MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
А замена осуществляется по пробегу или как зашумит ?На 215-м? Если подпипник - это подшипник, то его смазка не предусмотрена конструкцией, только замена. Это на 130-м можно было смазать и отрегулировать.
Народ подскажите, как и чем смазываются подпипники передних ступиц?
Кто-нибудь ставил по кругу пружины и амморты от FJ Cruiser как описано на сайте Land-Cruiser.ru? Какие отзывы?
"Для 215 4RUNNER 2003-2009г.в. подходят следующие элементы от стокового FJ Cruiser( выпуска Ноябрь 2009, код модели GSJ15L-GKASKA):
Пружина:
Передняя R(правая): 48131-35660
Передняя L(левая): 48131-35670
Задняя R\L(одинаковые): 48231-35420
Амортизатор передний R\L(одинаковые): (требуется напильником убрать по 0,5мм с каждой стороны сайлентблока "нижнего уха")
48510-09Y70 - OFF ROAD Packag
48510-80494 - standart
48510-80496 - MEXICO SPEC
Амортизатор задний R\L(одинаковые):
48530-09S20 - OFF ROAD Packag
48530-80537 - standart
48530-80539 - MEXICO SPEC
Вот мнение практиков:А замена осуществляется по пробегу или как зашумит ?
Взято здесь.В заключение хотелось бы обратить внимание владельцев Тундры на всего один момент планового технического обслуживания : подшипники ступиц передних колёс внедорожников Тойоты серий 120, 200, Секвойи и Тундры имеют слабую защиту от попадания внутрь влаги и грязи . Оставим это на совести производителя . Почему подшипники этих серий ходят до 100 тысяч километров , а аналогичные по производителю (KOYO) , конструкции и размерности подшипники Тойоты Прадо 90 выхаживают 350-400 тысяч , нам не важно. Нам важно , что машина названных серий прошедшая 50 тыс. километров обязана иметь свежезамененные ступичные подшипники . Никакие осмотры и покачивания не дадут вам правильной картины состояния данного узла . Просто меняйте подшипники через 50 тыс.километров и можете вычеркнуть телефоны эвакуационных служб . Всё остальное в Тундре достойно высочайшей оценки надёжности. А главное-прогнозируемо.
+1Теперь моё мнение. Если машина не используется для барахтанья в говнах разного сорта, то можно и дождаться, пока загудит, как и на любой переднеприводной машине.
Сообщение отредактировал Думский: 01.03.2012, 11:15:35
Я ставил от FJ Cruiser-a 2007 г.в., все по кругу и пружины и аморы,
ИМХО, дело вкуса,
мне лично нравится, дает лифт 2-2,5 сантиметра, (золотая середина - чуть поднимаешь машину не в ущерб комфорту)
По мне брендовые лифт-комплекты слишком жесткие и слишком высокие ( у меня 80% эксплуатации по дорогам с твердым покрытием)
Все встало без проблем, с полным загрузом машина даже лучше идет по трассе
Я ставил от FJ Cruiser-a 2007 г.в., все по кругу и пружины и аморы,
ИМХО, дело вкуса,
мне лично нравится, дает лифт 2-2,5 сантиметра, (золотая середина - чуть поднимаешь машину не в ущерб комфорту)
По мне брендовые лифт-комплекты слишком жесткие и слишком высокие ( у меня 80% эксплуатации по дорогам с твердым покрытием)
Встали без проблем? Какие ощущения по езде по внедорожью с полным загрузом? Я вот все никак не решусь, очень мало информации...
Приветствую!
Нужна помощь.
Машина 4ранер 2003 год. Лимитед.
Очень сильно греются тормозные диски, кипиток, не возможно прикоснутся. Причем жопа греется сильнее морды.
Сделано:
1. Замена ремкоплекта супортов
2. --- колодок
3. Ревизия ручника
Что делать ещё не ястно...
Поршни в суппортах проверены? Поверхность цилиндров тоже?
Возникает вопрос кто может грамотно проверить тормозную систему?
Приветствую!
Нужна помощь.
Машина 4ранер 2003 год. Лимитед.
Очень сильно греются тормозные диски, кипиток, не возможно прикоснутся. Причем жопа греется сильнее морды.
Сделано:
1. Замена ремкоплекта супортов
2. --- колодок
3. Ревизия ручника
Что делать ещё не ястно...
Нужно проверить машину на накате на предмет самоторможения, по всей видимости клинят тормозные поршни
если на подъемнике все крутится спокойно - от руки, то все значит нормально. после езды диски у всех горячие.
Поршни в суппортах проверены? Поверхность цилиндров тоже?
На подъёмнике машину поднимали, колеса крутит спокойно не притормаживает.
Накатом не проверял.
Седня поменял рем комплект на супортах на задней оси на Беркуте, я думаю они же во время заменя смотрят на состояние поршней!!??
Вроде было такое ощущение что накат лучше, но может и обман т.к. тормозные диски греются также сильно.
Под горячим я имею ввиду что даже не прикоснуться.если на подъемнике все крутится спокойно - от руки, то все значит нормально. после езды диски у всех горячие.
Поршни в суппортах проверены? Поверхность цилиндров тоже?
На подъёмнике машину поднимали, колеса крутит спокойно не притормаживает.
Накатом не проверял.
Седня поменял рем комплект на супортах на задней оси на Беркуте, я думаю они же во время заменя смотрят на состояние поршней!!??
Вроде было такое ощущение что накат лучше, но может и обман т.к. тормозные диски греются также сильно.
Странно, но был такой же результат после замены тормозных дисков, суппортов и колодок (все оригинал). Грелось аж дым стоял, никто понять не мог что за дела.Возникает вопрос кто может грамотно проверить тормозную систему?
Нужно проверить машину на накате на предмет самоторможения, по всей видимости клинят тормозные поршни
Сообщение отредактировал Shocker: 06.03.2012, 09:23:12
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.