Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#1341
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений
Как будто отец с сыном.
  • 0

#1342
Kaba616

Kaba616
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений

Как будто отец с сыном.


Два брата акробата.... ))))))
  • 0

#1343
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений


Как будто отец с сыном.


Два брата акробата.... ))))))

Я про авто большой с лифтом- это отец...
  • 0

#1344
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Попутно менял сайлентблоки задних верхних продольных рычагов, родные были порваны. И что характерно ( :rotate: ) стали меньше толчки (всем известное явление, списываемое обычно на выработку в карданах). Хотя может наблюдается эффект помытой машины.

Паша, а что за сайленты взял? Вроде же в оригинале нет. В сборе с тягой.
  • 0

#1345
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений


Попутно менял сайлентблоки задних верхних продольных рычагов, родные были порваны. И что характерно ( :rotate: ) стали меньше толчки (всем известное явление, списываемое обычно на выработку в карданах). Хотя может наблюдается эффект помытой машины.

Паша, а что за сайленты взял? Вроде же в оригинале нет. В сборе с тягой.


Да, на первый раз пришлось брать в сборе. Т.к. не нашел подходящие отдельно. Теперь по образу и подобию буду подбирать.
Имеет ли смысл думать о реставрации или искать корейский заменитель? Как думаете?
  • 0

#1346
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
ИМХО, от конторы зависит
я буду реставрировать - потому что знаю уже на опыте Паджерика, что реставрированные именно на этом СТО резинки долго проходят еще (К700 резина вроде)
з.ы. блин мне бы где нить найти нормальное СТО в астане где реставрируют шаровые
  • -1

#1347
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Есть у нас кто-нибудь кто реставрировал шаровые у Валерыча? Сколько проходили?

А у нас в Алмате кто может посоветовать где реставрируют сайлентблоки?

Сообщение отредактировал Pashell: 19.04.2013, 20:41:13

  • 0

#1348
Mad Макс

Mad Макс
  • Гость
  • 35 сообщений
Доброго утра всем форумчанам. Тоже задумался по поводу сайлентблоков. Заказал полеуретановые. Кто что думает? Может кто катает на них?
  • 0

#1349
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Доброго утра всем форумчанам. Тоже задумался по поводу сайлентблоков. Заказал полеуретановые. Кто что думает? Может кто катает на них?

на сходке полиуретановые не хвалили. кажись Ильяс про них рассказывал.
  • 0

#1350
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Да, тоже слышал, что они скрипеть начинают сильно...
  • 0

#1351
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Кстати, куда делся Ilyas23 ? И на драйвру удалился аккаунт...
  • 0

#1352
Globusss

Globusss
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Пришло время заменить стоковые пружины и аммо, нужен небольшой лифт, склоняюсь к изобретению Котовского - пружины прадо 7ми местный 2х баковый, аммо скорчеды. Теперь вопрос, а что, если вместо скорчедов от того же 7ми местного 2х бакового аммо поставить? В чем разница?
  • 0

#1353
Abu Abdurakhim

Abu Abdurakhim
  • Постоялец
  • 364 сообщений
По деньгам во сколько встанут пружины прадо 2 бакового поставить?
  • 0

#1354
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений

Кстати, куда делся Ilyas23 ? И на драйвру удалился аккаунт...

Здесь я. :hi:
  • 0

#1355
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Пришло время заменить стоковые пружины и аммо, нужен небольшой лифт, склоняюсь к изобретению Котовского - пружины прадо 7ми местный 2х баковый, аммо скорчеды. Теперь вопрос, а что, если вместо скорчедов от того же 7ми местного 2х бакового аммо поставить? В чем разница?

Визуально Скорчеды больше в диаметре как самого аммортизатора так и центрального штока, который внутри ходит. Производитель пишет что это позволяет амморту дольше достигать предельной температуры комфорта на бездорожье, после которой начинают снижаться характеристики амморта. Центральный шток имеет чуть больший вылет, что увеличивает ходы подвески.
http://www.kyb.ru/pr...&SECTION_ID=179
http://coolride.ru/s...ed4’s/#more-554
Но это все улучшения возможно будут явно заметны в экстремальных условиях эксплуатации а может и нет. Просто у меня небыло возможности сравнить поведение машины на аммортах от прадо с машиной на скорчедах. Поэтому только теорию могу сравнивать. По цене разница между скорчедами и простыми прадовскими очень не значительная.

Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 21.04.2013, 10:08:48

  • 0

#1356
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений


Пришло время заменить стоковые пружины и аммо, нужен небольшой лифт, склоняюсь к изобретению Котовского - пружины прадо 7ми местный 2х баковый, аммо скорчеды. Теперь вопрос, а что, если вместо скорчедов от того же 7ми местного 2х бакового аммо поставить? В чем разница?

Визуально Скорчеды больше в диаметре как самого аммортизатора так и центрального штока, который внутри ходит. Производитель пишет что это позволяет амморту дольше достигать предельной температуры комфорта на бездорожье, после которой начинают снижаться характеристики амморта. Центральный шток имеет чуть больший вылет, что увеличивает ходы подвески.
http://www.kyb.ru/pr...&SECTION_ID=179
http://coolride.ru/s...ed4’s/#more-554
Но это все улучшения возможно будут явно заметны в экстремальных условиях эксплуатации а может и нет. Просто у меня небыло возможности сравнить поведение машины на аммортах от прадо с машиной на скорчедах. Поэтому только теорию могу сравнивать. По цене разница между скорчедами и простыми прадовскими очень не значительная.

Могу сказать о субъективной разнице между обычными excel-g и скорчедами. Обычные - тупо жесткие, а скорчеды мягче, но в то же время упруже. На ямах и плохой дороге ехать гораздо приятнее и не так колбасит. Но в то же время, на обычных немного меньше клевок при торможении и кренов при повороте.
А стоковые пружины мне кажется будут тупо мягкими
  • 0

#1357
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений



Пришло время заменить стоковые пружины и аммо, нужен небольшой лифт, склоняюсь к изобретению Котовского - пружины прадо 7ми местный 2х баковый, аммо скорчеды. Теперь вопрос, а что, если вместо скорчедов от того же 7ми местного 2х бакового аммо поставить? В чем разница?


Визуально Скорчеды больше в диаметре как самого аммортизатора так и центрального штока, который внутри ходит. Производитель пишет что это позволяет амморту дольше достигать предельной температуры комфорта на бездорожье, после которой начинают снижаться характеристики амморта. Центральный шток имеет чуть больший вылет, что увеличивает ходы подвески.
http://www.kyb.ru/pr...;SECTION_ID=179
http://coolride.ru/s...ed4’s/#more-554
Но это все улучшения возможно будут явно заметны в экстремальных условиях эксплуатации а может и нет. Просто у меня небыло возможности сравнить поведение машины на аммортах от прадо с машиной на скорчедах. Поэтому только теорию могу сравнивать. По цене разница между скорчедами и простыми прадовскими очень не значительная.

Могу сказать о субъективной разнице между обычными excel-g и скорчедами. Обычные - тупо жесткие, а скорчеды мягче, но в то же время упруже. На ямах и плохой дороге ехать гораздо приятнее и не так колбасит. Но в то же время, на обычных немного меньше клевок при торможении и кренов при повороте.
А стоковые пружины мне кажется будут тупо мягкими


Не во всем клевки и крены благодаря аммо, т.к. еще есть подушки кузова. Они ж стареют, становятся мягче. Стоит не дорого, замена в домашних условиях а-ля Kaba616-Autobot кузов задирали.

Это так к слову о кренах и клевках кузова.

Сообщение отредактировал Blizzard: 21.04.2013, 19:41:44

  • 0

#1358
Globusss

Globusss
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Спасибо за ответы друзья!
Костя, когда будут скорчеды и пружины от 2х бакового 7ми местного?
  • 0

#1359
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Спасибо за ответы друзья!
Костя, когда будут скорчеды и пружины от 2х бакового 7ми местного?

Скорчеды можете получить на следующий рабочий день после дня заказа. С пружинами пока сложно. Кронтейнера идут в этот раз медленно и не по графику. Поэтому я пока не заказываю контейнером ничего для клиентов.
  • 0

#1360
Globusss

Globusss
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
а цену можно


Спасибо за ответы друзья!
Костя, когда будут скорчеды и пружины от 2х бакового 7ми местного?

Скорчеды можете получить на следующий рабочий день после дня заказа. С пружинами пока сложно. Кронтейнера идут в этот раз медленно и не по графику. Поэтому я пока не заказываю контейнером ничего для клиентов.

а цену можно выложить или в лс?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.