Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#901
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений


Выжигают резину, металлу там ничего не будет, не настолько его греют. Потом остается внешняя обойма, которую просто выбивают из посадочного места. Насчет высверливать. Даже не представляю, что там высверливать. Если резину, то слишком тяжко будет. А приваривают точечно, во избежание прокрутки. При след замене эта сварка оторвется без проблем.

Спасибо! Теперь имею представление, буду пробовать. Потом отпишусь.
Кстати замерил лифт по передним колесам - от края обода до арки 33 см. Диски 17"

рестайл или дорестайл?
  • 0

#902
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

закисшие сайленты, а вернее болты, просто срезают болгаркой. Затем выжигают с помощью газосварки, запрессовывают новые и прихватывают сваркой. Недавно прошел через это. Менял у Валеры, хорошо что сам не полез. Пришлось купить четыре сайлента, два болта и две втулки эксцентриковых. Запчасти обошлись в 29 ктн.

Вот, у меня ровно такая же беда была - болты срезали.. :bow: И установка проставок/пружин вылезла мне в дополнительные 28к! :faceoff:

Сообщение отредактировал FOXX: 23.10.2012, 16:05:39

  • 0

#903
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

рестайл или дорестайл?

до- 2005 год.
Сегодня еще долил химии, авось поможет. Затарился всеми детальками - теперь и пилить не жалко :)
  • 0

#904
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

... И установка проставок/пружин вылезла мне в дополнительные 28к! :faceoff:

Перерасход пружинно-амортизационных расходов :dont:
Вот думаю, не полез бы я туда с новыми амортизаторами - сколько бы денег сэкономил.
А вместо лифта купить хорошую лопату :idea: :D
  • 0

#905
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений


рестайл или дорестайл?

до- 2005 год.
Сегодня еще долил химии, авось поможет. Затарился всеми детальками - теперь и пилить не жалко :)

33 см для дорестайла ваще много. Я себе пружины от FJ поставил и проставки спереди 2, 5 см и то слишком высоко задралась, имхо, хотя у меня 30 см от обода до арки.
ЗЫ. К перерасходу еще надо добавить 8 ктн за замену сайлентов(((

Сообщение отредактировал trexala: 24.10.2012, 10:24:32

  • 0

#906
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений



рестайл или дорестайл?

до- 2005 год.
Сегодня еще долил химии, авось поможет. Затарился всеми детальками - теперь и пилить не жалко :)

33 см для дорестайла ваще много. Я себе пружины от FJ поставил и проставки спереди 2, 5 см и то слишком высоко задралась, имхо, хотя у меня 30 см от обода до арки.
ЗЫ. К перерасходу еще надо добавить 8 ктн за замену сайлентов(((

и геометрию!
  • 0

#907
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Это да, я потому и кинулся 884-е менять на 883. С теми вообще получился башенный кран. Еще в зад пружины не вставил, не знаю как будет. Надеюсь просядут утрясутся.
А где у нас хорошо делают геометрию, на профессиональном оборудовании?
  • 0

#908
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Это да, я потому и кинулся 884-е менять на 883. С теми вообще получился башенный кран. Еще в зад пружины не вставил, не знаю как будет. Надеюсь просядут утрясутся.
А где у нас хорошо делают геометрию, на профессиональном оборудовании?

я на персии моторс делал
  • 0

#909
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Анатолий с его нитками))
может без оборудования на стенде 22ые выставить))

Сообщение отредактировал Blizzard: 24.10.2012, 13:52:53

  • 0

#910
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Анатолий с его нитками))
может без оборудования на стенде 22ые выставить))

он может, я убедился)))
  • 0

#911
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Со шваброй я и сам могу :)
Почитал мануал по регулировке - там целая докторская диссертация :D
Углы замеряются до сотых долей http://4runnerclub.c...rr/03600210.pdf
Надо измерительный стенд.
На "персии моторс" делают по науке? Или тоже бечёвкой? :)
  • 0

#912
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Со шваброй я и сам могу :)
Почитал мануал по регулировке - там целая докторская диссертация :D
Углы замеряются до сотых долей http://4runnerclub.c...rr/03600210.pdf
Надо измерительный стенд.
На "персии моторс" делают по науке? Или тоже бечёвкой? :)

конечно на стенде. Но для контроля еще и веревкой)))
  • 0

#913
Mr.DIRT

Mr.DIRT
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Народ, помогите пожалуйста. Не могу снять гидравлическую линию спереди ( кто сталкивался с X reas). Как ее снять чтоб не поломать? Они там крест на крест, открутил все, что то держит... помогите снять это "чудо" инженерии..
  • 0

#914
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Вчера самостоятельно поменял нижние сайленты передней подвески. Можно сказать выполнил всю работу на коленках.
Понадобились: болгарка, ножовка по металлу, электродрель, молоток, зубило, плоскогубцы, тиски, обоймы старых подшипников.
Самое сложное оказалось вытащить рычаги подвески из-под машины.
Передние болты сайлентблоков распилил болгаркой, один задний вылез сам. А другой задний пришлось пилить ножовкой. Болгаркой к нему не подлезть, если не демонтировать все окружающие агрегаты.
Когда рычаги были добыты, резину из сайлентов высверлил сверлом 8мм.
Потом ножовкой сделал два параллельных пропила в обойме сайлента, примерно 5мм друг от друга, и плоскогубцами выдернул получившуюся полоску металла.
После этого хватило пяти ударов молотком и зубилом, чтобы обойма выскочила, несмотря на огромное количество ржавчины.

Для меня большим сюрпризом оказалось, что маркировка расположения ближнего и дальнего сайлента различаются на 90 градусов. Это как если бы краны газовой плиты имели разное закрытое положение. Сначала подумал установщики перепутали. Но оказалось, так задумано :eek:
В общем я на первом рычаге в результате поставил неправильно - одинаково. Поезжу посмотрю, но думаю потом придется поменять сайлент на нормальное положение.
Фоты выложу позже
  • 1

#915
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Даже при неправильной установке- всё равно респект и уважуха, Андрей. Я вот не решился на самостоятельные действия. засцал и загонял на "Автомир" :)
  • 0

#916
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Спасибо! Да оказалось не так страшен черт :)
Особенно мне понравилось, что обоймы сайлентов сделаны чуть меньшего диаметра у переднего конца. Поэтому в гнездо рычага входят от руки на 70% своей длины. Остается дожать порядка 15 мм. Не нужны специальные оправки и направляющие. Достаточно двух колец подходящего диаметра, спереди и сзади, чтобы окончательно обжать в тисках. С одной стороны подошла внешняя обойма от какого-то подшипника, что нашел в гараже. Для другой стороны отпилил кольцо от чугунной трубы :D
Теперь хоть есть возможность регулировать геометрию. Сегодня попробую сам выставить ее на глазок, чтобы доехать до СТО без происшествий, где уже смогут отрегулировать нормально.
  • 0

#917
hohoho

hohoho
  • Гость
  • 23 сообщений
Подскажите, у кого был опыт лифтовки TJM, RAW, LOVELLS, предлагаемые Дрим авто? Какие показатели, ощущения, стоимость или может быть проблемы?
  • 0

#918
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Подскажите, у кого был опыт лифтовки TJM, RAW, LOVELLS, предлагаемые Дрим авто? Какие показатели, ощущения, стоимость или может быть проблемы?

TJM Gold Edition песня!!! Дали 7,5 см лифта. Работает упруго, но зад по началу подгружали.Полтора года полет нормальный. Ценник был в пределах 190 тыс. с установкой. Совет один!) Не брать самые жесткие пружины!))) на перед +50 на зад среднюю загрузку. Еще один плюс у этой серии, регулируемая посадка чашки у передних стоек (комплект проставочных колец, можно отрегулировать высоту лифта морды)
  • 0

#919
hohoho

hohoho
  • Гость
  • 23 сообщений
На Дрим авто говорят, что стявят задние аморты от LC 100 или 105, т.к. при вывешивании хода не хватает. В-общем предлагают ставить пружины LOVELLS со средней жесткостью и аморты Raw, на передок для прадо 120, задние- от LC 105... Может лучше устанавливать все одного бренда, а не сборную солянку? На АРБ предлагают все за 190 тыщ. Хотя раньше уже лифтовал на Дрим авто своего Сафаря 61, был доволен и на бездоре, и в городе, и на трассе. Правда сравнивать 3-х дверного сафарика и 4 раннер наверное бесполезно, 2 абсолютно разные машины...
  • 0

#920
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

На Дрим авто говорят, что стявят задние аморты от LC 100 или 105, т.к. при вывешивании хода не хватает. В-общем предлагают ставить пружины LOVELLS со средней жесткостью и аморты Raw, на передок для прадо 120, задние- от LC 105... Может лучше устанавливать все одного бренда, а не сборную солянку? На АРБ предлагают все за 190 тыщ. Хотя раньше уже лифтовал на Дрим авто своего Сафаря 61, был доволен и на бездоре, и в городе, и на трассе. Правда сравнивать 3-х дверного сафарика и 4 раннер наверное бесполезно, 2 абсолютно разные машины...

Дешевле заказать. На любой вкус. Не имеете возможности заказать самостоятельно, за подробностями в ЛС.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.