Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#1361
Globusss

Globusss
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Добрый вечер соклубники! В чем разница новых пружин от FJ крузера (перед/зад) и Прадо 7ми местного 2х бакового? Амморты планирую скорчед у Ксоти брать.. а вот по пружинам бы определенность. Нужен лифт в большую сторону, какие из вышеуказанных пружин мне его больше обеспечат?
  • 0

#1362
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений
Я думаю от прадо будет лучше, чуть-чуть выше и по трассе, и в не трассы- это мое мнение.
  • 0

#1363
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Нет темы про кузов,

Котовский какова цена подушки кузова, сколько будет ехать к вам?
Надо весь комплект восемь штук.


  • 0

#1364
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Поездил недельку, и теперь могу точно сказать, удары при переключениях-торможении-старте во многом обусловлены были порванными сайлентблоками задних верхних продольных рычагов. Всем у кого наблюдаются симптомы советую проверить эти сайлентблоки.
  • 0

#1365
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Добрый вечер соклубники! В чем разница новых пружин от FJ крузера (перед/зад) и Прадо 7ми местного 2х бакового? Амморты планирую скорчед у Ксоти брать.. а вот по пружинам бы определенность. Нужен лифт в большую сторону, какие из вышеуказанных пружин мне его больше обеспечат?

они по весу немного разные, точный вес скажет Косят котовский
вот нашел:

Вобщем вот какая картина. Родные пружины раннера имеют след вес,
перед 2,7 кг штука, зад 2,9 кг штука
Пружины фиждея перед 3,57 кг штука, зад 4,02 кг штука
Пружины прадо перед 4 кг штука, зад 3,9 кг штука
  • 0

#1366
Globusss

Globusss
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
получается, чем больше вес, тем крепче и лучше пружины? В принципе, Прадо 7ми местный тяжелее ведь фиджика?
  • 0

#1367
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

получается, чем больше вес, тем крепче и лучше пружины? В принципе, Прадо 7ми местный тяжелее ведь фиджика?

по идее надо брать перед прадо, зад фж.
  • 0

#1368
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Нет темы про кузов,

Котовский какова цена подушки кузова, сколько будет ехать к вам?
Надо весь комплект восемь штук.

Комплект подушек 53635 тг. это только подушки (резинки) Если нужны будут втулки и болты с гайками - то это еще +26800тг.
15 дней срок.
  • 0

#1369
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений


получается, чем больше вес, тем крепче и лучше пружины? В принципе, Прадо 7ми местный тяжелее ведь фиджика?

по идее надо брать перед прадо, зад фж.

Вес не совсем показателен тут. Может быть пружина массивная, а характеристики металла (закалка, и тд и тп) могут быть не пожходящими. И наоборот, вроде не большой вес, а металл жесткий что аш кочмар.
  • 0

#1370
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений



получается, чем больше вес, тем крепче и лучше пружины? В принципе, Прадо 7ми местный тяжелее ведь фиджика?

по идее надо брать перед прадо, зад фж.

Вес не совсем показателен тут. Может быть пружина массивная, а характеристики металла (закалка, и тд и тп) могут быть не пожходящими. И наоборот, вроде не большой вес, а металл жесткий что аш кочмар.

по крайней мере с прадовскими прокатило так
  • 0

#1371
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

по крайней мере с прадовскими прокатило так

А вот по такой же схеме прокатит с пружинами от сотки или нет - незнаю. Выбрали по весу и длинне самые высокие. Они пришли. НО толщина прута меньше стокового, но витков больше. Посмотрим что это дасть.. Надеюсь что даст ожидаемое, но не уверен!
  • 0

#1372
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
С 2010-го модельного года на FJ поставили другие пружины, более мощные, говорят, что они чуть лифта дают и самим FJ-крузерам которые до 2010 года. Читать здесь.

Сообщение отредактировал banzaj: 25.04.2013, 17:19:28

  • 0

#1373
Globusss

Globusss
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
т.е. перед прадо, зад фиджик брать?
  • 0

#1374
Globusss

Globusss
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
но по ценам прадовские как дешевле фджея выходят...
  • 0

#1375
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений
Заехал сегодня к Валере, стук был из-за недотянутых болтов при геометрии. подтянули, вроде все нормуль.
  • 0

#1376
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений

Добрый вечер соклубники! В чем разница новых пружин от FJ крузера (перед/зад) и Прадо 7ми местного 2х бакового? Амморты планирую скорчед у Ксоти брать.. а вот по пружинам бы определенность. Нужен лифт в большую сторону, какие из вышеуказанных пружин мне его больше обеспечат?


Вообщем могу сказать следующее, мерил диаметр прутка у пружин:
1)
а) Родные ранеровские переднии = 16,2 мм
б) Родные ранеровские заднии = 15,2 мм
2)
а) FJ родные переднии = 16,5 мм
б) FJ родные заднии = 15,5 мм
3)
а) Prado 7 мест перед = 16,7 мм
б) Prado 7 мест зад = 15,7 мм

тоесть как я понимаю, толще виток, больше жесткость....

П.С. Поставил по кругу прадосовские пружины, амортики скорчед у Кости брал, вообщем стало выше (не засекал насколько, но на глаз видно), жесткость появилась (но как говориться не критичная, нет такого ощущения что бы на табуретки едешь, да... жёстче, но не сильно), но зато когда на рыбалку гружёный ездил (лодка надувная+мотор+провизия и т.д.) то вообще благодать!!! едешь 120 км/ч, никакой раскачки, никаких пробиваний подвески, всё работает чётко! Хочу сказать, если не заморачиваешся конкретным бездорожьем (что бы быть лифтованным по самое не хочу), то что получилось у меня я этим вполне доволен.

Сообщение отредактировал BreezeSub: 10.05.2013, 23:16:14

  • 0

#1377
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений
Да, кстати народ, помогите советом, когда взял машину, было 2 комплекта резина+диски (зима, лето), брал ещё когда зимняя стояла, прокатался на ней с месяц, проблемм не было, потом переставил диски с летней резиной, так чёт никак отбалансировать не могу, на каждой из балансировок (а их уже 3 штуки было) мне баланисируют колёса (что примечательно балансируют в ноль, то есть как и положено), но что интересно на последующей балансировочной станции, на другом балансировочном аппарате мне заявляют, что извини конечно у тебя будет бить руль, у тебя же не отбалансированы колёса и балансируют по новой, а дальше опять всё с начала.

П.С. После первой балансировки скажем так, что отдачи в руль почти не было, просто было какое то неприятное чувство на руле, что что то не так (можно сказать что биение было но прям совсем не значительное, но это тоже напрягало), на второй раз, поймал шуруп, потихоньку колесо спускало, починили, отбалансировали, так бить начало уже при скорости 90 км/ч (при том всём, что после первой балансировки, ощущения биения били на скорости от 110-120 км), сегодня отбалансировал 3-й раз, пока не проверил балансировку, но так навсяк случай хотел совета, может кто подскажет куда съездить, отбалансироваться? (вдруг 3-й раз опять не получится). Ходовку всю проверил, всё в порядке. При скорости меньше 90 вообще всё идеально! не бьёт, не тянет, не трясёт - всё ровно и комфортно!
  • 0

#1378
Scrimp

Scrimp
  • Свой человек
  • 851 сообщений

куда съездить, отбалансироваться?

По Егизбаева, выше Сатпаева, если вверх ехать то по левой стороне! Между автомойкой и административным зданием!
  • 0

#1379
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

При скорости меньше 90 вообще всё идеально! не бьёт, не тянет, не трясёт - всё ровно и комфортно!

рейленги проверь, пошатай, перекрути, закрути. смешно, но я 3 месяца и 10 СТО замучил ))). когда закрутил откручегный рейлинг , после 80 км ч пропали стуки в левом передннем колесе)))

Сообщение отредактировал Ho2: 11.05.2013, 13:21:51

  • 0

#1380
Ho2

Ho2
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

куда съездить, отбалансироваться?

По Егизбаева, выше Сатпаева, если вверх ехать то по левой стороне! Между автомойкой и административным зданием!

+100
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.