MODERATORIAL
Инструкция по установке зеркал с подогревом
Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую
Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
Если еще один найдется - поеду тратить деньги. Ну не верю я, что на светофоре генератор у меня должен выдавать меньше положенного.в обоих случаях напряжение в пределах 14,05-14,1 В
Юра, а у вас как с оборотами? Генераторы, интересно, у нас с Вами одинаковые?в обоих случаях напряжение в пределах 14,05-14,1 В.
обороты проседают, при включении D. Насчет генераторов не знаю, думаю принципиальной разницы быть не должно. А что конкретно беспокоит?И обороты посмотри при этом - проседают или нет?
У меня на Р - 750, на D - 550 и не поднимаются под нагрузкой.
Сейчас встретил знакомого на FJ - у него с 550 поднимается под нагрузкой до 700 примерно автоматом.Юра, а у вас как с оборотами? Генераторы, интересно, у нас с Вами одинаковые?в обоих случаях напряжение в пределах 14,05-14,1 В.
а еcли забыть про 12,8, то ничего не будет беспокоить?Беспокоят 12,8В в режиме D при полной нагрузке.что конкретно беспокоит?
Все генераторщики - как один, утверждают, что дело не в генераторе (не снимая его при этом), а в оборотах.
У FJ поднимаются обороты - это тоже странно
Сообщение отредактировал trexala: 14.12.2012, 15:53:20
Тут Момент мне не совсем понятный. Ток нормально заряженного аккумулятора примерно около 12,5 - 12,8 вольт.а еcли забыть про 12,8, то ничего не будет беспокоить?
ну не совсем ток, а скорее напряжение))) Просто человек зациклился на 12и 8 вольт. При этом люди ему грят , что все ОК. По мне 12,8 маловато будет, но я почему то верю мужикам с Новой площади, о них хорошие отзывыТут Момент мне не совсем понятный. Ток нормально заряженного аккумулятора примерно около 12,5 - 12,8 вольт.
а еcли забыть про 12,8, то ничего не будет беспокоить?
Если предположить, что на хх, при включении всей нагрузки генератор полностью обеспечивает потребителей и аккуму просто не достается, при этом сам аккум не подпитывает систему - то как бы и можно жить. Но если при этом мощность гены недостаточна и аккум подпитывает систему, то аккум может испытывать недозаряд, что есть нихт гуд. Но при недостаточности заряда тогда горела бы аварийная лампа, на сколько я понимаю!! Но не горит. Нипанятна!!!
По опыту лампочки заряда, давления масла начинают гореть, когда уже поздно пить боржоми.Но при недостаточности заряда тогда горела бы аварийная лампа, на сколько я понимаю!! Но не горит. Нипанятна!!!
По мне 12.8 тоже маловато.Просто человек зациклился на 12и 8 вольт. При этом люди ему грят , что все ОК. По мне 12,8 маловато будет, но я почему то верю мужикам с Новой площади, о них хорошие отзывы
если бы недозаряд был, то все равно бы это по утрам чувствовалось, тем более в морозы. Опять же погрешность тестера. Денис, ты каким напругу замерял?
ну да, в Тойоте сговор с нашимиПо опыту лампочки заряда, давления масла начинают гореть, когда уже поздно пить боржоми.
Но при недостаточности заряда тогда горела бы аварийная лампа, на сколько я понимаю!! Но не горит. Нипанятна!!!По мне 12.8 тоже маловато.Просто человек зациклился на 12и 8 вольт. При этом люди ему грят , что все ОК. По мне 12,8 маловато будет, но я почему то верю мужикам с Новой площади, о них хорошие отзывы
если бы недозаряд был, то все равно бы это по утрам чувствовалось, тем более в морозы. Опять же погрешность тестера. Денис, ты каким напругу замерял?
Кстати, один аккумуляторщик мне лечил, что тойота спецом делает генераторы, что от них шел пониженный ток заряда, но у него есть знакомый-электрик, который гену перепаяет как надо.
Насколько я понял генераторщики ему не говорят что все ОК, напряжение ведь низкое, они говорят, что с генератором все ОК, а виноваты низкие обороты холостого хода. Якобы на D должно быть больше. Я сколько помню в пробках на D со светом, печкой, магнитолой и т.д. обороты всегда лежат в районе 500 об/мин, и только кондиционер подключая компрессор в состоянии их подбросить до 650-700 об/мин.Просто человек зациклился на 12и 8 вольт. При этом люди ему грят , что все ОК.
ну в таком случае может тогда заслонку чистить?Насколько я понял генераторщики ему не говорят что все ОК, напряжение ведь низкое, они говорят, что с генератором все ОК, а виноваты низкие обороты холостого хода. Якобы на D должно быть больше. Я сколько помню в пробках на D со светом, печкой, магнитолой и т.д. обороты всегда лежат в районе 500 об/мин, и только кондиционер подключая компрессор в состоянии их подбросить до 650-700 об/мин.Просто человек зациклился на 12и 8 вольт. При этом люди ему грят , что все ОК.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.