MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
цапфу? сзади?А что там делать то епт? Скинуть цапфу выдернуть привод выковорить сальник и вбить другой, за 1,5 часа делал эту процедуру с перекурами
Позвонил Косте с Жарокова. Делает. Смеха ради позвонил на Тех Арт - без зазрения совести зарядили 50 штук, и то по самым скромным оценкам
Вот это все говорит о том что вы зажрались и ездите на дорогих машинах ОЛИГАРХИ
А зачем от Прадо,когда в Арсенале (тел.городской - 383 0000) чуть меньше трех тыщ оригинал комплект стОит от Раннера!?
Санько помнеться писал что нужно брать ремкомлект от 95го прадо?
Для информации:
Арсенал, упомянутый выше (я звонил по этому телефону) не есть Арсенал, который СТО.
По указанному номеру мне сказали, что у них "ваще нет СТО"
СТО Арсенал нашел по номеру +77012255722, там же можно купить и запчасти.
Написал, чтобы люди не путались, как я когда искал СТО Арсенал
Сообщение отредактировал Зигзаг: 18.03.2013, 11:10:15
Я делал реставрацию на 100VX. Эксплуатация была не лайтовая, но и не хард. Поездки типа Асы-Бартогой туда обратно выдержала без нареканий. Мастер сказал - главное, что бы на реставрацию машина попадала с оригинальной ходовой. Спустя два года, машину продал. При продаже покупатель вывернул ее на изнанку, бедную. Вопросов у него не возникло! Я делал реставрацию по причине экономии средств.Всем привет! не так давно стал обладателем 4runner 2006 г. Limited, народ, подскажите кто в курсе, нужно шаровую менять, варианта замены есть такие:
3) Реставрация
Сообщение отредактировал Duke_kz: 20.03.2013, 09:17:29
реставрация у Валерыча кажись 8000 тн за штуку. А насчет пружин непонятно, что вы хотите от них получить. Просто есть масса вариантов, вам надо определиться, а народ здесь вам подскажет. А еще лучше на сходку подъезжайте)Всем привет! не так давно стал обладателем 4runner 2006 г. Limited, народ, подскажите кто в курсе, нужно шаровую менять, варианта замены есть такие:
1) Замена рычага с сайлентблоками и шаровой целиком (по ценам сильно не обзванивал пока всех, так как раньше тойот не было, телефонов не накопил, кого обзвонил само дёшего нашёл за 50000 тенге, думаю конечно и дешевле может быть, но пока не нашёл где дешевле)
2) Замена самой шаровой (купить дубликат) с сайлентблоками как повезёт, если открутяться болты то хорошо, если нет то менять и сайлентблоки
3) Реставрация
Вообщем то возник вопрос - если к примеру пойти по первому пункту, насколько долго хватает этих шаровых (ну естественно в нормальном режиме, не убивая специально), тоесть я к тому будет ли стоить это того что бы потратить 50000 тенге (может и немного меньше)
Если брать дубликат, то какой фирмы лучше покупать?
Ну и реставрация - как по вашему мнению, что меня ожидает тут в плане временного промежутка (насколько надёжно, сколько я смогу ездить на реставрированных шаровых и сайлентблоках)
П.С. Косте звонил уже, у него пока нету этого всего, поэтому если есть у кого какие нибудь координаты проверенных продавцов буду рад.
Ещё вопрос по пружинам, опять таки у Кости узнавал, он сказал что пружин нет пока (посоветовал спросить где нибудь ещё), пружины я нашёл, сказали что переднии стоят по 11500 за штуку, а заднии по 9500 за штуку, хотел просто уточнить
1) мне Костя дал Парт номера пружин, но когда звонил сказали, что у всех прадиков один и тотже Парт номер, что других не бывает - хотел уточнить это так? (кстати в on-line каталоге в инете, действительно все пружины с одним Парт номером - хотя может и не там искал)
2) я сам как то могу отличить оригинальные это пружины или нет? есть какая то особенность как узнать что это оригинал?
Ну и дорого это или нет?
Сообщение отредактировал BreezeSub: 21.03.2013, 16:49:44
Могу померить только в понедельник,если устроит .Желательно ,что бы напомнили мне,могу запарится...телефон у меня в личке)))Народ, у кого на раннере стоят пружины от 120? Может кто померять диаметр прута передних и задних пружин? Просто мне тут достались пружины от 120 так переднии получились 17,5 мм а заднии 15,5 мм, вот думаю повезло мне или нет.
Сообщение отредактировал knopa: 21.03.2013, 22:53:57
Могу померить только в понедельник,если устроит .Желательно ,что бы напомнили мне,могу запарится...телефон у меня в личке)))
Народ, у кого на раннере стоят пружины от 120? Может кто померять диаметр прута передних и задних пружин? Просто мне тут достались пружины от 120 так переднии получились 17,5 мм а заднии 15,5 мм, вот думаю повезло мне или нет.
Часиков в 11...)))
Могу померить только в понедельник,если устроит .Желательно ,что бы напомнили мне,могу запарится...телефон у меня в личке)))
Народ, у кого на раннере стоят пружины от 120? Может кто померять диаметр прута передних и задних пружин? Просто мне тут достались пружины от 120 так переднии получились 17,5 мм а заднии 15,5 мм, вот думаю повезло мне или нет.
Ок, я позвоню в понедельник. В какое время будет удобней?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.