Перейти к содержимому

Фотография

АО “Темiрбанк”Мы всегда рядом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1685

#22453441
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Темiрбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Контакт-центр Темiрбанка.
АО «Темiрбанк»
Юридический и фактический адрес: Республика Казахстан, 050008, г. Алматы, проспект Абая, 68/74.
Телефон: +7 (727) 258 78 88
Факс: +7 (727) 250 62 41
Телефоны Контакт-центра: 250 00 08, 258 44 00 (для г. Алматы); 8 8000 800 808 (для других регионов Казахстана)
Официальный сайт банкаhttp://www.temirbank.kz
E-mail: board@temirbank.kz
Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений
Темiрбанк в социальных сетях:
Facebook: http://www.facebook.com/temirbank.kz
Twitter: https://twitter.com/AO_Temirbank
Сайт системы «Интернет-банкинг для физических лиц»
Ответы на часто задаваемые вопросы на сайте Темiрбанка
Тарифы на услуги физических и юридических лиц на сайте Темiрбанка
Официальный представитель Темiрбанка в топике – Nurlan_Temirbank

Сообщение отредактировал Farmer: 26.09.2012, 09:42:11

  • 0

#1581
афро

афро
  • В доску свой
  • 1 837 сообщений

 

 Farmer! Странно всё это. У меня не переводит и всё. :fie: В call - центре  всё так же отвечают - ведутся работы. Так что я не поняла, как у вас переводятся. Я уже 4 день жду.

 

Действительно странно.. Вот прямо сейчас взял и опять перевел со счета на счет... Перевелось...

 

Целый день делал платежи и переводы всё работало как часы,Девушку наверное забанили )) в банке.

 

На днях позванили из Темира и поинтересовались качеством  I BANKA-я так и сказал почти всё устраивает , только один минус блок.суммы не видно сказали что передадут мои пожелания разработчикам.


  • 0

#1582
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Уф, обрадовали. Еще 3ч назад не работал. :rotate:  А колл центр, да отличный. В любое время суток. Единственное из за границы звонить неудобно. Пока выслушаешь их рекламу и все остальное, так деньги  на телефоне и заканчиваются...

а нельзя прямо во время рекламы нажать на 0 или что там надо нажать? Я просто знаю, какая у них АТС, должно сработать. В 3 банках я не слушаю рекламу. И не слушаю сообщения, что разговор записывается. Время экономлю.


  • 0

#1583
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

А просто интересно - у вас уже новый менеджмент?  В связи со сменой владельца?


  • 0

#1584
акжана

акжана
  • Завсегдатай
  • 116 сообщений

 Нет меня не забанили. Вот ответ получила на запрос:

Здравствуйте!

В настоящее время имеет место технический сбой в работе системы Темiрбанка. Мы прикладываем максимум усилий для её восстановления и предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Средства с Депозита вы можете снять в отделение Банка. При снятие необходимо иметь удостоверение личности.

Надеемся на Ваше понимание!


С уважением,
Лопатин Виталий
Ведущий специалист
Отдела сопровождения
программного обеспечения
АО "Темiрбанк"
 


Сообщение отредактировал акжана: 12.12.2013, 13:20:58

  • 0

#1585
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
На днях позванили из Темира и поинтересовались качеством I BANKA-я так и сказал почти всё устраивает , только один минус блок.суммы не видно сказали что передадут мои пожелания разработчикам.

Ну пожеланий то на самом деле больше... С заблокированными суммами да.. Но это не самая главная хотелка.. Самая главная - интеграция с НУЦ, что дало бы возможность использовать ЭЦП. Но подозреваю, что в обозримом будущем у Темирбанка сил на эту интеграцию не хватит. Казком, кстати, до сих пор не интегрировал, хотя заверения что "ведутся работы" звучали еще года полтора назад.


Сообщение отредактировал Farmer: 12.12.2013, 15:29:45

  • 0

#1586
Клиент Темирбанка

Клиент Темирбанка
  • Гость
  • 16 сообщений

Глюк


Сообщение отредактировал Клиент Темирбанка: 12.12.2013, 17:35:52

  • -1

#1587
Nyole_JL

Nyole_JL
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений

А просто интересно - у вас уже новый менеджмент?  В связи со сменой владельца?

 с 10 октября 2013 года.. И все идет совсем иначе ((( 6 смен правлений пережил банк, но ТАКОГО еще не было ((((


  • 0

#1588
Клиент Темирбанка

Клиент Темирбанка
  • Гость
  • 16 сообщений

Всем клиентам Ткмирбанка, у которых в последнее время наблюдались проблемы с интернет-банкингом, рекомендую проверить свои счета на предмет несанкционированных списаний денежных средств.

У меня таких списаний за последние дни было целых три.


  • 0

#1589
opalex

opalex
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Теперь уже не проверить. При попытке получить выписку по операциям выскакивает ошибка.


  • 0

#1590
opalex

opalex
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Что творится с Темирбанком?

Может быть пора уже переложить денюжку куда-нибудь в другое место?


  • 0

#1591
Клиент Темирбанка

Клиент Темирбанка
  • Гость
  • 16 сообщений

Да, я тоже подумываю на тем, не закрыть ли свой депозит в Темирбанке.

А если мне не вернут похищенные у меня по вине банка средства, буду обращаться в Финпол, Нацбанк и средства массовой информации.


  • 1

#1592
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

Давненько представитель сюда не заглядывал... а у меня к нему есть некоторые вопросы

Почему на оф.сайте не исправлены режимы работы отделений по г.Алматы? Был неприятный сюрприз в субботу - запертая дверь и ни души вокруг. Звонок в колл-центр - да, и правда, теперь по субботам работает только центральный офис  :mad:  Оооочень удобно теперь отпрашиваться с работы чтобы посетить банк.

 

Ну и 5 копеек про работу конкретного отделения - Спартак, что на 1 Алмате.

Теперь в будний день там сидят 2 менеджера, судя по всему - универсалы, и вклады, и переводы, и кредиты. Народу в очереди к ним - толпа. Т.е. отпрашиваясь с работы надо быть готовым, что придется часок в очереди посидеть  :faceoff: 

Позвонила в колл-центр, официальную жалобу оставила. В округе куча отделений других банков, которые прекрасно работают в субботу, условия по вкладам примерно такие же, интернет банкинг активно развивается всеми и т.д. и т.п.


  • 0

#1593
Oh_La_La

Oh_La_La
  • В доску свой
  • 2 398 сообщений

С Fasterом проблемы у Вас, целый час меня мурижили сегодня, не могла получить деньги. Все девушки в один голос утверждали, что что код может быть только 9-ти значный.

Поехала в БТА, получила все без проблем с 10-ти значным кодом. 

Зря потраченное время! :dont:


Сообщение отредактировал Oh_La_La: 25.12.2013, 12:23:58

  • 0

#1594
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Все девушки в один голос утверждали, что что код может быть только 9-ти значный.

У Темирбанка (впрочем как и у многих других банков) большие проблемы с квалификацией сотрудников в отделениях. Потому в таких случаях надо не спорить с девочками, а звонить в колцентр, он у темира более-менее вменяемый, первая линия достаточно корректно классифицирует проблему, и на второй линии проблема почти всегда решается в разумные сроки.


Сообщение отредактировал Farmer: 25.12.2013, 12:29:22

  • 0

#1595
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

 

Все девушки в один голос утверждали, что что код может быть только 9-ти значный.

У Темирбанка (впрочем как и у многих других банков) большие проблемы с квалификацией сотрудников в отделениях. Потому в таких случаях надо не спорить с девочками, а звонить в колцентр, он у темира более-менее вменяемый, первая линия достаточно корректно классифицирует проблему, и на второй линии проблема почти всегда решается в разумные сроки.

 

Все правильно. Если зп маленькие кто у них будет работать? Я когда туда приходил и назвал сумму, которую хотел у ДираДепа глаза округлились... Но зато сейчас тружусь в другой компании на зп в 2 раза больше, чем в Темире говорил.. )))))  так это была позиция квалифицированного спеца...


  • 0

#1596
snatch

snatch
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Хочется передать руководству пламенный привет и сказать, что они мудаки. В отделении на Шевченко в отделе по работе с физиками оставили только одного менеджера. Теперь там нехилая очередь, которая была и при двух менеджерах. Зато в кредитном отделе маются от скуки несколько человек! Как мне сказали сотрудники, руководство решило, что одного менеджера достаточно.

Итак раздражает, что нужно идти к менеджеру, а не напрямую в кассу, как в других банках. А тут еще и народ сократили.

После нового года Темирбанку скажу оревуар. Пять лет мучений хватило. Сервис только ухудшается.


  • 1

#1597
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю snatch вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#1598
Maltese Falcon

Maltese Falcon

    Рожденный летать!

  • В доску свой
  • 5 417 сообщений

с 10 октября 2013 года.. И все идет совсем иначе ((( 6 смен правлений пережил банк, но ТАКОГО еще не было ((((

А что не так?


  • 0

#1599
Pref

Pref
  • Постоялец
  • 421 сообщений

Всем клиентам Ткмирбанка, у которых в последнее время наблюдались проблемы с интернет-банкингом, рекомендую проверить свои счета на предмет несанкционированных списаний денежных средств.

У меня таких списаний за последние дни было целых три.

 

Интересно, еще у кого-нибудь были подобные случаи? 


  • 0

#1600
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Когда будет по человечески отражаться курс продажи и покупки с доллароваго депозита на теньговый и наоборот?. Его там вообще нет. Сейчас еще буду разбираться почему при переводе с доллавого депозита на теньговый перевели по заниженному курсу на полтенге, а на главной странице курс обмена был другой. Ваш колцентр сказал, что ориентируйтесь на курс тот, что на главной странице, но банк его не выдержал. К вашим спецам скрин страницы банкинга отправил , и тишина. Сейчас опять попробую перевести курсы, на главной курс доллар тенге183,3 185,3 посмотрю что получится..............................


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.