Перейти к содержимому

Фотография

ABS или нетКто за что? Доверять системе или самому?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

Опрос: Доверять системе или нет? (249 пользователей проголосовало)

Доверять системе или нет?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#121
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

А ты что хотел чтобы все водители рулили по описаной тобой схеме?!...

Нет, я бы предпочел чтобы делали что-то одно, либо рулили, либо тормозили - больше толку будет.

Такого никогда не будет, поэтому и есть правило ДДД.

Да на дороге такие звери встречаются, которые даже не знаю что такое светофор... а ты хочешь чтобы все обладали навыками экстремального вождения.

Ну, не я виноват, что на дороге такие встречаются. И не жду, что все будут обладать навыками экстримального вождения. Я хочу чтобы хотя бы элементарных ошибок не делали, которым в автошколе учат (хотя, многие ли туда ходили :) ).
Любое сопротивление качению уменьшает эффективность руления. Это физика, класс за шестой.

Ну ты же понимаешь что даже факт обучения в школе не гарантирует что абитуриент чему-то научился...
У меня вот сосед был, так у него стаж лет 30 уже... и каждаую свою новую машину он ушатывал об какой нибудь столб/камаз/бордюр и тд и тп на 3-ий день после покупки, а потом в течении последующих 3-4 лет ушатывал ее до такого состояния что просто выбрасывал потом. Умный мужик, успешный в своем бизнесе, а вот водить ему не дано, но он хочет! И что ты с этим сделаешь? :lol:

Хотя мы опять что не про АБС
  • 0

#122
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
В одной из ссылок, которые были приведены выше, был линк на тесты Авторевю. Там прямо в статье пишется - авторы снесли плохие результаты одного из аппаратов на то, что АБС плохо отрабатывала с конкретным типом резины, в который был обут автомобиль. Т.е. АБС нормально работает только на рекомендованном типо-размере и типе резины --- она вся тюнится именно на это. Если сомневаетесь, сходите на ссылку.

Судя по всему Ай-тишников много - поробуем так. АБС есть выделенный комп, который решает определнную задачу, выдавая (неверх водиле) только результат (пинки по педали) и самостоятельно управляя колесами. Промежуточные расчеты (ощущения) он не выдает, либо искажает их своей работой (забивая шелчками по педали) - при работающей АБС непонятно что заблокировано (морда или корма, правый или левый борт).

Водитель, который осознанно водит без АБС, берет ее функции на себя - не сбрасывает на выделенный комп, а объединяет все в себя - сам_рулю_чувствую_просчитваю_дорожную_обстановку. Это сложнее, но дает более целостную информацию без искажений. Думаю, что именно поэтому гонщики не юзают АБС. Заблокировав колеса и посмотрев на реакцию машины можно понять, где трабла и что происходит.

Во-вторых,
АБС рассчитана на РОВНОЕ покрытие. НА неравномерной и ритмичной гребенке (а у нас таких участков достаточно) она работать не будет - колесо то в воздухе, то на земле. Датчки будут показывать погоду. Думаю, что АБС более требовательна к состоянию амортизаторов (для нормальной работы) - если один из арморов будет "гнать", у системы могут съехать мозги.

Вождение без АБС позволяет водителю использовать нетрадиционные способы торможения и управления автомобиля (например, осознанная блокировка передних (ведущих) колес в крутом повороте, чтобы вызвать снос передней оси, если чрезмерно загрузился при заходе на поворот).

АБС отрубают (как правило) люди, исповедующие спортивный стиль вождения - а это не то, о чем думает большинство, обвиняя спортсменов в безрассудных гонках, выездах на встречную и прочий беспредел. Так носятся безбашенные идиоты, а не спортсмены. Спортивный стиль это :
- работа газом и езда на пониженных передачах и повышенных оборотах, при входе и выходе из поворота или других эволюциях ---> для большей управляемости и безопасности;
- готовность совершить маневр, когда при других режимах он невозможен;
}
Можно идти 60 км/час на 2 при 4К оборотов, на 3 - при 3К, на 4 при 2.5К - и на сброс газа машина каждый раз будет реагировать по разному. Даже по прямой. Съем газа - и машина уже начала тормозить двиглом, когда нога еще не дошла до педали тормоза.
}
Заходя в поворот на 40-50 км/час на второй, а не на третьей, можно получить большую управляемость за счет работы газа в дуге поворота. Это дополнительная управляемость, которую дает газ, а не руль. --- Пониженная передача в повороте дает большую мощность двигла на той же скорости - а значит и более быструю реакцию на на педаль газа, если уже за поворотом она потребовалась.

Есть КУЧА ситуаций, из которых можно выйти только рулем и газом, а не тормозами. Грубо говоря, торможение - это пассивная безопасность. Активная безопасность - это правильные навыки вождения и умение читать дорожную обстановку для недопущения аварийных ситуаций.

Т.е. выбор в пользу или отказ от АБС - это следствие от стиля вождения, а не первопричина. Спортсмены отключают АБС не для того, чтобы показать, что они спортсмены, а потому что им нужен прямой диалог с дорогой.

Никто не голосует за то, чтобы все ездили именно так. Кому надо - тот учится и ездит. Научиться этому по книгам невозможно - нужен инструктор, который исправит ошибки.

Экстремальное вождение - это не есть экстремальная езда. Это умение УПРАВЛЯТЬ автомобилем в экстремальных ситуациях. Повышает шансы выжить.

P.S.
Я - не спортсмен, но я учусь. Мастером себя не считаю.
  • 0

#123
Шайнек

Шайнек
  • В доску свой
  • 1 961 сообщений

Любое сопротивление качению уменьшает эффективность руления. Это физика, класс за шестой.

АБС позволяет снизить сопротивление, тем, что не допускает блокирования колес и, тем самым, улучшает эффективность руления.
  • 0

#124
Шайнек

Шайнек
  • В доску свой
  • 1 961 сообщений

Вот тут полностью согласен тормозить и маневрировать - онанизм как минимум :lol:  Сам пробовал с АБС один хрен нифига не поворачивает, надо оттормозится а потом отпустить тормоз и совершать маневр :)

АБС исправна?
Повторюсь - тормозил в пол - при этом машина была управляемой, маневрировать получалось.
  • 0

#125
Шайнек

Шайнек
  • В доску свой
  • 1 961 сообщений

В одной из ссылок, которые были приведены выше, был линк на тесты Авторевю.  Там прямо в статье пишется - авторы снесли плохие результаты одного из аппаратов на то, что АБС плохо отрабатывала с конкретным типом резины, в который был обут автомобиль.  Т.е. АБС нормально работает только на рекомендованном типо-размере и типе резины --- она вся тюнится именно на это. Если сомневаетесь, сходите на ссылку.

Приведите цитату, пожалуйста.
  • 0

#126
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Я - не спортсмен, но я учусь. Мастером себя не считаю.

А где учишься если не секрет?
И как?
И скоко это стоит? На каких машинах и тд?
Напиши сюда или в ЛС.
  • 0

#127
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений

  Спортивный стиль это :
- работа газом  и езда на пониженных передачах и повышенных оборотах, при входе и выходе из поворота или других эволюциях


Прикольно... У меня мама так ездит... С буквой "У" :lol:

2All - че спорить? Прокрутите вверх и посмотрите за что народ отдает голоса...
  • 0

#128
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

  Спортивный стиль это :
- работа газом  и езда на пониженных передачах и повышенных оборотах, при входе и выходе из поворота или других эволюциях


Прикольно... У меня мама так ездит... С буквой "У" :lol:

2All - че спорить? Прокрутите вверх и посмотрите за что народ отдает голоса...

Голосование скорее всего отражает количество авто с АБС и без.

Тех кто ездит с АБС а проголосовал против или наоборот ездит без АБС и проголосовал за - единицы...
  • 0

#129
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений


Я - не спортсмен, но я учусь. Мастером себя не считаю.

А где учишься если не секрет?
И как?
И скоко это стоит? На каких машинах и тд?
Напиши сюда или в ЛС.


Инструктор - Владимир Бородин. Команда - Степные Волки. Сейчас у них сотрудничество с автоцентом Субару. Первую часть курса я откатал 2 года назад - тогда это стоило 30 баксов в час, программа рассчитана на 10 часов. Думаю, что сейчас расценки поднялись.
  • 0

#130
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений

Голосование скорее всего отражает количество авто с АБС и без.
Тех кто ездит с АБС а проголосовал против или наоборот ездит без АБС и проголосовал за - единицы...


Ну вот видишь - поездил человек с АБС и понял, что это действительно полезный девайс:lol:
  • 0

#131
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Просто почти все противники АБС, если перечитать их посты, приводят какие-то доводы несуразные - типа если в поворот, да на скорости, да с юзом заходить и все в этом духе... Ну какой, извините меня, нормальный человек в городе будет такое творить?

Ну, значит я не нормальный. А что, нельзя так ездить?

#132
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Любое сопротивление качению уменьшает эффективность руления. Это физика, класс за шестой.

АБС позволяет снизить сопротивление, тем, что не допускает блокирования колес и, тем самым, улучшает эффективность руления.

Снизить - не значит исключить. Неиспользование тормозов при рулении гораздо эффективнее любой ABS.

#133
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

Любое сопротивление качению уменьшает эффективность руления. Это физика, класс за шестой.

АБС позволяет снизить сопротивление, тем, что не допускает блокирования колес и, тем самым, улучшает эффективность руления.

Снизить - не значит исключить. Неиспользование тормозов при рулении гораздо эффективнее любой ABS.


А использовании тормозов при рулении как с АБС так и без вообще неэффективно!!! Соглашусь с TurkeyElf пробовал вчера на гололеде педаль в пол и крутить руль... машина ехала прямо(Mercedes с ABS)...
  • 0

#134
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Любое сопротивление качению уменьшает эффективность руления. Это физика, класс за шестой.

АБС позволяет снизить сопротивление, тем, что не допускает блокирования колес и, тем самым, улучшает эффективность руления.

Снизить - не значит исключить. Неиспользование тормозов при рулении гораздо эффективнее любой ABS.


А использовании тормозов при рулении как с АБС так и без вообще неэффективно!!! Соглашусь с TurkeyElf пробовал вчера на гололеде педаль в пол и крутить руль... машина ехала прямо(Mercedes с ABS)...

Так об чем и речь. Но у некоторых видите ли лучше рулится. Наверное на сухом асфальте пробуют. :confused:

#135
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Любое сопротивление качению уменьшает эффективность руления. Это физика, класс за шестой.

АБС позволяет снизить сопротивление, тем, что не допускает блокирования колес и, тем самым, улучшает эффективность руления.

Снизить - не значит исключить. Неиспользование тормозов при рулении гораздо эффективнее любой ABS.

Стесняюсь спросить :confused:
а что при наличии АБС никак нельзя не пользоваться тормозами при повороте?!
  • 0

#136
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

Любое сопротивление качению уменьшает эффективность руления. Это физика, класс за шестой.

АБС позволяет снизить сопротивление, тем, что не допускает блокирования колес и, тем самым, улучшает эффективность руления.

Снизить - не значит исключить. Неиспользование тормозов при рулении гораздо эффективнее любой ABS.

Стесняюсь спросить :confused:
а что при наличии АБС никак нельзя не пользоваться тормозами при повороте?!

тормозами пользоваться надо! но блокировать колеса при повороте не надо, даже при наличии ABS(ну если конечно намеренно нет желания войти в поворот юзом)
  • 0

#137
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Любое сопротивление качению уменьшает эффективность руления. Это физика, класс за шестой.

АБС позволяет снизить сопротивление, тем, что не допускает блокирования колес и, тем самым, улучшает эффективность руления.

Снизить - не значит исключить. Неиспользование тормозов при рулении гораздо эффективнее любой ABS.

Стесняюсь спросить :confused:
а что при наличии АБС никак нельзя не пользоваться тормозами при повороте?!

Можно. Я разве говорил что нельзя? Если посмотрите выше на несколько постов, то увидите с чего все началось - некоторые считают, что раз есть ABS, можно ее жмакать и делай что хочешь. Также я не высказывался против ABS, я лишь хотел сказать, что это нифига не панацея от всех возможных проблем, это лишь устройство, которое не позволяет блокировать колеса и не более того.
В общем кому-то это нужно, кому-то нафиг не нужно, но доверять IMHO лучше себе, а не тупо надеяться на системы, которыми напичкана машина, они ведь могут и отказать в любой момент. Говоря иными словами, если в голове опилки - никакая система не поможет, а если водитель нормальный - он и без систем нормально справится.

#138
implex

implex
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Из всех электронных наворотов - АБС - самый сомнительный, так как связан с тормозами. Лично я - противник АБС. После ее поломки чинить ее не стал. Однозначно без нее я тормозил эфективнее (в прошедшем времени потому, что машину продал уже и взял другую - без АБС). Мне все равно, почему она плохо работала - или резина не та или амортеры устали или возмущения на солнце. Но факт остается фактом - без нее тормозной путь на любом покрытии был меньше. Если у кого иначе - я за них рад. Может у них АБС покруче, может они тормозить сами не могут нормально, но она им НЕОБХОДИМА.

Чисто теоретически АБС дает худший результат чем торможение на грани срыва в юз, т.к. раскладывает торможение на сотни мини-срывов. Мне лично удается (когда это необходимо) оттормаживаться так, чтобы резина начинала уже подсвистывать, не срываясь при этом в юз.
  • 0

#139
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
А никто случайно не знает, есть ли машины, где барабанные тормоза и ABS стоит?
  • 0

#140
Shakh_CS_MC

Shakh_CS_MC
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений
ИМХО ...
АБС для неопытных водителей...
у самого от сабжа самые наимерзейшие ощущения...
ненавижу когда в машине что то само за меня думает
это же и к АККП относится...

НОГАМИ НЕ БИТЬ !!! БЕЗ СЛЕДОВ ПОЖАЛЛСТА :lol: :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.