Перейти к содержимому

Фотография

Электрика и электроникаСигнализации, аудио/видео и всё, что связано с 12 V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4192

#25132897
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждаем электрику.


Инструкция по установке зеркал с подогревом

Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую

Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)


Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49

  • 0

#1841
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений



Было подобное как раз в один из двух самых холодных дней до потепления. Было так: 3-4 ленивых прокручивания стартера, два совсем ленивых на грани (думал заглохнет) и затем завелась. .... После этого акк. подзаряжал дома. Больше не повторялось, заводится легко.

У меня сегодня вообще не завелась.Стояла в гараже с воскресенья. В воскресенье ездили на горки, катались по снежной слякоти и рыхлому мокрому снегу.
Сегодня поворачиваю ключ зажигания, панель загорается как обычно, и - полная тишина.
Если аккум сдох, то раздаются характерные звуки - пощелкивание реле, потом подсветка приборов тускнеет. А тут всё светится как обычно, а стартер молчит.
А гараж еще такой тесный, что к капоту не подлезть чтобы заглянуть.
Могло там чего примерзнуть намертво с воскресенья? :confused:

как ни банально, но в первую очередь аккум смотреть.

Нашел зловреда! Как ни банально, это оказался стартер :D
Почитал мануал по снятию - мне чуть плохо не стало. Там пишут, надо снимать левый катализатор с выпускным коллектором.
Огромное спасибо Pashell за описание и подсказку!!! http://4runnerclub.c....php?f=11&t=248 А то бы я наверное не решился.
Перед этим всё проверил: аккумулятор, прохождение сигнала запуска. Даже реле прозвонил. Всё живое. Пришлось одеться потеплее и лезть под машину. С утра было -16С.
Самое сложное оказалось открутить верхний болт стартера. Пока корячился, понял зачем советуют снимать банку катализатора. Между ней и карданом совсем мало места, чтобы работать ключом. Кое как удалось стронуть с места верхний болт. С нижним там намного проще.
Но это оказалось еще не всё.
Когда стал разбирать сам стартер, свернул головы четырех болтов. Прикипели намертво. Пришлось высверливать, а у двоих потом и нарезать внутри резьбу.
И всё ради этого:

На фото видно что контакты пускового реле угорели на 70% Поскольку новые в этом году уже было не купить, пришлось пойти на временные меры. Подчистил, подогнул, подогнал, чтобы перемыкались центральным контактом без нажима.
Заодно прозвонил всю электрическую часть, почистил коллектор, промерил щетки (были 14 мм, у новых 15мм). Промыл и смазал всю механику. Теперь стартер заводит машину как ракета. Но все равно это временно, надолго их не хватит.
Надо покупать новые контакты (все что на фото), или лучше всё реле в сборе. Судя по скромному размеру контакта, это характерная болячка, и на других машинах начнет проявляться в течении небольшого времени.
Вопрос к Котовскому - сколько по цене и по времени получится такой заказ? Стартер 2КВт (северный).
  • 1

#1842
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Вопрос к Котовскому - сколько по цене и по времени получится такой заказ? Стартер 2КВт (северный).

Я смогу ответить только 4-го по цене и как это все поставляется (комлектация). Поэтому прошу ВАс 4-го в личку написать и я все проверю и проценю. На работу я выхожу 4-го только. раньше никак.
  • 0

#1843
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Нашел зловреда! Как ни банально, это оказался стартер :D

Огромное спасибо Pashell за описание и подсказку!!! http://4runnerclub.c....php?f=11&t=248


Рад, что не зря все выкладывал.
Закину ссылку в ФАК.
  • 0

#1844
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Очень даже не зря! Спасибо!
  • 0

#1845
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Продолжаю ломать мозг с напряжением в D.
Вчера пришел последний компонент - заказанные от Константина нативные зеркала с подогревом. Думал - напряжение изменится при полных потребителях и в режиме D на холостых. Хрен. Обогрев греет, правда, лучше 3Mовского, но на напряжение это не влияет :)
Сопротивление родного обогрева показало 3, неродного - 8,6.

Генератор снимали, перебрали весь. Работает идеально.

Остается АКБ поменять у кого-нибудь и посмотреть.
  • 0

#1846
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Вопрос наверное к Юре (Trexala) и Андрею (Duke_KZ)
Вот это - правильная схема подключения обогрева зеркал со штатным реле обогрева Тойоты? :)

http://www.tacomawor...rs-untitled.jpg

Про кнопку уже нашел, что соответствует. Теперь бы понять - по реле правильно или нет:)
  • 0

#1847
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Вопрос наверное к Юре (Trexala) и Андрею (Duke_KZ)
Вот это - правильная схема подключения обогрева зеркал со штатным реле обогрева Тойоты? :)

http://www.tacomawor...rs-untitled.jpg

Про кнопку уже нашел, что соответствует. Теперь бы понять - по реле правильно или нет :)

у тебя отдельная чтоли кнопка? не от подогрева заднего стекла? Зачем тебе эта схема? на первый взгляд вроде правильная

Сообщение отредактировал trexala: 15.01.2013, 16:59:56

  • 0

#1848
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Вот это - правильная схема подключения обогрева зеркал со штатным реле обогрева Тойоты? :)

Шут его знает, но похоже на правду ))
Может тебе дать схему подогрева зеркал от прадо? У тебя же кнопка от него?

prado_mirror_heater.JPG

Сообщение отредактировал Duke_kz: 15.01.2013, 17:11:45

  • 0

#1849
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
схема то верная. Только непонятно, зачем такую схему, когда есть стандартные провода в дверях. Денис, проясни ситуацию)))
  • 0

#1850
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Андрей, давай - будет идеально:)

Юр, проясняю.
Напряжение у меня проседает до 12,5 в пробках, когда включены все потребители(печка на максимум, ПТФ, фары, обогревы стекла и зеркал). Зеркала подключены тупо - на жилу плюса, что идет в пороге - посажен с пайкой плюс, на штатную ground point в ногах водилы - масса. Штатных проводов в дверях у меня не было:)
Генератор снимал, проверяли. Нормально, всё живое. АКБ снимал, зарядил 1 раз - всё живое.
У Кости заказал оригинальные зеркала с подогревом (думал, может причина в сопротивлении 3Мовского подогрева) - не помогло :)
  • 0

#1851
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Андрей, давай - будет идеально :)

Юр, проясняю.
Напряжение у меня проседает до 12,5 в пробках, когда включены все потребители(печка на максимум, ПТФ, фары, обогревы стекла и зеркал). Зеркала подключены тупо - на жилу плюса, что идет в пороге - посажен с пайкой плюс, на штатную ground point в ногах водилы - масса. Штатных проводов в дверях у меня не было :)
Генератор снимал, проверяли. Нормально, всё живое. АКБ снимал, зарядил 1 раз - всё живое.
У Кости заказал оригинальные зеркала с подогревом (думал, может причина в сопротивлении 3Мовского подогрева) - не помогло :)

ну а если обогревы отключить, то как напряжение? надо же причину "просадки найди", а не просто схемы переделывать
зы. Прадовская схема по моему самая обычная. Просто включение обогрева кнопкой через реле, такая же на тортраннере.

Сообщение отредактировал trexala: 15.01.2013, 17:52:27

  • 1

#1852
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Андрей, давай - будет идеально:)

Ну я ее сразу положил в том сообщении, правда картинкой
  • 1

#1853
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

ну а если обогревы отключить, то как напряжение

Если вообще отключить - то нормально:)
Вчера отпаял подогрев зеркал. Напряжение - особо сильно не поменялось. Было 12,6 на D на холостых, стало 12,7.
С другой стороны, померил у коллеги - у него еще меньше :)
Надо приехать на сходку и померить напряжение у всех :)
  • 0

#1854
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений


ну а если обогревы отключить, то как напряжение

Если вообще отключить - то нормально :)
Вчера отпаял подогрев зеркал. Напряжение - особо сильно не поменялось. Было 12,6 на D на холостых, стало 12,7.
С другой стороны, померил у коллеги - у него еще меньше :)
Надо приехать на сходку и померить напряжение у всех :)

я тебе еще в том году предлагал на сходке одним тестером на разных машинах сравнить, может быть все ОК, а ты зазря столько хлопочешь))))
  • 0

#1855
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

Андрей, давай - будет идеально :)

Юр, проясняю.
Напряжение у меня проседает до 12,5 в пробках, когда включены все потребители(печка на максимум, ПТФ, фары, обогревы стекла и зеркал). Зеркала подключены тупо - на жилу плюса, что идет в пороге - посажен с пайкой плюс, на штатную ground point в ногах водилы - масса. Штатных проводов в дверях у меня не было :)
Генератор снимал, проверяли. Нормально, всё живое. АКБ снимал, зарядил 1 раз - всё живое.
У Кости заказал оригинальные зеркала с подогревом (думал, может причина в сопротивлении 3Мовского подогрева) - не помогло :)

А обогрев заднего стекла эффективно работает?
И год кокой у машины?
Если модельный 2003 г. с ребристыми накладками на крыльях, то, имхо, у этй модели элсхема отличается от более поздних выпусков.
  • 0

#1856
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

А обогрев заднего стекла эффективно работает?

Кстати, да - с установкой подогрева зеркал - неэффективно, долго сильно разогревается.
Год 2003, самое начало - фендера ребристые

Я где-то читал, что у этих машин были potential alternator issues с отзывной компанией на примерно 800-1000 машин, но найти список VINов и что за проблема - не смог.

Генератор снимали ребята с Новой площади, проверяли при мне - работает идеально.
У меня были подозрения, что реле DEFOG или CHARG - другие на авто позднего выпуска, пока не дошли руки проверить.
  • 0

#1857
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений


А обогрев заднего стекла эффективно работает?

Кстати, да - с установкой подогрева зеркал - неэффективно, долго сильно разогревается.
Год 2003, самое начало - фендера ребристые

Я где-то читал, что у этих машин были potential alternator issues с отзывной компанией на примерно 800-1000 машин, но найти список VINов и что за проблема - не смог.

Генератор снимали ребята с Новой площади, проверяли при мне - работает идеально.
У меня были подозрения, что реле DEFOG или CHARG - другие на авто позднего выпуска, пока не дошли руки проверить.

а реле то чем может отличаться. Контакты замыкаются и все )
  • 0

#1858
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

схему подогрева зеркал от прадо

Андрюха , а нет ли у тебя куска из мануала, где контакты реле есть? Ну и кнопки (точнее - распиновка):)
  • 0

#1859
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
MIR_HTR_Relay.JPG
Heater_Switch.JPG
Номера сопоставь с теми что на схеме пронумерованы.
PS Для кнопки еще 1 - плюс подсветки 2 - минус подсветки

Сообщение отредактировал Duke_kz: 18.01.2013, 11:16:58

  • 1

#1860
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Юра, Серега, вот про этот линк я говорил.
Отключение VSC без перезагрузки машины. Если правильно всё прочитал.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.