Перейти к содержимому

Фотография

Ходовая частьАммортизаторы, пружины, подвеска и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2786

#25132837
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Тема касательно ходовой части 4Runner.

Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик

Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41

  • 0

#28711862
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.

 

Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.

 

Скрытый текст

 

Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.


Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28

  • 10

#241
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Народ!!!!
Кто мне предлога проставки?? есть нужда ! для соклубника!

Мне тожа надо задние.
Желательно 2 см.
  • 0

#242
knopa

knopa
  • Постоялец
  • 458 сообщений
Езжайте к Валерычу в город мастеров,он сделает любого размера.
  • 0

#243
Abu Abdurakhim

Abu Abdurakhim
  • Постоялец
  • 364 сообщений
Кто-нибудь ставил по кругу пружины и амморты от FJ Cruiser как описано на сайте Land-Cruiser.ru? Какие отзывы?

"Для 215 4RUNNER 2003-2009г.в. подходят следующие элементы от стокового FJ Cruiser( выпуска Ноябрь 2009, код модели GSJ15L-GKASKA):

Пружина:

Передняя R(правая): 48131-35660
Передняя L(левая): 48131-35670
Задняя R\L(одинаковые): 48231-35420

Амортизатор передний R\L(одинаковые): (требуется напильником убрать по 0,5мм с каждой стороны сайлентблока "нижнего уха")
48510-09Y70 - OFF ROAD Packag
48510-80494 - standart
48510-80496 - MEXICO SPEC

Амортизатор задний R\L(одинаковые):
48530-09S20 - OFF ROAD Packag
48530-80537 - standart
48530-80539 - MEXICO SPEC
  • 0

#244
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений


Народ подскажите, как и чем смазываются подпипники передних ступиц?

На 215-м? Если подпипник - это подшипник, то его смазка не предусмотрена конструкцией, только замена. Это на 130-м можно было смазать и отрегулировать.

А замена осуществляется по пробегу или как зашумит ?
  • 0

#245
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

Кто-нибудь ставил по кругу пружины и амморты от FJ Cruiser как описано на сайте Land-Cruiser.ru? Какие отзывы?

"Для 215 4RUNNER 2003-2009г.в. подходят следующие элементы от стокового FJ Cruiser( выпуска Ноябрь 2009, код модели GSJ15L-GKASKA):

Пружина:

Передняя R(правая): 48131-35660
Передняя L(левая): 48131-35670
Задняя R\L(одинаковые): 48231-35420

Амортизатор передний R\L(одинаковые): (требуется напильником убрать по 0,5мм с каждой стороны сайлентблока "нижнего уха")
48510-09Y70 - OFF ROAD Packag
48510-80494 - standart
48510-80496 - MEXICO SPEC

Амортизатор задний R\L(одинаковые):
48530-09S20 - OFF ROAD Packag
48530-80537 - standart
48530-80539 - MEXICO SPEC


Я ставил от FJ Cruiser-a 2007 г.в., все по кругу и пружины и аморы,
ИМХО, дело вкуса,
мне лично нравится, дает лифт 2-2,5 сантиметра, (золотая середина - чуть поднимаешь машину не в ущерб комфорту)
По мне брендовые лифт-комплекты слишком жесткие и слишком высокие ( у меня 80% эксплуатации по дорогам с твердым покрытием)
  • 0

#246
T64

T64
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

А замена осуществляется по пробегу или как зашумит ?

Вот мнение практиков:

В заключение хотелось бы обратить внимание владельцев Тундры на всего один момент планового технического обслуживания : подшипники ступиц передних колёс внедорожников Тойоты серий 120, 200, Секвойи и Тундры имеют слабую защиту от попадания внутрь влаги и грязи . Оставим это на совести производителя . Почему подшипники этих серий ходят до 100 тысяч километров , а аналогичные по производителю (KOYO) , конструкции и размерности подшипники Тойоты Прадо 90 выхаживают 350-400 тысяч , нам не важно. Нам важно , что машина названных серий прошедшая 50 тыс. километров обязана иметь свежезамененные ступичные подшипники . Никакие осмотры и покачивания не дадут вам правильной картины состояния данного узла . Просто меняйте подшипники через 50 тыс.километров и можете вычеркнуть телефоны эвакуационных служб . Всё остальное в Тундре достойно высочайшей оценки надёжности. А главное-прогнозируемо.

Взято здесь.

Теперь моё мнение. Если машина не используется для барахтанья в говнах разного сорта, то можно и дождаться, пока загудит, как и на любой переднеприводной машине.
  • 0

#247
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Теперь моё мнение. Если машина не используется для барахтанья в говнах разного сорта, то можно и дождаться, пока загудит, как и на любой переднеприводной машине.

+1
но хотя бы один подшипник куплю про запас.. чобы потом не бегать и не искать как в попу укушенный... хотя думаю для алматы это не актуально))

з.ы. в статейке кстати интересная мылся по поводу защиты шляпок болтов защиты.. хотя если честно - на практике я такого ни разу не встречал

Сообщение отредактировал Думский: 01.03.2012, 11:15:35

  • 0

#248
Abu Abdurakhim

Abu Abdurakhim
  • Постоялец
  • 364 сообщений

Я ставил от FJ Cruiser-a 2007 г.в., все по кругу и пружины и аморы,
ИМХО, дело вкуса,
мне лично нравится, дает лифт 2-2,5 сантиметра, (золотая середина - чуть поднимаешь машину не в ущерб комфорту)
По мне брендовые лифт-комплекты слишком жесткие и слишком высокие ( у меня 80% эксплуатации по дорогам с твердым покрытием)


Встали без проблем? Какие ощущения по езде по внедорожью с полным загрузом? Я вот все никак не решусь, очень мало информации...
  • 0

#249
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Да нармально будет, тыщу раз так делали (с)
  • 0

#250
Abu Abdurakhim

Abu Abdurakhim
  • Постоялец
  • 364 сообщений
А стойки нужно менять по ходу,,,??
  • 0

#251
S.A.P.

S.A.P.
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Приветствую!
Нужна помощь.

Машина 4ранер 2003 год. Лимитед.
Очень сильно греются тормозные диски, кипиток, не возможно прикоснутся. Причем жопа греется сильнее морды.
Сделано:
1. Замена ремкоплекта супортов
2. --- колодок
3. Ревизия ручника

Что делать ещё не ястно...
  • 0

#252
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Поршни в суппортах проверены? Поверхность цилиндров тоже?

Сообщение отредактировал Duke_kz: 05.03.2012, 21:47:43

  • 0

#253
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений


Я ставил от FJ Cruiser-a 2007 г.в., все по кругу и пружины и аморы,
ИМХО, дело вкуса,
мне лично нравится, дает лифт 2-2,5 сантиметра, (золотая середина - чуть поднимаешь машину не в ущерб комфорту)
По мне брендовые лифт-комплекты слишком жесткие и слишком высокие ( у меня 80% эксплуатации по дорогам с твердым покрытием)


Встали без проблем? Какие ощущения по езде по внедорожью с полным загрузом? Я вот все никак не решусь, очень мало информации...

Все встало без проблем, с полным загрузом машина даже лучше идет по трассе
  • 0

#254
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

Приветствую!
Нужна помощь.

Машина 4ранер 2003 год. Лимитед.
Очень сильно греются тормозные диски, кипиток, не возможно прикоснутся. Причем жопа греется сильнее морды.
Сделано:
1. Замена ремкоплекта супортов
2. --- колодок
3. Ревизия ручника

Что делать ещё не ястно...


Нужно проверить машину на накате на предмет самоторможения, по всей видимости клинят тормозные поршни
  • 0

#255
S.A.P.

S.A.P.
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Поршни в суппортах проверены? Поверхность цилиндров тоже?


На подъёмнике машину поднимали, колеса крутит спокойно не притормаживает.
Накатом не проверял.

Седня поменял рем комплект на супортах на задней оси на Беркуте, я думаю они же во время заменя смотрят на состояние поршней!!??
Вроде было такое ощущение что накат лучше, но может и обман т.к. тормозные диски греются также сильно.
  • 0

#256
S.A.P.

S.A.P.
  • Частый гость
  • 79 сообщений


Приветствую!
Нужна помощь.

Машина 4ранер 2003 год. Лимитед.
Очень сильно греются тормозные диски, кипиток, не возможно прикоснутся. Причем жопа греется сильнее морды.
Сделано:
1. Замена ремкоплекта супортов
2. --- колодок
3. Ревизия ручника

Что делать ещё не ястно...


Нужно проверить машину на накате на предмет самоторможения, по всей видимости клинят тормозные поршни

Возникает вопрос кто может грамотно проверить тормозную систему?
  • 0

#257
*xenon*

*xenon*
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений


Поршни в суппортах проверены? Поверхность цилиндров тоже?


На подъёмнике машину поднимали, колеса крутит спокойно не притормаживает.
Накатом не проверял.

Седня поменял рем комплект на супортах на задней оси на Беркуте, я думаю они же во время заменя смотрят на состояние поршней!!??
Вроде было такое ощущение что накат лучше, но может и обман т.к. тормозные диски греются также сильно.

если на подъемнике все крутится спокойно - от руки, то все значит нормально. после езды диски у всех горячие.
  • 0

#258
S.A.P.

S.A.P.
  • Частый гость
  • 79 сообщений



Поршни в суппортах проверены? Поверхность цилиндров тоже?


На подъёмнике машину поднимали, колеса крутит спокойно не притормаживает.
Накатом не проверял.

Седня поменял рем комплект на супортах на задней оси на Беркуте, я думаю они же во время заменя смотрят на состояние поршней!!??
Вроде было такое ощущение что накат лучше, но может и обман т.к. тормозные диски греются также сильно.

если на подъемнике все крутится спокойно - от руки, то все значит нормально. после езды диски у всех горячие.

Под горячим я имею ввиду что даже не прикоснуться.
У братца на таком же ранере при проезде такого же маршрута и с таким же темпом диски чуть теплые..
А у меня при проезде не большого маршрута диски ацко горячие, и жопа более горячая чем морда.. что не логично.. при исправной машине..
  • 0

#259
*xenon*

*xenon*
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Если после поездки по такому маршруту сразу заехать на подъемник и руками покрутить колеса и они будут свободно крутиться - значит все гут! сколько машин было на всех после нормальной поездки( не пару кварталов) к дискам не прикоснуться.
  • 0

#260
40000332

40000332
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений


Нужно проверить машину на накате на предмет самоторможения, по всей видимости клинят тормозные поршни

Возникает вопрос кто может грамотно проверить тормозную систему?

Странно, но был такой же результат после замены тормозных дисков, суппортов и колодок (все оригинал). Грелось аж дым стоял, никто понять не мог что за дела.

Сообщение отредактировал Shocker: 06.03.2012, 09:23:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.