Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#1021
A.I.

A.I.

    Разгильдяй

  • Модератор
  • 4 788 сообщений
Кто не будь знает какие есть методы проверки ГА? Тоже не нравиться ватность тормозов но я грешил на диски и колодки. Диски ровные и колодки еще не умерли до конца.
  • 0

#1022
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Кто не будь знает какие есть методы проверки ГА? Тоже не нравиться ватность тормозов но я грешил на диски и колодки. Диски ровные и колодки еще не умерли до конца.


Говорили о частоте включения моторчика подкачки при нажатии на тормоз. Если чаще чем каждый второй раз то ГА не держит.
Я тоже думал о ГА (тормоза срабатывают на 2-ой или 3-й раз, первый раз ватные), но после проверки (моторчик включался только после 4 нажатия на тормоз) решил прокачать тормоза с техстримом. Уже закупил тормозуху, постараюсь на днях проверить.
  • 0

#1023
Kik666

Kik666
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Кто не будь знает какие есть методы проверки ГА? Тоже не нравиться ватность тормозов но я грешил на диски и колодки. Диски ровные и колодки еще не умерли до конца.

Методы не знаю, но я полностью поменял колодки - поставил перед и зад акебоно от Эдуарда, диски новые поставил тк родные сдохли, поменял все ремкомплекты у мастера по тормозам тот что на Космонавтов - тормоза стали намного лучше, НО :dont: ватность и лёгенький провал есть, также жужжание не нравиться мне это, грешу на гр****ый насос. Всё познается в сравнении как говориться, на 120-м прадо та же система, тормоза намного отзывчивые - сравнивал, на встрече в субботу наверное нужно прокатиться на других 4раннерах и сравнить ...
  • 0

#1024
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений

......
Вся процедура прокачки через текстрим подробно описана в онлайн руководстве, см. air bleeding.


А киньте ссылкой на это самое онлайн руководство?
  • 0

#1025
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Прокачал сегодня тормоза с помощью техстрима, ни одного пузырька не появилось. Пробовал 2-3 раза запускать air bleeding.

Первое нажатие на тормоз так и осталось ватным. Второе нажатие схватывает сильнее. После срабатывания АБС педаль не проваливается.
Может колодки или диски прогреваются? Может быть такое?

Включение моторчика ГА только после 3 сильного или 4-5 слабого нажатий на тормоз (думаю нормально), у кого как?

Расскажите кто прокачивал с техстримом, сразу ли появлялись пузырьки при прокачке или после 3-5 запуска?

Сообщение отредактировал Pashell: 15.11.2012, 18:30:40

  • 0

#1026
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений


Кто не будь знает какие есть методы проверки ГА? Тоже не нравиться ватность тормозов но я грешил на диски и колодки. Диски ровные и колодки еще не умерли до конца.

Методы не знаю, но я полностью поменял колодки - поставил перед и зад акебоно от Эдуарда, диски новые поставил тк родные сдохли, поменял все ремкомплекты у мастера по тормозам тот что на Космонавтов - тормоза стали намного лучше, НО :dont: ватность и лёгенький провал есть, также жужжание не нравиться мне это, грешу на гр****ый насос. Всё познается в сравнении как говориться, на 120-м прадо та же система, тормоза намного отзывчивые - сравнивал, на встрече в субботу наверное нужно прокатиться на других 4раннерах и сравнить ...


Согласен, надо провести сравнительные заезды, пару тройку машин сравнить, но, к сожалению, в эту субботу не смогу подъехать на сходку.
  • 0

#1027
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
Насчёт гидроаккумулятора: несколько месяцев я здесь отписывался: тогда помимо своего ср5 2006 понажимал на педаль тормоза нескольких машин - 2005, ещё 2006, 2008 (50 тыс. миль на одометре) и FJ Cruiser 2007, у всех насос включается на втором сильном нажатии или на третьем слабом. Я также заезжал к мастеру по тормозам, специализирующемся именно на электронике тормозной/ АБС и пр. - он находится ниже ТЦЖ в частном секторе, его контакты указаны на ФЖ форуме, а рекомендуют его как самого лучшего в городе - т.е. он решает проблемы с тормозами, которые другие не решают (пардон за каламбур) - забыл, где у меня его контакты записаны. Он посмотрел машину, и сказал что всё в порядке, к нему обращаться, только если насос начнёт срабатывать при каждом нажатии на педаль. Далее, по процедуре проверки ГА (и насоса в принципе тоже) - думаю можно косвенно судить о работоспособности по тому, сколько времени восстанавливается давление в ГА. В той самой процедуре по прокачке тормозов air bleeding указано, что сначала нужно стравить давление с ГА, нажав при выключенном зажигании на тормоз 20 и затем ещё раз отжать педаль 10 раз (в других источниках - просто нажать до 40 раз). Затем включить зажигание. Время, за которое насос восстанавливает давление, должно быть в пределах 8 - 14 секунд. Видимо, если больше - то или в ГА (или ещё где в системе) есть утечка, или насос недостаточно эффективен. Хоть это и не одно и то же, но замерял утром до завода двигателя несколько раз - при включении зажигания насос качает каждый раз в течение 9 секунд. У ВСЕХ ТАК КАЖДОЕ УТРО?! Теперь надо попробовать по руководству, полностью стравив давление. Pashell, я вижу вы уже нашли ссылку, но вот ещё раз - в этом доке и указано время работы насоса. А вот здесьв 7-м сообщении человек по-английски объясняет принцип работы подобных систем и говорит, что перед любыми операциями с тормозами обязательно нужно стравливать давление с ГА.

P.S. Проблем с тормозами не было, обращался, чтобы в принципе проверить, не слишком ли часто включается насос, т.к. где-то прочитал, что замена всего блока ГТЦ/АБС стоит очень дорого.

P.P.S. Версия о мягкой педали при работе АБС - а это не EBD (Electronic Brakeforce Distribution) подключается? По идее, эта система может изменять сопротивление педали тормоза, если компьютеру так вздумается...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  03900210.pdf   66,66К   Количество загрузок: 101

Сообщение отредактировал banzaj: 15.11.2012, 23:04:09

  • 0

#1028
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Насчёт гидроаккумулятора:


Большое спасибо за развернутый ответ.

Почитал еще книжку мануал на русском и на английском по поводу прокачки.
Придется еще раз проделать процедуру начиная со стравливания давления и прокачки в первую очередь передних контуров (почему-то всегда начинал прокачку с дальнего-заднего).

Ведь если бы не все эти примочки компьютерные, поведение тормозов в моем случае это типичное завоздушивание (первый качок слабый, затем жестче). Но вот только нет пузырьков ни в одном контуре...
  • 0

#1029
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
Всегда пожалуйста. Насчёт сравнительных тестов - хорошая идея - чем больше людей отпишется / или вживую протестирует - тем яснее картина. Если не сложно, кто-нибудь, засеките пжл сколько времени утром до завода после включения зажигания насос работает, и каждое ли утро?

Сообщение отредактировал banzaj: 15.11.2012, 23:11:37

  • 0

#1030
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Вот нашел у себя еще один файлик (и почему он мне вчера не попался) прокачка тормозов.pdf
Тут немного другие цифры работы насоса ГА после травления - 30-40 секунд. И подробно описана процедура работы с air bleeding.
Те же инструкции написаны в мануале от Легион-Автодата.

пысы Вот попалось утверждение на просторах, что мягкая педаль может быть при заклинившем рабочем поршне. А у нас, как известно, это болячка постоянная (только не пойму механизм, почему при заклинивании поршня педаль может стать мягкой).

Сообщение отредактировал Pashell: 15.11.2012, 23:31:08

  • 0

#1031
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
Мой файл из руководства на 2007-й модельный, ваш - на дорестайл, отсюда различия. С 2005-го модельного внесли какие-то изменения, по-моему стали устанавливать другой ГТЦ и точно другой ГА, плюс перенесли компьютер управления АБС из района бардачка кажется под капот, рядом с ГТЦ, а в 2008-м ещё раз внесли изменения в конструкцию.

Сообщение отредактировал banzaj: 15.11.2012, 23:45:20

  • 0

#1032
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
В общем, перечитав пост Cavalier у нас на форуме и здесь, прихожу к выводу, что лучше поменять ГА...
  • 0

#1033
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

P.P.S. Версия о мягкой педали при работе АБС - а это не EBD (Electronic Brakeforce Distribution) подключается? По идее, эта система может изменять сопротивление педали тормоза, если компьютеру так вздумается...

очень похоже, потому как тормоза вполне в норме, а вот после срабатывания АБС какое то время педаль непонятная какая то. Через пару -тройку секунд все пришло в норму.
pS / Покачал педаль 40 раз. Примерно на 7-8 качке по ощущениям педаль чуть ниже стала нажиматься. Псоле 40-качка насос работал порядка 10 секунд. Думаю что это норма :)

Сообщение отредактировал trexala: 16.11.2012, 09:35:50

  • 0

#1034
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Покачал сегодня педаль согласно этому:

(a) Turn the ignition switch to OFF, depress the brake pedal more than 40 times.
HINT:
When a pressure in power supply system is released, reaction force becomes light and stroke becomes longer.
(b) Turn the ignition switch to ON, check that the pump stops after approx. 30 to 40 sec.
NOTICE:
When the pump does not stop, repeat step (a) and (b) again.
© With the ignition switch remained ON, depress the brake pedal more than 20 times.

Примерно с 7-10 качка педаль становится мягче, но, что странно, в конце на 30-40 качке (при выключенном зажигании) педаль стала жестче.

Моторчик ГА проработал 23-29 секунд (в мануале 30-40 сек).
При включении зажигания (без прокачки) моторчик ГА работает 4-6 секунд (в мануале 8-14).

Сообщение отредактировал Pashell: 16.11.2012, 13:23:54

  • 0

#1035
TIR404

TIR404
  • Постоялец
  • 406 сообщений
после сорока нажатий на педать, включил зажигание, насос включился 2 раза и оба раза на 14 секунд. Каждое утро так, только время качания насоса может быть чуть поменьше и не так громко он жужжит.
  • 0

#1036
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Я сегодня дурканул маленько.
Вчера поменял резинку на зимнюю, заодно подрегулировал стояночный тормоз (скоро тех.осмотр по плану). А для регулировки переключился с 4WD на 2WD, и забыл.
Сегодня с утра пораньше поехали с женой на БАО. А дорога выше "оленя" - снег, лёд (да такой, что на обратном пути помогали вытаскивать улетевшую в кювет Хонду).
Когда начались серпантины выше 1-й ГЭС, не могу понять, что такое. Повороты проходятся как-то непривычно. Вроде начинается занос, а VSC молчит, только падают обороты. Понял, только когда доехали до озера :eek: . Удивило, что спокойно заехал на одном заднем приводе.
Кстати БАО уже стало замерзать, смотрится очень красиво!
  • 0

#1037
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений
Фото в студию...
  • 0

#1038
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Изображение
  • 0

#1039
Zhuma

Zhuma
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
раноУтром ) заЧотная фотка )
  • 0

#1040
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений
Как у нас красиво на БАО.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.