Перейти к содержимому

Фотография

ABS или нетКто за что? Доверять системе или самому?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

Опрос: Доверять системе или нет? (249 пользователей проголосовало)

Доверять системе или нет?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#201
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

ABS- класс, может и увеличивает тормозной путь ну процентов на 10 максимум, зато заносв нет и не дергаешься как клоун с этим импульсным торможением, а тормоза зимой в голове должы быть, а не в педалях. ;)


насчет тормозов в голове, а не в педалях полностью согласен, отличный афоризм. наверное нужны они не только зимой, так что не стоит их на лето отключать, а некоторым водилам можно и специальный летний АБС вмонтировать в голову!
  • 0

#202
Roller

Roller
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Горит контрольная лампа ABS постоянно.
Где можно продиагностировать ABS в Алматы и выяснить в чем проблема?
  • 0

#203
P@davan

P@davan
  • Постоялец
  • 378 сообщений
Ездил с АБС, которая посреди зимы отключилась/сломалась. Довольно быстро привык к езде без него. Очень заметно, что АБС сохраняет управляемость, но увеличивает тормозной путь.

Мне лично АБС не нравится за тот момент, когда на скользкой дороге надо бытро затормозить, тупо выжимаешь педаль тормоза до упора, а она стучит и как-будто пытается сбросить твою ногу, а ты с нарастающим чувством безысходности и ужаса смотришь на приближающийся бампер и тебе остается только сильнее вжимать проклятую педаль... :laugh:
  • 0

#204
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

а ты с нарастающим чувством безысходности и ужаса смотришь на приближающийся бампер и тебе остается только сильнее вжимать проклятую педаль... :laugh:

Верное решение. ABS не только удлиняет тормозной путь, но может его и сильно укоротить, надо только не бояться и давить на педаль со всей дури, проверено.

#205
Scepter

Scepter
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Я за ABS. :laugh:
  • 0

#206
mmm_70

mmm_70
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Для хорошего водителя, лучше без АБС.
Все приблуды (АБС, и проч) для простых юзеров-чайников.
Для джипов АБС вообще опасно.

Но для юзеров-чайников все эти приблуды не помешают. А таких 90%. вернее 72%. Вот только ездить они так и не научатся. А оно им надо?
  • 0

#207
SCORPIX

SCORPIX
  • Свой человек
  • 564 сообщений
Всегда с улыбкой смотрю на людей обсуждающих короче или длиней тормозной путь с АБС, ЛЮДИ АБС никто не придумывал для того что бы сократить тормозной путь и назначения у него такого нет и не пытайтесь использовать его что бы быстрее затормозить . Просто сами подумайте Анти блокировочная Система, значит создовалась она для анти блокирования так сказать, например что бы когда при повороте по скольской дороге вы случайно не рассчитаете силу нажатия на педаль тормоза машину не сорвало в юз. Так что не пытайтесь затормозить при помощи АБС быстрее :laugh:))))))))
  • 0

#208
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений

Для хорошего водителя, лучше без АБС.
Все приблуды (АБС, и проч) для простых юзеров-чайников.
Для джипов АБС вообще опасно.

Но для юзеров-чайников все эти приблуды не помешают. А таких 90%. вернее 72%. Вот только ездить они так и не научатся. А оно им надо?


да тебя послушать тормоза вообще придумали трусы. тебе вообще тормоза противопоказаны...

ABS-да
  • 0

#209
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Покажите мне хорошего водителя, у которого в гражданском дорожном авто нет АБС (или она есть но отключена)?
  • 0

#210
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений

Покажите мне хорошего водителя, у которого в гражданском дорожном авто нет АБС (или она есть но отключена)?

у меня была креста, 95 год, 2.4 турбодизель, аналог - марк2, абс не было
  • 0

#211
Scuavi

Scuavi
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
Однозначно ЗА. Если бы это было ненадежно, то АБС не пустили бы на поток в производстве.
Попадал в такие ситуации, когда на скользкой дороге до бампера впереди едущей машины оставались считанные см, все же останавливался.
В общем АБС рулит как не крути.

Сообщение отредактировал Scuavi: 04.11.2008, 10:28:14

  • 0

#212
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений
За АБС... особенно нравиться то , что нажав даже потихоньку на педаль чувствуешь, что на дороге (мокро/сухо)...и еще нравиться то что не дает машине пойти юзом....
  • 0

#213
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Покажите мне хорошего водителя, у которого в гражданском дорожном авто нет АБС (или она есть но отключена)?

У меня нет, а в каких машинах бывала всегда отключал (у нормальных машин выключается/включается кнопкой в салоне).

За АБС... особенно нравиться то , что нажав даже потихоньку на педаль чувствуешь, что на дороге (мокро/сухо)...

И без ABS прекрасно это чувствуется.

и еще нравиться то что не дает машине пойти юзом....

Иногда пойти юзом очень даже полезно бывает.

#214
LuckySilverWind

LuckySilverWind

    Лучший негодяй на свете

  • В доску свой
  • 2 521 сообщений
Тоже проголосовал "за". Хотя на каждой машине по разному. Когда купил первую Ауди с АБС, пару раз чуть не влетел, за счет увеличения тормозного пути. Но потом привык, и все остальные машины тоже были с АБС. Просто начинать тормозить нужно раньше. Ну и главная прелесть - можно рулить с нажатой педалью тормоза, чтобы обойти препятствие. Без АБС тоже можно, но надо по.. цца. Ногой дрыгать... :laugh: А на дворе 21-й век, космические корабли бороздят просторы вселенной, посему и машину хочется а АКПП, АБС, ТРС, климат-круиз-контролем :laugh: , панимаш ли... Штоп автомтика все за тебя делала.
  • 0

#215
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Ну и главная прелесть - можно рулить с нажатой педалью тормоза, чтобы обойти препятствие. Без АБС тоже можно, но надо по.. цца. Ногой дрыгать... :super:

Вовсе не обязательно, можно рулить одной только педалью газа, только машина нужна правильная.

А на дворе 21-й век, космические корабли бороздят просторы вселенной, посему и машину хочется а АКПП, АБС, ТРС, климат-круиз-контролем :super: , панимаш ли... Штоп автомтика все за тебя делала.

Наемный водитель рулит - вообще ничего делать не придется, можно спокойно спать на заднем сидении. ;)

#216
LuckySilverWind

LuckySilverWind

    Лучший негодяй на свете

  • В доску свой
  • 2 521 сообщений


Ну и главная прелесть - можно рулить с нажатой педалью тормоза, чтобы обойти препятствие. Без АБС тоже можно, но надо по.. цца. Ногой дрыгать... :super:

Вовсе не обязательно, можно рулить одной только педалью газа, только машина нужна правильная.


Я про рулежку при торможении. Не торможении вообще, как о процессе, куда входит много факторов, таких как сброс газа, переключении на пониженную и т.п., а именно при нажатой педали тормоза. Полностью нажатой. Когда на машине без абс уже колеса заблокировались и поэтому не руляцца.


А на дворе 21-й век, космические корабли бороздят просторы вселенной, посему и машину хочется а АКПП, АБС, ТРС, климат-круиз-контролем :super: , панимаш ли... Штоп автомтика все за тебя делала.

Наемный водитель рулит - вообще ничего делать не придется, можно спокойно спать на заднем сидении. ;)

А вот до этого пока не дорос. Дорос тока до машин с автоматикой. Да и сам я люблю процесс управления автомобилем. Моим любимым автомобилем.

Сообщение отредактировал LuckySilverWind: 04.11.2008, 11:14:57

  • 0

#217
mmm_70

mmm_70
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Однозначно ЗА. Если бы это было ненадежно, то АБС не пустили бы на поток в производстве.

По вашей логике все что в современном мире пускается на поток - надежно и полезно? Блажен кто верует.
  • 0

#218
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

Покажите мне хорошего водителя, у которого в гражданском дорожном авто нет АБС (или она есть но отключена)?

у меня начиная с хонды Орхия 96 года
до сузуки витара 2003 года нет АБС нормально
да АБС это гуд если лед
АБС не гуд усли асфальт и не надо не куды рулить
  • 0

#219
Scuavi

Scuavi
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений


Однозначно ЗА. Если бы это было ненадежно, то АБС не пустили бы на поток в производстве.

По вашей логике все что в современном мире пускается на поток - надежно и полезно? Блажен кто верует.

Касательно блаженного можем и поспорить
  • 0

#220
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Для хорошего водителя, лучше без АБС.
Все приблуды (АБС, и проч) для простых юзеров-чайников.

Точно!! Всё должно управлятся водителем! Никаких приблуд!
Поток воздуха в двигатель регулировать ручным подсосом!
Поступление бензина краником!
Температуру двигателя заслонкой перед радиатором!
Включение дифференцала ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ перед поворотом!

Сообщение отредактировал asr: 04.11.2008, 11:44:28

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.