![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#7762
Отправлено 06.06.2011, 16:51:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо. постараюсь быть.Поздравляю, const.!
![]()
Думаю, на субботнюю встречу приедете - там все можно и посмотреть... Одна голова хорошо, я с десяток - лучше!![]()
спасибо, буду изучать, искать...цвет shadow mica
![]()
поздравляю! ответы на все ваши вопросы есть в этой ветке, воспользуйтесь поиском.
насчет вибрации: у меня движок стал работать ровно после замены свечей и замены pcv-клапана, здесь тоже про это написано.
неработающий pcv-клапан может являться причиной легкой вибрации на холостых оборотах, запчасть расходная и подлежит периодической чистке/замене, по-русски вроде как клапан рециркуляции отработавших газов (из картера обратно в двигло). поищите через гугл.
#7763
Отправлено 06.06.2011, 17:12:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Встречал упоминание о таком девайсе на буржуйских сайтах про разные машины. Деталь вроде как расходный материал - проще заменить на новый и даже самому не сложно. Только про Раннер еще видел таких мувиков с Ю-Туба, чтобы понять где он у нас находится....
насчет вибрации: у меня движок стал работать ровно после замены свечей и замены pcv-клапана, здесь тоже про это написано.
неработающий pcv-клапан может являться причиной легкой вибрации на холостых оборотах, запчасть расходная и подлежит периодической чистке/замене, по-русски вроде как клапан рециркуляции отработавших газов (из картера обратно в двигло). поищите через гугл.
В нашей ветке тему про него вроде еще не развивали.
Давайте детали, где/за сколько продают этот Positive crankcase ventilation (PCV) - клапан обратного хода рециркуляционных газов и куда его внедрять на наших ТортРаннерах.
Сообщение отредактировал East Sun: 06.06.2011, 17:13:37
#7765
Отправлено 06.06.2011, 17:32:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
+1... хотя у меня только на P такое.. обороты не плаваютТакая же штука, при желании можно эту вибрацию педалью газа поймать и на длительное время. Резонирует чтойта там. Синдром новой машины...
после дизеля как то ненапряжна.. скорее просто любопытно из-за чего
попробую про это PCV у буржуев почитать
Сообщение отредактировал Думский: 06.06.2011, 17:50:57
#7767
Отправлено 06.06.2011, 18:20:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
цвет shadow mica
Ну все: авто поставлен на учет, номера получены.
SR5 4л, выпуск - декабрь 2006, пробег 58000м, штат Пенсильвания.![]()
поздравляю! ответы на все ваши вопросы есть в этой ветке, воспользуйтесь поиском.
насчет вибрации: у меня движок стал работать ровно после замены свечей и замены pcv-клапана, здесь тоже про это написано.
неработающий pcv-клапан может являться причиной легкой вибрации на холостых оборотах, запчасть расходная и подлежит периодической чистке/замене, по-русски вроде как клапан рециркуляции отработавших газов (из картера обратно в двигло). поищите через гугл.
этот клапан?
похоже что так. номер 12204-31030
Сообщение отредактировал const.: 06.06.2011, 18:32:09
#7769
Отправлено 06.06.2011, 18:53:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это он, фотку делать не придется ))), находится примерно над той свечой, которая ближе всего к водителю. его не видно под шлангом. шланг с него снимаешь и откручиваешь ключом с "пьяной" головкой или с удлинителем (не помню точно уже, его хоть и видно хорошо, но не очень удобно откручивать), размер тот же, что и для свечей. я покупал в штатах за 5 долларов фирменный. клапан со временем забивается нагаром/маслом, его регулярно меняют или чистят бензином, я чистить не стал, ибо новый стоит дешево. в общем, когда дуешь в новый клапан (Санько, не начинай ...))), он в одну сторону пропускает, в другую - (почти) нет. неработающий клапан свободно пропускает воздух в обе стороны. На картинке FOXXa выше тоже он, только не на нашу машину. Еще читал, что после его замены щуп становится более чистым, т.е. масло по нему не растекается с самого верха, а отмечает только ту часть щупа, на которую нанесены метки (прошу прощенья за мой французский). И еще читал, что многие не замечают никакой разницы после замены. Тем не менее клапан этот расходный, думаю лучше поменять.
цвет shadow mica
Ну все: авто поставлен на учет, номера получены.
SR5 4л, выпуск - декабрь 2006, пробег 58000м, штат Пенсильвания.![]()
поздравляю! ответы на все ваши вопросы есть в этой ветке, воспользуйтесь поиском.
насчет вибрации: у меня движок стал работать ровно после замены свечей и замены pcv-клапана, здесь тоже про это написано.
неработающий pcv-клапан может являться причиной легкой вибрации на холостых оборотах, запчасть расходная и подлежит периодической чистке/замене, по-русски вроде как клапан рециркуляции отработавших газов (из картера обратно в двигло). поищите через гугл.
этот клапан?
похоже что так. номер 12204-31030
Для сравнения, менял этот клапан на Лансере 9, фирменный стоил 38 долларов, купил неоригинал за 4... Тойота рулит.
Сообщение отредактировал banzaj: 06.06.2011, 19:07:38
#7773
Отправлено 06.06.2011, 20:59:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем забрал машину, оформил в пятницу! Потихоньку разбираюсь...
Стал ездить на машине и обнаружил что, что то брынчит, гремит, дребезжит, особенно утром заводишь, лязгающий металлический звук, ну думал все, что то с двиглом... В процессе пользования, понял что с двигом все нормально, когда газуешь все нормально, непосредственно из двигателя никаких звуков нет, подумал что скорее всего по выхлопу... заехал на яму на стоянке, погазовали, постучал по катализатору, тот что под водителем, и точно оно
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Можно ли их поставить на фораннер? Думаю что должны подойти от субы, т.к. они расчитаны на большой поток выхлопных газов, потому как машина турбовая, задувает там от души на высоких оборотах с четырех горшков на 7500 т. оборотах
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Так же возвращаюсь к вопросу по амортам от сотки, несколько страниц назад задавал, но никто не ответил
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
Заранее благодарю вас за советы други!
Сообщение отредактировал r_k: 06.06.2011, 21:02:34
#7775
Отправлено 06.06.2011, 21:36:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть такая зряпчасть в нашем авто. Номер указан верно, только когда я его по названию (PCV) искал, ТСПишники как-то странно на меня поглядывали. Вобщем пока не ткнул в чертеж не поняли чего я через них хочуэтот клапан?
похоже что так. номер 12204-31030
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ну и фото этого загадочного оленя:
#7776
Отправлено 06.06.2011, 22:39:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос - а как вы отдиагностировали, что поршни заклинило?
Как это видно(слышно) и т.д.?
У меня при нажатии на педаль машину вправо тянуло, решил разобрать и посмотреть
Когда разобрали то нижнии были сильно ржавыми и не двигались
пришлось немного повозиться чтобы их выдавить, после замены педаль мягче показалась, но уже привык
Если поставить новые колодки то педаль опять жесткой будет, проверено на машине друга
#7777
Отправлено 06.06.2011, 23:00:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вотЕсть мнение, что стучит клапан vsv.
Когда мы с Володей общались были мысли что именно клапан постукивает под капотом,это правда?
Сообщение отредактировал banzaj: 06.06.2011, 23:07:02
#7778
Отправлено 06.06.2011, 23:08:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот телефоны разборов где искал редуктор +7 701 314 6760 Аканподскажите, где-нибудь разборы у нас есть по 215?
нужно срочно крепления бампера (ритейнеры), в тсп\арсенале нету, ждать времени нету
+7 777 300 5930 Макс
+7 701 752 8173 Максим
+7 705 210 6150 Павел
+7 701 720 2346 На Рыскулова
+77023059999. Руслан
Ещё тут естьссылка и в колесах была пара машин на разбор.
Сообщение отредактировал Grand_P: 06.06.2011, 23:17:22
#7779
Отправлено 06.06.2011, 23:08:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#7780
Отправлено 06.06.2011, 23:13:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Т.е тикать он не престает, но за счет изоляции между посадочным местом клапана и двиглом уровень шума снижается. Обесшумка, типовот
Есть мнение, что стучит клапан vsv.
Когда мы с Володей общались были мысли что именно клапан постукивает под капотом,это правда?файлссылкас буржуйского сайта как он уменьшил тиканье, замотав клапан vsv (не путать с pcv) файл почему-то не публикуется. проблема только в том, что этот клапан с водительской стороны, а тикает с обеих...
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
ЗЫ: У меня из салона тиканья не слышно, обесшумка патамушта
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0