А почему в терминалах Темирбанка (как минимум - в отделении Байтерек в Астане) для того чтобы закинуть денежку на карту надо ввести номер картсчета? Раньше было достаточно просто карточку в терминал сунуть. В результате чтобы срочно закинуть на картсчет небольшую сумму пришлось вместо обычных пары минут потратить полчаса!!!.
Вы серьезно думаете, что кто то в здравом уме и твердой памяти помнит 20-значные номера счетов всех своих карточек???
ЗЫ. В итоге хотел немного сэкономить, ибо с темировской карты чуть выгоднее оплачивать в интернете, чем с казкомовской мультвалютной, а казкомовскую зарплатную и Go в интернете светить не хочу, а вместо этого - потерял время. Так что наверно лучше потратить один минут 40 на оформление еще одной казкомовской карты, чем иметь регулярный гемморой с пополнение темировской
И снова мой любимый анекдот в этой теме:
Пациент на приеме у врача.
- Доктор, меня все игнорируют!
- Следующий
Неужели такой сложный вопрос????
Напомню о себе, ибо все еще жду ответа.
Уважаемый Farmer,
мы тоже хотим вспомнить один анекдот:
"Заходит на прием к доктору пациент (уже, наверное, раз в 15-й), а
доктор ему говорит: "Я же Вам сказал, приходите завтра, а вы все время сегодня приходите!"))
Что же касается Вашего вопроса, то лично я с вами полностью согласен. Клиенту легче идентифицироваться по привычному ИНН или номеру карты. Но в настоящее время в Банке принято решение об идентификации клиентов по 20-значному номеру. Тем не менее спасибо за Вашу критику. Поднятая Вами проблема активно обсуждается в Банке, и надеемся, что уже в ближайшее время процедура идентификации будет упрощена.
Сообщение отредактировал Nurlan_Temirbank: 28.06.2013, 17:09:43