Статистику - в студию.Ну не знаю.... случаи и статистика неоднозначно трактуют сабж.... с переменным успехом....
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
До него реально было метров 30-40, не меньше. И резина у меня нормальная. И скорость небольшая. Я же говорю - он выехал на участок с голимым асфальтом (теплотрасса там или ещё чего). Остановился соответственно моментально с визгом.Браво! Вас кто так ездить учил? А вообще с таким талантом без АБС как без воздуха. Еще рекомендую побольше всяких электронных систем, хорошую импортную шипованную резину на все колеса и держать дистанцию до впередиидущего метров 20.
P.S. Был бы там лед как на Медео - вы бы таким стилем въехали бы ему по самые колокольчики и АБС не помогла бы, а реально можно уйти в сторону и при таких условиях и без всяких АБС.
До него реально было метров 30-40, не меньше. И резина у меня нормальная. И скорость небольшая. Я же говорю - он выехал на участок с голимым асфальтом (теплотрасса там или ещё чего). Остановился соответственно моментально с визгом.Браво! Вас кто так ездить учил? А вообще с таким талантом без АБС как без воздуха. Еще рекомендую побольше всяких электронных систем, хорошую импортную шипованную резину на все колеса и держать дистанцию до впередиидущего метров 20.
P.S. Был бы там лед как на Медео - вы бы таким стилем въехали бы ему по самые колокольчики и АБС не помогла бы, а реально можно уйти в сторону и при таких условиях и без всяких АБС.
Сзади ехало нечто древнее и убитое. Когда я начал активно тормозить это нечто чуть не въехало в зад мне. Пришлось выдержать неного.До него реально было метров 30-40, не меньше. И резина у меня нормальная. И скорость небольшая. Я же говорю - он выехал на участок с голимым асфальтом (теплотрасса там или ещё чего). Остановился соответственно моментально с визгом.Браво! Вас кто так ездить учил? А вообще с таким талантом без АБС как без воздуха. Еще рекомендую побольше всяких электронных систем, хорошую импортную шипованную резину на все колеса и держать дистанцию до впередиидущего метров 20.
P.S. Был бы там лед как на Медео - вы бы таким стилем въехали бы ему по самые колокольчики и АБС не помогла бы, а реально можно уйти в сторону и при таких условиях и без всяких АБС.
30-40 ????Боинг парашутами остановить можно...
Сообщение отредактировал implex: 03.02.2005, 10:36:46
У меня вот даже в инструкции написано, что "Ваш автомобиль оборудован системой АБС, поэтому тормозной путь в некоторых случаях может быть больше". Я вот давичи пытался развернуть машину на 180 градусов, нифига не получилось!
![]()
Попытаюсь теперь попробовать как тут рекомендовали выше. А вообщё я сторонник где-нибудь поэкспериментировать как машина ведёт себя в разных экстремальных словиях, исходя из этого и езжу и тормажу и на газ давлю.
Сообщение отредактировал Frodo: 03.02.2005, 18:45:29
Педалью в пол? Оригинальный способ.Сзади ехало нечто древнее и убитое. Когда я начал активно тормозить это нечто чуть не въехало в зад мне. Пришлось выдержать неного.До него реально было метров 30-40, не меньше. И скорость небольшая. Я же говорю - он выехал на участок с голимым асфальтом (теплотрасса там или ещё чего). Остановился соответственно моментально с визгом.Браво! Вас кто так ездить учил? А вообще с таким талантом без АБС как без воздуха. Еще рекомендую побольше всяких электронных систем, хорошую импортную шипованную резину на все колеса и держать дистанцию до впередиидущего метров 20.
P.S. Был бы там лед как на Медео - вы бы таким стилем въехали бы ему по самые колокольчики и АБС не помогла бы, а реально можно уйти в сторону и при таких условиях и без всяких АБС.
30-40 ????Боинг парашутами остановить можно...
Какая, если не секрет?И резина у меня нормальная.
Сообщение отредактировал galant-mmc: 17.02.2005, 12:11:06
для особо проффесионалов... вот вам сцылка как че работает...
http://www.whatodo.r...7/dev1/dev1.htm
2. Сторонникам АБС :
Вот вам сценарий для рассмотрения. Вы едите по скользкой дороге. Метрах в 30 поперек дороги выскакивает человек или машина и колом встает на вашем пути. 100% уверенности, что мы успеем затормозить у нас нет.
}
Допустим, что дорога узкая. Бокового маневра нет. Есть всего 2 варианта - либо тормозить и надеяться, либо сворачивать на бордюр и выпрыгивать с дороги. Еще раз повторю - дистанция такая, что 50 на 50 - либо успеем затормозить, либо нет.
}
10 против 1, пока любители АБС будут давить тапкой в пол и молиться, нелюбитель после первого-второго эффективного пинка по педали сможет оценить - успевает он тормозить или нет --- он просто почувствует, что делает машина - слушается или нет.
И если любитель АБС ВЫНУЖДЕН тормозить до последнего и молиться, нелюбитель через 0.5-2 секунды с большой степенью вероятности будет знать - успевает он оттормозиться или нет. Допустим, что ситуация тупиковая и тормозить не успеваем. Допустим, что скорость у нас 40 км/час - это 11.11 метров в секунду. Т.е. Если всего до соударения у нас 3-4 секунды. Я не говорю о гарантированной длине тормозного пути на сухом покрытии для разных шин. Считаем только время. Всего - 3-4 секунды. Через 1.5-2 сек. максимум водила без АБС может принять решение и начнет выворачивать на бордюр или решать кого или что таранить (НА ВЫБОР). ----------------- Любитель АБС в этой же ситуации вынужен только тормозить и молиться, потому что через АБС он не сможет оценить сцепные свойства полотна.
В итоге у нелюбителя есть (грубо) 2 секунды на принятие решение и еще 2 на маневр. А у любителя их нет - он все 4 секунды просто тормозит.
2.Любителям ссылок и маркетинговых материалов :
Помимо сцепных свойств шин, при торможении можно задействовать и амортизаторы. Для этого серией импульсов кинетическую энергию качения раскладывают на 2 составляющие - горизонтальную и вертикальную, заставляя машину раскачиваться с бака на корму. Получается, что арморы работают на подавление качки - и тем самым участвуют процессе торможения. Именно поэтому машины с жесткими пружинами и арморами тормозят быстрее - люфт по выходу на максимальные сцепные свойства так же сокращается. И при тюнинге ставят жесткие арморы и укороченные (более жесткие) пружины.
Касательно степа:
Что тренируешь - то и тренируется. Прочитайте вашу ссылку еще раз. Цитату гонщика - он отпустил тормоз (т.е. восстановил управляемость) и успел сделать маневр (повернул руль). Так вот, тормозя импульсами, каждый раз отпуская педаль тормоза я могу бросить машину туда, куда мне надо - и потом снова тормозить. Попробуйте повернуть колеса, когда у вас трещит АБС - а мы будем делать громкий хохотай. Потому что тормозить и маневрировать одновременно нельзя - это азбука. А если вы думаете, что две картинки по вашей ссылке есть единственная правда, это ваша проблема. Если я вам скажу, что эффективнее всего машина тормозит, когда едет боком, вы меня за полного идиота держать будете или за полудурка?
Прошу извинить за резкий тон, но водительское мастерство напрямую не зависит от объема прочитанных маркетинговых материалов.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.