Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#2521
Fishman

Fishman
  • Постоялец
  • 385 сообщений



Приветствую всех! Мой бегун вышел из Риги пару недель как. Пока не доехал хотел бы знать на что обратить внимание при приемке у продавца.
кто может посмотрите по вин коду без приключений машинака? JTEBU14R978099209
карфакс чистый
заранее благодарю


Accident / Damage
Accident reported on 08/24/2007. Accident Reported
Year purchased 2007
Type of owner Personal lease
Estimated length of ownership 3 yrs. 1 mo.
Owned in the following states/provinces Connecticut
Estimated miles driven per year 19,267/yr
Last reported odometer reading 60,977

Ownership History
The number of owners is estimated Owner 1

Была авария, один владелец пробег 60977
остальное вроде без происшествий..


спасибо Fishman, а про аварию есть подробности?


08/24/2007 Connecticut
Damage Report Accident reported
Involving rear impact
В заднюю часть ему вьехали.. но предупреждение желтого цвета а не красного.. значит не все так страшно
  • 0

#2522
Fishman

Fishman
  • Постоялец
  • 385 сообщений





кто нибудь отключал всю эту систему? пробовал выдергивать маленький штекер на блоке абс.. все равно работает зараза В))

Эту всю систему мне отключили СТОшники, оторвав датчик вращения колеса. То же самое можете сделать и Вы, отключив клему датчика (находится за колесом, этот датчик там только один с клемой и подходящими проводами).

Хм, а чем так плоха система?? Почему такое непреодолимое желание все отключить? :smoke:

Я не говорю что она плоха.. например на мокром асфальте все замечательно.. но а например в горах при спуске.. несколько раз бывали случаи когда эта умная система вместо того что бы тормозить стрекочет очень важно а машина едет... ощущение честно скажу не очень приятное.. или по грязи.. там где надо пройти с разгону... система душит мотор и машина тупо не едет.. с 2008 года кнопка отключения есть штатно.. я ездил на 2008 годе... земля и небо..

А если включить блокировку дифференциала, она же отключается. Или я не прав?

ну во первых абс все равно не отключается..при заблокированном диффиренциале..
ну и как правильно было замечено где то ранее.. иногда надо быстро уйти с ускорением.. а VSC это не даст сделать..... Я уверен что наличие кнопки отключения в салоне намного улучшит характеристики машины в определенных условиях.. по мне так лучше бы все эти электронные примочки включались отдельной кнопкой.. и не мешали жить..))


  • 0

#2523
Antaris

Antaris
  • Постоялец
  • 363 сообщений
УРА, дождался сегодня еду выгружать своего ранчика! Начинаются приятные хлопоты. Кто что может посоветовать с таможней? По проставкам делал токарь сначала цена была космос но после общения снизилась на 21000тг материал капролоктан, 4 см.
  • 0

#2524
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений



А какое преимущество у 16х дисков?

на 16 резина очень дешевле, при одинаковом диаметре колеса.

Да еще на кочках удары лучше гасятся.

Да, и когда машину крутить начинает на асфальте, 16-я резина легче слетает с диска чем 17-я и машина благополучно переворачивается.
Проверено на собственном опыте.
  • 0

#2525
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений




кто нибудь отключал всю эту систему? пробовал выдергивать маленький штекер на блоке абс.. все равно работает зараза В))

Эту всю систему мне отключили СТОшники, оторвав датчик вращения колеса. То же самое можете сделать и Вы, отключив клему датчика (находится за колесом, этот датчик там только один с клемой и подходящими проводами).

Хм, а чем так плоха система?? Почему такое непреодолимое желание все отключить? :smoke:

Я не говорю что она плоха.. например на мокром асфальте все замечательно.. но а например в горах при спуске.. несколько раз бывали случаи когда эта умная система вместо того что бы тормозить стрекочет очень важно а машина едет... ощущение честно скажу не очень приятное.. или по грязи.. там где надо пройти с разгону... система душит мотор и машина тупо не едет.. с 2008 года кнопка отключения есть штатно.. я ездил на 2008 годе... земля и небо..

Общался с человеком на 2008, говорит, что эти кнопки все равно полностью не отключают системы. Получается, что они только увеличивают порог их включения.
А abs по-моему никогда не отключается.
  • 0

#2526
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений






кто нибудь отключал всю эту систему? пробовал выдергивать маленький штекер на блоке абс.. все равно работает зараза В))

Эту всю систему мне отключили СТОшники, оторвав датчик вращения колеса. То же самое можете сделать и Вы, отключив клему датчика (находится за колесом, этот датчик там только один с клемой и подходящими проводами).

Хм, а чем так плоха система?? Почему такое непреодолимое желание все отключить? :smoke:

Я не говорю что она плоха.. например на мокром асфальте все замечательно.. но а например в горах при спуске.. несколько раз бывали случаи когда эта умная система вместо того что бы тормозить стрекочет очень важно а машина едет... ощущение честно скажу не очень приятное.. или по грязи.. там где надо пройти с разгону... система душит мотор и машина тупо не едет.. с 2008 года кнопка отключения есть штатно.. я ездил на 2008 годе... земля и небо..

А если включить блокировку дифференциала, она же отключается. Или я не прав?

ну во первых абс все равно не отключается..при заблокированном диффиренциале..
ну и как правильно было замечено где то ранее.. иногда надо быстро уйти с ускорением.. а VSC это не даст сделать..... Я уверен что наличие кнопки отключения в салоне намного улучшит характеристики машины в определенных условиях.. по мне так лучше бы все эти электронные примочки включались отдельной кнопкой.. и не мешали жить..))

Что вы мучаетесь? Повытаскивайте предохранители идущие на ABS да и все! Получится обычный уазик. Всю зиму отъездил на включенных системах и только один раз она у меня сработала. На буржуйских форумах пишут, что для того чтобы система сильно не душила двигатель, нужно самому сильно не давить на газ. Только услышали что начинает стрекотать нужно немного самому отпустить газ и все будет хорошо. А что касается грязи, на то есть блокировка дифа, которая отключает душилку двигателя и оставляет только трэкшен контроль, который позволяет машине двигаться на двух диоганальных колесах, в то время когда два другие висят в воздухе. Думаю прежде чем садиться на уазик нужно почитать мануалы и научиться пользоваться аппаратом за 30 тысяч долларов.
  • 0

#2527
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Да, и когда машину крутить начинает на асфальте, 16-я резина легче слетает с диска чем 17-я и машина благополучно переворачивается.
Проверено на собственном опыте.

мошт частный случай? или шиномонтажники убогие были
я 5 лет на 15 дисках и 32 колесах отъездил - ничего подобного не было.. хотя и крутило и юзом в бордюр впечатывался
  • 0

#2528
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений

Что вы мучаетесь? Повытаскивайте предохранители идущие на ABS да и все! Получится обычный уазик. Всю зиму отъездил на включенных системах и только один раз она у меня сработала. На буржуйских форумах пишут, что для того чтобы система сильно не душила двигатель, нужно самому сильно не давить на газ. Только услышали что начинает стрекотать нужно немного самому отпустить газ и все будет хорошо. А что касается грязи, на то есть блокировка дифа, которая отключает душилку двигателя и оставляет только трэкшен контроль, который позволяет машине двигаться на двух диоганальных колесах, в то время когда два другие висят в воздухе. Думаю прежде чем садиться на уазик нужно почитать мануалы и научиться пользоваться аппаратом за 30 тысяч долларов.

кстати.. мошт кто в курсе - у нас все таки тракшн контрол или а-трак? в мануале все таки написано что а - трак..
  • 0

#2529
Stinger

Stinger
  • Постоялец
  • 433 сообщений

УРА, дождался сегодня еду выгружать своего ранчика! Начинаются приятные хлопоты. Кто что может посоветовать с таможней? По проставкам делал токарь сначала цена была космос но после общения снизилась на 21000тг материал капролоктан, 4 см.



И мой тоже пришел :rotate: только выгружать буду завтра... Надеюсь все нормально.
  • 0

#2530
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений







кто нибудь отключал всю эту систему? пробовал выдергивать маленький штекер на блоке абс.. все равно работает зараза В))

Эту всю систему мне отключили СТОшники, оторвав датчик вращения колеса. То же самое можете сделать и Вы, отключив клему датчика (находится за колесом, этот датчик там только один с клемой и подходящими проводами).

Хм, а чем так плоха система?? Почему такое непреодолимое желание все отключить? :smoke:

Я не говорю что она плоха.. например на мокром асфальте все замечательно.. но а например в горах при спуске.. несколько раз бывали случаи когда эта умная система вместо того что бы тормозить стрекочет очень важно а машина едет... ощущение честно скажу не очень приятное.. или по грязи.. там где надо пройти с разгону... система душит мотор и машина тупо не едет.. с 2008 года кнопка отключения есть штатно.. я ездил на 2008 годе... земля и небо..

А если включить блокировку дифференциала, она же отключается. Или я не прав?

ну во первых абс все равно не отключается..при заблокированном диффиренциале..
ну и как правильно было замечено где то ранее.. иногда надо быстро уйти с ускорением.. а VSC это не даст сделать..... Я уверен что наличие кнопки отключения в салоне намного улучшит характеристики машины в определенных условиях.. по мне так лучше бы все эти электронные примочки включались отдельной кнопкой.. и не мешали жить..))

Что вы мучаетесь? Повытаскивайте предохранители идущие на ABS да и все! Получится обычный уазик. Всю зиму отъездил на включенных системах и только один раз она у меня сработала. На буржуйских форумах пишут, что для того чтобы система сильно не душила двигатель, нужно самому сильно не давить на газ. Только услышали что начинает стрекотать нужно немного самому отпустить газ и все будет хорошо. А что касается грязи, на то есть блокировка дифа, которая отключает душилку двигателя и оставляет только трэкшен контроль, который позволяет машине двигаться на двух диоганальных колесах, в то время когда два другие висят в воздухе. Думаю прежде чем садиться на уазик нужно почитать мануалы и научиться пользоваться аппаратом за 30 тысяч долларов.

Даже не знаю с кем согласиться!? :rotate: Все по-своему правы! ;) Ну свое ИМХО я уже озвучил, повторяться не буду! По поводу 2008 года - тоже слышал что там с кнопки отключается по крайней мере антипробкс - точно, трэкшн и АБС не знаю! Думаю вытаскивание предохранителей тоже черевато, как и выдергивание штэкера (хотя кто вытаскивал - говорят ничего не произошло плохого...) :shy: ! Если не прав, поправьте! ;)
  • 0

#2531
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений




Всем доброго времени суток! Такая проблемка: машина T4R SR5 2005 215 кузов, присутствует толчок после резкой (вынужденной) остановки, думаю догоняет передача! Знаю что многие с этим сталкивались, и решали эту проблему обычным шприцеванием, у меня шприцовка не помогла! На диагностике сказали что люфтов никаких нет :rotate: , но что это тогда?! Подскажите люди добрые где смотреть, искать?! Заранее спс!!! ;)


Это нормальное поведение полноприводной тойоты,не заморачивайся!это недочет инженеров,он есть практически на любой 4х4 тойоте.

Лодочник прав: молибденовая смазка лечит шлицевые соединения кардана, обычная литиевая не всегда устраняет стуки, на сервисах зачастую шприцуют обычной литиевой смазкой... попробуйте несколько раз прокачать молибденом.
Я правда и крестовины молибденом прокачал, вреда не будет, IMHO. :smoke:

Леонид, а вот на счет молибдена в крестовины, это похоже перебор. Хоть и говорят что машу каслом тьфу, кашу маслом не испортишь, в данном случае с точностью до наебарот. Я когда заморочился вопросом устарнения стука кардана перелопатил кучу сайтов, в том числе америкотовских, так вот несколько раз встречал рекомендации что мазаться следует именно разными смазками, как указано в мануале в шлицы с молибденом, крестовины без. Последствий наличия молибдена в крестовинах не помню, врать не буду, но чет жестко так рекомендовали, что собсно это и послужило причиной покупки двух шприцев для разных смазок. Так что при следующем ТО лучше мазаться по мануалу. Мое ИМХО такое есть :beer:

Планирую на этих выходных заняться лечением этой проблемки! Еще раз УТОЧНЮ: понял что - молибденовой смазкой можно и нужно смазывать только шлицевые соединения, а смазкой на литиевой основе - крестовины! а теперь скажите пжта сколько точек карданных крестовин, и сколько точек шицевых соединений необходимо смазать?! Самому если честно - не приходилось шприцеваться :( Но шприцевали проверенные люди на ПЗМ! когда забирал сказали что прошприцевали 6 точек (как я понял это именно крестовины... или в эти 6 точек входят и шлицевые соединения?!) Разъясните пожалуйста, чтото трудно до меня доходит :huh:
  • 0

#2532
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Вчера кто-то просил фотки проставок скинуть,ссори не помню
Вот фоты
Сама коробка
Изображение
Вот что было в коробке!!!
Изображение
4 шпильки
4 гайки
2 наклейки
мануал
4 проставки
2 наклейки варнинг
1 тюбик как я понял стоп пасты
Качество суперское....

Сообщение отредактировал Padonkafff: 10.03.2011, 10:20:22

  • 0

#2533
allaman

allaman
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений

Вчера кто-то просил фотки проставок скинуть,ссори не помню
Вот фоты
Сама коробка
Изображение
Вот что было в коробке!!!
Изображение
4 шпильки
4 гайки
2 наклейки
мануал
4 проставки
2 наклейки варнинг
1 тюбик как я понял стоп пасты
Качество суперское....

Скока стоить и где купить можна
  • 0

#2534
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Вчера кто-то просил фотки проставок скинуть,ссори не помню
Вот фоты
Сама коробка
Вот что было в коробке!!!
4 шпильки
4 гайки
2 наклейки
мануал
4 проставки
2 наклейки варнинг
1 тюбик как я понял стоп пасты
Качество суперское....


Я так понимаю, это daystar 2.5/1.5. Выложите плз высоту передней проставки и задней.
  • 0

#2535
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Высота обеих проставок 4см
Заказывал через парня тут вышло дорого 285 уе, доставка дорогая так как вес 9 фунтов.Сам не смог заказать так как у них доставка только по США
доставка 12 дней...

Сообщение отредактировал Padonkafff: 10.03.2011, 10:42:12

  • 0

#2536
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

прошприцевали 6 точек (как я понял это именно крестовины... или в эти 6 точек входят и шлицевые соединения?!) Разъясните пожалуйста, чтото трудно до меня доходит :huh:

Две точки смазки шлицевые (смазка с молибденом), 4 точки крестовины (литиевая)
  • 0

#2537
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений


прошприцевали 6 точек (как я понял это именно крестовины... или в эти 6 точек входят и шлицевые соединения?!) Разъясните пожалуйста, чтото трудно до меня доходит :huh:

Две точки смазки шлицевые (смазка с молибденом), 4 точки крестовины (литиевая)

ради двух точек пришлось покупать отдельно тюбик смазки за 2 тыщи.. покупать еще и отдельно шприц для двух точек - мне земноводное наверное не даст уже точна..
  • 0

#2538
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Даже не знаю с кем согласиться!? :rotate: Все по-своему правы! ;) Ну свое ИМХО я уже озвучил, повторяться не буду! По поводу 2008 года - тоже слышал что там с кнопки отключается по крайней мере антипробкс - точно, трэкшн и АБС не знаю! Думаю вытаскивание предохранителей тоже черевато, как и выдергивание штэкера (хотя кто вытаскивал - говорят ничего не произошло плохого...) :shy: ! Если не прав, поправьте! ;)

Давайте сначала разберемся с понятиями.
На 2008 есть кнопка на которой написано "VSC Off", - эта кнопка отключает ТОЛЬКО VSC.
VSC - это система курсовой устойчивости, которая следит за тем чтобы машину не занесло на повороте и не крутануло. Она, как раз, и имеет право, ради Вашей безопасности, забрать тягу у двигателя если Вас вдруг начало заносить на скорости 100 км/ч. А потом путем подтормаживания нужных, в данный момент колес, выравнивает машину относительно того куда смотрит руль.
A-TRAC это трэкшен контроль, т.е по нашему антипробуксовочная система, которая при пробуксовке одного колеса принудительно его притормаживает чтобы начало крутится другое противоположное ему колесо (что-то вроде электронного LSD). A-TRAC - это независимая от VSC система, она не отключается во время нажатия на кнопку "VSC Off", не отключается при блокировке дифа. и не может душить двигатель (на сколько я знаю). Единственная рекомендация при ее использовании это не давить до усёру на педаль газа (т.е. не более 2000 оборотов), тогда она будет работать более эфективнее и даже может вытащит Вас и говна откуда другие не выезжают. Особенно полезна эта система при диагональном вывешивании.
ABS - знают все и для чего оно предназначено тоже. Единственная рекомендация при ее использовании, это если она начала трещать при торможении нужно просто сильнее надавить на педаль тормоза тогда торможение будет эфективнее. Главная задача ABS это сохранить управляемость автомобиля при резком торможении.
Пока я не встречал ситуаций где бы эти системы мне помешали или напрягли меня чем-то. С другой стороны резко заскочить в поворот на гололеде прямо перед несущемся на встречу Камазом и потом говорить что система меня чуть не угробила, это не недостаток системы, это ошибка в управлении автомобилем. Про эти системы нужно просто знать что они есть, как они работают и учитывать их во время вождения. Иначе Вы просто сели не на ту машину.
  • 3

#2539
SnowSan4

SnowSan4
  • Постоялец
  • 361 сообщений



прошприцевали 6 точек (как я понял это именно крестовины... или в эти 6 точек входят и шлицевые соединения?!) Разъясните пожалуйста, чтото трудно до меня доходит :huh:

Две точки смазки шлицевые (смазка с молибденом), 4 точки крестовины (литиевая)

ради двух точек пришлось покупать отдельно тюбик смазки за 2 тыщи.. покупать еще и отдельно шприц для двух точек - мне земноводное наверное не даст уже точна..

Спасибо за ответы! вот поэтому и не хочу покупать эти шприцы, куплю тюбик смазки с молибденом, дам пацанам, они смажут... в следущий раз еще смажу, думаю на раз 5 точно хватит! Как думаете они зашарят - где шлицевые соединения а где крестовины?! Может кто скинет схемку, чтоб я им показал если что!? Заранее спасибо! ;)
  • 0

#2540
VT-i

VT-i
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений



прошприцевали 6 точек (как я понял это именно крестовины... или в эти 6 точек входят и шлицевые соединения?!) Разъясните пожалуйста, чтото трудно до меня доходит :huh:

Две точки смазки шлицевые (смазка с молибденом), 4 точки крестовины (литиевая)

ради двух точек пришлось покупать отдельно тюбик смазки за 2 тыщи.. покупать еще и отдельно шприц для двух точек - мне земноводное наверное не даст уже точна..

Ну это же не ради двух точек, а ради множества раз их шприцевания! Шприцовка рекомендуется по-моему при каждой замене масла.
Одного тюбика смазки на сколько шприцовок хватит?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.