Не знал что есть прямая связь между работой АБС и температурой воздуха. Если есть, то какая?Слушайте, на улице + 17 а у меня АБС сработала на Фурманова сегодня. Хотя включение и было котротким, но заносом там и не пахло - асфальт чистый, без льда, скорость - ниже 40 км в час. Перед перекрестком машины - хоть и включение АБС было кратковременным - все равно почувсвовал дискомфорт когда начал катиться навстречу заду машины, стоявшей на сфетоворе. Это что ж, до каких пор АБС будет работать? (это моя первая зима с АБС, теперь уже и весна начинается).
ABS или нетКто за что? Доверять системе или самому?
#181
Отправлено 04.03.2005, 21:51:52
#182
Отправлено 05.03.2005, 09:29:09
Как не знал?Не знал что есть прямая связь между работой АБС и температурой воздуха. Если есть, то какая?Слушайте, на улице + 17 а у меня АБС сработала на Фурманова сегодня. Хотя включение и было котротким, но заносом там и не пахло - асфальт чистый, без льда, скорость - ниже 40 км в час. Перед перекрестком машины - хоть и включение АБС было кратковременным - все равно почувсвовал дискомфорт когда начал катиться навстречу заду машины, стоявшей на сфетоворе. Это что ж, до каких пор АБС будет работать? (это моя первая зима с АБС, теперь уже и весна начинается).
Любая нормальная АБС сама отключается уже при 15 градусах....
#183
Отправлено 05.03.2005, 10:06:35
#184
Отправлено 05.03.2005, 14:56:27
АБС работает в момент юза, т.е. в момент потери сцепления колеса с дорогой. Такая потеря сцепления возникает на скользком покрытии. Скользкое покрытие - лед, ледяная корка, мокрый снег. Соответсвенно и связь м/у АБС и температурой. Юз может возникнуть и при летнем дожде - но это маловероятно и резина в этом случае должна быть как у Фантомаса голова...
#186
Отправлено 05.03.2005, 16:48:38
на сколько я знаю, ABS не дает блокировать колесо колодками, потому как энергия колеса передается лучше, когда колесо(диск тормозной) треться о колодки!! а температура или по крытие онож не причем))
#189
Отправлено 07.03.2005, 10:39:15
#191
Отправлено 09.03.2005, 09:22:10
У тебя хоть машина то с АБС была?ИМХО, лесом полем АБС. На льду и мокрой дороге тормозной путь удлиняется до 30-35%. Конечно, как говорилось уже раньше, если ты только начинаешь ездить то штука прикольная, за тебя думает.... Но я как-то сам придпочитаю, да и народ знакомый кто не первый год за рулём присмене мкашины первым делом меняет масло, а вторым АБС отключает.
#192
Отправлено 09.03.2005, 09:41:04
Мне вот тоже кажется что правильно работающая АБС должна на сухом асфальте не срабатывать. Так ли это?АБС работает в момент юза, т.е. в момент потери сцепления колеса с дорогой. Такая потеря сцепления возникает на скользком покрытии. Скользкое покрытие - лед, ледяная корка, мокрый снег. Соответсвенно и связь м/у АБС и температурой. Юз может возникнуть и при летнем дожде - но это маловероятно и резина в этом случае должна быть как у Фантомаса голова...
#193
Отправлено 09.03.2005, 10:17:59
На джипах нижний порог скорости может быть другим, я где-то читал, что там другой алгоритм работы АБС, это связано с тем, что джипы расчитаны на передвижение на низких скоростях по жижам и болотам, там, где скорость может быть и ниже 1 км/ч.
#194
Отправлено 09.03.2005, 11:14:19
т.е. на сухом асфальте скорость всех колес при торможении должна быть равной => абс не должна срабатыватькак уже говорилось, АБС должна срабатывать на любом покрытии, при наступлении комбинации условий, а именно: скорость должна быть более 5, иногда 8 км/ч (зависит от производителя), система должна быть исправной (т.е. комп не обнаружил неисправности в процессе диагностики систем), одно или более колес имеет намного меньшую скорость вращения по сравнению с другим(и) (т.е сорвалось в так называемый "юз"). Возможно есть и верхний порог скорости, после которого АБС не срабатывает, но мне про это ничего не известно, скорее всего это не так.
На джипах нижний порог скорости может быть другим, я где-то читал, что там другой алгоритм работы АБС, это связано с тем, что джипы расчитаны на передвижение на низких скоростях по жижам и болотам, там, где скорость может быть и ниже 1 км/ч.
#196
Отправлено 09.03.2005, 14:36:11
а что у АБС есть датчики покрытия разве? Немного зная работу электроники могу сильно предположить, что системе глубоко по барабану и погода и покрытие - примеры со льдом-дождем и пр катаклизмами приводятся для наглядности, как иллюстрации, - система, как уже говорилось, просто предотвращает блокировку тормозной системы... откуда собственно и поизошло название системы..отслеживает степень сцепления колодок и диска - причем делает это и в Африке и в Гренландии, в любое время суток.Еще интереснее! Правда что работа АБС не зависит от покрытия?по крытие онож не причем))
#197
Отправлено 09.03.2005, 16:18:49
а что у АБС есть датчики покрытия разве? Немного зная работу электроники могу сильно предположить, что системе глубоко по барабану и погода и покрытие - примеры со льдом-дождем и пр катаклизмами приводятся для наглядности, как иллюстрации, - система, как уже говорилось, просто предотвращает блокировку тормозной системы... откуда собственно и поизошло название системы..отслеживает степень сцепления колодок и диска - причем делает это и в Африке и в Гренландии, в любое время суток.Еще интереснее! Правда что работа АБС не зависит от покрытия?по крытие онож не причем))
Верно, у АБС нет датчиков покрытия, у него есть датчики вращения колес. Так как система направлена на борьбу с заносом, а занос возникает в момент когда одно из клоес крутится сильнее, чем остальные (юз), то система отслеживает скорость вращения колес, сравнивает их и при различной скорости срабатывает АБС. которая отпускает и вновь вкл. тормоз до того момента, пока колеса не начнут вращаться равномерно с частотой до 15 раз в секунду.
прочел совет в Инете на наглийском языке, что в случае срабатывания АБС надо жать педаль до конца с насколько возможно обльшим усилием.
#198
Отправлено 08.04.2005, 09:32:22
Вообще не умеешь ездить не садись за руль!
#199
Отправлено 11.04.2005, 17:33:28
А когда взял тачку с АБСкой, но плеваться начал, т.к. опыта по скользким дорогам у меня достаточно и с обычными тормозами ездить, а АБСка увеличивает тормозной путь, с моей манерой езды это неприемлимо .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0