MODERATORIAL
Инструкция по установке зеркал с подогревом
Инструкция по замене подсветки с оранжевой на белую
Инструкция по шнурку VCI Techstream (свежая версия TechStream V9.00.025 - здесь)
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал FOXX: 20.03.2014, 08:25:49
Так что с кнопкой, как быть если в жидкой грязи будешь? Кто подскажет?
Мануал подскажет - блокируешь родной кнопкой межосевой дифференциал, все (или почти все - кроме АБС?) помогающие системы отключаются.
Сообщение отредактировал banzaj: 04.05.2014, 00:11:54
Зимой подымался на Туюк Су, там выше основной парковки подъем крутой есть, из за того что электроника движку гасит не смог взять верх! Ты сам пробовал по грязи жидкой? Че толку от диффа меж осевого, если движка будет гасится при потери сцепления резины с землей??? Я вопрос задал, про кнопку которая отключает эту анти пробуксовочную систему. Конкретно ты был в грязи по калено? Судя по твоему ответу - нет. Поправь меня если я не прав!Мануал подскажет - блокируешь родной кнопкой межосевой дифференциал, все (или почти все - кроме АБС?) помогающие системы отключаются.Так что с кнопкой, как быть если в жидкой грязи будешь? Кто подскажет?
Сообщение отредактировал severyanyn: 04.05.2014, 08:58:31
Зимой подымался на Туюк Су, там выше основной парковки подъем крутой есть, из за того что электроника движку гасит не смог взять верх! Ты сам пробовал по грязи жидкой? Че толку от диффа меж осевого, если движка будет гасится при потери сцепления резины с землей??? Я вопрос задал, про кнопку которая отключает эту анти пробуксовочную систему. Конкретно ты был в грязи по калено? Судя по твоему ответу - нет. Поправь меня если я не прав!
Мануал подскажет - блокируешь родной кнопкой межосевой дифференциал, все (или почти все - кроме АБС?) помогающие системы отключаются.Так что с кнопкой, как быть если в жидкой грязи будешь? Кто подскажет?
Уважаемый. Может мне конечно кажется, но вы как то агрессивно общаетесь. Вы спросили, вам ответили. Ответили верно. Если еще что то хотите узнать, спрашивайте. Но в другом стиле. Здесь форум и никто никому не должен. Могут ответить , а могут проигнорировать.
Я предлагаю таких товарищей отправлять в "ПОИСК", а не писать им одно и то же. Миллион раз уже все обсуждали. Про скользкие покрытия, ухабистые дороги и работу систем ВСЦ и АТРАК в мануале все замечательно написано. К какому типу покрытия отнести жидкую грязь тоже думаю понятно. Пусть подобные товарищи делают выводы.
Резину и компрессор, нах кнопку, штекер есть.Так что с кнопкой, как быть если в жидкой грязи будешь? Кто подскажет?
Сообщение отредактировал Blizzard: 04.05.2014, 14:36:26
Зимой подымался на Туюк Су, там выше основной парковки подъем крутой есть, из за того что электроника движку гасит не смог взять верх! Ты сам пробовал по грязи жидкой? Че толку от диффа меж осевого, если движка будет гасится при потери сцепления резины с землей??? Я вопрос задал, про кнопку которая отключает эту анти пробуксовочную систему. Конкретно ты был в грязи по калено? Судя по твоему ответу - нет. Поправь меня если я не прав!
Мануал подскажет - блокируешь родной кнопкой межосевой дифференциал, все (или почти все - кроме АБС?) помогающие системы отключаются.Так что с кнопкой, как быть если в жидкой грязи будешь? Кто подскажет?
Читай мануал и тему про ходовку. Ты не воспользовался даже той кнопкой, которая у тебя уже есть. Зачем тебе вторая такая же?
Сообщение отредактировал banzaj: 04.05.2014, 14:41:48
Зимой подымался на Туюк Су, там выше основной парковки подъем крутой есть, из за того что электроника движку гасит не смог взять верх! Ты сам пробовал по грязи жидкой? Че толку от диффа меж осевого, если движка будет гасится при потери сцепления резины с землей??? Я вопрос задал, про кнопку которая отключает эту анти пробуксовочную систему. Конкретно ты был в грязи по калено? Судя по твоему ответу - нет. Поправь меня если я не прав!Мануал подскажет - блокируешь родной кнопкой межосевой дифференциал, все (или почти все - кроме АБС?) помогающие системы отключаются.Так что с кнопкой, как быть если в жидкой грязи будешь? Кто подскажет?
Читай мануал и тему про ходовку. Ты не воспользовался даже той кнопкой, которая у тебя уже есть. Зачем тебе вторая такая же?
Судя по твоим ответам ты не пробывал и пытаешься учить, межосевой дифф не выключает полностью систему, залезь в грязь потом делись опытом, а то что в мануале написано все знают и не о нем вообще речь. И еще раз повторюсь: если включить диф меж осевой, буть ты даже на самой пониженной, со спущенной резиной как только резина теряет сцепление с землей движку убивает система и встаешь в самый не подходящий момент, например на крутом склоне. Да это засада у рестайла, может у теа до рестайл и мы не можем понять друг друга?
Судя по приведенным выше измышлизмам , хочется спросить: "Любезный, вы ездить то вообще умеете?"
Картинка кликабельна.
RTFM!
Сообщение отредактировал Floyd: 04.05.2014, 21:41:49
если включить диф меж осевой, буть ты даже на самой пониженной, со спущенной резиной как только резина теряет сцепление с землей движку убивает система и встаешь в самый не подходящий момент, например на крутом склоне. Да это засада у рестайла, может у теа до рестайл и мы не можем понять друг друга?
учите мат часть! Сколько человек Вам это уже объяснили. При блокировке межосевого дифференциала ВСЦ отключается, работает только АТРАК. ВСЦ это и есть та система которая душит двигатель, при блокированном дифе на работу двигателя ничего не влияет. АТРАК на низких оборотах на бездоре очень полезная фича. Тут есть подробное описание работы этих систем. ПОИСК в помощь.
Сообщение отредактировал -AutoBot_: 04.05.2014, 20:43:11
Сразу видно вы знающий в отличии тех кто пользуется мануалом) Согласитесь если гирлянду зажечь, то грязь месить лучше, конечно от ситуации, чаще в натяг пройти если грунт позволяет куда интересней. Изначально я имел ввиду кнопку которая гирлянду всю зажигает, а они мне мануал-мануал. Я на патроле на мудовской резине солончяк мясил, опыт есть. АТРАК мешает в гору на скользкой поверхности, это я уже проверил. Вот и выводы что в скользкой грязи по бугристой местности тоже может глушить разгон.учите мат часть! Сколько человек Вам это уже объяснили. При блокировке межосевого дифференциала ВСЦ отключается, работает только АТРАК. ВСЦ это и есть та система которая душит двигатель, при блокированном дифе на работу двигателя ничего не влияет. АТРАК на низких оборотах на бездоре очень полезная фича. Тут есть подробное описание работы этих систем. ПОИСК в помощь.если включить диф меж осевой, буть ты даже на самой пониженной, со спущенной резиной как только резина теряет сцепление с землей движку убивает система и встаешь в самый не подходящий момент, например на крутом склоне. Да это засада у рестайла, может у теа до рестайл и мы не можем понять друг друга?
Судя по приведенным выше измышлизмам , хочется спросить: "Любезный, вы ездить то вообще умеете?"Судя по твоим ответам ты не пробывал и пытаешься учить, межосевой дифф не выключает полностью систему, залезь в грязь потом делись опытом, а то что в мануале написано все знают и не о нем вообще речь. И еще раз повторюсь: если включить диф меж осевой, буть ты даже на самой пониженной, со спущенной резиной как только резина теряет сцепление с землей движку убивает система и встаешь в самый не подходящий момент, например на крутом склоне. Да это засада у рестайла, может у теа до рестайл и мы не можем понять друг друга?
Manual.jpg
Картинка кликабельна.
RTFM!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.