Перейти к содержимому

Фотография

ABS или нетКто за что? Доверять системе или самому?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

Опрос: Доверять системе или нет? (249 пользователей проголосовало)

Доверять системе или нет?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#81
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений


А не разбить, как в тех ситуациях смогли бы? Там кстати были люди с афигенным стажем, но впервые взявшие машины с ABS. Без ABS они в таких ситуациях справлялись.


Наверное надо было еще и рулить одновременно с нажатием педали . . .

Было бы еще куда рулить...

Никто не обещал укорочения тормозного пути с АБС (это и в мануалах написано), но он позволяет вам не утратить контроль над машиной во время торможения.

Его отсутствие тоже не мешает утратить контроль.

Тут выше было написано, что контролировать машину легче без АБС, мол я чуствую когда машину срывает в занос и принимаю решение, но это теоретически, а на практике если машина пошла в занос, то возврат машины из него тоже требует времени.

Ну, кого-то занос пугает, а кто-то им умышленно пользуется.

#82
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Мне лично нравится вариант как у аудюх - отключаемый. :-/

Давно уже не ставят таких кнопок в аудях... а жаль :spy:
  • 0

#83
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Пара вопросов любителям ABS:
1. Почему на некоторых машинах (особенно со спортивным уклоном) есть возможность отключения этой системы кнопкой в салоне?

Я об этом повыше писал

2. В мануале к Хонде Аккорд 87 года выпуска вычитал такое:
Внимание! Ваш автомобиль оборудован системой ALB и мы рекомендуем держать повышенную дистанцию до впереди идущего автомобиля во избежание аварии. В мануалах к машинам без ALB (ABS) ничего такого не написано.

ты еще древнее машину не мог найти? :spy:
  • 0

#84
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Там кстати были люди с афигенным стажем, но впервые взявшие машины с ABS. Без ABS они в таких ситуациях справлялись.

Не в обиду тем людям будет сказанно, но большой стаж еще не значит большое мастерсво.
  • 0

#85
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений

а как определить есть АБС или нет ?
машина паджеро.
на гололеде как то тормознул резко - машину потащило, это значит что нет АБС ? Ехал на 2WD.
а панели приборов никаких индикаторов нет. или их и не должно быть ?

индикатор горит если он поломан наверное....
када он срабатывает, возникайут непередаваемые ащущения, кагбудто калеса сдулись и ты едешь по гравию на дисках или кагбудто калодки поотрывались....и звук нехарошый возникает....


Вообще, у меня на мазде, при включении зажигания загорается жёлтенький индикатор с нарисованной скользящей машиной, после завода тухнет....
но когда резко торможу, не загорается, хотя педаль тормоза тресётся, т.е АБСка срабатывает - короче нифига не понимаю (АБС в первый раз юзаю)
  • 0

#86
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
2.Dear Dr.IMP,
У меня к Вам убедительная просьба / встречное предложение :
давайте Вы не будете делать ненужных предложений, чтобы я не объяснял Вам куда Вам нужно идти (касательно того, кто чем должен заниматься); Спасибо за понимание.

2.UZ100 - предложение принимается.
Mazda 323-F, 1992, BP, 1,840 sm^3. Механика. Передний мост Gislaved NordFrost III, задний - Nokian Hakkapelita 2 --- вся резина шиповая, неновая - 2-3 сезон, правое переднее 20% шипов в лучшем случае. Считаю нужным предупредить - на машине стоят двойные (спаренные) пружины на всех колесах. Тормоза штатные. Пружины и арморы - от Валерки Бородина (не газовые, масло).
--- Массо-габаритные характеристики не в Вашу пользу. Плюс у меня тюнинг по ходовке. Хотя у Вас - BMW, а не MAZ-DAi, и пропеллер на капоте ...
}
Гонять просто так не буду. На деньги - не спорю. Ставка - три упаковки пива по 6 единиц. Стукнуться можем в воскресенье, ближе к 14-15 ноль. Место - на ваше усмотрение. Нужно только определиться, кто и как будет давать свисток. Можно стукнуться на Бурундайском полигоне - там можно разогнаться ноздря в ноздрю, выровняться и начать тормозить на результат.
  • 0

#87
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

а как определить есть АБС или нет ?
машина паджеро.
на гололеде как то тормознул резко - машину потащило, это значит что нет АБС ? Ехал на 2WD.
а панели приборов никаких индикаторов нет. или их и не должно быть ?

индикатор горит если он поломан наверное....
када он срабатывает, возникайут непередаваемые ащущения, кагбудто калеса сдулись и ты едешь по гравию на дисках или кагбудто калодки поотрывались....и звук нехарошый возникает....


Вообще, у меня на мазде, при включении зажигания загорается жёлтенький индикатор с нарисованной скользящей машиной, после завода тухнет....
но когда резко торможу, не загорается, хотя педаль тормоза тресётся, т.е АБСка срабатывает - короче нифига не понимаю (АБС в первый раз юзаю)

Это нормально! мигат не должна! это лампа только гвоарит о неисправности АБС если машина заведена гореть не должна вообще!!! как начнет ищи неисправность! Совет чаще поглядывай на гидроблок АБС.....может течь!
  • 0

#88
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

2.UZ100 - предложение принимается.
Mazda 323-F, 1992, BP, 1,840 sm^3. Механика.  Передний мост Gislaved NordFrost III, задний - Nokian Hakkapelita 2 --- вся резина шиповая, неновая -  2-3 сезон, правое переднее 20% шипов в лучшем случае.  Считаю нужным предупредить - на машине стоят двойные (спаренные) пружины на всех колесах.  Тормоза штатные. Пружины и арморы - от Валерки Бородина (не газовые, масло). 
--- Массо-габаритные характеристики не в Вашу пользу. Плюс у меня тюнинг по ходовке. Хотя у Вас - BMW,  а не MAZ-DAi, и пропеллер на капоте ... 
}
Гонять просто так не буду. На деньги - не спорю.  Ставка  -  три упаковки пива по 6 единиц.  Стукнуться можем в воскресенье, ближе к 14-15 ноль.  Место - на ваше усмотрение. Нужно только определиться, кто и как будет давать свисток.  Можно стукнуться на Бурундайском полигоне - там можно разогнаться ноздря в ноздрю, выровняться и начать тормозить на результат.

Ну вот стукаться собрались... ща две хорошие машины угробят :spy:

PS Хотел я UZ100 предупредить что у Айрона может быть крутая резина... да не успел... боюсь в этом споре выиграет НордФрост3 а не АБС и не мастрество вождения Айрона :-/
  • 0

#89
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
2.Petro
Каждый сам снаряжает свою тройку, не так ли? И не я начал предлагать ходить "в лобовую". Потом, не факт, что у UZ100 плохой аппарат и хилая резина.
  • 0

#90
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
К стати вчера здесь гдето спор был насчет прохождения поворота при работающем абс ну вот я вчерась для интереса попробовал (раньше как то не задавался этой мыслью) поворачивать на галимом льду нажав тормоз и естественно с работающей абс, нифига скажу я вам она не поворачивает, делал так разогнался нажал тормоз абс захрустела стал поворачивать - нефига, попробовал сначала начать поворачивать потом нажать тормоз, такаяже фигня НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ :spy:
  • 0

#91
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений

2.Dear Dr.IMP,
У меня к Вам убедительная просьба / встречное предложение :
давайте Вы не будете делать ненужных предложений, чтобы я не объяснял Вам куда Вам нужно идти (касательно того,  кто чем должен заниматься);  Спасибо за понимание.


Интересно... Даешь человеку совет, отвечаешь, так сказать, на его вопрос - а в ответ тебе делают такое предложение...
Ну что ж - если уж ты так этого хотел, то давай, попробуй лично мне объясни куда и зачем мне идти... Только аргументов захвати побольше, потому как пиписьками я с тобой меряться не буду.
  • 0

#92
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений

К стати вчера здесь гдето спор был насчет прохождения поворота при работающем абс ну вот я вчерась для интереса попробовал (раньше как то не задавался этой мыслью) поворачивать на галимом льду нажав тормоз и естественно с работающей абс, нифига скажу я вам она не поворачивает, делал так разогнался нажал тормоз абс захрустела  стал поворачивать - нефига, попробовал сначала начать поворачивать потом нажать тормоз, такаяже фигня НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ  :spy:


Ну на счет этого я тоже не был особо согласен. Повернуть будет возможно либо на снегу, либо на более твердом покрытии, когда колесам есть за что зацепиться хотя бы ненадолго. Здесь уже дело не столько в покрытии, сколько в инерции машины. Если бы в природе не было центробежной силы, то в данной ситуации абс спасала бы от заноса:-/
  • 0

#93
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

К стати вчера здесь гдето спор был насчет прохождения поворота при работающем абс ну вот я вчерась для интереса попробовал (раньше как то не задавался этой мыслью) поворачивать на галимом льду нажав тормоз и естественно с работающей абс, нифига скажу я вам она не поворачивает, делал так разогнался нажал тормоз абс захрустела  стал поворачивать - нефига, попробовал сначала начать поворачивать потом нажать тормоз, такаяже фигня НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ  :-/


Ну на счет этого я тоже не был особо согласен. Повернуть будет возможно либо на снегу, либо на более твердом покрытии, когда колесам есть за что зацепиться хотя бы ненадолго. Здесь уже дело не столько в покрытии, сколько в инерции машины. Если бы в природе не было центробежной силы, то в данной ситуации абс спасала бы от заноса:)

Ну понятно, когда есть за что зацепится абс в принципе не нужна, просто когда на льду на ходу руль поворачиваю то машина поворачивает а вот с выжатым тормозом и вкл. абс нифига то есть получается срабатывания абс не достаточно для того что бы колеса катились и могли войти в поворот. Не знаю понятно написал или нет :-) Т.е. по сути данный улучшайзер никак не влияет на управляемость машины при в ходе в поворот с подтормаживанием :spy:
  • 0

#94
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Нет, при входе в поворот на каком-нибудь гравии можно выровнять. А вот на льду от нее в повороте не слишком много толка - только если скорость небольшая да и звезды на небе правильно расположились:spy:
Кстати, купите последний выпуск "Мегаполис За рулем" - там целая страничка про АБС. (в принципе ничего особенного не написали:-/ )
  • 0

#95
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений

К стати вчера здесь гдето спор был насчет прохождения поворота при работающем абс ну вот я вчерась для интереса попробовал (раньше как то не задавался этой мыслью) поворачивать на галимом льду нажав тормоз и естественно с работающей абс, нифига скажу я вам она не поворачивает, делал так разогнался нажал тормоз абс захрустела  стал поворачивать - нефига, попробовал сначала начать поворачивать потом нажать тормоз, такаяже фигня НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ  :-/


Ну на счет этого я тоже не был особо согласен. Повернуть будет возможно либо на снегу, либо на более твердом покрытии, когда колесам есть за что зацепиться хотя бы ненадолго. Здесь уже дело не столько в покрытии, сколько в инерции машины. Если бы в природе не было центробежной силы, то в данной ситуации абс спасала бы от заноса:)

Ну понятно, когда есть за что зацепится абс в принципе не нужна, просто когда на льду на ходу руль поворачиваю то машина поворачивает а вот с выжатым тормозом и вкл. абс нифига то есть получается срабатывания абс не достаточно для того что бы колеса катились и могли войти в поворот. Не знаю понятно написал или нет :-) Т.е. по сути данный улучшайзер никак не влияет на управляемость машины при в ходе в поворот с подтормаживанием :spy:


2.TurkeyElf
Т.е. тормозить и поворачивать одновременно - нельзя. Тормозить в повоторе можно, если хочешь спровоцировать снос передней оси. Если хочешь, что попробуй в безлюдном и безопасном месте зайти в поворот без тормоза, а на газе. Т.е. ПЕРЕД повотором подпираешься на нижнюю передачу, держишь обороты где-то под 3К. Начинаешь поворот - лучше мягко - и тихонько сбрось газ. Под сброс газа машина будет докручиваться в поворот, при большем газе - будет стараться выпругнуть с поворота. Если газ сбросить резко, сорвешь тачку у управляемы занос. Коррекция руля и газа - выйдешь из заноса. Там много ньюансов - репетировать лучше с инструктором. Но зависимость от подачи газа можно почувствовать даже без управляемого заноса - при одном и том же положении руля под сброс газа тачка будет закручиваться в поворот, а под подачу газа - выпрыгивать с поворота. Нажмешь на тормоз - будешь долго крутиться.
  • 0

#96
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

К стати вчера здесь гдето спор был насчет прохождения поворота при работающем абс ну вот я вчерась для интереса попробовал (раньше как то не задавался этой мыслью) поворачивать на галимом льду нажав тормоз и естественно с работающей абс, нифига скажу я вам она не поворачивает, делал так разогнался нажал тормоз абс захрустела  стал поворачивать - нефига, попробовал сначала начать поворачивать потом нажать тормоз, такаяже фигня НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ  :-/


Ну на счет этого я тоже не был особо согласен. Повернуть будет возможно либо на снегу, либо на более твердом покрытии, когда колесам есть за что зацепиться хотя бы ненадолго. Здесь уже дело не столько в покрытии, сколько в инерции машины. Если бы в природе не было центробежной силы, то в данной ситуации абс спасала бы от заноса:)

Ну понятно, когда есть за что зацепится абс в принципе не нужна, просто когда на льду на ходу руль поворачиваю то машина поворачивает а вот с выжатым тормозом и вкл. абс нифига то есть получается срабатывания абс не достаточно для того что бы колеса катились и могли войти в поворот. Не знаю понятно написал или нет :-) Т.е. по сути данный улучшайзер никак не влияет на управляемость машины при в ходе в поворот с подтормаживанием :spy:


2.TurkeyElf
Т.е. тормозить и поворачивать одновременно - нельзя. Тормозить в повоторе можно, если хочешь спровоцировать снос передней оси. Если хочешь, что попробуй в безлюдном и безопасном месте зайти в поворот без тормоза, а на газе. Т.е. ПЕРЕД повотором подпираешься на нижнюю передачу, держишь обороты где-то под 3К. Начинаешь поворот - лучше мягко - и тихонько сбрось газ. Под сброс газа машина будет докручиваться в поворот, при большем газе - будет стараться выпругнуть с поворота. Если газ сбросить резко, сорвешь тачку у управляемы занос. Коррекция руля и газа - выйдешь из заноса. Там много ньюансов - репетировать лучше с инструктором. Но зависимость от подачи газа можно почувствовать даже без управляемого заноса - при одном и том же положении руля под сброс газа тачка будет закручиваться в поворот, а под подачу газа - выпрыгивать с поворота. Нажмешь на тормоз - будешь долго крутиться.

Айрон, если у него такая же машина как на аватаре то ты его в заблуждение вводишь. То что ты описал справедливо для передего привода, а у него Мерин :-)

Сообщение отредактировал Petro: 24.12.2004, 10:29:14

  • 0

#97
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

2.Petro
Каждый сам снаряжает свою тройку, не так ли? И не я начал предлагать ходить "в лобовую".  Потом, не факт, что у UZ100 плохой аппарат и хилая резина.

Вряд ли найдется резина которая будет намного лучше чем Нордфрост3 с шипами... разве что какая нибудь спортивная для гонок по льду в которой шипов бошльше чем резины :)

А бумер явно тяжелее и колеса штатные у него шире, так что все не в пользу бумера складывается на скользкой дороге, вот если бы по сушой... а так какая бы резина и АБС у него ни была, Мазда 323 обутая в НФ3 остановится раньше тем более с водителем имеющим определенные навыки.

В общем я хоть и за АБС голосую, но ставить буду на тебя :spy:


PS Хотя я почему то бумер 7рку представлял себе, а если 3шка то фиг его знает :-/

Сообщение отредактировал Petro: 24.12.2004, 10:37:06

  • 0

#98
ОФИЦЕР

ОФИЦЕР
  • В доску свой
  • 2 864 сообщений
а у меня вопрос-можно АБС вывести из строя если крутиться на ручнике и периодечиски нажимать на тормоз?
  • 0

#99
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

К стати вчера здесь гдето спор был насчет прохождения поворота при работающем абс ну вот я вчерась для интереса попробовал (раньше как то не задавался этой мыслью) поворачивать на галимом льду нажав тормоз и естественно с работающей абс, нифига скажу я вам она не поворачивает, делал так разогнался нажал тормоз абс захрустела  стал поворачивать - нефига, попробовал сначала начать поворачивать потом нажать тормоз, такаяже фигня НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ  :)


Ну на счет этого я тоже не был особо согласен. Повернуть будет возможно либо на снегу, либо на более твердом покрытии, когда колесам есть за что зацепиться хотя бы ненадолго. Здесь уже дело не столько в покрытии, сколько в инерции машины. Если бы в природе не было центробежной силы, то в данной ситуации абс спасала бы от заноса:-)

Ну понятно, когда есть за что зацепится абс в принципе не нужна, просто когда на льду на ходу руль поворачиваю то машина поворачивает а вот с выжатым тормозом и вкл. абс нифига то есть получается срабатывания абс не достаточно для того что бы колеса катились и могли войти в поворот. Не знаю понятно написал или нет :-) Т.е. по сути данный улучшайзер никак не влияет на управляемость машины при в ходе в поворот с подтормаживанием :-/


2.TurkeyElf
Т.е. тормозить и поворачивать одновременно - нельзя. Тормозить в повоторе можно, если хочешь спровоцировать снос передней оси. Если хочешь, что попробуй в безлюдном и безопасном месте зайти в поворот без тормоза, а на газе. Т.е. ПЕРЕД повотором подпираешься на нижнюю передачу, держишь обороты где-то под 3К. Начинаешь поворот - лучше мягко - и тихонько сбрось газ. Под сброс газа машина будет докручиваться в поворот, при большем газе - будет стараться выпругнуть с поворота. Если газ сбросить резко, сорвешь тачку у управляемы занос. Коррекция руля и газа - выйдешь из заноса. Там много ньюансов - репетировать лучше с инструктором. Но зависимость от подачи газа можно почувствовать даже без управляемого заноса - при одном и том же положении руля под сброс газа тачка будет закручиваться в поворот, а под подачу газа - выпрыгивать с поворота. Нажмешь на тормоз - будешь долго крутиться.

Айрон, если у него такая же машина как на аватаре то ты его в заблуждение вводишь. То что ты описал справедливо для передего привода, а у него Мерин :D

Да все описанное для переднего для заднего все немного подругому, вообще с моим 10 летним стажем и большим опытом покатаек зимой на жигуле класике мне не составляет труда справлятся с машиной, предпочитаю задний привод с ним машинку таскает посильней конечно но она более предсказуемая покрайней мере для меня. На скользкой дороге в поворот всегда вхожу сильно газанув что бы жопу закинуло до нужного мне градуса потом бросаю газ и небольшая коррекция рулем и вперед :spy:
  • 0

#100
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
2.TurkeyELF -
2 года назад поймал занос на Стреле по дороге на Бишкек. Из-за нервной реакции дал 1.5 оборота и ушел в кювет. Слава Богу, встречных не было. Сзади - тоже никого. Вылез сам и поехал дальше. --- По-моему, задний привод проще приводить в чувство - реакция на занос более естественная (сброс - коррекция). Но он сложнее для управляемого заноса (для меня). --- Динамический занос я ловил на Мазде два раза. Гасить неуправляемый занос на прямой на хорошей скорости - навык появился только недавно. Передний привод мне нравится своим поведением в поворотах при управляемом заносе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.