MODERATORIAL
Инструкция по установке зеркал с подогревом
Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую
Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
ну я тоже так предположил, просто хотелось уточнить. Кстати, я когда его снимал, после повальной замены оного девайся форумчанами, то так и не сообразил, как он работает. По идее это система "ниппель" . Но мой почему то и туда и сюда продувается. Лампошке при этом не горятЮр, скорее всего, наш шаман-диагност имел ввиду вот такую штуку:
можете назвать его по английски, как в оригинале? Дюже интересно.
а вот есть и такой!
PCV-клапан (клапан системы управляемой вентиляции картера - Positive Crankcase Ventilation)
Хотя, это не датчик, а клапан "обратных газов"...
Сообщение отредактировал trexala: 06.12.2012, 12:09:15
Сообщение отредактировал FOXX: 06.12.2012, 13:08:02
Я бы даже сказал, что это клапан вентиляции картера.ну я тоже так предположил, просто хотелось уточнить. Кстати, я когда его снимал, после повальной замены оного девайся форумчанами, то так и не сообразил, как он работает. По идее это система "ниппель" . Но мой почему то и туда и сюда продувается. Лампошке при этом не горят
Хотя, это не датчик, а клапан "обратных газов"...Кто нить может в нее подуть, рассказать как действует. Вдруг у кого завалялась....
Спасибо,Эдик, Kа0! так и есть. клапан вентиляции картера. Не дает "сосать" в картер. И какие последствия, если он не герметичен?Это именно "ниппель" и дуться должен только в одну сторону, вроде:
![]()
Он, наверное, закрывается в одну сторону разряжением в цилиндре...
Ну, конечно, в такой простой системе никаких датчиков ECU нет, соответственно, никакие "лампашке" и не будут гореть...
Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.
ну так кипишь и разговор то не в пустую? или просто разговор пошел и все повально решили поменять. хоть один факт выявлен его не исправности? я к тому стоил ли кипишь того? )))кипиш был раньше, а сейчас просто назвали его по другому, вот и разговор пошел)
что он у большинства в плохом состоянии или не рабочий? чёто такой кипишь вокруг него.
не знаю, я тогда ток машину купил. Пусть старожилы расскажутну так кипишь и разговор то не в пустую? или просто разговор пошел и все повально решили поменять. хоть один факт выявлен его не исправности? я к тому стоил ли кипишь того? )))
кипиш был раньше, а сейчас просто назвали его по другому, вот и разговор пошел)
что он у большинства в плохом состоянии или не рабочий? чёто такой кипишь вокруг него.
Сообщение отредактировал trexala: 06.12.2012, 16:51:23
Сообщение отредактировал banzaj: 06.12.2012, 23:46:49
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.