Перейти к содержимому

Фотография

АО “Темiрбанк”Мы всегда рядом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1685

#22453441
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Темiрбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Контакт-центр Темiрбанка.
АО «Темiрбанк»
Юридический и фактический адрес: Республика Казахстан, 050008, г. Алматы, проспект Абая, 68/74.
Телефон: +7 (727) 258 78 88
Факс: +7 (727) 250 62 41
Телефоны Контакт-центра: 250 00 08, 258 44 00 (для г. Алматы); 8 8000 800 808 (для других регионов Казахстана)
Официальный сайт банкаhttp://www.temirbank.kz
E-mail: board@temirbank.kz
Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений
Темiрбанк в социальных сетях:
Facebook: http://www.facebook.com/temirbank.kz
Twitter: https://twitter.com/AO_Temirbank
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц»
Ответы на часто задаваемые вопросы на сайте Темiрбанка
Тарифы на услуги физических и юридических лиц на сайте Темiрбанка
Официальный представитель Темiрбанка в топике – Nurlan_Temirbank

Сообщение отредактировал Farmer: 26.09.2012, 09:42:11

  • 0

#1541
Walli

Walli
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

Это может быть по правилам, а на самом деле никакого подтверждения писменного не требуется, сам недавно получил на долларовую карту рубли переведенные мз России, конвертация из рублей в доллары прошла автоматом. Могу номер транзакции и .т.д. выложить если нужно.

Это классно, спасибо за хорошую новость.
  • 0

#1542
Ksavier

Ksavier
  • Гость
  • 33 сообщений
А по нормальному курсу сконвертировали? Без комиссий?
  • 0

#1543
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

А по нормальному курсу сконвертировали? Без комиссий?

Если ко мне вопрос, то честно не помню, но 90% это курс обмена, который у них на сайте.
  • 0

#1544
Nurlan_Temirbank

Nurlan_Temirbank
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

Добрый день!
2 недели назад я оставляла заявку на рефенансирование беззалогового кредита, ко мне перезвонила девушка, сказала, что заявка принята и ожидать звонка кредитного менеджера, прошла неделя, я позвонила в банк, на что мне опять ответила другая девушка, что заявка принята и ждать звонка кредитного менеджера))))))))))) уже прошла неделя.
Вопрос - кредитные менеджера вообще звонят?))))


Добрый день Fresneda!

Мы выясним в чем дело. Пожалуйста, сообщите в личные сообщения Ваши ФИО, ИИН ,адрес отделения в котором Вы оставляли заявку и ФИО кредитного менеджера.

Сообщение отредактировал Nurlan_Temirbank: 10.07.2013, 09:33:35

  • 0

#1545
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений


Nurlan_Temirbank, при получении тенговой карты, мне менеджер сказал, что если будет перевод на мою карту из-за границы в рублях или упаси бог в долларах, то надо будет приходить в банк и заполнять заявление чтобы его получить, это правда?


Добрый день Walli,

Это правда.

Согласно п. 27-2 главы 2 Правил использования платежных документов и осуществления безналичных платежей и переводов денег на территории Республики Казахстан (далее – РК), утвержденных ПП НБ РК от 25.04.2000 г. № 179, - допускается исполнение платежного поручения, в котором валюта платежа не соответствует валюте банковского счета, при наличии письменного подтверждения бенефициара о зачислении суммы платежа в валюте банковского счета путем осуществления ее конвертации с применением рыночного курса обмена валют на день совершения платежа.


бред какойто, почему в других банках просто тупо конвертят сумму и зачисляют на картсчет?
  • 0

#1546
Walli

Walli
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений
Nurlan_Temirbank, вводил с карты деньги на форекс компанию http://panteon-finance.com с помощью www.payonline.ru, банк взял с меня комиссию как за казино 1%+500 тг., почему?
Брокер форекса у Темирбанка приравнен к казино?

Сообщение отредактировал Walli: 11.07.2013, 00:43:18

  • 0

#1547
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Nurlan_Temirbank, вводил с карты деньги на форекс компанию http://panteon-finance.com с помощью www.payonline.ru, банк взял с меня комиссию как за казино 1%+500 тг., почему?
Брокер форекса у Темирбанка приравнен к казино?


что-то ласково они вас. А почему бы не приравнять форекс к казино? :)
  • 0

#1548
Nurlan_Temirbank

Nurlan_Temirbank
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

Nurlan_Temirbank, вводил с карты деньги на форекс компанию http://panteon-finance.com с помощью www.payonline.ru, банк взял с меня комиссию как за казино 1%+500 тг., почему?
Брокер форекса у Темирбанка приравнен к казино?


Добрый день Walli,

Размер комиссии устанавливается и удерживается банком-эмитентом, то есть банком, выпустившим платежную карточку, в соответствии с утвержденными тарифами.
Согласно Тарифам АО "Темiрбанк", комиссия за безналичный платеж с использованием карточки по оплате услуг предпринимателя (казино) составляет 1,0% от суммы + 500 тенге.
Данная комиссия взимается в зависимости от кода коммерсанта. При этом, код коммерсанта указывает непосредственно Банк-эквайер при регистрации торгово-сервисного предприятия в своей банковской системе.
Предполагаю, что в данном случае код коммерсанта соответствовал коду казино. Для детальной проверки необходимы данные клиента (ФИО), а также дата проведения операции.
  • 0

#1549
Walli

Walli
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

Предполагаю, что в данном случае код коммерсанта соответствовал коду казино. Для детальной проверки необходимы данные клиента (ФИО), а также дата проведения операции.

Отправил данные в личку.
  • 0

#1550
Nurlan_Temirbank

Nurlan_Temirbank
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

Предполагаю, что в данном случае код коммерсанта соответствовал коду казино. Для детальной проверки необходимы данные клиента (ФИО), а также дата проведения операции.

Отправил данные в личку.


Добрый день, ответ в ЛС.

Сообщение отредактировал Nurlan_Temirbank: 16.07.2013, 15:22:38

  • 0

#1551
Lascana

Lascana
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
Нурлан, добрый день!
У меня депозит в вашем банке и очень удивилась, обнаружив следующее:
В начале июля этого года закончился срок моего депозита. Т.к. проценты
при пролонганции ниже, чем при открытии нового (что немного странно)
я закрыла старый депозит и открыла новый. Вчера я зашла в интернет-
банкинг и не обнаружила никакой информации о моем вкладе, кроме
того, что баланс у меня нулевой по старому депозиту. Вопрос - почему
ничего не видно по новому вкладу и как теперь отслеживать баланс и
проценты?
  • 0

#1552
Walli

Walli
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

опрос - почему ничего не видно по новому вкладу и как теперь отслеживать баланс и проценты?
Попробуйте нажать "Обновление счетов", должно помочь.   
  • 0

#1553
Lascana

Lascana
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

опрос - почему ничего не видно по новому вкладу и как теперь отслеживать баланс и проценты?

Попробуйте нажать "Обновление счетов", должно помочь.
Пробовала я и это до того как написать сюда, но злобная система просит пин-код, которым я ни разу не пользовалась-то. Более того, я получила список пин-кодов на мыло, когда открыла первый депозит и инет-банк, но срок действия их всего лмшь год. Год прошел уже. Да и в том письме было написано, что пин код нужен для проведения платежей через инет банк, но я ведь не эту операцию запрашиваю.
  • 0

#1554
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Вопрос - почему ничего не видно по новому вкладу и как теперь отслеживать баланс и проценты?

Идите ножками в отделение, где открывали депозит и пинайте девочку-менеджера. Я помнится долго ей мозг выносил, пока новые счета в интернет-банкинге не появились. Непосредственно то девочка не виновата, но уж такая у нее планида - отдуваться за косяки других сотрудников банка ;)

 

 

 

Попробуйте нажать "Обновление счетов", должно помочь.

Не помогает. Проверено на себе.

 

 

 

но срок действия их всего лмшь год

В любой момент, пока еще есть действующие пин-коды, вы можете обновить их через интернет-банкинг. Не знаю как сейчас, но раньше можно было обновить, позвонив в колцентр.

 

Да и в том письме было написано, что пин код нужен для проведения платежей через инет банк, но я ведь не эту операцию запрашиваю.

Пин-коды нужны практически доля любой операции. И это правильно.

Для большинства операций (в том числе и для обновления счетов) можно запросить сессионный пин-код, он придет к вам на сотовый телефон.


Сообщение отредактировал Farmer: 27.07.2013, 22:47:01

  • 0

#1555
Lascana

Lascana
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
мда уж... Я на всякий случай дождусь ответа от Нурлана и будет прискорбно, если он окажется таким же как от Вас, Фармер. За что олучают деньги технический отдел, если даже в данном вопросе я должна ножками идти в банк и просить решить мою проблему? В колл-центр тоже звонила, но сказали только техотдел поможет. При этом девушка манагер ни словом не обмолвилась, когда я открывала второй депозит. Мне пин коды не нужны, у меня карты этого банка нет, да и с депозита оплачивать что-либо не буду.
  • 0

#1556
Walli

Walli
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

Мне пин коды не нужны, у меня карты этого банка нет,
Пин коды не для карты, а для интернет банкинга, у карты свой пин код, который выдаётся только вместе с картой.
  • 0

#1557
Lascana

Lascana
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
моя проблема решилась следующим образом:
Позвонив в колл-центр вчера попросила соединить с техотделом, который занимается инет банкингом. Обьяснила в чем дело, молодой человек попоосил подождать 2 минуты, попросил проверить снова после его волшебных махинаций и вуаля, все показывает. Без пин-кодов, обновлений и прочего.
  • 0

#1558
slicker18

slicker18
  • В доску свой
  • 2 155 сообщений


Чистый убыток АО "Темiрбанк", согласно неаудированной консолидированной финансовой отчетности, в январе-июне 2013 года составил 4,45 миллиарда тенге против чистой прибыли в 2,5 миллиарда тенге за тот же период 2012 года, сообщаетКазТАГ

Подробнее:http://tengrinews.kz...v-tenge-238803/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz


  • 0

#1559
perfectionist13

perfectionist13
  • Частый гость
  • 74 сообщений
Нурлан, добрый вечер! 1. Возможно ли в вашем банке получить ипотечный кредит на залоговое имущество путем рефинансирования под 7.5% год. 2. Учитываете ли вы неофициальные доходы? Спасибо!
  • 0

#1560
Лучшая из Лучших

Лучшая из Лучших
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Приехала на Абая Ауэзова, хотела пополнить счет или карточку, через банкомат почему-то ничего не смогла сделать ни в одном, спросила у охранников, они понятия не имеют как они работают, пришлось тащиться с кассу стоять очередь


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.