MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
В наружной гранате какая смазка? Просто молибденовую можно туда как для шприцевания или тоже полимочевину надо как во внутреннюю? По цвету и консистенции вроде бы как молибденовая или графитовая, но нужно знать наверняка. Кажись пыльник порвался или хомут ослаб.
шрус обычный, имхо. Ильяс точнее скажет. У меня после лифта тоже начала лезть смазка. Заехал к Валере, он подтянул хомут и все ОК
В наружной гранате какая смазка? Просто молибденовую можно туда как для шприцевания или тоже полимочевину надо как во внутреннюю? По цвету и консистенции вроде бы как молибденовая или графитовая, но нужно знать наверняка. Кажись пыльник порвался или хомут ослаб.
снаружи ШРУСы же стоят, им полимочивина не нужна. Либо молибденовая, либо графитка!)
Спасибо. Да, поставил пружины от FJ 2010+. Видимо, хомут надо затянуть.
Сегодня был на диагностике у Валлерыча (в Городе Мастеров), так же из-под хомутов немного травит, поменяли хомуты.
Так же Валлерыч нашел на нижних рычагах оброненную мною год назад при чистке дросселя головку на 10. Я уже с нею распрощался, а она год прокаталась и снова вернулась в чемодан!
как ощущения? Намного жестче? Амортизаторы какие?
Аморты не менял, стоковые Токико, обновлял в 2011-м. Машина мягче, чем на прадиковских пружинах. Немного жёстче стока, но всё равно очень комфортно. Если честно, не понял, зачем Тойота вообще родные пружины на 215-й придумала, надо было сразу с завода FJ-ские ставить. Валкость исчезла, кренов в поворотах меньше, мелкая дрожь на кузове пропала - самые мелкие неровности теперь не чувствуются. Машина едет как надо - например, если по ВОАД ехать в сторону кульджинки как только верхнюю точку моста через талгарский тракт проезжаешь, там есть стык и дорожное полотно резко вниз уходит, ходовка тоже сначала вниз ныряет, а потом сжимается. Раньше на 100 км/ч не очень приятно было проходить этот участок - родные пружины сильнее сжимались и медленнее разжимались, машина чуть в сторону уходила после клевка, как-то стрёмно и не очень уверенно было, сейчас просаживается меньше, ... эээ ... типа отпружинивает лучше, машину не уводит. Всем доволен, обратно родные ставить не буду.
Единственное, на российском форуме утверждают, что через год эти пружины просаживаются. У FJ с 215-м вес одинаковый, а 120-й тяжелее примерно на 200 кг, наверно, от него пружины не просядут, а дорогу будет держать ещё лучше, но будет жёстче. Для меня пружины от FJ подходят идеально.
Сообщение отредактировал banzaj: 26.08.2014, 23:43:06
Сегодня был на диагностике у Валлерыча (в Городе Мастеров), так же из-под хомутов немного травит, поменяли хомуты.
Так же Валлерыч нашел на нижних рычагах оброненную мною год назад при чистке дросселя головку на 10. Я уже с нею распрощался, а она год прокаталась и снова вернулась в чемодан!
А менять обязательно или просто подтянуть можно?
Сообщение отредактировал banzaj: 26.08.2014, 23:45:00
Сегодня был на диагностике у Валлерыча (в Городе Мастеров), так же из-под хомутов немного травит, поменяли хомуты.
Так же Валлерыч нашел на нижних рычагах оброненную мною год назад при чистке дросселя головку на 10. Я уже с нею распрощался, а она год прокаталась и снова вернулась в чемодан!
А менять обязательно или просто подтянуть можно?
За ответом лучше к мастеру. Мне сказал, что достаточно подтянуть.
Сегодня был на диагностике у Валлерыча (в Городе Мастеров), так же из-под хомутов немного травит, поменяли хомуты.
Так же Валлерыч нашел на нижних рычагах оброненную мною год назад при чистке дросселя головку на 10. Я уже с нею распрощался, а она год прокаталась и снова вернулась в чемодан!
А менять обязательно или просто подтянуть можно?
мне просто подтянул хомуты
Сообщение отредактировал Санёчо: 30.08.2014, 23:21:49
Где можно найти держатель колодки как на третей картинке номер 17 в виде кривого стартера. Если старый из прямого обратно гнуть может сломаться.
По книжке по рисунку не так тяжело собирать, если бы не полуось. Хотя может на свежую голову и руки получится.
Позвони 87017998905 у него брал, было всё и кривой и прямой и шайбы с прорезями. Зовут Михаил.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.