MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
Сабит, на раннерах когда прокачиваешь зад - педаль качать не надо, просто нажимаешь, насос начинает работать и сам воздух стравливает, пока не отпустишь. Перед - приходится педаль качать по-старинке. Но: мне заменили тормозуху, прокачали зад как указано, а перед традиционно, никакого воздуха не было/ не осталось, а когда подсоединил комп и перед ещё раз насосом прокачал, не нажимая на педаль (в текстриме опция есть, насос, или правильнее актуатор АБС, включается на пару секунд и сам отключается, чтобы не сгорел), то вышло немного воздуха и тормоза чуть более упругие стали - т.е. видимо желательно компом стравливать. Как туда изначально воздух попал, я так и не понял - ведь доливали в бачок по мере того, как уровень падал, и воздух не запускали. Вся процедура прокачки через текстрим подробно описана в онлайн руководстве, см. air bleeding.
Спасибо! Я тоже думал насчет поработать болгаркой, но в душе надеялся, что есть более гуманные методызакисшие сайленты, а вернее болты, просто срезают болгаркой. Затем выжигают с помощью газосварки, запрессовывают новые и прихватывают сваркой. Недавно прошел через это. Менял у Валеры, хорошо что сам не полез. Пришлось купить четыре сайлента, два болта и две втулки эксцентриковых. Запчасти обошлись в 29 ктн.
Ваш рецепт мне больше нравится... просто залейте вэдэшкой и керосином. Залили, забрал машину и уехал.
Пока доехал до Михаила с Кар-сити, пока купил, пока записался снова - минуло 3 дня. Загоняю, через полчаса звонок: "ваши сайленты оказывается легко открутились...".
Да почему нельзя, нормально всё поменяется.Неужели нельзя поменять тормозуху обычным "дедовским" способом?
Просто прокачивая и постоянно доливая в бачок.
По очереди, начиная с дальнего заканчивая ближним колесом от системы.
Вроде ничего не должно завоздушиться или сломаться?
Сообщение отредактировал ASolo: 22.10.2012, 21:06:27
Сообщение отредактировал banzaj: 22.10.2012, 22:31:31
Жень. Красава. Ещё чуть-чуть, то я только к тебе буду ездить авто ремонтировать. Зато всё по уму будет.Никого не пугаю, делюсь опытом )). Говорю же: вскоре после замены колодок также поменяли дедовским способом и жидкость, втроём, я на педаль жал, один стошник доливал, второй стравливал, воздух не попадал в систему через бачок. Пероездил какое-то время, только педаль ниже схватывать стала и чуть более вялая - списали на новые колодки, тем более что куплены были в ТСП - в общем, не очень мне тормоза нравились. Так и ездил, потом заморочился всеми этими мануалами после того, как диагност суппортов отказался менять вручную (выше). Ещё раз заменил жидкость, опять всё втроём по-дедовски сделали, воздуха не было, прокатился, никаких изменений. Вернулся через 15 минут, подключил комп с текстримом и в этот раз насос стравил немного воздуха, а педаль после этого стала чуть твёрже и схатывать начала выше. В официальном руководстве по ремонту на 2007 г. (здесь на сайте ссылка) есть процедура с применением текстрима и стравливания воздуха актуаторами. Есть также и официальные процедуры без применения текстрима, может быть всё от года зависит, т.к. с 2005-го модельного немного другая система, затем с 2008-го ещё чуть отличается. И ещё - по мануалу прокачивать надо не крест-накрест, а парами, сначала перед, потом зад.
обычно прокачивалось от дальнего к ближнему!!!
И ещё - по мануалу прокачивать надо не крест-накрест, а парами, сначала перед, потом зад.
Сообщение отредактировал banzaj: 23.10.2012, 02:12:30
Это понятно. Не понятно откуда воздух в исправной системе взялся, да еще там, куда он может попасть только при замене/ремонте ГЦТ.Подсказка: Проводить данную операцию в случае если главный цилиндр был снят и/ или установлен.
Вот и мне тоже интересно.Это понятно. Не понятно откуда воздух в исправной системе взялся, да еще там, куда он может попасть только при замене/ремонте ГЦТ.Подсказка: Проводить данную операцию в случае если главный цилиндр был снят и/ или установлен.
У меня хорошо тормозила до замены дедовским способом. После замены - стало еще лучше, но это я списываю на новые колодки вкруг и перебранные на всякий пожарный суппорта.
Выжигают резину, металлу там ничего не будет, не настолько его греют. Потом остается внешняя обойма, которую просто выбивают из посадочного места. Насчет высверливать. Даже не представляю, что там высверливать. Если резину, то слишком тяжко будет. А приваривают точечно, во избежание прокрутки. При след замене эта сварка оторвется без проблем.А выжигать я не рискну - металл перегрева не простит. Попробую высверлить. Детальки почти все уже купил.
А приваривать обязательно? Беспокоит, как потом менять если они приварены?
я там и у него был в ноябре прошлого года2 Сабит: Алексея с ТехАрта я не советовал, про это сто знаю только по наслышке
Спасибо! Теперь имею представление, буду пробовать. Потом отпишусь.Выжигают резину, металлу там ничего не будет, не настолько его греют. Потом остается внешняя обойма, которую просто выбивают из посадочного места. Насчет высверливать. Даже не представляю, что там высверливать. Если резину, то слишком тяжко будет. А приваривают точечно, во избежание прокрутки. При след замене эта сварка оторвется без проблем.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.