Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#701
slavyanin5555041

slavyanin5555041
  • Свой человек
  • 750 сообщений

хочется получить более упругую подвеску чем родная, но не экстремально жесткую.как у ОМЕ или Таф дог.. ездить на супер бездорожье не планирую, ну в горы, на рыбалку иногда. основной режим - убитые дороги Бишкека :rotate:

Ironman поставь! Она немного жестче родной,но мягче Тафдоговской!Плюс машинка приподнимется маленько!
  • 0

#702
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Да не так уж и маленько :)
  • 0

#703
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

Ironman поставь! Она немного жестче родной,но мягче Тафдоговской!Плюс машинка приподнимется маленько!


я уже взял аммо билстейн 5100) так что этот вариант не подойдет..
  • 0

#704
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

не знаю.. у меня с белой меткой.. на желтых не ездил - но народ вроде ставил и не жаловался
а проставки разве нужны? я так понял, что пружины от двухбакового прадо дают какой то лифт и так
з.ы. если будете ставить все так проставки - может будет иметь смысл ставить разной толщины, учитывая что часто возникает крен на левую сторону небольшой


ок. спасибо, учту..
  • 0

#705
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

проверьте, на всяк случай, ничего не забыл, не перепутал?
хочу ставить передние аммо Bilstein 5100б задние от 100ки с желтой меткой ( средняя жесткость) или лучше с белой меткой поставить ( более мягкие)
пружины от прадо 7ми местного

48231-6B040 SPRING, COIL (пружины задние) 2 шт
48131-6B440 SPRING, COIL LEFT передняя лев - 1шт
48131-6B450 SPRING, COIL RIGHT передняя прав-- 1шт
48531-69795 ABSORBER, SHOCK аммо задний-- 2 шт
90948-02173 RETAINER CUSHION шайбы --4 шт
90948-02184 RETAINER CUSHION -- 2 шт
90948-02170 RETAINER CUSHION -- 2 шт
48830-35010 STABILIZER LINK REAR -- 2 шт

как бы вопросы про шайбы - нужны в таком кол-ве? или меньшем или не все нужны?
и задние линки стабилизатора от 130 раннера нужно ставить?


У меня задние от сотки с желтой меткой стоят. Разницы с родными не заметил по жесткости, меня устраивает. (проставки у меня зад 4 см, и еще пружины от ФДжея 2006 года). Линки стояли родные, было нормально, потом их поменял на линки от 130, разницы не заметил, может и лучше стало, может и нет. Но я с родными линками на бездор не выезжал, так что сравниваю только ощущения от трассы. Шайб я вроде 6 штук брал от сотого крузака, и еще 2 родные вроде остались. (про шайбы точно по количеству не помню).
  • 0

#706
Ranger4R

Ranger4R
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

У меня задние от сотки с желтой меткой стоят. Разницы с родными не заметил по жесткости, меня устраивает. (проставки у меня зад 4 см, и еще пружины от ФДжея 2006 года). Линки стояли родные, было нормально, потом их поменял на линки от 130, разницы не заметил, может и лучше стало, может и нет. Но я с родными линками на бездор не выезжал, так что сравниваю только ощущения от трассы. Шайб я вроде 6 штук брал от сотого крузака, и еще 2 родные вроде остались. (про шайбы точно по количеству не помню).


а по длине линки от 130го насколько длиньше родных, не помните? или одинаковые?
  • 0

#707
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

а по длине линки от 130го насколько длиньше родных, не помните? или одинаковые?


Они длиннее, примерно на 2 см, точно не замерял, так сказать на глаз. Но точно длиннее.
  • 0

#708
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
я б даже сказал на 3см
  • 0

#709
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Поставили мы шефу, как рекомендовал Костя(Котовский) сочетание пружин от Прадо 7-ми местного и амморы скорчед(KYB). Получилось просто супер. Машина поднялась. Перед где то на 2 см, зад 3.5. Замеры на глаз, а точнее мерилом была сотка. Влазит между аркой и колесом или нет. Машины ставили рядом. Перед ощутимо приподнялся, зад совсем чуть чуть по сравнению со стоком. У меня сток. По езде получилось в меру жестко, валкость пропала но и не зубодробилка как OME. В общем кто часто ездит по трассе и городу, не хочет сильно задирать машину, и в то же время выезжать на бездор без фанатизма -рекомендую Костин рецепт. Стоимость рецепта: 326 USD пружины и амморты по моему обошлись в районе 68000 Т. Если не прав Костя поправит. Просто время с покупки аммортов до обретения пружин прошло почти 3 месяца. (по вине нашего заботливого государства)

Сообщение отредактировал Shocker: 13.09.2012, 21:32:22

  • 0

#710
slavyanin5555041

slavyanin5555041
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Да не так уж и маленько :)

Ты бы покатался на Тафдоге...поверь на слова! :bow:
  • 0

#711
slavyanin5555041

slavyanin5555041
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Стоимость рецепта: 326 USD пружины и амморты по моему обошлись в районе 68000 Т. Если не прав Костя поправит. Просто время с покупки аммортов до обретения пружин прошло почти 3 месяца. (по вине нашего заботливого государства)

Айронменовский комплект в наличии в городе и стоит под сто штук...нафика эти изобретения велосипедов? И ни каких проблем с доставкой ,таможней и временем! Да и вид эстетичный! :D
ИМХО!
  • 0

#712
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
1) Нет, наоборот, велосипед изобретать - это без специальной надобности ставить запчасти сторонних производителей, когда есть возможность поставить уже изобретённую ОЕМ запчасть с родной платформы, с проверенным качеством и долговечностью. Теперь вот и совместимость с 4раннером проверили. Просто некорректно даже сравнивать инженерные возможности, бюджеты, репутацию, контроль качества, объёмы продаж и т.д. и т.п. Тойоты и всех айронменов, тафдогов, арб и прочих вместе взятых. :D

2) Чем скорчеды лучше ФЖ-ских амортизаторов? Задумался также поставить такие пружины, но не знаю, какие аморты.

3) Шокеру - "Машина поднялась... Перед ощутимо приподнялся, зад совсем чуть чуть по сравнению со стоком." - видимо родные просаживаются, поэтому перед сильней поднялся, и машина чуть выровнялась? Какой пробег (если есть уверенность, что оригинальный)? И еще - родные передние пружины одинаковые: число витков - и цвет меток? Валлерыч из города мастеров мне говорил, что на раннерах передние пружины идентичные (а он проставки уже на пару десятков раннеров поставил), в то же время мне одноклубник отдал пружины со своего раннера, а они разные - по описанию как на ФЖ, и метки разные, вот думаю - может эти пружины на самом деле ФЖ-ские (он сам не знает, поменял подвеску сразу после покупки машины)?

Сообщение отредактировал banzaj: 14.09.2012, 00:59:04

  • 0

#713
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Машина 2008 года. Около 90000 миль. Машина теперь стоит ровно. Про количество витков ничего не смогу сказать. Т.к. Не смотрел. А с сто машину забрали уже готовую. Единственное, могу сказать, что передние пружины разные по высоте. Т. Е. Левая отличается от правой
  • 0

#714
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений
Скорчеды идут в линейке КАЯБа особняком как и мономаксы. По своим характеристикам они если не превышают аналоги от ОМЕ, Железного человека и других, то точно на одном уровне. Уступают только регулируем, но на этот случай КАЯБ подготовил другие модели амортов. Плюс Скорчеды у нас продаются оригинальные, качество высокое, передние стойки производства японии, а заднии аморты Тайландские. Еще один плюс Скорчедов перед всеми остальными "лифтовыми" брендами это увеличенный ход аморта на 2 см от стока, кстати ход больше что у передних что и у задних. При лифте зада многие ощутили не хватку этих сантиметров и поставили аморты от Сотки которые на 3 см длиньше, но есть проблемы с переделкой штока. А тут взял и поставил. Ну и самый большой плюс Скорчедов при всех их достоинствах это цена. Купите комплект амортизаторов для лифта за такую цену. Не найдете. Железный человек не в счет, пружины у них хорошие, порить не буду, а вот амортизаторы полное отсутсвие качества. Никто не задумывался почему они стали так дешево стоить???))) Потому, что амортизаторы этого бренда начали сдаваться активно, не только на Раннерах но и на прочих марках. А если сравнить цены на комплект амортов от ОМЕ и Скорчедов, цена почти в два раза ниже будет.
Плюс Скорчеды хорошо отрабатывают с грузовыми пружинами. Я переделал задние Скорчеды от Раннера на своего Монтерика, установил их с пружинами ОМЕ (констант лоад 200 +, максимальное по жесткости, что есть на мое авто, лифт дают 10 см), так вот со Скорчедами полное ощущение абсолютно не жесткй машины, подвеска работает очень упруго.
Так, что для себя я сделал выводы. Если есть возможность взять Скорчеды, надо их брать. Да и выглядят они очень даже эстетично. Ярко красного насыщенного цвета.

П.с. На нашем Раннере Скорчедов нет и не скоро появятся. Аморты TJM Голд Эдишн в круг, пружины перед TJM, зад ОМЕ

Сообщение отредактировал -AutoBot_: 14.09.2012, 07:54:07

  • 0

#715
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Стоимость рецепта: 326 USD пружины и амморты по моему обошлись в районе 68000 Т. Если не прав Костя поправит.

326$ пружины и 61400 тг Аморты. Так вроде!
  • 0

#716
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Точно.Переписку сейчас глянул.
  • 0

#717
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
Костя, а на ФЖ и 7-ми местный прадо задние амортизаторы одинаковые идут? И сколько будут стоить новые амортизаторы на ФЖ/ Прадо?
  • 0

#718
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Костя, а на ФЖ и 7-ми местный прадо задние амортизаторы одинаковые идут? И сколько будут стоить новые амортизаторы на ФЖ/ Прадо?

Одинаковые по конструкции и размерам.
Амморты если скорчед - то они по 11700 штука стоить будут. Оригинал пока нет возможности проценить. Система не доступна!
  • 0

#719
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений
Господа, кто из Вас знаком с тормозными дисками от ASHIKA. Кто что слышал за качество и тд и тп. Могу их достать. Ориентировочная цена 50ЕВРО за один передний диск для спорта и лимитеда.
  • 0

#720
slavyanin5555041

slavyanin5555041
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Господа, кто из Вас знаком с тормозными дисками от ASHIKA. Кто что слышал за качество и тд и тп. Могу их достать. Ориентировочная цена 50ЕВРО за один передний диск для спорта и лимитеда.

А как насчет обычного SR5 ? Я бы чисто из эксперимента на себе взял бы,все равно хотел при следующей замене колодок протачивать диски!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.