MODERATORIAL
Объяснение что значит VSC, A-TRAC и отключение VSC.
Что такое DAC и видеоролик - демонстрация работы, и что такое HAC + видеоролик
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 17.04.2013, 10:46:41
Что необходимо знать и сделать при установке грамотного 1-2 дюймового лифта и выше.
Ниже приводится перечень рекомендаций и обязательных условий.
Несоблюдение основных пунктов данной статьи говорит о низкой квалификации мастеров СТО.
Намеренное игнорирование выше сказанного, преследует корыстные цели, являясь мошенничеством и умышленным нанесением вреда автомобилю и его хозяину.
Сообщение отредактировал FOXX: 02.03.2014, 16:58:28
Если проблема в балансировке, то постоянно будет бить, а тут при торможении проблема. Точите, либо меняйте задние диски.
Я сначала проточил, но токарь был хреновый, много срезал. Год-два проездил на тех дисках, затем поменял в связи с износом, но не било.
Передние через месяц после проточки начали бить при торможении с 90 кмч и выше. После затяжного крутого спуска в Ассы закалил их в горной речке, выпрямились, до сих пор езжу, все ровно))
Всем привет! Не давно началась проблема с торможением, а именно биение( вибрация ) самой машины при торможений на низких и высоких скоростях. Поставил новые диски фирма Оптимал германия и колодки корейские, заменил нижние шаровые, рулевые наконечники проблема осталось. Обзвонил разных мастеров каждный говорит разное, что надо диск точить хоть и новые, менять салейнтблоки, подшипник ступицы, колодки другие.
В форумах про такое дело ничего не нашел, может у кого ни будь была такая проблема? В чем может быть причина?
Суппорт клинит
Рем комплект поменял все-работаетВсем привет! Не давно началась проблема с торможением, а именно биение( вибрация ) самой машины при торможений на низких и высоких скоростях. Поставил новые диски фирма Оптимал германия и колодки корейские, заменил нижние шаровые, рулевые наконечники проблема осталось. Обзвонил разных мастеров каждный говорит разное, что надо диск точить хоть и новые, менять салейнтблоки, подшипник ступицы, колодки другие.
В форумах про такое дело ничего не нашел, может у кого ни будь была такая проблема? В чем может быть причина?
Суппорт клинит
почитав очень много страниц обсуждения на российском форуме по прадикам, пришёл к выводу, что есть смысл их менять на новые. у меня подклинивали нижние, но не намертво, вытащили их из суппорта руками. суппорт не половинили, железной волосатой насадкой на дрель не обрабатывали, как это везде делают. по-моему, чуть зашкурили ржавчину в суппортах. т.е. в принципе суппорты были в относительно хорошем состоянии. родные поршни были на вид были нормальные и мало отличались от новых. ржавчины или износа на них точно совсем не было, только потеменее цветом. но всё-таки поставил новые. биение ушло.
Если стоит задача избавиться от биения-да. Прошел весь этот путь-диски менял, точил,ставил ремкомплекты, менял тормозуху. Бить перестало ТОЛЬКО после смены поршней и полировки каналов.Поршни хоть и рабочие их надо менять?
Перед 8 поршней по 2480 тг за штуку, задние 2 по 2780 тг за штуку в арсеналеПочём нынче поршни и ремкомплекты? Поршней шесть и два ремкомплекта правильно?
Сообщение отредактировал Рауан Бультриков: 22.07.2015, 10:32:27
Если стоит задача избавиться от биения-да. Прошел весь этот путь-диски менял, точил,ставил ремкомплекты, менял тормозуху. Бить перестало ТОЛЬКО после смены поршней и полировки каналов.Поршни хоть и рабочие их надо менять?
Рома, тебе можно не менять, а разобрать и попробовать с дымовой машиной поэкспериментировать.
За четыре года ни разу не пришлось менять полный комплект поршней .
Только некоторые имеющие глубокую коррозию, да и то в основном на приличные б/ушки
ХЗ )))
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.