Даже не знаю с кем согласиться!? Все по-своему правы! Ну свое ИМХО я уже озвучил, повторяться не буду! По поводу 2008 года - тоже слышал что там с кнопки отключается по крайней мере антипробкс - точно, трэкшн и АБС не знаю! Думаю вытаскивание предохранителей тоже черевато, как и выдергивание штэкера (хотя кто вытаскивал - говорят ничего не произошло плохого...) ! Если не прав, поправьте!
Давайте сначала разберемся с понятиями.
На 2008 есть кнопка на которой написано "VSC Off", - эта кнопка отключает
ТОЛЬКО VSC.
VSC - это система курсовой устойчивости, которая следит за тем чтобы машину не занесло на повороте и не крутануло. Она, как раз, и имеет право, ради Вашей безопасности, забрать тягу у двигателя если Вас вдруг начало заносить на скорости 100 км/ч. А потом путем подтормаживания нужных, в данный момент колес, выравнивает машину относительно того куда смотрит руль.
A-TRAC это трэкшен контроль, т.е по нашему антипробуксовочная система, которая при пробуксовке одного колеса принудительно его притормаживает чтобы начало крутится другое противоположное ему колесо (что-то вроде электронного LSD). A-TRAC - это независимая от VSC система, она не отключается во время нажатия на кнопку "VSC Off", не отключается при блокировке дифа. и не может душить двигатель (на сколько я знаю). Единственная рекомендация при ее использовании это не давить до усёру на педаль газа (т.е. не более 2000 оборотов), тогда она будет работать более эфективнее и даже может вытащит Вас и говна откуда другие не выезжают. Особенно полезна эта система при диагональном вывешивании.
ABS - знают все и для чего оно предназначено тоже. Единственная рекомендация при ее использовании, это если она начала трещать при торможении нужно просто сильнее надавить на педаль тормоза тогда торможение будет эфективнее. Главная задача ABS это сохранить
управляемость автомобиля при резком торможении.
Пока я не встречал ситуаций где бы эти системы мне помешали или напрягли меня чем-то. С другой стороны резко заскочить в поворот на гололеде прямо перед несущемся на встречу Камазом и потом говорить что система меня чуть не угробила, это не недостаток системы, это ошибка в управлении автомобилем. Про эти системы нужно просто знать что они есть, как они работают и учитывать их во время вождения. Иначе Вы просто сели не на ту машину.