MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
Паша, а что за сайленты взял? Вроде же в оригинале нет. В сборе с тягой.Попутно менял сайлентблоки задних верхних продольных рычагов, родные были порваны. И что характерно (
) стали меньше толчки (всем известное явление, списываемое обычно на выработку в карданах). Хотя может наблюдается эффект помытой машины.
Паша, а что за сайленты взял? Вроде же в оригинале нет. В сборе с тягой.
Попутно менял сайлентблоки задних верхних продольных рычагов, родные были порваны. И что характерно () стали меньше толчки (всем известное явление, списываемое обычно на выработку в карданах). Хотя может наблюдается эффект помытой машины.
Визуально Скорчеды больше в диаметре как самого аммортизатора так и центрального штока, который внутри ходит. Производитель пишет что это позволяет амморту дольше достигать предельной температуры комфорта на бездорожье, после которой начинают снижаться характеристики амморта. Центральный шток имеет чуть больший вылет, что увеличивает ходы подвески.Пришло время заменить стоковые пружины и аммо, нужен небольшой лифт, склоняюсь к изобретению Котовского - пружины прадо 7ми местный 2х баковый, аммо скорчеды. Теперь вопрос, а что, если вместо скорчедов от того же 7ми местного 2х бакового аммо поставить? В чем разница?
Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 21.04.2013, 10:08:48
Могу сказать о субъективной разнице между обычными excel-g и скорчедами. Обычные - тупо жесткие, а скорчеды мягче, но в то же время упруже. На ямах и плохой дороге ехать гораздо приятнее и не так колбасит. Но в то же время, на обычных немного меньше клевок при торможении и кренов при повороте.Визуально Скорчеды больше в диаметре как самого аммортизатора так и центрального штока, который внутри ходит. Производитель пишет что это позволяет амморту дольше достигать предельной температуры комфорта на бездорожье, после которой начинают снижаться характеристики амморта. Центральный шток имеет чуть больший вылет, что увеличивает ходы подвески.
Пришло время заменить стоковые пружины и аммо, нужен небольшой лифт, склоняюсь к изобретению Котовского - пружины прадо 7ми местный 2х баковый, аммо скорчеды. Теперь вопрос, а что, если вместо скорчедов от того же 7ми местного 2х бакового аммо поставить? В чем разница?
http://www.kyb.ru/pr...&SECTION_ID=179
http://coolride.ru/s...ed4’s/#more-554
Но это все улучшения возможно будут явно заметны в экстремальных условиях эксплуатации а может и нет. Просто у меня небыло возможности сравнить поведение машины на аммортах от прадо с машиной на скорчедах. Поэтому только теорию могу сравнивать. По цене разница между скорчедами и простыми прадовскими очень не значительная.
Могу сказать о субъективной разнице между обычными excel-g и скорчедами. Обычные - тупо жесткие, а скорчеды мягче, но в то же время упруже. На ямах и плохой дороге ехать гораздо приятнее и не так колбасит. Но в то же время, на обычных немного меньше клевок при торможении и кренов при повороте.
Визуально Скорчеды больше в диаметре как самого аммортизатора так и центрального штока, который внутри ходит. Производитель пишет что это позволяет амморту дольше достигать предельной температуры комфорта на бездорожье, после которой начинают снижаться характеристики амморта. Центральный шток имеет чуть больший вылет, что увеличивает ходы подвески.
Пришло время заменить стоковые пружины и аммо, нужен небольшой лифт, склоняюсь к изобретению Котовского - пружины прадо 7ми местный 2х баковый, аммо скорчеды. Теперь вопрос, а что, если вместо скорчедов от того же 7ми местного 2х бакового аммо поставить? В чем разница?
http://www.kyb.ru/pr...;SECTION_ID=179
http://coolride.ru/s...ed4’s/#more-554
Но это все улучшения возможно будут явно заметны в экстремальных условиях эксплуатации а может и нет. Просто у меня небыло возможности сравнить поведение машины на аммортах от прадо с машиной на скорчедах. Поэтому только теорию могу сравнивать. По цене разница между скорчедами и простыми прадовскими очень не значительная.
А стоковые пружины мне кажется будут тупо мягкими
Сообщение отредактировал Blizzard: 21.04.2013, 19:41:44
Скорчеды можете получить на следующий рабочий день после дня заказа. С пружинами пока сложно. Кронтейнера идут в этот раз медленно и не по графику. Поэтому я пока не заказываю контейнером ничего для клиентов.Спасибо за ответы друзья!
Костя, когда будут скорчеды и пружины от 2х бакового 7ми местного?
а цену можно выложить или в лс?Скорчеды можете получить на следующий рабочий день после дня заказа. С пружинами пока сложно. Кронтейнера идут в этот раз медленно и не по графику. Поэтому я пока не заказываю контейнером ничего для клиентов.
Спасибо за ответы друзья!
Костя, когда будут скорчеды и пружины от 2х бакового 7ми местного?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.