Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#921
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
ну что, пришло время написать отчет по поведению машины после лифта..
с момента установки "сборной солянки" следующего состава, прошло 2 недели и можно уже делать выводы о поведении машины и рекомендации такого "бюджетного" лифта

итак, солянка сборная состоит из :
1. регулируемые передние аммо Bilstein 5100 - 2 шт - 256 дол
2. задние аммо - 48531-69795 от LC100 с желтой меткой, средней жесткости. (по факту производитель ТОКИКО).2шт - 69,4 дол
3. пружины передние от 2х бакового LC120 48131-6B440 левая, 48131-6B450 правая - 137,5 дол за обе
4. пружины задние от 2х бакового LC120 48231-6B040 - 147,7 дол за обе
5. набор шайб 90948-02173 - 4, 90948-02184 - 2, 90948-02170 - 2 - 32 дол

итого - 642,6 дол (все цены даны с доставкой до бишкека )

после установки и геометрии ( которая показала, что все вывелось в заводские параметры) пришло время тестов

Первое впечатление = приятно потяжелевший руль и полное отсутствие клевков носом. Перед просто фантастика. Упруго. Мягко. Не клюет. Выбоины и полицейские не чувствуются. Лифт выставили на аммо на предпоследнюю риску, это соответствует 2" лифту.
попа для пустого, сначала показалась немного ( по сравнению со стоком) жестковатой. Потом привык, конечно и уже все нравится;) Но, думаю, для тех кто 90-95% ездит в городе один, пружины и аммо задние можно помягче - например от обычного, не двухбакового LC120 и аммо от LC100 с белой меткой. Но, если посадить назад семью, то жесткость приходит в норму.

по дорогам Бишкека - просто супер, ловлю себя на том, что переезжая жд переезды, полицейских дорожных, охота не сбавить, а увеличить скорость ;) машина проходит их не замечая..
по бездорожью пока не выбирался, ибо не доделал лифт, жду задние проставки с новосиба на 4 см и линки от 130го. Это добавит 130 дол к стоимости лифта..
Это позволит поднять немного заднюю часть авто, так как она у меня сейчас получилась ниже на 1,5 см чем передняя.

общее впечатление - делать всем. Разница - день и ночь! Машина изменяется настолько хорошо, что аж кажется, что стала совсем другой.
  • 0

#922
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Поздравляю с усовершенствованием!
Я вчера тоже закончил с заменой пружин и амортизаторов. Осталось съездить на геометрию, и тогда отпишусь по впечатлениям.
Лифт получился довольно большой - перед порядка 6 см, зад 8-9. Замерял по руководству от паспортных данных. Надеюсь что немного просядет.
Спереди пружины ОМЕ 883, сзади ОМЕ 895.
Задние поменял быстро и легко. Спасибо Котовскому за подсказку, длины тормозных шлангов хватает с запасом. Задние удобно менять поочередно - одно колесо на земле, другое меняем. Надо ослабить болты всех рычагов и поперечной тяги, снять амортизатор и отсоединить линк стабилизатора. Мост опускаем на домкрате к земле, и пружина свободно вынимается руками.
У меня обе пружины оказались сломаны на один виток по верхнему опорному витку.

Заодно прокачал тормоза, обновил тормозную жидкость.
Воспользовался процедурой "Air bleeding" из техстрима, и из правого переднего контура выгнал просто огромное количество воздуха. Только после пятого повтора ушли последние пузырьки. А простая прокачка пузырьков не давала, жидкость шла чистая. В остальных контурах эта процедура наличие воздуха не показала, значит надо выполнять для каждого поочередно.
Рекомендую всем по возможности проделать ее у себя.
  • 0

#923
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Воспользовался процедурой "Air bleeding" из техстрима

Сами делали?
  • 0

#924
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Заодно прокачал тормоза, обновил тормозную жидкость.
Воспользовался процедурой "Air bleeding" из техстрима, и из правого переднего контура выгнал просто огромное количество воздуха. Только после пятого повтора ушли последние пузырьки. А простая прокачка пузырьков не давала, жидкость шла чистая. В остальных контурах эта процедура наличие воздуха не показала, значит надо выполнять для каждого поочередно.
Рекомендую всем по возможности проделать ее у себя.

О-о-о, значит я не один такой ))). Не зря время потратил, разбираясь в процедурах. Педаль чуть более упругая стала?

Сообщение отредактировал banzaj: 29.10.2012, 14:56:36

  • 0

#925
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

ну что, пришло время написать отчет по поведению машины после лифта..

Спасибо за отчёт. А если метку спереди на одну ниже поставить, выровняется машина? Хочу попробовать перед как у вас сделать, а сзади пока всё родное оставить (бюджет...), если не понравится, и сзади поменять. Кстати, а родные амортизаторы сзади можно оставить с прадиковскими пружинами?

Костя, если не сложно, пжл подскажи, парт-номер на задние пружины для 7-местного Раннера отличается от обычной комплектации?
  • 0

#926
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

Спасибо за отчёт. А если метку спереди на одну ниже поставить, выровняется машина? Хочу попробовать перед как у вас сделать, а сзади пока всё родное оставить (бюджет...), если не понравится, и сзади поменять. Кстати, а родные амортизаторы сзади можно оставить с прадиковскими пружинами?

Костя, если не сложно, пжл подскажи, парт-номер на задние пружины для 7-местного Раннера отличается от обычной комплектации?


думаю да, будет ровно. там метки это 0,5" 1,25" 2" и 2,5".
но задними проставками я решу еще вопрос с тем, что водительская сторона ниже пассажирской на 1 см примерно
у меня проставки будут 4 и 3 см. это позволит решить этот вопрос.

по поводу родных аммо - их оставить можно, если проставками не будете увеличивать высоту. новые пружины от прадо дают лит 2-3 см..

Сообщение отредактировал Ranger4R: 29.10.2012, 16:28:05

  • 0

#927
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
было.
задняя арка
DSC_0014.jpg
стало
DSC_0028.jpg

было
передняя арка
DSC_0017.jpg
стало
DSC_0029.jpg

как то так) .. ну а вообще, изначально было 2005 дорестайл
IMG_1190.JPG
IMG_1191.JPG
стало
DSC_0030.jpg
DSC_0031.jpg
  • 1

#928
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Прикольно получилось. И не так высоко, весьма гармонично.
А чтобы дорестайл в послерестайл превратить - что брали?
Капот, решетку, бампер, крылья?
  • 0

#929
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

Заодно прокачал тормоза, обновил тормозную жидкость.
Воспользовался процедурой "Air bleeding" из техстрима, и из правого переднего контура выгнал просто огромное количество воздуха. Только после пятого повтора ушли последние пузырьки. А простая прокачка пузырьков не давала, жидкость шла чистая. В остальных контурах эта процедура наличие воздуха не показала, значит надо выполнять для каждого поочередно.
Рекомендую всем по возможности проделать ее у себя.

Дедовский метод sucks :)
  • 0

#930
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

Прикольно получилось. И не так высоко, весьма гармонично.
А чтобы дорестайл в послерестайл превратить - что брали?
Капот, решетку, бампер, крылья?


по поводу превращения дорестайла в рестайл - много чего приходится менять.
фары, реснички под ними, жгут с проводами и разъемом для повороток, противотуманки, крышки для них, решетку, бампер, детали "телевизора", т.е. на что вешается бампер и фары, усилитель бампера железный, детали на что крепится бампер в углах, накладки на крыло и подкрыльники ( они же фендера)

самая главная трудность - это сочленение накладок на крыло с накладкой на дверь. Рестайловые пухлее и выше,а также не садятся на старое место крепежа внизу крыла.
Выхода три
1. менять всю листву по кругу - чтобы все совпадало. ( но это дорого очень)
2 либо подрезать новую наладку и пытаться ее вписать в старое посадочное место. мастера говорят что очень сложно, но выполнимо
3. скрещивание новой и старой накладок - у меня мастера пошли по этому пути. получилось весьма неплохо..

Сообщение отредактировал Ranger4R: 29.10.2012, 18:20:34

  • 0

#931
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений


Воспользовался процедурой "Air bleeding" из техстрима

Сами делали?

Вместе с женой. Я откручивал, а она нажимала на кнопочку.
Там все просто как яйцо :)
Выбрать гидролинию, нажать тормоз, открыть штуцер, запустить процедуру, дождаться окончания.
  • 0

#932
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Тоже поделюсь радостью от проделанной работы.
Вернулся с геометрии, получил первые впечатления.
Ощущения необычные. Как будто сел в другую машину. Вид на дорогу: легковушки где-то далеко внизу :D
Попробовал проехаться по ямам-кочкам-стройкам. Разница ощутимая. Подвеска хорошо съедает неровности дороги. Нравится как работает. Даже показалось, что машина рулиться стала легче. Еще надо потестить на трассе, на стиральной доске.

А вот фотографии самого процесса:
Передняя правая подвеска - наконец то снят злополучный нижний рычаг


Сайлентблок удален на этой самой табуретке (на коленках). Без всякой сварки и дыму :)
Немного работы дрелью, немного ножовкой. Два пропила в обойме, плоскогубцами выдрал ленточку металла, и обойма выпадает с горстью ржавчины


Процесс запрессовки. Просто надо подобрать два кольца подходящего диаметра: спереди и сзади.


Замена задних пружин оказалась простым делом. С опущенным на одну сторону мостом даже более длинная пружина ОМЕ 895 вошла свободно, без необходимости сжатия. Потом просто поднял мост на место домкратом, и закрутил нужные гайки


Большой облом :). Не знаю где оно произошло, но машина продолжала ездить на сломанных пружинах, и не подавала виду. Только было ощущение, что зад стал ниже:


Результат всей работы:

Сообщение отредактировал ASolo: 29.10.2012, 19:19:32

  • 0

#933
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Большой облом :). Не знаю где оно произошло, но машина продолжала ездить на сломанных пружинах, и не подавала виду. Только было ощущение, что зад стал ниже:

Вот это "номер" ... :eek:
  • 0

#934
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

Вот это "номер" ... :eek:

Ну слава богу это уже в прошлом :)
  • 0

#935
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
на верхнем конце видны следы ударов пружины по плоскому концу пружины (канавка получилась), и по этой "ступеньке" и обломилась в итоге витком ниже.



  • 0

#936
hohoho

hohoho
  • Гость
  • 23 сообщений
Подробные отчеты, спасибо!

Сообщение отредактировал hohoho: 30.10.2012, 00:29:02

  • 0

#937
hohoho

hohoho
  • Гость
  • 23 сообщений
Ranger4R, где закупались? Услугами какого СТО воспользовались?

Сообщение отредактировал hohoho: 30.10.2012, 00:31:10

  • 0

#938
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

на верхнем конце видны следы ударов пружины по плоскому концу пружины (канавка получилась), и по этой "ступеньке" и обломилась в итоге витком ниже.

Ценное наблюдение!
А я не обратил внимания, и пружины уже выкинул. Попробую разглядеть на фотографиях в полном масштабе.
Машину сильно никогда не грузил, да и по ухабам не гонял. Видимо они уже были просаженные-подточенные как пришла.
  • 0

#939
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

Ranger4R, где закупались? Услугами какого СТО воспользовались?


ну смотря что, бильштайны заказывал в США
все остальное - в дубаях

делал на станции пионер у Егора
  • 0

#940
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Я откручивал, а она нажимала на кнопочку.

Андрей, а как-нибудь можно воспользоваться Вашей попощью в этой операции в будущем? Или где-нибудь еще такое делают?
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.