АБС в последнем случае не дурная...ей положено так работатьна щебенке...
В моей ситуации Когда я летел с горы задом без АБС.-дело осложнялось тем что склона в который можно упереться не было.... была ночь-темно...
А АБС в том случае помогла бы замедлить скорость слетания с горы.хотябы на 2-4 секунды... а это оченьмного для принятия решения-- их не было.
спас опыт--на уровне инстинкта.а если бы его не было?.. скорее всего не сидел бы сейчас здесь с вами..
мое мнение аБС нужен...но отключаемый... и на предыдущей машине уменя был.правда меня один разСТО шник чуть не подставили...после замены пошипника ступицы
не настроили датчик Холла (он отвечаетза момент срабатывания АБС)
Выехал с СТО и тут же чуть не разнес зад впереди идущей машине.
Вернулся на СТО так эти бамбуки начали доказывать что это сама абс гонити её надо чинить...
пришлось обьяснять принципдействия АБС и для чего там датчик Холла.. после чего исправили минут за 5..
а если бы я не шарил вэлектронике?..
Тем кто жалуется на слишком раннее срабатывание-проверьте настройку датчиков...они на каждом колесе..
Наверняка вам после СТО их не отстроили. (настройка требуется если снимали ступицы...тормозные суппорта. )
Вердикт.АБС хорош если умеешь им пользоваться и знаешь его ньюансы... и можно обойтись без него если позволяет опыт.