MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
"Сильно большое давление при торможении" создаёте вы, нажимая на педаль тормоза, а у АБС обратная задача - приотпустить колодки, чтобы не дать заблокировать колесо.Кто то из мастеров говорит что проблема с АБС, сильно большое давление АБС создает при тормажении.
Вроде логично, но если было бы большое давление машина наверное бы колом вставала!!??
Сообщение отредактировал banzaj: 06.03.2012, 23:04:24
Надо одно колесо,что бы мост находился почти на своём рабочем местеДомкратил весь задний мост, оба колеса крутятся без проблем.
Конечно натягивается,ведь мост смещяется соответственно трос натягивается.Попробуйте поддомкратить одно колесо и проверить как крутится.
Если домкратить одно колесо. разницы наверно нет, хотя...не знаю..
Сообщение отредактировал Shocker: 07.03.2012, 12:40:52
Попробую поддомкратить одно колесо, посмотрим что будет.Сергей прав, это единственная причина судя по рассказам, которая может притормаживать колесо.
Надо одно колесо,что бы мост находился почти на своём рабочем месте
А вообще что заставило начать щупать колеса после поездок? Если ощущения торможения нет...
Сообщение отредактировал Думский: 07.03.2012, 11:21:06
Сообщение отредактировал Scrimp: 11.03.2012, 22:09:14
Судя по ебеям такой кит в Пендостане $380 стоит.Может кому пригодиться! Диски тормозные!
Не реклама!
Поменял передние пружины на ФДЖевские. Разница ощутима. Перед приподнялся, машина стала взбитее реально.Я ставил себе проставки 3 и 4 см. Потом менял задние амортизаторы на сотошные, родные пробивали. Сейчас хочу родные пружины заменить на ФДЖеевские. Будет: проставки+пружины ФДЖ+задние аморты от сотки. Посмотрю что изменится.
Ставил.
Зад пружины от 120 подымут, но не много. Japancar по моему такие ставил, потом вроде собирался еще проставки в пару-тройку см, чтобы выровнить авто.
Поднялось на 2 см, но перед на такомовских поднялся на 4-ре.
Проточка таких дисков потом выходит 15 000 тенге за диск. В астане.Может кому пригодиться! Диски тормозные!
Не реклама!
странно, кто то говорит что если выше стока или проставвки то умножать на 1,5. а тут получается от прадо 100% толще витки и пружина выше, от 2-х бачного должна быть еще выше и в итоге поднялась всего на 2см. ващпе ничего не пойму.от араба семиместного с 2мя баками.
а от какой именно комплектации прадо 120?
один фиг не пойму почему так сзади на 2 см всего поднялась машина, пружины то те реально мощнее ранеровских.Спереди - умножать на 1,5, сзаду подвеска совсем другая, там ничего умножать не надо.
странно, кто то говорит что если выше стока или проставвки то умножать на 1,5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.