MODERATORIAL
Инструкция по установке зеркал с подогревом
Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую
Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
Вот и выводы что в скользкой грязи по бугристой местности тоже может глушить разгон.
Вот в свое время VT-I хорошо все объяснил. почитайте и не пишите больше про всякие кнопки. Инженеры Тойоты все придумали. Кнопка эта больше нужна для веселых отжигов на заднем приводе! Мы с Кабой на Раннерах на грязевой резине ездим без всяких кнопок и не растраиваемся от того что трекшн помогает при преодолевание препятствий!) АТРАК двигатель не глушит!!!!!!!
Да, так тоже можно назвать, для веселых отжигов на заднем приводе, тоже пойдет) ладно щя по читаю, может что найдуВот в свое время VT-I хорошо все объяснил. почитайте и не пишите больше про всякие кнопки. Инженеры Тойоты все придумали. Кнопка эта больше нужна для веселых отжигов на заднем приводе! Мы с Кабой на Раннерах на грязевой резине ездим без всяких кнопок и не растраиваемся от того что трекшн помогает при преодолевание препятствий!) АТРАК двигатель не глушит!!!!!!!Вот и выводы что в скользкой грязи по бугристой местности тоже может глушить разгон.
АТРАК мешает в гору на скользкой поверхности, это я уже проверил. Вот и выводы что в скользкой грязи по бугристой местности тоже может глушить разгон.
A-TRACK - ни разу не мешает на скользкой поверхности и в грязи, наоборот помогает имитируя блокировку и не душит двигатель никаким образом.
Большой рахмет!!!!!!!!!!!! помогло, фишку снял и вставил заново-гирлянда погасла.
Все... , в клуб еще принимаете?
Это еще ладно. Я снимал стекло спидометра, полировал от царапин. Собрал все обратно - джекичан загорелся, перестали работать стрелки спидометра и тахометра, дисплей климы перестал показывать расход топлива и остаток миль до пустого бака. Оказалось - само стекло то ли на 3-х, то ли на 5-ти болтах сидит, не помню, тот который по центру я забыл до конца закрутить, из-за него такие последствия.
Оно у всех такое. И царапается очень легко. Я теперь на мойке не подпускаю к стеклу, сам аккуратно собираю пыль влажной тряпкой, или сухой разгоняю. Отполировал полиролью для пластиковых фар Meguiar's до состояния "нового", вручную, 10 минут, смысла покупать новое не вижу, хотя оно и не дорогое. Полироль купил в магазине автохимии на К.Маркса-Маметовой, есть филиал в КарСити. У них же есть недорогая российская полироль в тюбиках как от зубной пасты, она значительно более агрессивная, можно в два этапа, сначала российской, потом другой более мягкой. И можно воском покрыть снаружи, чтобы меньше царапалось и пылилось. Не советую трогать внутреннюю часть - с ней всё в порядке, а следы от операций тяжело убрать. И лучше ставить в чистой машине (после мойки) с закрытыми окнами - пыль на внутреннюю часть легко садится, очень заметно, когда стекло как новое.
Так, с этим понятно, спасибо. Тогда такой вопрос. А нельзя просто целиком снять щиток приборов и отполировать стекло? Сам щиток снимается очень легко. Когда мне перепрошивали в метрическую систему, человек его снимал за считанные минуты.
То есть снимаем целиком щиток приборов со стеклом, полируем и ставим обратно. Само стекло отсоединять не нужно, так как с внутренней стороны стекла нам делать нечего.
Как только пластиковую накладку снимаешь, которая щиток делит на три "колодца", то там уже без разницы - снимать весь щиток или только стекло. Стекло снять еще проще, чем весь щиток - даже провода отключать не надо, вытащить щиток на пару сантиметров на себя, взять стекло, потому как намного удобнее и чище полировать дома, а не в машине, промыть под краном после полировки. Паста для полировки дисплеев практически ничем не отличается, она чуть мельче видимо, так как тереть приходится дольше, эффект тот же. Проверил, купив на емексе, она тоже в тюбике, но в аллюминиевом, а российская - в пластиковом. Агрессивность по убыванию - российская - Meguiar's PlastiX (скорее всего подобные ей "брендовые" 3M, DoctorWax и т.д. будут примерно такими же по действию) - Autosol для пластмасс. В принципе нет разницы чем именно полировать, результат будет одинаковый. Насчет пленки защитной - хорошая идея. Попробовать можно, не понравится видимость с ней - снять. Где только её взять такого размера?
Для фар всё тоже самое и для ветровиков мутных - сначала российской крупной, потом помельче. Желательно машинкой, а не вручную. Если честно, не понял зачем полируют наждачкой - полироли вполне хватает. Может быть для совсем-совсем уставших фар...
Сообщение отредактировал banzaj: 05.05.2014, 14:44:09
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Miss Lucky and Crazy)
Несмотря на карающую длань, я снова с вами. Нужна электро схема работы задней печки Toyota Fortuner, комплектация с задней печкой.
нет на нем второй печки, там и так жарко. Есть доп кондиционер справа сзади
Сообщение отредактировал trexala: 12.05.2014, 17:07:32
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.