Перейти к содержимому

Фотография

Электрика и электроникаСигнализации, аудио/видео и всё, что связано с 12 V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4192

#25132897
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

MODERATORIAL

Обсуждаем электрику.


Инструкция по установке зеркал с подогревом

Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую

Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)


Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49

  • 0

#3121
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Так что с кнопкой, как быть если в жидкой грязи будешь? Кто подскажет?

 

Мануал подскажет - блокируешь родной кнопкой межосевой дифференциал, все (или почти все - кроме АБС?) помогающие системы отключаются.


Сообщение отредактировал banzaj: 04.05.2014, 00:11:54

  • 0

#3122
severyanyn

severyanyn
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Так что с кнопкой, как быть если в жидкой грязи будешь? Кто подскажет?

Мануал подскажет - блокируешь родной кнопкой межосевой дифференциал, все (или почти все - кроме АБС?) помогающие системы отключаются.
Зимой подымался на Туюк Су, там выше основной парковки подъем крутой есть, из за того что электроника движку гасит не смог взять верх! Ты сам пробовал по грязи жидкой? Че толку от диффа меж осевого, если движка будет гасится при потери сцепления резины с землей??? Я вопрос задал, про кнопку которая отключает эту анти пробуксовочную систему. Конкретно ты был в грязи по калено? Судя по твоему ответу - нет. Поправь меня если я не прав!

Сообщение отредактировал severyanyn: 04.05.2014, 08:58:31

  • -5

#3123
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

 

Так что с кнопкой, как быть если в жидкой грязи будешь? Кто подскажет?

Мануал подскажет - блокируешь родной кнопкой межосевой дифференциал, все (или почти все - кроме АБС?) помогающие системы отключаются.
Зимой подымался на Туюк Су, там выше основной парковки подъем крутой есть, из за того что электроника движку гасит не смог взять верх! Ты сам пробовал по грязи жидкой? Че толку от диффа меж осевого, если движка будет гасится при потери сцепления резины с землей??? Я вопрос задал, про кнопку которая отключает эту анти пробуксовочную систему. Конкретно ты был в грязи по калено? Судя по твоему ответу - нет. Поправь меня если я не прав!

 

Уважаемый. Может мне конечно кажется, но вы как то агрессивно общаетесь. Вы спросили, вам ответили. Ответили верно. Если еще что то хотите узнать, спрашивайте. Но в другом стиле. Здесь форум и никто никому не должен. Могут ответить , а могут проигнорировать.


  • 3

#3124
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

Я предлагаю таких товарищей отправлять в "ПОИСК", а не писать им одно и то же. Миллион раз уже все обсуждали. Про скользкие покрытия, ухабистые дороги и работу систем ВСЦ и АТРАК в мануале все замечательно написано. К какому типу покрытия отнести жидкую грязь тоже думаю понятно. Пусть подобные товарищи делают выводы.


  • 0

#3125
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
А на сюрф форуме по другому. Дают писать, после прочтения определенных тем. Да жы, Warlock?
  • 0

#3126
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

Так что с кнопкой, как быть если в жидкой грязи будешь? Кто подскажет?

Собственным опытным путем пройдите, а потом здесь нам напишите :)  


  • 0

#3127
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений

Так что с кнопкой, как быть если в жидкой грязи будешь? Кто подскажет?

Резину и компрессор, нах кнопку, штекер есть.
YouTube много знает о дрочке жижи такой на НТ резине, поищите))
Кстати, пропустил, у вас какие слики?

Сообщение отредактировал Blizzard: 04.05.2014, 14:36:26

  • 0

#3128
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

 

 

Так что с кнопкой, как быть если в жидкой грязи будешь? Кто подскажет?

Мануал подскажет - блокируешь родной кнопкой межосевой дифференциал, все (или почти все - кроме АБС?) помогающие системы отключаются.
Зимой подымался на Туюк Су, там выше основной парковки подъем крутой есть, из за того что электроника движку гасит не смог взять верх! Ты сам пробовал по грязи жидкой? Че толку от диффа меж осевого, если движка будет гасится при потери сцепления резины с землей??? Я вопрос задал, про кнопку которая отключает эту анти пробуксовочную систему. Конкретно ты был в грязи по калено? Судя по твоему ответу - нет. Поправь меня если я не прав!

 

 

Читай мануал и тему про ходовку. Ты не воспользовался даже той кнопкой, которая у тебя уже есть. Зачем тебе вторая такая же?


Сообщение отредактировал banzaj: 04.05.2014, 14:41:48

  • 0

#3129
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Всё на ... -  кнопку, компрессор, резину, диф лок , джип...   Тута главное опыт    :idea:  


  • 1

#3130
mitya81

mitya81
  • Гость
  • 12 сообщений
Всем привет, после отключения фишек (менял лампочки подсветки) полного привода и от соединения АКБ стал гореть VSC off и мигают блокировки желтая и зеленая.
Может кто подскажет?
СПС
  • 0

#3131
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

У кого-то было такое - не до конца воткнул или совсем не воткнул фишку на переключатель 2HI-4HI-4LO.


  • 0

#3132
severyanyn

severyanyn
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Так что с кнопкой, как быть если в жидкой грязи будешь? Кто подскажет?

Мануал подскажет - блокируешь родной кнопкой межосевой дифференциал, все (или почти все - кроме АБС?) помогающие системы отключаются.
Зимой подымался на Туюк Су, там выше основной парковки подъем крутой есть, из за того что электроника движку гасит не смог взять верх! Ты сам пробовал по грязи жидкой? Че толку от диффа меж осевого, если движка будет гасится при потери сцепления резины с землей??? Я вопрос задал, про кнопку которая отключает эту анти пробуксовочную систему. Конкретно ты был в грязи по калено? Судя по твоему ответу - нет. Поправь меня если я не прав!

Читай мануал и тему про ходовку. Ты не воспользовался даже той кнопкой, которая у тебя уже есть. Зачем тебе вторая такая же?

Судя по твоим ответам ты не пробывал и пытаешься учить, межосевой дифф не выключает полностью систему, залезь в грязь потом делись опытом, а то что в мануале написано все знают и не о нем вообще речь. И еще раз повторюсь: если включить диф меж осевой, буть ты даже на самой пониженной, со спущенной резиной как только резина теряет сцепление с землей движку убивает система и встаешь в самый не подходящий момент, например на крутом склоне. Да это засада у рестайла, может у теа до рестайл и мы не можем понять друг друга?
  • -6

#3133
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Отдыхай мазёво. Истерику развёл здесь.


Сообщение отредактировал banzaj: 04.05.2014, 20:47:50

  • 1

#3134
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Судя по твоим ответам ты не пробывал и пытаешься учить, межосевой дифф не выключает полностью систему, залезь в грязь потом делись опытом, а то что в мануале написано все знают и не о нем вообще речь. И еще раз повторюсь: если включить диф меж осевой, буть ты даже на самой пониженной, со спущенной резиной как только резина теряет сцепление с землей движку убивает система и встаешь в самый не подходящий момент, например на крутом склоне. Да это засада у рестайла, может у теа до рестайл и мы не можем понять друг друга?

Судя по приведенным выше измышлизмам  :) , хочется спросить: "Любезный, вы ездить то вообще умеете?" :D

 

Manual.jpg

Картинка кликабельна.

 

RTFM!


Сообщение отредактировал Floyd: 04.05.2014, 21:41:49

  • 4

#3135
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

если включить диф меж осевой, буть ты даже на самой пониженной, со спущенной резиной как только резина теряет сцепление с землей движку убивает система и встаешь в самый не подходящий момент, например на крутом склоне. Да это засада у рестайла, может у теа до рестайл и мы не можем понять друг друга?

учите мат часть! Сколько человек Вам это уже объяснили. При блокировке межосевого дифференциала ВСЦ отключается, работает только АТРАК. ВСЦ это и есть та система которая душит двигатель, при блокированном дифе на работу двигателя ничего не влияет.   АТРАК на низких оборотах на бездоре очень полезная фича. Тут есть подробное описание работы этих систем. ПОИСК в помощь.


Сообщение отредактировал -AutoBot_: 04.05.2014, 20:43:11

  • 1

#3136
Pravilnii

Pravilnii
  • Свой человек
  • 811 сообщений
Парни завязывайте! severyanyn у нас тут знаете ли интеллектуальное и интеллигентное общество
  • 0

#3137
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

severyanin, это - если с нажатой кнопкой и педаль в пол:

 

zuc.gif
 

это - если без кнопки и педаль в пол:

 

3bb2f0946b35487d04cb316dac628424.gif
 


  • 6

#3138
severyanyn

severyanyn
  • Частый гость
  • 68 сообщений

если включить диф меж осевой, буть ты даже на самой пониженной, со спущенной резиной как только резина теряет сцепление с землей движку убивает система и встаешь в самый не подходящий момент, например на крутом склоне. Да это засада у рестайла, может у теа до рестайл и мы не можем понять друг друга?

учите мат часть! Сколько человек Вам это уже объяснили. При блокировке межосевого дифференциала ВСЦ отключается, работает только АТРАК. ВСЦ это и есть та система которая душит двигатель, при блокированном дифе на работу двигателя ничего не влияет. АТРАК на низких оборотах на бездоре очень полезная фича. Тут есть подробное описание работы этих систем. ПОИСК в помощь.
Сразу видно вы знающий в отличии тех кто пользуется мануалом) Согласитесь если гирлянду зажечь, то грязь месить лучше, конечно от ситуации, чаще в натяг пройти если грунт позволяет куда интересней. Изначально я имел ввиду кнопку которая гирлянду всю зажигает, а они мне мануал-мануал. Я на патроле на мудовской резине солончяк мясил, опыт есть. АТРАК мешает в гору на скользкой поверхности, это я уже проверил. Вот и выводы что в скользкой грязи по бугристой местности тоже может глушить разгон.
  • 0

#3139
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Бля, откуда он такой прыгучий взялся:))))))))))))))


  • 2

#3140
severyanyn

severyanyn
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Судя по твоим ответам ты не пробывал и пытаешься учить, межосевой дифф не выключает полностью систему, залезь в грязь потом делись опытом, а то что в мануале написано все знают и не о нем вообще речь. И еще раз повторюсь: если включить диф меж осевой, буть ты даже на самой пониженной, со спущенной резиной как только резина теряет сцепление с землей движку убивает система и встаешь в самый не подходящий момент, например на крутом склоне. Да это засада у рестайла, может у теа до рестайл и мы не можем понять друг друга?

Судя по приведенным выше измышлизмам :) , хочется спросить: "Любезный, вы ездить то вообще умеете?" :D

attachicon.gifManual.jpg
Картинка кликабельна.

RTFM!

ATRAC не отключается, то что вы мне показываете я знаю, вопрос был в другом, ну да ладно проехали
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.