Перейти к содержимому

Фотография

ABS или нетКто за что? Доверять системе или самому?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

Опрос: Доверять системе или нет? (249 пользователей проголосовало)

Доверять системе или нет?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#161
Шайнек

Шайнек
  • В доску свой
  • 1 961 сообщений

Ну не знаю.... случаи и статистика неоднозначно трактуют сабж.... с переменным успехом....

Статистику - в студию. :lol:
  • 0

#162
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Браво! Вас кто так ездить учил? А вообще с таким талантом без АБС как без воздуха. Еще рекомендую побольше всяких электронных систем, хорошую импортную шипованную резину на все колеса и держать дистанцию до впередиидущего метров 20.
P.S. Был бы там лед как на Медео - вы бы таким стилем въехали бы ему по самые колокольчики и АБС не помогла бы, а реально можно уйти в сторону и при таких условиях и без всяких АБС.

До него реально было метров 30-40, не меньше. И резина у меня нормальная. И скорость небольшая. Я же говорю - он выехал на участок с голимым асфальтом (теплотрасса там или ещё чего). Остановился соответственно моментально с визгом.
  • 0

#163
Antoha

Antoha
  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Я считаю что АБС это отличная штука, если конечно исправна.....
У меня на Легенде стоит АБС, так машина колом встаёт, я в первые вижу такие тормоза на авто
  • 0

#164
Shakh_CS_MC

Shakh_CS_MC
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

Браво! Вас кто так ездить учил? А вообще с таким талантом без АБС как без воздуха. Еще рекомендую побольше всяких электронных систем, хорошую импортную шипованную резину на все колеса и держать дистанцию до впередиидущего метров 20.
P.S. Был бы там лед как на Медео - вы бы таким стилем въехали бы ему по самые колокольчики и АБС не помогла бы, а реально можно уйти в сторону и при таких условиях и без всяких АБС.

До него реально было метров 30-40, не меньше. И резина у меня нормальная. И скорость небольшая. Я же говорю - он выехал на участок с голимым асфальтом (теплотрасса там или ещё чего). Остановился соответственно моментально с визгом.


30-40 ???? :D Боинг парашутами остановить можно... :lol:
  • 0

#165
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Браво! Вас кто так ездить учил? А вообще с таким талантом без АБС как без воздуха. Еще рекомендую побольше всяких электронных систем, хорошую импортную шипованную резину на все колеса и держать дистанцию до впередиидущего метров 20.
P.S. Был бы там лед как на Медео - вы бы таким стилем въехали бы ему по самые колокольчики и АБС не помогла бы, а реально можно уйти в сторону и при таких условиях и без всяких АБС.

До него реально было метров 30-40, не меньше. И резина у меня нормальная. И скорость небольшая. Я же говорю - он выехал на участок с голимым асфальтом (теплотрасса там или ещё чего). Остановился соответственно моментально с визгом.


30-40 ???? :D Боинг парашутами остановить можно... :lol:

Сзади ехало нечто древнее и убитое. Когда я начал активно тормозить это нечто чуть не въехало в зад мне. Пришлось выдержать неного.
  • 0

#166
Shakh_CS_MC

Shakh_CS_MC
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
Ну вот !!! Оказывается еще и место было выдержать!!!! Да там целая рулежка была!!!

Так и при чем тут АВС, Коллега ? :lol: :D
  • 0

#167
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Штуки бывают разные - хорошие и отстойные.

Не могу с этим не согласиться
  • 0

#168
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Мои многочисленные опыты с абс на двух машинах показали. АБС на Субару - отстой (имею ввиду модели до 94, на более поздних не использовал). На Вольво 940 - получше, получше. Но тоже г. На голимом льду и та и другая не дают ничего, кроме жужжания и массажа ноги. Следовательно - ненужны. На укатанном снегу - эффект есть. Но там и без нее нормально. Зато с ней невозможно использовать некоторые приемы вождения. По аналогии с МКПП и АКПП. То, что на механике выполнить, как два пальца об асфальт - на АКПП приходиться повыдрючиватся. Например, разворот на 720 градусов на скорости около 60 на снегу :lol: с последующим выравниванием и продолжением движения. Всего лишь игра газом и сцеплением (не пинайтесь, это был мой финиш на полигоне).
А если абс потребовалась на асфальте - значит совсем все плохо и надо почитать правила.
ЗЫ
хотя конечно всякое бывает на дороге
ЗЗЫ
надо ездить на полном приводе - эффективность торможения двиглом на порядок выше чем у с абс или просто тормозами.

Сообщение отредактировал implex: 03.02.2005, 10:36:46

  • 0

#169
Bismark

Bismark
  • Гость
  • 6 сообщений
У меня Opel Vectra A 1993 г. МКПП.

Сообщение отредактировал Bismark: 03.02.2005, 16:28:19

  • 0

#170
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

У меня Opel Vectra A 1993 г. МКПП.


а при чем тут это в теме про АБС?
  • 0

#171
Bismark

Bismark
  • Гость
  • 6 сообщений

У меня Opel Vectra A 1993 г. МКПП.


а при чем тут это в теме про АБС?


Я цитату забыл вставить. Это ответ IRON MENу на его вопрос.
  • 0

#172
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Rasshity - Получает Предупреждение. Пункт 2.2.9 Правил ЦТ
http://vse.kz/index.php?act=boardrules
  • 0

#173
Ikar

Ikar
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Вообще АВS удобная штучка! А если она ещё включается и выключается отдельным выключателем - это вообще замечательно. В некоторых аудюшках такая кнопочка есть или кнопочку выводят сами.
  • 0

#174
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений

У меня вот даже в инструкции написано, что "Ваш автомобиль оборудован системой АБС, поэтому тормозной путь в некоторых случаях может быть больше".  Я вот давичи пытался развернуть машину на 180 градусов, нифига не получилось!  :(
Попытаюсь теперь попробовать как тут рекомендовали выше. А вообщё я сторонник  где-нибудь поэкспериментировать как машина ведёт себя в разных экстремальных словиях, исходя из этого и езжу и тормажу и на газ давлю.  :smoke:


На 180 с ручником надо разворачиваться, там АБС не отвертится, а стормозами как то не серьезно....

Просто народ надо уметь пользоваться как с АБС тормозами так и без неё...

То что там опытный водитель въехал в зад кому-то из-за АБС- это фигня, зачем давить до последнего на тормоза, коробка зачем??? Где же тут опытность и проф-м?

Короче все надо делать с умом...

Еще АБС ведь есть разных поколений, и работает по разному

ЗЫ
Но дистанция на гололеде реально удлиняется (если тупо давить на тормоз)...а в сторну не ведет

Сообщение отредактировал Frodo: 03.02.2005, 18:45:29

  • 0

#175
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Браво! Вас кто так ездить учил? А вообще с таким талантом без АБС как без воздуха. Еще рекомендую побольше всяких электронных систем, хорошую импортную шипованную резину на все колеса и держать дистанцию до впередиидущего метров 20.
P.S. Был бы там лед как на Медео - вы бы таким стилем въехали бы ему по самые колокольчики и АБС не помогла бы, а реально можно уйти в сторону и при таких условиях и без всяких АБС.

До него реально было метров 30-40, не меньше. И скорость небольшая. Я же говорю - он выехал на участок с голимым асфальтом (теплотрасса там или ещё чего). Остановился соответственно моментально с визгом.


30-40 ???? :( Боинг парашутами остановить можно... :smoke:

Сзади ехало нечто древнее и убитое. Когда я начал активно тормозить это нечто чуть не въехало в зад мне. Пришлось выдержать неного.

Педалью в пол? Оригинальный способ. :spy:

И резина у меня нормальная.

Какая, если не секрет?

#176
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Ехал щас на блазере. Дарога: грунтофка, пакрытая укатаным снегам. Ширина примерна 3-3.5 м. Паверхнасть атнаситильна ровная. Скорасть 60-70 км/ч. Машына имеит абээс, как паложэна. Причом, работающюю, т.к. тармазил, па пидали пинала абратка, калеса крутились. Значит, еду. Впереди дарога раздваяица: аснавная уходит пряма, а мне нада свирнуть направа, угал паварота примерна 120 грасудаф. Тармажу... а тут аблом - абээс ни сработала. Низнаю пачему: провад атвалился, придахранитель накрылся, БУ крякнулась. Ни важна! Я надеялся на абээс. А ана миня кинула. Пришлось делать арбайтен всеми канечнастями, штоб машыну направить куда нада. Ладна я. Я ужэ полгода как права купил и все энфээс прашол. Направил машыну куда нада. Памагла бы мне абээс в даннай ситуации? Адназначна ДА! Миня бы ни кристила, ни кидала бы, я бы пагасил скорасть и павернул. Но вот какая хриновина: не можна на абээс всигда ращитывать. Имейти эта виду, когда сами сибе гаварите: у миня абээс, и мне фсе фиалетава.

Сообщение отредактировал galant-mmc: 17.02.2005, 12:11:06

  • 0

#177
V!per

V!per
  • В доску свой
  • 2 601 сообщений
Ездил на ММС Галант 90' с АБС, сейчас на Ниссан ТЕррано без оной. С учетом большей массы, в потора раза больше, никаких проблем не ощутил, и экстренные торможения были и по льду... Передняя резина почти лысая. Хотя немного был огорчен отсутствием АБС когда искал машину.
  • 0

#178
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
Слушайте, на улице + 17 а у меня АБС сработала на Фурманова сегодня. Хотя включение и было котротким, но заносом там и не пахло - асфальт чистый, без льда, скорость - ниже 40 км в час. Перед перекрестком машины - хоть и включение АБС было кратковременным - все равно почувсвовал дискомфорт когда начал катиться навстречу заду машины, стоявшей на сфетоворе. Это что ж, до каких пор АБС будет работать? (это моя первая зима с АБС, теперь уже и весна начинается).
  • 0

#179
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

для особо проффесионалов... вот вам сцылка как че работает...
http://www.whatodo.r...7/dev1/dev1.htm


2. Сторонникам АБС :
Вот вам сценарий для рассмотрения. Вы едите по скользкой дороге. Метрах в 30 поперек дороги выскакивает человек или машина и колом встает на вашем пути. 100% уверенности, что мы успеем затормозить у нас нет.
}
Допустим, что дорога узкая. Бокового маневра нет. Есть всего 2 варианта - либо тормозить и надеяться, либо сворачивать на бордюр и выпрыгивать с дороги. Еще раз повторю - дистанция такая, что 50 на 50 - либо успеем затормозить, либо нет.
}
10 против 1, пока любители АБС будут давить тапкой в пол и молиться, нелюбитель после первого-второго эффективного пинка по педали сможет оценить - успевает он тормозить или нет --- он просто почувствует, что делает машина - слушается или нет.
И если любитель АБС ВЫНУЖДЕН тормозить до последнего и молиться, нелюбитель через 0.5-2 секунды с большой степенью вероятности будет знать - успевает он оттормозиться или нет. Допустим, что ситуация тупиковая и тормозить не успеваем. Допустим, что скорость у нас 40 км/час - это 11.11 метров в секунду. Т.е. Если всего до соударения у нас 3-4 секунды. Я не говорю о гарантированной длине тормозного пути на сухом покрытии для разных шин. Считаем только время. Всего - 3-4 секунды. Через 1.5-2 сек. максимум водила без АБС может принять решение и начнет выворачивать на бордюр или решать кого или что таранить (НА ВЫБОР). ----------------- Любитель АБС в этой же ситуации вынужен только тормозить и молиться, потому что через АБС он не сможет оценить сцепные свойства полотна.

В итоге у нелюбителя есть (грубо) 2 секунды на принятие решение и еще 2 на маневр. А у любителя их нет - он все 4 секунды просто тормозит.

2.Любителям ссылок и маркетинговых материалов :
Помимо сцепных свойств шин, при торможении можно задействовать и амортизаторы. Для этого серией импульсов кинетическую энергию качения раскладывают на 2 составляющие - горизонтальную и вертикальную, заставляя машину раскачиваться с бака на корму. Получается, что арморы работают на подавление качки - и тем самым участвуют процессе торможения. Именно поэтому машины с жесткими пружинами и арморами тормозят быстрее - люфт по выходу на максимальные сцепные свойства так же сокращается. И при тюнинге ставят жесткие арморы и укороченные (более жесткие) пружины.

Касательно степа:
Что тренируешь - то и тренируется. Прочитайте вашу ссылку еще раз. Цитату гонщика - он отпустил тормоз (т.е. восстановил управляемость) и успел сделать маневр (повернул руль). Так вот, тормозя импульсами, каждый раз отпуская педаль тормоза я могу бросить машину туда, куда мне надо - и потом снова тормозить. Попробуйте повернуть колеса, когда у вас трещит АБС - а мы будем делать громкий хохотай. Потому что тормозить и маневрировать одновременно нельзя - это азбука. А если вы думаете, что две картинки по вашей ссылке есть единственная правда, это ваша проблема. Если я вам скажу, что эффективнее всего машина тормозит, когда едет боком, вы меня за полного идиота держать будете или за полудурка?

Прошу извинить за резкий тон, но водительское мастерство напрямую не зависит от объема прочитанных маркетинговых материалов.


Согласен на все 100. А опыт, приобретаемый при езде с АБС один - уменьшайте скорость зимой и ездите на пониженной передаче.
  • 0

#180
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Пользователь Nivadila вы получаете Устное предупреждение. Пункт 2.2.11
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.