Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#1281
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений


Позвонил Косте с Жарокова. Делает. Смеха ради позвонил на Тех Арт - без зазрения совести зарядили 50 штук, и то по самым скромным оценкам :dandy:

А что там делать то епт? Скинуть цапфу выдернуть привод выковорить сальник и вбить другой, за 1,5 часа делал эту процедуру с перекурами
Вот это все говорит о том что вы зажрались и ездите на дорогих машинах :lol: :lol: :lol: :lol: ОЛИГАРХИ

цапфу? сзади?
  • 0

#1282
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Речь вроде как шла о переднем редукторе или я что-то не так понял!!!
Даже если речь о мосте,то не вижу проблем.

Сообщение отредактировал Санько: 14.03.2013, 13:11:51

  • 0

#1283
residented

residented
  • Частый гость
  • 92 сообщений
мост задний. конечно, можно и самому, но нет условий, времени, а самое главное опыта таких операций :)
  • 0

#1284
knopa

knopa
  • Постоялец
  • 458 сообщений

мост задний. конечно, можно и самому, но нет условий, времени, а самое главное опыта таких операций :)

Там самое муторное,это колодки стояночного тормоза снимать и ставить,а в общем два часа работы самому.Особо места там не нужно.
  • 0

#1285
Globusss

Globusss
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Решил сделать капревизию тормозных суппортов, все необходимое было куплено еще летом. Нашел отчет проходимца на 4рунннерклубе и обнаружил, что не хватает розовой смазки в пакетиках.. Какого типа данная смазка, чем альтернативным можно её заменить? Я так понял, смазка специальная, чтоб не разъедала резинки.??
  • 0

#1286
Зигзаг

Зигзаг
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений



Санько помнеться писал что нужно брать ремкомлект от 95го прадо?

А зачем от Прадо,когда в Арсенале (тел.городской - 383 0000) чуть меньше трех тыщ оригинал комплект стОит от Раннера!?


Для информации:
Арсенал, упомянутый выше (я звонил по этому телефону) не есть Арсенал, который СТО.
По указанному номеру мне сказали, что у них "ваще нет СТО"
СТО Арсенал нашел по номеру +77012255722, там же можно купить и запчасти.

Написал, чтобы люди не путались, как я :) когда искал СТО Арсенал


И опять корректировка :)
Я искал СТО Арсенал,чтобы поставить обманки катализаторов.
Человек,который этим занимался на СТО Арсенал, теперь работает на СТО Automag, по Аэродромной выше Рыскулова с правой стороны.
Зовут Денис, тел. 87017130432.
Все поставил, откалибровал нулевую точку, содрал 50 000 тенге.
Теперь все системы (антизанос, антибукс) работают.

Сообщение отредактировал Зигзаг: 18.03.2013, 11:10:15

  • 0

#1287
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений
Всем привет! не так давно стал обладателем 4runner 2006 г. Limited, народ, подскажите кто в курсе, нужно шаровую менять, варианта замены есть такие:
1) Замена рычага с сайлентблоками и шаровой целиком (по ценам сильно не обзванивал пока всех, так как раньше тойот не было, телефонов не накопил, кого обзвонил само дёшего нашёл за 50000 тенге, думаю конечно и дешевле может быть, но пока не нашёл где дешевле)
2) Замена самой шаровой (купить дубликат) с сайлентблоками как повезёт, если открутяться болты то хорошо, если нет то менять и сайлентблоки
3) Реставрация

Вообщем то возник вопрос - если к примеру пойти по первому пункту, насколько долго хватает этих шаровых (ну естественно в нормальном режиме, не убивая специально), тоесть я к тому будет ли стоить это того что бы потратить 50000 тенге (может и немного меньше)

Если брать дубликат, то какой фирмы лучше покупать?

Ну и реставрация - как по вашему мнению, что меня ожидает тут в плане временного промежутка (насколько надёжно, сколько я смогу ездить на реставрированных шаровых и сайлентблоках)

П.С. Косте звонил уже, у него пока нету этого всего, поэтому если есть у кого какие нибудь координаты проверенных продавцов буду рад.

Ещё вопрос по пружинам, опять таки у Кости узнавал, он сказал что пружин нет пока (посоветовал спросить где нибудь ещё), пружины я нашёл, сказали что переднии стоят по 11500 за штуку, а заднии по 9500 за штуку, хотел просто уточнить
1) мне Костя дал Парт номера пружин, но когда звонил сказали, что у всех прадиков один и тотже Парт номер, что других не бывает - хотел уточнить это так? (кстати в on-line каталоге в инете, действительно все пружины с одним Парт номером - хотя может и не там искал)
2) я сам как то могу отличить оригинальные это пружины или нет? есть какая то особенность как узнать что это оригинал?
Ну и дорого это или нет?
  • 0

#1288
SH@RF

SH@RF
  • Завсегдатай
  • 185 сообщений

Всем привет! не так давно стал обладателем 4runner 2006 г. Limited, народ, подскажите кто в курсе, нужно шаровую менять, варианта замены есть такие:
3) Реставрация

Я делал реставрацию на 100VX. Эксплуатация была не лайтовая, но и не хард. Поездки типа Асы-Бартогой туда обратно выдержала без нареканий. Мастер сказал - главное, что бы на реставрацию машина попадала с оригинальной ходовой. Спустя два года, машину продал. При продаже покупатель вывернул ее на изнанку, бедную. Вопросов у него не возникло! Я делал реставрацию по причине экономии средств.
  • 0

#1289
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Шаровые есть оригиналы отдельно. Просто в каталоге запчастей их тойота не публикует из-за якобы сложностей в установке/снятии...
верхние на 120-й- только 43310-60010
нижние на 120-й 43330-60010 или 43330-09510 (второй номер - от фортунера)
Источник.
Можно и отреставрировать. На 95м реставрировали мне, уже 3-4 года ездит все тьфу/тьфу... Я реставрировал, т.к. поставленные новые оригиналы отходили 10тыс и застучали. Реставрировали именно те шаровые, на которых авто с японии приехало, благо я их не выкинул...

Сообщение отредактировал Duke_kz: 20.03.2013, 09:17:29

  • 0

#1290
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Всем привет! не так давно стал обладателем 4runner 2006 г. Limited, народ, подскажите кто в курсе, нужно шаровую менять, варианта замены есть такие:
1) Замена рычага с сайлентблоками и шаровой целиком (по ценам сильно не обзванивал пока всех, так как раньше тойот не было, телефонов не накопил, кого обзвонил само дёшего нашёл за 50000 тенге, думаю конечно и дешевле может быть, но пока не нашёл где дешевле)
2) Замена самой шаровой (купить дубликат) с сайлентблоками как повезёт, если открутяться болты то хорошо, если нет то менять и сайлентблоки
3) Реставрация

Вообщем то возник вопрос - если к примеру пойти по первому пункту, насколько долго хватает этих шаровых (ну естественно в нормальном режиме, не убивая специально), тоесть я к тому будет ли стоить это того что бы потратить 50000 тенге (может и немного меньше)

Если брать дубликат, то какой фирмы лучше покупать?

Ну и реставрация - как по вашему мнению, что меня ожидает тут в плане временного промежутка (насколько надёжно, сколько я смогу ездить на реставрированных шаровых и сайлентблоках)

П.С. Косте звонил уже, у него пока нету этого всего, поэтому если есть у кого какие нибудь координаты проверенных продавцов буду рад.

Ещё вопрос по пружинам, опять таки у Кости узнавал, он сказал что пружин нет пока (посоветовал спросить где нибудь ещё), пружины я нашёл, сказали что переднии стоят по 11500 за штуку, а заднии по 9500 за штуку, хотел просто уточнить
1) мне Костя дал Парт номера пружин, но когда звонил сказали, что у всех прадиков один и тотже Парт номер, что других не бывает - хотел уточнить это так? (кстати в on-line каталоге в инете, действительно все пружины с одним Парт номером - хотя может и не там искал)
2) я сам как то могу отличить оригинальные это пружины или нет? есть какая то особенность как узнать что это оригинал?
Ну и дорого это или нет?

реставрация у Валерыча кажись 8000 тн за штуку. А насчет пружин непонятно, что вы хотите от них получить. Просто есть масса вариантов, вам надо определиться, а народ здесь вам подскажет. А еще лучше на сходку подъезжайте)
  • 0

#1291
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Я искал СТО Арсенал,чтобы поставить обманки катализаторов.


А обманки задних кислородных датчиков устанавливали? Если да, то можно их цену? Мне тоже надо, Р0420 вылезла...
  • 0

#1292
Зигзаг

Зигзаг
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений
лучше позвоните по указанному телефону
  • 0

#1293
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Я бы шел по такому пути
1. Оригинал
2. Реставрация
Дубликат исключаем, потому что нет у нас нормального дубликата на тойоты.
На всех машинах делал реставрацию и делал только один раз, потому что потом нареканий не было.Считаю не целесообразным платить менять абсолютно исправный кусок железяки (рычаг) из-за его не очень большой части
  • 0

#1294
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

лучше позвоните по указанному телефону


Спасибо за контакт, позвонил:

10К каждая обманка + установка и адаптация по 8К = 36К за все, кажется дороговато, буду искать дальше
  • 0

#1295
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений
Народ, у кого на раннере стоят пружины от 120? Может кто померять диаметр прута передних и задних пружин? Просто мне тут достались пружины от 120 так переднии получились 17,5 мм а заднии 15,5 мм, вот думаю повезло мне или нет.

Сообщение отредактировал BreezeSub: 21.03.2013, 16:49:44

  • 0

#1296
knopa

knopa
  • Постоялец
  • 458 сообщений

Народ, у кого на раннере стоят пружины от 120? Может кто померять диаметр прута передних и задних пружин? Просто мне тут достались пружины от 120 так переднии получились 17,5 мм а заднии 15,5 мм, вот думаю повезло мне или нет.

Могу померить только в понедельник,если устроит .Желательно ,что бы напомнили мне,могу запарится...телефон у меня в личке)))

Сообщение отредактировал knopa: 21.03.2013, 22:53:57

  • 0

#1297
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
реставрацию шаровой можно без демонтажа делать?
  • 0

#1298
knopa

knopa
  • Постоялец
  • 458 сообщений

реставрацию шаровой можно без демонтажа делать?

Да ...
  • 0

#1299
BreezeSub

BreezeSub
  • Свой человек
  • 903 сообщений


Народ, у кого на раннере стоят пружины от 120? Может кто померять диаметр прута передних и задних пружин? Просто мне тут достались пружины от 120 так переднии получились 17,5 мм а заднии 15,5 мм, вот думаю повезло мне или нет.

Могу померить только в понедельник,если устроит .Желательно ,что бы напомнили мне,могу запарится...телефон у меня в личке)))


Ок, я позвоню в понедельник. В какое время будет удобней?
  • 0

#1300
knopa

knopa
  • Постоялец
  • 458 сообщений



Народ, у кого на раннере стоят пружины от 120? Может кто померять диаметр прута передних и задних пружин? Просто мне тут достались пружины от 120 так переднии получились 17,5 мм а заднии 15,5 мм, вот думаю повезло мне или нет.

Могу померить только в понедельник,если устроит .Желательно ,что бы напомнили мне,могу запарится...телефон у меня в личке)))


Ок, я позвоню в понедельник. В какое время будет удобней?

Часиков в 11...)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.