке задевал защитой немного.
Ощущения на поднятом совсем другие. Очинна мне нравицца!
  • 0

#1331
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Еще коммент:
может показалось, но руль стал туповат как то. Он и так не самый легкий, а тут стал еще тяжелее и "ватней" что ли. Возможно это связано с изменением положения рычагов и приводов. Рычаги стали чуть вниз, а привод параллельно земле стоит.
  • 0

#1332
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Еще коммент:
может показалось, но руль стал туповат как то. Он и так не самый легкий, а тут стал еще тяжелее и "ватней" что ли. Возможно это связано с изменением положения рычагов и приводов. Рычаги стали чуть вниз, а привод параллельно земле стоит.

я разницы не заметил никакой.
  • 0

#1333
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Еще коммент:
может показалось, но руль стал туповат как то. Он и так не самый легкий, а тут стал еще тяжелее и "ватней" что ли. Возможно это связано с изменением положения рычагов и приводов. Рычаги стали чуть вниз, а привод параллельно земле стоит.

а геометрию делал?
  • 0

#1334
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений


Еще коммент:
может показалось, но руль стал туповат как то. Он и так не самый легкий, а тут стал еще тяжелее и "ватней" что ли. Возможно это связано с изменением положения рычагов и приводов. Рычаги стали чуть вниз, а привод параллельно земле стоит.

а геометрию делал?

Да, конечно, сразу после замены.
По геометрии вроде замечаний нет, никуда не тянет, руль возвращает.
Скорее всего это общие изменения в поведении машины и нюансы на которые раньше не обращал внимания.
  • 0

#1335
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

неее, сток не серьёзно совсем, считаю мин надо пружины от 120, а там уже по необходимости и выше. сток вообще пузотерка)))).

ну я планирую ОМЕ в паре со скорчедами!) Плюс бодик!)
  • 0

#1336
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений


неее, сток не серьёзно совсем, считаю мин надо пружины от 120, а там уже по необходимости и выше. сток вообще пузотерка)))).

ну я планирую ОМЕ в паре со скорчедами!) Плюс бодик!)

Годзила? )))
  • 0

#1337
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Не забываем опосля лифта ослабить все сайленты,раскачать машинку,и затянуть. Ну и геометрия.
Тоже считаю оптимальным для Бегуна тандем - ОМЕ(АРБ) + Каябы Скорчеды ,но без бодика.

Сообщение отредактировал пророк777: 17.04.2013, 22:43:08

  • 0

#1338
Abu Abdurakhim

Abu Abdurakhim
  • Постоялец
  • 364 сообщений
Я ставил пружины и амморы от 120го прадо семи местного. Ничего не поменялось ни лифт.... Странно....
  • 0

#1339
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Я ставил пружины и амморы от 120го прадо семи местного. Ничего не поменялось ни лифт.... Странно....

от 2-х бакового? если от него то 100% должно было поднятся, даже если бушные поставил, если только не в усмерть севшие.
  • 0

#1340
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Годзила? )))

Ну не совсем!) Вот как есть и как примерно будет!)
Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал -AutoBot_: 18.04.2013, 10:22:54

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.