MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
пРАВАЯ ВЫШЕ чтоб компенсировать наклон полотна дороги. Дороги все делаются с уклоном от центра к краю , чтоб дождевая вода к бордюру стекала. У машин с правым рулем выше левая сторона. У меня после замены пружин на прадовские как и положено выше стала правая сторона чуток. По трассе машина идет ровно, в стороны не тянет. руль отпускаешь и машина с курса не уходит, если кочкарей нет..Андрей, спасибо за инфу, наконец-то внёс ясность, что передние пружины разные. Непонятно только, почему правая сторона чуть выше обычно, а не левая, ведь левая пружина мощнее...
Родные передние пружины
Левая: 7 витков, диаметр прутка 16 мм
Правая: 6 витков, 15 мм
Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 17.10.2012, 13:49:06
Еслиб у них только толщина прутка была разная - была бы прямая зависимость жесткости от толщины. А так у них еще при одинаковой высоте, количество витков разное. Больше витков - по идее мягче пружина. Получается левая пружина сделана из более мощного прутка, но в ней больше витков, поэтому точную зависимость на сколько она жестче правой - не установить без специальных расчетов...
пишут, но для афтермаркета. в lbs измеряетсяДа еще производители нигде не указывают ни геометрические размеры, ни рабочие характеристики. И не имея исходных данных невозможно что-то просчитать заранее.
Думаю, что вполне хватит.Хочу для себя уточнить, еще раз
Если поставить пружины от прадика (те, которые Котовский привозит), родных амортизаторов ведь хватит по длине?
и не надо линки удлинять?
(это я почему спрашиваю - пружины просели, а амортизаторы еще малеха живые, а лифт охота небольшой, пару сантиметров )
ждем в Астане: пощупать, прочувствовать, померитьсяНаконец-то поставил вкруг Скорчеды 4х4 и пружины от Кости Котовского (усиленные от Прадо) у Валлерыча. Работа заняла ровно 1 час. По запарке забыл замерить высоту от центра оси до арки. Потом только померил и тогде-то эту бумагу затерял, но точно помню, что правая сторона (и перед, и зад) выше левой ровно на 1 см.
Не знаю насколько приподнялся Бегун, но что поднялся - это точно.
Стало немного жестче, зато Бегун теперь не раскачивается.
ждем в Астане: пощупать, прочувствовать, помериться
Сообщение отредактировал Blizzard: 22.10.2012, 09:48:11
Сообщение отредактировал banzaj: 22.10.2012, 15:18:44
Там где суппорта перебирали профилактически, там и тормозуху поменяли. Спирт не заливали, блоки в режимы не ставили. Просто по очереди с каждого суппорта нацедили литруху, подливая свежую сверху, чтоб не завоздушить.
Сообщение отредактировал banzaj: 22.10.2012, 15:20:04
именно под замену хочу чистоту навести, 5.1 купил. в мануале сказано с 3 и 4 совместим.Сабит, на раннерах когда прокачиваешь зад - педаль качать не надо, просто нажимаешь, насос начинает работать и сам воздух стравливает, пока не отпустишь. Перед - приходится педаль качать по-старинке. Но: мне заменили тормозуху, прокачали зад как указано, а перед традиционно, никакого воздуха не было/ не осталось, а когда подсоединил комп и перед ещё раз насосом прокачал, не нажимая на педаль (в текстриме опция есть, насос, или правильнее актуатор АБС, включается на пару секунд и сам отключается, чтобы не сгорел), то вышло немного воздуха и тормоза чуть более упругие стали - т.е. видимо желательно компом стравливать. Как туда изначально воздух попал, я так и не понял - ведь доливали в бачок по мере того, как уровень падал, и воздух не запускали. Вся процедура прокачки через текстрим подробно описана в онлайн руководстве, см. air bleeding.
P.S. Я бы не стал заморачиваться с промывкой системы и тем более намеренным её завоздушиванием. Смысл? Там же и так видно когда чистая пошла, и вроде неоткуда какой-то грязи или продуктам износа взяться, чтобы промывать? Я вот думаю в следующую замену DOT 5.1 залить вместо 4 - синтетика и температурный порог выше.
По-моему, Дюк советовал Алексея с ТехАрта.
Там где суппорта перебирали профилактически, там и тормозуху поменяли. Спирт не заливали, блоки в режимы не ставили. Просто по очереди с каждого суппорта нацедили литруху, подливая свежую сверху, чтоб не завоздушить.
Андрюха, если это тот, которого ты мне посоветовал - толковый вроде парень, тока мне наотрез отказался тормозуху менять - сказал, как раз из-за того, что прокачивать на спец. оборудовании нужно, иначе завоздушится и кирдык АБС и всей системе придёт. Я после этого, кстати, и решил через текстрим прокачать после обычной прокачки. Судя по результатам, может быть он и прав.
Сообщение отредактировал Blizzard: 22.10.2012, 15:47:30
да про него. наверное на моем он работу этих насосов сзади нагляделся, поэтому поостерегся...Андрюха, если это тот, которого ты мне посоветовал - толковый вроде парень, тока мне наотрез отказался тормозуху менять - сказал, как раз из-за того, что прокачивать на спец. оборудовании нужно, иначе завоздушится и кирдык АБС и всей системе придёт. Я после этого, кстати, и решил через текстрим прокачать после обычной прокачки. Судя по результатам, может быть он и прав.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 22.10.2012, 15:55:35
Ты имеешь в виду заменить на 5.1 без промывки? Дык я только поменял с полгода назад, ещё покатаюсь. А думаю впоследствии заменить на тойотовский 5.1 - и предварительно поискать, что Тойота про него говорит - TSB или хотя бы какой-нить форум буржуйский.именно под замену хочу чистоту навести, 5.1 купил. в мануале сказано с 3 и 4 совместим.
Жень, пока не купил, может давай тест на тебе)) дот4 мотюль рбф 660. якобы с нашими резинками совместим.
у официалов рбф 660 есть, а 5.1 нет. в масленке есть 5.1 по 1500 за 0.5л.
Все так и оказалось (накаркали). В общем в субботу практиковался в сквернословииа если сайленты еще и закисли, то полная замена всех 4-х, включая болт и втулку. Прошел это недавно(((
Геомерия еще собъется после того, как сайленты на рычагах ослабишь. Но она по любому собъется от новых пружин, надо будет заново выставлять.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.