Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#1061
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Ну если FJи любят ставить, то на FJ перевертышах их и можно поискать. Ето первый момент.
Скажу только про себя: с ОАЭ притащить слегка б/у запчасть лично мне легче и дешевле, чем покупать новую деталь там или тут. Ето два.
Три: целесообразности устройства в наших условиях, исходя из поста Константина - я не увидел для себя, посему - устройство "дорогое" именно в этом контексте, а вовсе не в плане абсолютной стоимости деталей.
Ну и четыре, то в ответ на:

бюджетный как и лифт за штуку баксов

Мое мнение на данный вопрос: лифт за штуку баксов ставится и катается до упора, а проставки и FJпружины меняют на подвеску от 7-местного прадика и другие аморты спустя полгода езды:). В итоге, никакого "дешево и сердито" не получается. Да и вообще - купить машину за 30 штук, а потом кроить на нее "б/у пружины за 10 тыщ, проставки за 5, амортизаторы б/у за 8" - лично для меня не очень удобно. Кто-то ставит, я для себя вопрос про такое - закрыл.

Жаль что не удержался не поофтопить:)
  • 0

#1062
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Да и вообще - купить машину за 30 штук, а потом кроить на нее "б/у пружины за 10 тыщ, проставки за 5, амортизаторы б/у за 8

вот уж чего чего, а свои деньги я буду сам считать. чего покупать и чего ставить.
  • 0

#1063
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Вообще, как бы и не очень претендовал :)
  • 0

#1064
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
вот и поговорили :lol:
А чем хуже пружины от FJ с проставками, раз уж разговор зашел?
  • 0

#1065
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Присоединяюсь. А то у меня пружины fj, но без проставок.
  • 0

#1066
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Присоединяюсь. А то у меня пружины fj, но без проставок.

у меня с проставками, от FJ
  • 0

#1067
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

А чем хуже пружины от FJ с проставками, раз уж разговор зашел?

Юра!) Лучше эту тему не поднимать!))) Она очень горячо обсуждалась года полтора назад!
Мое мнение по этому поводу знает большинство соконфетников. Оно схоже с мнением Дениса. Но считаю, что пружины от ФЖ или Прадо (два бака) отличный вариант для обладателей Хряся и тех кому не нужен сильный лифт, а нужна подвеска по жестче. Так как мягкость стока не всем по душе!)

Ну, а про проставки говорить не буду!)))
  • 0

#1068
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений
ну вроде есть мнение что с проставками пружины быстрее проседают и пружины не столь эффективно работают, + новые пружины есть новые. я прадовскими на все 100% доволен.

Сообщение отредактировал Санёчо: 29.11.2012, 11:08:25

  • 0

#1069
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
мне кажется, тут вопрос вот в чем.
изначально пружины от фж идут и с амортами от фжея) более "жесткими" чем наши
если на 4раннере поставить тока пружины, оставив наши родные аммо = то пружины долго не проживут - просядут, так как не будут работать в режиме предусмотренном производителем ( например на кочке чуть позже аммо отработает, пружина сильнее просядет чем положено и т.п. и т.д.)

поэтому, тут имхо мое, если менять на фжеевское - то надо менять пружины + аммо.
  • 0

#1070
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Раз в соседних ветках пошло обсуждение амортизаторов и пружин, решил отписаться сюда.
Мои уже похоже утряслись и притерлись. Поведение машины нравится.
Напомню. Поставил "Скорчеды" от Котовского и пружины OME: 883 вперед, 895 назад. Пружины брал в АРБ на Ташкентская-Саина
В результате размер от края обода (17") до арки: впереди 30 см, сзади 37см.
В АРБ настоятельно рекомендовали ставить 884 и 895, которые идут по их каталогу на Раннер 2003-2009.
Я же просил у них 883 и 895Е.
895Е у них не оказалось, поэтому взял такой набор 883 и 895. Тогда еще не знал какой лифт они дают.
Теперь могу точно сказать что оптимально будет сочетание 883 и 895Е.
С 895 получилось несколько высоковато - 37см. 895Е по идее должны дать порядка 35 см.
Хотя в принципе мне так даже нравится. Сейчас просвет до бензобака хорошо увеличился, и меньше риск пробить и остаться без горючки вдали от цивилизации.
Да и теперь под машину могу свободно залезть, для осмотра, для прокачки крестовин, других нужных процедур.
На ходу машина стала интереснее. Рельсы переезжаются незаметно, только по звуку слышно. Ощущение как на предупредительных полосах перед "зебрами".
Пробовал проехать по совершенно убитой улице в Талгаре. Если раньше там старался ехать не более 5 км/ч чтобы не убиться головой об салон, то теперь вполне сносно проезжаю на 30 км/ч.
Расход на трассе немного возрос, но это и понятно. Чем-то приходится жертвовать.
На большой скорости еще не пробовал. Да я и не любитель гонять - больше 120 не разгоняюсь, а так 110 крейсерская скорость.
По началу было необычное ощущение на хорошей дороге - что сижу на диване и смотрю телевизор - отсутствие ощущения движения. Это из-за практически отсутствия кренов и качаний. Даже пугало состояние расслабухи, вместо мобилизации внимания в ответ на скорость.
Ну в общем результатами я вполне доволен.
Главное теперь более спокойно можно ехать на Язевое, по Австрийской дороге, на плато Далашик, ну и много куда еще, где лишние сантиметры под брюхом совсем не лишние :)
  • 0

#1071
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
а я буду себе ставить Скорчеды однозначно. А пружины ОМЕ, перед 884 а зад желательно 895 Е (вот как бы их найти, чтобы в наличии!) Хочу разницу между передом и задом максимум 3 см!
  • 0

#1072
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
У меня пружины FJ и с недавнего времени Scorched (до этого были x-reas, потом обычные kyb excel-g).
X-reas конечно в плане кренов вообще вне конкуренции.
Excel-g что-то непонятное - вроде и жестче, но в то же время на ухабах слишком валкие - болтает. Крены на поворатах не критичные. В целом для города и немного выездов offroad хороший вариант.
Scorched - на первый взгляд, мягче чем excel-g. Крены больше, чем excel-g. Но они "упруже" что ли. Лежачие, ухабы проезжаются приятнее. Можно ехать быстрее и при этом просто покачиваться, а не болтаться, как на excel-g. На грунтовки пока не выезжал. Думаю там они должны раскрыться в полной мере.

Сообщение отредактировал ka0: 29.11.2012, 11:18:27

  • 0

#1073
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений


А чем хуже пружины от FJ с проставками, раз уж разговор зашел?

Юра!) Лучше эту тему не поднимать!))) Она очень горячо обсуждалась года полтора назад!
Мое мнение по этому поводу знает большинство соконфетников. Оно схоже с мнением Дениса. Но считаю, что пружины от ФЖ или Прадо (два бака) отличный вариант для обладателей Хряся и тех кому не нужен сильный лифт, а нужна подвеска по жестче. Так как мягкость стока не всем по душе!)

Ну, а про проставки говорить не буду!)))

Полтора года назад я был счастливым обладателем другой машинки, потому в обсуждениях не участвовал)))) Надо просто будет сравнить с кем нить, на Прадовских пружинах, для полного понимания. Добавлю, что на моей амморты передние от FJ, а задние от 100. :)

В субботу сходка планируется или все праздновать будут? А то бы сравнили, на площадке перед Нурлы -Тау))))

Сообщение отредактировал trexala: 29.11.2012, 11:22:13

  • 0

#1074
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

А пружины ОМЕ, перед 884 а зад желательно 895 Е (вот как бы их найти, чтобы в наличии!) Хочу разницу между передом и задом максимум 3 см!

В АРБ сказали, что 895 Е у них бывают, но в ограниченных количествах, так как особо спросом не пользуются. Думаю, там можно взять под заказ, или караулить новую партию.
884 мне не понравились, как задирают морду. Подвеска с ними просела совсем мизер. В результате слишком большие углы изгиба полуосей и рулевых тяг, ну и понятно что износ шрусов, пыльников. Поэтому сразу поменял их на 883.
С 883-ми полуоси выглядят как-то более спокойно, почти в прямую линию.
  • 0

#1075
2030KZ

2030KZ
  • Гость
  • 41 сообщений
Всем привет!
Решил проблему с тормозными дисками, причём без замены на "вентилируемые с перфорацией" за кучу бабла. Езжу уже второй месяц, но вчерашний день был по настоящему проверочным, влетал в лужи несколько раз на пол колеса глубиной, пар валил приличный, как из парилки, думал опять попал на диски, и был приятно удивлён.... педаль тормоза не бъёт!
  • 0

#1076
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Всем привет!
Решил проблему с тормозными дисками, причём без замены на "вентилируемые с перфорацией" за кучу бабла. Езжу уже второй месяц, но вчерашний день был по настоящему проверочным, влетал в лужи несколько раз на пол колеса глубиной, пар валил приличный, как из парилки, думал опять попал на диски, и был приятно удивлён.... педаль тормоза не бъёт!

Самого главного и не написал, как решил то?
  • 0

#1077
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Всем привет!
Решил проблему с тормозными дисками, причём без замены на "вентилируемые с перфорацией" за кучу бабла. Езжу уже второй месяц, но вчерашний день был по настоящему проверочным, влетал в лужи несколько раз на пол колеса глубиной, пар валил приличный, как из парилки, думал опять попал на диски, и был приятно удивлён.... педаль тормоза не бъёт!

Всем привет!
Решил проблему с тормозными дисками, причём без замены на "вентилируемые с перфорацией" за кучу бабла. Езжу уже второй месяц, но вчерашний день был по настоящему проверочным, влетал в лужи несколько раз на пол колеса глубиной, пар валил приличный, как из парилки, думал опять попал на диски, и был приятно удивлён.... педаль тормоза не бъёт!

суть проблемы на самом деле не в этом!!!
  • 0

#1078
2030KZ

2030KZ
  • Гость
  • 41 сообщений


Всем привет!
Решил проблему с тормозными дисками, причём без замены на "вентилируемые с перфорацией" за кучу бабла. Езжу уже второй месяц, но вчерашний день был по настоящему проверочным, влетал в лужи несколько раз на пол колеса глубиной, пар валил приличный, как из парилки, думал опять попал на диски, и был приятно удивлён.... педаль тормоза не бъёт!

Самого главного и не написал, как решил то?


Поставил правильные тормозные диски, оригинал по ходу действительно является бюджетным вариантом, который вот так просто подводит, да и колодки в оригинале просто понты, чуть-чуть покопаться в нете и сразу можно понять, что колодки Сумитомо, которые у Тойоты считаются very good можно купить в 1,5-2 раза дешевле, только в другой упаковке. В общем никакой рекламы, кому интересно, пишите в личку ;)
  • 0

#1079
2030KZ

2030KZ
  • Гость
  • 41 сообщений


Всем привет!
Решил проблему с тормозными дисками, причём без замены на "вентилируемые с перфорацией" за кучу бабла. Езжу уже второй месяц, но вчерашний день был по настоящему проверочным, влетал в лужи несколько раз на пол колеса глубиной, пар валил приличный, как из парилки, думал опять попал на диски, и был приятно удивлён.... педаль тормоза не бъёт!

Всем привет!
Решил проблему с тормозными дисками, причём без замены на "вентилируемые с перфорацией" за кучу бабла. Езжу уже второй месяц, но вчерашний день был по настоящему проверочным, влетал в лужи несколько раз на пол колеса глубиной, пар валил приличный, как из парилки, думал опять попал на диски, и был приятно удивлён.... педаль тормоза не бъёт!

суть проблемы на самом деле не в этом!!!

А в чём??? Нужно не выезжать со стоянки и с машиной всё будет ОК! :lol:
  • 0

#1080
Antaris

Antaris
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Немного вернусь к теме про лифт. Приезжал ко мне паренек на FJ c штатной подвеской, разговор зашел про лифт чтоб не объяснять ему на пальцах я прокатил его по своему двору (многие знают какая там убитая дорога) так вот он был в шоке от поведения машины, подвеска четко отработала все ямы и кочки. Сели в FJ проехали с той же скоростью по та муже участку и болтала нас и швыряла нас по всему салону! Вердикт был вынесен однозначный "СОБАКИ" рулят!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.