MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
Даже +300кг пускай, ага)))))У Таф Дог, другая система обозначения грузоподъемности.... +500 написано, а на деле +250 или +300, как то так объясняли........
Сообщение отредактировал Blizzard: 26.07.2012, 13:37:17
Сообщение отредактировал Зигзаг: 26.07.2012, 14:47:01
Что не показатель? Не показатель чего?не показатель. Особенно улыбнуло брать в расчет вес водителя и пассажиров!))) 360 кг доп. нагрузки!!!))))
Вопросы?
Сообщение отредактировал Зигзаг: 26.07.2012, 15:09:43
Для меня это абсолютно не показатель. Можно и поручень в автобусе сломать!)))Почему 360 кг доп.нагрузки? Бампер, как видно не из пластика. Голова с рожками тоже не 10 и даже не 20 кг весит...
Сообщение отредактировал -AutoBot_: 26.07.2012, 15:19:08
А можно поинтересоваться, на чем именно возили , насколько больше и дольше и как прыгали? Желательно с аргументамиВозили на них и больше и дольше и прыгали и ничего не ломали.
Сообщение отредактировал Зигзаг: 26.07.2012, 15:29:44
мои аргументы будут абсолютно такими же как и ваши. Субъективными. Так как я, так или иначе на разных машинах в разных сочетаниях опробовал тех же производителей, что и Вы. Собак лично сам не юзал. Отговорили, причем люди занимающиеся их продажей.А можно поинтересоваться, на чем именно возили , насколько больше и дольше и как прыгали? Желательно с аргументами
Езжу сейчас на этих пружинах, те что с лифтом и малой нагрузкой (цифра в кг мне не известна ), так вот я могу сказать, что это очень и очень комфортные пружины.какие та религиозные войны)))
r_k, есть данные по допнагрузкам для Lovells? чот не могу найти.. тож рассматриваю как вариант пружины на зад
Сообщение отредактировал Fry7: 27.07.2012, 19:28:40
Проходили. Так же был куплен пару лет назад отцу такой же аппарат и в таком же состоянии ходовки. Амморты хоть и были сухие, но были мертвые. Пружины просевшие. Ну и в ходовке там тоже было что поменять. Сейчас установлены новые пружины от 95-го прадо, двухбакового, семиместного и новые амморты (оригинал). Машина приподнялась очень хорошо. Тоесть не пришлось ничего менять больше в конструкции подвески (тяга панара, задние серьги ...) . Нагрузку держит отлично. Единственно, я б поставил амморты пожесче. Оригинал у америкотов всетаки очень мягкий, а в купе с пружинами помощней не айс получается ... Фоток нет. Если хотите глянуть как это все смотрится - подьедте и посмотрите! ..Доброго времени суток, ребята нужен ваш профсовет, недавно был куплен данный аппарат исключительно для охоторыбалок, перекурил всю тему и понял что данный экземпляр находиться в зачаточном состоянии, на "трассе" если можно так назвать, пробивает заД, на волнах качает как афроамериканцев на галерах, бездороги роет землю фаркоп, двигл 3.4, что посоветуете? По ходовке все ровно, аморты сухие. На момент фотосессии загруже на 50% от необходимого. не хотелось бы вдаваться в глубокий лифт, но так тоже не дело. Полагаю комплектность людей и барахла по весу, здесь описывать будет пошло. Визуально, без замеров видно, на пустой машине, что зад много ниже переда. спс заранее.
Сообщение отредактировал Fry7: 28.07.2012, 10:59:30
Прадо 120 имеет несколько иную подвеску. Пружины и амморты не подходят на прадо 95 и 4 раннер 185-й. А вот 95/185 имеют одинаковую платформу. Я ставил новыми все 4 пружины от прадо 95 2 бака, 7 мест и лебедкой спереди. То есть самые мощные пружины от 95-ки что спереди, что с зади. Амморты сток с такими пружинами мне не понравились. Слабоваты они. В будущем поставлю что нить помощней. Например КАЯБА СКОРЧЕД http://www.kyb.ru/pr...&SECTION_ID=179Тогда сразу вопрос, почему 95, а не 120 (семиместный 2х баковый), какие лучше по жесткости и лифту, по амортизаторам есть ли +++ поставить от 100ки, или добивать стоки? Сам имею прямое отношение к продаже з/частей Toyota/Lexus поэтому поставим все новое, тем более все в наличии. И есть ли необходимость трогать передок или оставить все как есть? По раскачке тоже грешу на амортизаторы, есть впечатление что не справляются уже они с поставленной задачей.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.