MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
Про болты на геометрии, честно говоря, не понял...
У них (болтов) есть дурная привычка закисать или ржаветь! Приходится их срезать и ставить новые!
Защиту просто другую не нашел, хотя сильно и не искал, жду вашей рекомендации на будущее, если эта износится)
Защита - она ведь не только защита! Она также должна соответствовать аэродинамике,не мешать свесам ходовки и не мешать обдуву агрегатов машины!
То есть АСТшная защита этим критериям не удовлетворяет?
Народ кто у нас катает на Айронменах отпишитесь как они ??? встал вопрос ребром либо хреас либо айронмены
Многие у нас катают!) Но что то молчат!) Я не пользуюсь, но знаю про них немного!) Пружины хорошие, а аморты как у всех австралобрендов долго не выхаживают, текут и мрут втулки.
Прохладно для вашего региона.Народ кто у нас катает на Айронменах отпишитесь как они ??? встал вопрос ребром либо хреас либо айронмены
Сообщение отредактировал Blizzard: 24.07.2014, 17:03:01
Прохладно для вашего региона.Народ кто у нас катает на Айронменах отпишитесь как они ??? встал вопрос ребром либо хреас либо айронмены
Закажи сам, бренд подороже, дешевле чем тут и выносливость/надежность.
Хотелось бы проверенное что нибудь, что уже покатало у нас и оставило положительные эмоции
Народ кто у нас катает на Айронменах отпишитесь как они ???
За 3 года - полет нормальный!Проехал всего тыщ 30-40 от силы. Втулки нижние на задних аморах поменял с месяц назад (болезнь у многих аморов) - цена вопроса 1 000 тг.
аморты как у всех австралобрендов долго не выхаживают, текут
Все верно! Но текут быстро в основном у тех , кто перед тем как дать им PROсраться не дают им маленько разогреться так сказать! Но это будет с любыми амортизаторами любых брендов! Как говорится - с дури можно и Йух сломать!
Сам лично ездил и на Каябе (хлипенькие какие-то),на Тачдогах (жестковатые и крепкие),на TJMах (какашка редкостная типа Каябы),на Lovells (неплохо ходили на 32 колесах,но с 34 Свамперами не справились) и на Айронмэнах (немного лучше Lovells-ов , но помягче Тачдогов). Это все я тестировал на Паджеро,начиная от 31 катков и дошел до 34 за три с половиной года! Когда купил Раннер - поставил Тачдоги и через месяц-два снял их и продал (слишком жестко для незагруженного бамперами и обвесом)! Поэтому купил комплект Айронмэнов! Уже три года катаюсь! Про потекшие аморы - это либо брак,либо дурная башка,либо непрокачанная установка!
P.S. Все написанное ИМХО! Никого не хотел обидеть,называя марки амортизаторов КАЛом-сугубо личное мнение!
Народ кто у нас катает на Айронменах отпишитесь как они ??? встал вопрос ребром либо хреас либо айронмены
Многие у нас катают!) Но что то молчат!) Я не пользуюсь, но знаю про них немного!) Пружины хорошие, а аморты как у всех австралобрендов долго не выхаживают, текут и мрут втулки.
В моем рейтинге они одни из первых , если с конца считать )))
текут быстро в основном у тех , кто перед тем как дать им PROсраться не дают им маленько разогреться так сказать!
Давал разогреться. И маленько и немаленько. Проехал 30000 на них. Особо не жалел и не убивал. Задние умерли. Перед живой до сих пор - уже за 40 тык. Пружины-отличные.
Вот это и это что такое? В разделе амортизаторов продают. Это что - вместо амортизаторов пневмоподвеска вперёд и назад как сзади у GX-470?
"These Light Racing JounceShock systems eliminate suspension bottoming and increase stability, handling, rock crawling abilities, and towing and load capacity. They are externally adjustable for compression and rebound, feature nitrogen and oil-filled internal construction, and have a 2 3/8 in. diameter bore. The Light Racing JounceShock systems are fully rebuildable and use hardened, corrosion-resistant materials that withstand all types of elements. They also use a threaded top mount, which reduces the fabrication and installation time."
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.