MODERATORIAL
Инструкция по установке зеркал с подогревом
Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую
Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
+1. Стрелка ровно на втором делении (где логически должно быть 500 об). ОБД показывает ок 550.Насколько я понял генераторщики ему не говорят что все ОК, напряжение ведь низкое, они говорят, что с генератором все ОК, а виноваты низкие обороты холостого хода. Якобы на D должно быть больше. Я сколько помню в пробках на D со светом, печкой, магнитолой и т.д. обороты всегда лежат в районе 500 об/мин, и только кондиционер подключая компрессор в состоянии их подбросить до 650-700 об/мин.Просто человек зациклился на 12и 8 вольт. При этом люди ему грят , что все ОК.
Если адаптер - это обд, как снимаются показания с ecu?Тестером не измерял, свет отрубили, а там и со светом в гараже этот тестер фиг найдешь ))
Есть данные с обд (torque) Все потребители включены по максимуму, свет, туманки, радио, печка, обогрев зеркал и заднего стекла.Это при обоих измерениях.
На P - 711об/мин на ecu 13.4v на адаптере 14.1v
На D - 532 об/мин на ecu 13.0v на адаптере 13.6v
Оба напряжения показывает программа torque.Если адаптер - это обд, как снимаются показания с ecu?
Сообщение отредактировал Duke_kz: 15.12.2012, 10:49:01
ECU: Р - 14.0 В, D - 14.2 BТестером не измерял, свет отрубили, а там и со светом в гараже этот тестер фиг найдешь ))
Есть данные с обд (torque) Все потребители включены по максимуму, свет, туманки, радио, печка, обогрев зеркал и заднего стекла.Это при обоих измерениях.
На P - 711об/мин на ecu 13.4v на адаптере 14.1v
На D - 532 об/мин на ecu 13.0v на адаптере 13.6v
Сообщение отредактировал жаник66: 17.12.2012, 17:01:48
Сообщение отредактировал Duke_kz: 17.12.2012, 20:06:44
кАСАТЕЛЬНО СМАЗКИ подобных вещей я лично думаю можно поробывать применить смазку для мотоциклетных цепей. Я пользую такую по прямому назначению ну и для смазки различных механизмов с труднодоступными внуренностями. Принцип действия этой смазки в том, что когда она выходит из балончика (аля дихлофос), то имеет жидкое (как вода) состояние, но под давлением. Ее можно впрыснуть в очень труднодоступные места. После впрыска она очень быстро начинает густеть и через минут 10 она принимает состояние литола \ салидола и сохраяет его долго. Я смазываю ей замки внутри ну и тд и тп. Думаю, что для проникновения внутрь подшипника она может подойти. Но говорю сразу, лично я для этих целей ее еще не пользовал ( небыло нужды) и как фактически оно будет не знаю. Но по замкам например самые положительные отзывы у меня. Цепь мотоциклетная она с сальниками. И смазка эта придумана специально, чтоб проникать внутрь полостей, защищаемых сальниками, там принимать более вязкое состояние и сохранять его. Почему бы в подшипниках не применить? Например раньше, когда таких смазок небыло, мотоциклисты варили цепь в салидоле, разогревали его до жидкого состояния и опускали в него цепь, чтоб смазка проникла во все полости.Вот этого я бы не советовал делать!!!
Попробую смазать гранатной смазкой как потеплеет маломал .
Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 17.12.2012, 20:26:40
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.