Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#621
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
да там что регулируемые, что нет - жесткие пружины о себе дадут знать по любому
  • 0

#622
TIR404

TIR404
  • Постоялец
  • 406 сообщений
У Таф Дог, другая система обозначения грузоподъемности.... +500 написано, а на деле +250 или +300, как то так объясняли........
  • 0

#623
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Регулируемые пружины, ага ))) Виток разный, прут разного сечения, ага )))

Вот такое еще необходимо: kolesa.kz/a/show/2772685
1) улучшают плавность движения и управляемость автомобиля,
2) эффективно защищают от внешних ударов и толчков амортизаторы и стойки,
3) продлевают ресурс амортизаторов и всех узлов ходовой части автомобиля в 2 раза,
4) повышают комфорт при езде,
5) повышают безопасность управления автомобилем,
6) уменьшают крен автомобиля при прохождении поворотов,
7) снижает вибрационные шумы работы подвески.


У Таф Дог, другая система обозначения грузоподъемности.... +500 написано, а на деле +250 или +300, как то так объясняли........

Даже +300кг пускай, ага)))))

Сообщение отредактировал Blizzard: 26.07.2012, 13:37:17

  • 0

#624
Зигзаг

Зигзаг
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений
Изображение
  • 0

#625
Зигзаг

Зигзаг
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений
Чтобы не обвинили в голословности:
на фото выше:
- в багажнике мясо двух маралов. Где-то 350 килограмм.
- на крыше голова одного из них + вещи. Еще вещи распределены по салону. Нетрудно представить, сколко шмурдяка нужно людям на 4-х дневную охоту.
- в салоне 4 человека, причем из них только тот, что на фото и я весим меньше 80 кг. Два остальных - по стольнику.
Впереди 70 км жесткого оффроудного спуска.
Tough Dog, переставленный на 6-е положение, не подвел, и даже не просел. В аналогичной ситуации сломалась задняя пружина АРБ.

Вопросы?

Сообщение отредактировал Зигзаг: 26.07.2012, 14:47:01

  • 0

#626
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Вопросы?

не показатель. Особенно улыбнуло брать в расчет вес водителя и пассажиров!))) 360 кг доп. нагрузки!!!))))
  • 0

#627
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений

Изображение

супер! это где?
  • 0

#628
Зигзаг

Зигзаг
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений


Вопросы?

не показатель. Особенно улыбнуло брать в расчет вес водителя и пассажиров!))) 360 кг доп. нагрузки!!!))))

Что не показатель? Не показатель чего?
На мой взгляд, как раз показатель. АРБ ломается, Tough Dog не ломается. Каких вам еще показателей надо?

Почему 360 кг доп.нагрузки? Бампер, как видно не из пластика. Голова с рожками тоже не 10 и даже не 20 кг весит...

Сообщение отредактировал Зигзаг: 26.07.2012, 15:09:43

  • 0

#629
Зигзаг

Зигзаг
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

супер! это где?


Джунгария. С этим лучше в "Общение"
  • 0

#630
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Почему 360 кг доп.нагрузки? Бампер, как видно не из пластика. Голова с рожками тоже не 10 и даже не 20 кг весит...

Для меня это абсолютно не показатель. Можно и поручень в автобусе сломать!)))
Возили на них и больше и дольше и прыгали и ничего не ломали. Это ваше, субъективное мнение. И если сломалось у Вас, не значит, что сломается у всех. У меня есть много примеров кривой работы Собак, но мне как то до этого момента все равно. И советовать человеку пружину + 500 (пусть они даже будут 250) это мощно, больше чем уверен, ему такая доп нагрузка никогда не понадобиться. Многие из здесь присутсвующих знают, что такое Собаки. А еще людей знающих в среде ФЖ водов, намного больше.
а 360 кг доп. нагрузки это я про водителя и пассажира!)))

Сообщение отредактировал -AutoBot_: 26.07.2012, 15:19:08

  • 0

#631
Зигзаг

Зигзаг
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений
Понимаете, в чем дело...
Человек интересовался лифтом. Лифт обозначает, что машина будет использоваться не только в городе, со всеми вытекающими в виде доп. нагрузки и т.д.
Я имею опыт, зачастую печальный, экплуатации лифт комплектов от АРБ, ТЖМ, Айрон Мэн и Таф Дог за городом.
И когда даю подобные советы, как бы это не было мощно, я основываюсь на этом опыте. А он говорит, что только заявленный Таф Дог в состоянии справиться с соответствующими задачами. И многие знающие люди в среде ФЖ-водов также перешли на Таф Дог, если машина эксплуатируется в горах и есть обвес.

Возили на них и больше и дольше и прыгали и ничего не ломали.

А можно поинтересоваться, на чем именно возили , насколько больше и дольше и как прыгали? Желательно с аргументами :)

Сообщение отредактировал Зигзаг: 26.07.2012, 15:29:44

  • 0

#632
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

А можно поинтересоваться, на чем именно возили , насколько больше и дольше и как прыгали? Желательно с аргументами :)

мои аргументы будут абсолютно такими же как и ваши. Субъективными. Так как я, так или иначе на разных машинах в разных сочетаниях опробовал тех же производителей, что и Вы. Собак лично сам не юзал. Отговорили, причем люди занимающиеся их продажей.
для себя я сделал определенные выводы и их использую. Пока,что ни разу не пожалел. Все эти австрало-бренды одного типа, и разница в них небольшая. Чистой воды маркетинг. Если вести речь о регулируемых амортизаторах, то лучше Чем Кони Хэви Трак, я еще не встречал. а еще есть такой замечательный австралийский производитель как IFS, который с Собаками рядом не стоит, но у нас он достаточно трудно доступен.
Вообщем останимся при своих мнениях. Нравится юзайте, но повторюсь то что один человек сделал, другой всегда сломать сумеет. И Ваша доп нагрузка меня не впечатлила, хотя должна была!)))
  • 0

#633
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений
С месту говоря... Производитель пружин и амортизаторов Lovells на какие то свои пружины дает не то что бы гарантию, а объявил премию, если их кто то сломает. Само собой в гражданских условиях и при использовании по заявленным характеристикам.
  • 0

#634
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
какие та религиозные войны)))
r_k, есть данные по допнагрузкам для Lovells? чот не могу найти.. тож рассматриваю как вариант пружины на зад
  • 0

#635
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений

какие та религиозные войны)))
r_k, есть данные по допнагрузкам для Lovells? чот не могу найти.. тож рассматриваю как вариант пружины на зад

Езжу сейчас на этих пружинах, те что с лифтом и малой нагрузкой (цифра в кг мне не известна :)), так вот я могу сказать, что это очень и очень комфортные пружины.
  • 0

#636
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений
очень нужен задний тормозной диск на ранер 2004 года
можно на прокат на пару дней
может у кого валяюца старые без дела

спасиб
  • 0

#637
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
Доброго времени суток, ребята нужен ваш профсовет, недавно был куплен данный аппарат исключительно для охоторыбалок, перекурил всю тему и понял что данный экземпляр находиться в зачаточном состоянии, на "трассе" если можно так назвать, пробивает заД, на волнах качает как афроамериканцев на галерах, бездороги роет землю фаркоп, двигл 3.4, что посоветуете? По ходовке все ровно, аморты сухие. На момент фотосессии загруже на 50% от необходимого. не хотелось бы вдаваться в глубокий лифт, но так тоже не дело. Полагаю комплектность людей и барахла по весу, здесь описывать будет пошло. Визуально, без замеров видно, на пустой машине, что зад много ниже переда. спс заранее.








Изображение

Сообщение отредактировал Fry7: 27.07.2012, 19:28:40

  • 0

#638
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Доброго времени суток, ребята нужен ваш профсовет, недавно был куплен данный аппарат исключительно для охоторыбалок, перекурил всю тему и понял что данный экземпляр находиться в зачаточном состоянии, на "трассе" если можно так назвать, пробивает заД, на волнах качает как афроамериканцев на галерах, бездороги роет землю фаркоп, двигл 3.4, что посоветуете? По ходовке все ровно, аморты сухие. На момент фотосессии загруже на 50% от необходимого. не хотелось бы вдаваться в глубокий лифт, но так тоже не дело. Полагаю комплектность людей и барахла по весу, здесь описывать будет пошло. Визуально, без замеров видно, на пустой машине, что зад много ниже переда. спс заранее.

Проходили. Так же был куплен пару лет назад отцу такой же аппарат и в таком же состоянии ходовки. Амморты хоть и были сухие, но были мертвые. Пружины просевшие. Ну и в ходовке там тоже было что поменять. Сейчас установлены новые пружины от 95-го прадо, двухбакового, семиместного и новые амморты (оригинал). Машина приподнялась очень хорошо. Тоесть не пришлось ничего менять больше в конструкции подвески (тяга панара, задние серьги ...) . Нагрузку держит отлично. Единственно, я б поставил амморты пожесче. Оригинал у америкотов всетаки очень мягкий, а в купе с пружинами помощней не айс получается ... Фоток нет. Если хотите глянуть как это все смотрится - подьедте и посмотрите! ..
  • 0

#639
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений
Тогда сразу вопрос, почему 95, а не 120 (семиместный 2х баковый), какие лучше по жесткости и лифту, по амортизаторам есть ли +++ поставить от 100ки, или добивать стоки? Сам имею прямое отношение к продаже з/частей Toyota/Lexus поэтому поставим все новое, тем более все в наличии. И есть ли необходимость трогать передок или оставить все как есть? По раскачке тоже грешу на амортизаторы, есть впечатление что не справляются уже они с поставленной задачей. Да, и где можно будет глянуть Ваш аппарат. Большой Рахмет за советы.

Сообщение отредактировал Fry7: 28.07.2012, 10:59:30

  • 0

#640
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Тогда сразу вопрос, почему 95, а не 120 (семиместный 2х баковый), какие лучше по жесткости и лифту, по амортизаторам есть ли +++ поставить от 100ки, или добивать стоки? Сам имею прямое отношение к продаже з/частей Toyota/Lexus поэтому поставим все новое, тем более все в наличии. И есть ли необходимость трогать передок или оставить все как есть? По раскачке тоже грешу на амортизаторы, есть впечатление что не справляются уже они с поставленной задачей.

Прадо 120 имеет несколько иную подвеску. Пружины и амморты не подходят на прадо 95 и 4 раннер 185-й. А вот 95/185 имеют одинаковую платформу. Я ставил новыми все 4 пружины от прадо 95 2 бака, 7 мест и лебедкой спереди. То есть самые мощные пружины от 95-ки что спереди, что с зади. Амморты сток с такими пружинами мне не понравились. Слабоваты они. В будущем поставлю что нить помощней. Например КАЯБА СКОРЧЕД http://www.kyb.ru/pr...&SECTION_ID=179
Много кто у меня брал эти амморты. Все хвалят. От сотки тоже наверное будут неплохи.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.