Перейти к содержимому

Фотография

АО “Темiрбанк”Мы всегда рядом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1685

#22453441
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Темiрбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Контакт-центр Темiрбанка.
АО «Темiрбанк»
Юридический и фактический адрес: Республика Казахстан, 050008, г. Алматы, проспект Абая, 68/74.
Телефон: +7 (727) 258 78 88
Факс: +7 (727) 250 62 41
Телефоны Контакт-центра: 250 00 08, 258 44 00 (для г. Алматы); 8 8000 800 808 (для других регионов Казахстана)
Официальный сайт банкаhttp://www.temirbank.kz
E-mail: board@temirbank.kz
Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений
Темiрбанк в социальных сетях:
Facebook: http://www.facebook.com/temirbank.kz
Twitter: https://twitter.com/AO_Temirbank
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц»
Ответы на часто задаваемые вопросы на сайте Темiрбанка
Тарифы на услуги физических и юридических лиц на сайте Темiрбанка
Официальный представитель Темiрбанка в топике – Nurlan_Temirbank

Сообщение отредактировал Farmer: 26.09.2012, 09:42:11

  • 0

#1561
Nurlan_Temirbank

Nurlan_Temirbank
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

Приехала на Абая Ауэзова, хотела пополнить счет или карточку, через банкомат почему-то ничего не смогла сделать ни в одном, спросила у охранников, они понятия не имеют как они работают, пришлось тащиться с кассу стоять очередь

Добрый день!

 

Дело в том, что пополнить карточный счет можно только через банкоматы, в которых есть функция cash-in, и/или электронные терминалы. В банкомате филиала Банка г. Алматы на Абая, в который Вы обратились, функции приема денег, к сожалению, нет. Посмотрите, пожалуйста, список банкоматов на сайте Банка, где банкоматы с необходимой Вам функцией cash-in отмечены в списке плюсом: http://temirbank.kz/...ce_network/atm/

 

Пополнение счета возможно было сделать также с помощью электронного терминала, установленного рядом с ресепшн указанного Вами филиала:

1. Выберите в списке меню пункт «Банковские услуги»

2. Выберите в списке банков «Темiрбанк»

3. Выберите в списке меню пункт «Пополнение банковского счета/платежной карты»

4. Введите в поле 20-ти значный номер счета. Если вы не знаете свой номер, позвоните по телефону: +7 (727) 244-60-60 (круглосуточно), назовите номер своей карты и Вам продиктуют Ваш номер счета

5. Подтвердите операцию пополнения банковского счета

6. подтвердите, что Ваша операция не связана с предпринимательской деятельностью

7. Вставьте купюру в купюроприемник, счет пополнен

 

Адреса остальных терминалов по городу можно посмотреть здесь:  http://temirbank.kz/...ronic_terminal/

 

Спасибо за Ваше обращение. Сигнал по поводу охранника получен. Всего доброго!


  • 0

#1562
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
4. Введите в поле 20-ти значный номер счета. Если вы не знаете свой номер, позвоните по телефону: +7 (727) 244-60-60 (круглосуточно), назовите номер своей карты и Вам продиктуют Ваш номер счета

А не проще вернуть обратно так, как было раньше? Я вот раз уже спрашивал, но ответа не получил - вы действительно серьезно думаете, что кто то помнит наизусть свой 20-ти значный номер счета. Ни один клиент в здравом уме и твердой памяти его не помнит.

 

ЗЫ. Только не надо говорить, что вы заботитесь о безопасности клиента. Звонить по телефону, стоя у терминала и диктовать всем окружающим свой номер карточки совсем не есть результат заботы о безопасности, а скорее наоборот. Про то, что это жутко неудобно я уж и не упоминаю даже, похоже забота об удобстве клиента далеко не фишка Темирбанка.

 

Да, и сразу отвечу на ваше следующее возражение - заранее позвонить из дома узнать номер счета, записать его на бумажку - тоже не вариант. И носить с собой записанный номер счета - тоже далеко не лучшая идея с точки зрения безопасности.


Сообщение отредактировал Farmer: 11.09.2013, 21:52:41

  • 1

#1563
Nurlan_Temirbank

Nurlan_Temirbank
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

 

4. Введите в поле 20-ти значный номер счета. Если вы не знаете свой номер, позвоните по телефону: +7 (727) 244-60-60 (круглосуточно), назовите номер своей карты и Вам продиктуют Ваш номер счета

А не проще вернуть обратно так, как было раньше? Я вот раз уже спрашивал, но ответа не получил - вы действительно серьезно думаете, что кто то помнит наизусть свой 20-ти значный номер счета. Ни один клиент в здравом уме и твердой памяти его не помнит.

 

ЗЫ. Только не надо говорить, что вы заботитесь о безопасности клиента. Звонить по телефону, стоя у терминала и диктовать всем окружающим свой номер карточки совсем не есть результат заботы о безопасности, а скорее наоборот. Про то, что это жутко неудобно я уж и не упоминаю даже, похоже забота об удобстве клиента далеко не фишка Темирбанка.

 

Да, и сразу отвечу на ваше следующее возражение - заранее позвонить из дома узнать номер счета, записать его на бумажку - тоже не вариант. И носить с собой записанный номер счета - тоже далеко не лучшая идея с точки зрения безопасности.

 

 

Здравствуйте Farmer,

 

Этот вопрос уже поднимался в данной ветке.

Ответ см. здесь - http://vse.kz/topic/...ank/?p=26181949


  • 0

#1564
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Ответ см. здесь - http://vse.kz/topic/...ank/?p=26181949
НУ если считать ответом "Ваш вопрос рассматривается", написанное три месяца назад - то да, конечно, можно считать ответом. Только это на мой взгляд не ответ, а отписка.

Про "приходите завтра" я вообще деликатно умолчу, ибо это больше смахивает на издевательство.


  • -1

#1565
@leksandr

@leksandr
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

Добрый день!

Где можно найти список оценочных компаний с которыми работает Темир

Нужно для оценки предмета залога

Спасибо


  • 0

#1566
Nurlan_Temirbank

Nurlan_Temirbank
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

Добрый день!

Где можно найти список оценочных компаний с которыми работает Темир

Нужно для оценки предмета залога

Спасибо

 

Добрый день,

 

Вы можете воспользоваться услугами любой оценочной компании на Ваш выбор.

Основное условие – наличие у компании лицензии на осуществление

оценочной деятельности.


  • 1

#1567
Nyole_JL

Nyole_JL
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений

Сегодня представили первого запреда - Сеитову..... будущий пред... Похоже...


  • 0

#1568
Сейлармун

Сейлармун
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Сегодня представили первого запреда - Сеитову..... будущий пред... Похоже...

  И сразу после ее прихода случилось такое...! мда.


  • 0

#1569
Адайка с ПринЦипОм

Адайка с ПринЦипОм
  • Постоялец
  • 497 сообщений
Причем так спокойно прям из под носа ограбили..
  • -1

#1570
Walli

Walli
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

А что случилось то?


  • 0

#1571
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений
В Темире отменили комиссию по картам при оплате через ПОСы.Зачет.
  • 0

#1572
My name is Pleasure

My name is Pleasure
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Сегодня представили первого запреда - Сеитову..... будущий пред... Похоже...

представили, затем начались изменения в руководстве... в рознице шефьев попросили уйти


  • 0

#1573
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Вот интересно... Почему в интернет-банкинге можно подписаться на SMS-информирование, а отписаться - нельзя. Придется ножками топать в отделение???

 

ЗЫ. С ноября в два раза подняли цену за SMS - информирование.


  • 0

#1574
qwerqwer

qwerqwer
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Здравствуйте. У Вас по карточкам при оплате в интернете также необходима проверка cvv кода.


  • 0

#1575
акжана

акжана
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

ааааа :mad:  :mad:  :mad:   Уже 3 день  не работает ibank. И двигаться что то делать не собираются. Люди, в каком банке есть нормальный  интернет банкинг, подскажите, плиз.


  • 0

#1576
акжана

акжана
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Запарили, блин, слов нет :mad:  Ну в течении суток ладно, но уже 4 сутки пошли. Что за фигня :faceoff:


  • 0

#1577
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Запарили, блин, слов нет :mad:  Ну в течении суток ладно, но уже 4 сутки пошли. Что за фигня :faceoff:

 

Хм.. странно... у меня работает... денежка со счета на счет вот перевелась только что...

 

А вы в call-центр звонили? Он вполне адекватный у Темира.


  • 0

#1578
акжана

акжана
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

Уф, обрадовали. Еще 3ч назад не работал. :rotate:  А колл центр, да отличный. В любое время суток. Единственное из за границы звонить неудобно. Пока выслушаешь их рекламу и все остальное, так деньги  на телефоне и заканчиваются...


Сообщение отредактировал акжана: 11.12.2013, 16:51:55

  • 0

#1579
акжана

акжана
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

 Farmer! Странно всё это. У меня не переводит и всё. :fie: В call - центре  всё так же отвечают - ведутся работы. Так что я не поняла, как у вас переводятся. Я уже 4 день жду.


  • 0

#1580
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

 Farmer! Странно всё это. У меня не переводит и всё. :fie: В call - центре  всё так же отвечают - ведутся работы. Так что я не поняла, как у вас переводятся. Я уже 4 день жду.

 

Действительно странно.. Вот прямо сейчас взял и опять перевел со счета на счет... Перевелось...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.