Перейти к содержимому

Фотография

Электрика и электроникаСигнализации, аудио/видео и всё, что связано с 12 V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4192

#25132897
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждаем электрику.


Инструкция по установке зеркал с подогревом

Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую

Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)


Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49

  • 0

#1721
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений




а вот есть и такой!

можете назвать его по английски, как в оригинале? Дюже интересно.

Юр, скорее всего, наш шаман-диагност имел ввиду вот такую штуку:


PCV-клапан (клапан системы управляемой вентиляции картера - Positive Crankcase Ventilation)

Хотя, это не датчик, а клапан "обратных газов"...

ну я тоже так предположил, просто хотелось уточнить. Кстати, я когда его снимал, после повальной замены оного девайся форумчанами, то так и не сообразил, как он работает. По идее это система "ниппель" . Но мой почему то и туда и сюда продувается. Лампошке при этом не горят :) Кто нить может в нее подуть, рассказать как действует. Вдруг у кого завалялась....

Сообщение отредактировал trexala: 06.12.2012, 12:09:15

  • 0

#1722
karada

karada
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Спасибо всем за участие, приеду на встречу в субботу.
  • 0

#1723
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Это именно "ниппель" и дуться должен только в одну сторону, вроде:

Изображение Изображение

Он, наверное, закрывается в одну сторону разряжением/давлением в картере...

Ну, конечно, в такой простой системе никаких датчиков ECU нет, соответственно, никакие "лампашке" и не будут гореть... :smoke:

Сообщение отредактировал FOXX: 06.12.2012, 13:08:02

  • 0

#1724
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений


Хотя, это не датчик, а клапан "обратных газов"...

ну я тоже так предположил, просто хотелось уточнить. Кстати, я когда его снимал, после повальной замены оного девайся форумчанами, то так и не сообразил, как он работает. По идее это система "ниппель" . Но мой почему то и туда и сюда продувается. Лампошке при этом не горят :) Кто нить может в нее подуть, рассказать как действует. Вдруг у кого завалялась....

Я бы даже сказал, что это клапан вентиляции картера.
Там внутри шарик с пружинкой, который запирает выход с одной стороны. Насколько я помню, продуваться должен если дуть "в жопку" (которая вкручивается в движок) и, соотв запираться - если с другой стороны. Предположу, что надо сильно дуть, чтобы клапан закрылся. Как мой был, чет не помню.
  • 0

#1725
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Это именно "ниппель" и дуться должен только в одну сторону, вроде:

Изображение Изображение

Он, наверное, закрывается в одну сторону разряжением в цилиндре...

Ну, конечно, в такой простой системе никаких датчиков ECU нет, соответственно, никакие "лампашке" и не будут гореть... :smoke:

Спасибо,Эдик, Kа0! так и есть. клапан вентиляции картера. Не дает "сосать" в картер. И какие последствия, если он не герметичен?
  • 0

#1726
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.


Здесь подробно и в картинках... :bow:
  • 0

#1727
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
спасибо)
  • 0

#1728
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
кстати лежит дома до сих пор его не поменял,там кто то говорил хитрый ключ которым он выкручивается,не напомните какой именно нужен?чтоб весь набор не таскать с собой!!!
  • 0

#1729
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений
что он у большинства в плохом состоянии или не рабочий? чёто такой кипишь вокруг него.
  • 0

#1730
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Обычный ключ на 19. Я его уже два раза снимал и просто промывал каб-клинером, на всякий случай. Работы на 5 минут.
  • 0

#1731
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
я тоже выкрутил, побрызгал, подул в него и обратно поставил. Без всяких хитрых ключей. :)
  • 0

#1732
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

что он у большинства в плохом состоянии или не рабочий? чёто такой кипишь вокруг него.

кипиш был раньше, а сейчас просто назвали его по другому, вот и разговор пошел)
  • 0

#1733
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений


что он у большинства в плохом состоянии или не рабочий? чёто такой кипишь вокруг него.

кипиш был раньше, а сейчас просто назвали его по другому, вот и разговор пошел)

ну так кипишь и разговор то не в пустую? или просто разговор пошел и все повально решили поменять. хоть один факт выявлен его не исправности? я к тому стоил ли кипишь того? )))
  • 0

#1734
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

я тоже выкрутил, побрызгал, подул в него и обратно поставил. Без всяких хитрых ключей. :)

помню кто-то писал что хитрый пьяный или кривой ключ нужен
  • 0

#1735
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений



что он у большинства в плохом состоянии или не рабочий? чёто такой кипишь вокруг него.

кипиш был раньше, а сейчас просто назвали его по другому, вот и разговор пошел)

ну так кипишь и разговор то не в пустую? или просто разговор пошел и все повально решили поменять. хоть один факт выявлен его не исправности? я к тому стоил ли кипишь того? )))

не знаю, я тогда ток машину купил. Пусть старожилы расскажут ;)
ЗЫ. Вроде вот тут начало http://vse.kz/topic/...0#entry16436311
ЗЫЗЫ. В ТСП есть в наличии 1778 тенге. Поскольку мой при снятии дулся в обе стороны, то наверное есть смысл поменять)

Сообщение отредактировал trexala: 06.12.2012, 16:51:23

  • 0

#1736
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений


я тоже выкрутил, побрызгал, подул в него и обратно поставил. Без всяких хитрых ключей. :)

помню кто-то писал что хитрый пьяный или кривой ключ нужен

ну там не совсем удобно, но подлезть и "трезвым" ключом можно :)
  • 0

#1737
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Может кому надо , у меня есть еще один запасной клапан ( с дуру хапнул 2 штуки)
Себе пока не менял.

Сообщение отредактировал пророк777: 06.12.2012, 21:15:18

  • 0

#1738
Pashanya

Pashanya
  • Свой человек
  • 667 сообщений

Может кому надо , у меня есть еще один запасной клапан ( с дуру хапнул 2 штуки)
Себе пока не менял.

Какая цена?
  • 0

#1739
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений
PCV - расходник. Мыть или менять. У меня не работал при поупке машины. После замены масло перестало растекаться по всей длине щупа. Пьяной головкой менять удобнее, во всяком случае в сравнении со свечным ключом.

Сообщение отредактировал banzaj: 06.12.2012, 23:46:49

  • 0

#1740
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений


Может кому надо , у меня есть еще один запасной клапан ( с дуру хапнул 2 штуки)
Себе пока не менял.

Какая цена?


1000
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.