Перейти к содержимому

Фотография

ABS или нетКто за что? Доверять системе или самому?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

Опрос: Доверять системе или нет? (249 пользователей проголосовало)

Доверять системе или нет?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#101
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

2.TurkeyELF -
2 года назад поймал занос на Стреле по дороге на Бишкек.  Из-за нервной реакции дал 1.5 оборота и ушел в кювет. Слава Богу, встречных не было. Сзади - тоже никого. Вылез сам и поехал дальше.  --- По-моему, задний привод проще приводить в чувство - реакция на занос более естественная (сброс - коррекция).  Но он сложнее для управляемого заноса (для меня).  --- Динамический занос я ловил на Мазде два раза.  Гасить неуправляемый занос на прямой на хорошей скорости - навык появился только недавно.   Передний привод мне нравится своим поведением в поворотах при управляемом заносе.

А ты попробуй на полном приводе погонять, только распределение момента должно быть 50:50...
это должна быть ауди или субара с механникой (из распространееных машин примеры)
Кайф гораздо больший чем от переднего или заднего :spy:

(Хотя это уже к АБСу никак не относиться) :-/

Сообщение отредактировал Petro: 24.12.2004, 12:18:49

  • 0

#102
Шайнек

Шайнек
  • В доску свой
  • 1 961 сообщений

вот поэтому я и собираюсь отключить её летом... потому как считаю что на сухом асфальте она бесполезна...а то что тормозной путь увеличивается это факт...

Правда факт?
  • 0

#103
Шайнек

Шайнек
  • В доску свой
  • 1 961 сообщений

АБС врубается когда даешь резкое усилие на педаль

ABS включается при блокировке колес. Это Анти Блокировочная Система. блин.

Ну это ты по научному загнул...
У тебя не пойдет машина юзом если ты со все дуру на тормоз нашмешь??

Не пойдет. Пробовал. Вполне управляема.
  • 0

#104
Шайнек

Шайнек
  • В доску свой
  • 1 961 сообщений

Уважаемый IronDuke:
Как не любитель "прямой связи" и начитанный "маркетинговыми" материалами"... предлагаю вам дуэль!
Вы на своей машине без АБС я с АБС, все-то что вы описали выше только в реале...
BMW 535i 5-Мех, ABS Bosch... Jurido:)

UZ100 - предложение принимается.

Господа, не занимайтесь дилетанством. Я не про мастерство (коим вы оба безусловно обладаете), а про замеры. Повторюсь,
Здесь и здесь уже тестировали АБС. Может быть не такие профессионалы как вы, но и не совсем чайники. Почитайте, пожалуйста.
  • 0

#105
Дим?1

Дим?1
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
Вполне согласен с теми, кто считает, что с АБС лучше. В жизни мы обычно езди не по автотреку, а по дорогам с достаточно большим потоком транспорта, а АБС делает машину более управляемой при торможении, и когда не хвататет тормозного пути можно легко свернуть не снимая ногу с тормоза, сто не сделаешь без АБС.
  • 0

#106
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Вполне согласен с теми, кто считает, что с АБС лучше. В жизни мы обычно езди не по автотреку, а по дорогам с достаточно большим потоком транспорта, а АБС делает машину более управляемой при торможении, и когда не хвататет тормозного пути можно легко свернуть не снимая ногу с тормоза, сто не сделаешь без АБС.

Супер. Теперь я понимаю почему у нас так много аварий. :lol:
Если хочется гарантировано свернуть, лучше тормознуть до упора, до сжатия пружин, затем отпустить тормоз и резко крутануть руля - пойдет как по рельсам даже на скользком покрытии.
ИМХО, крутить руль и тормозить одновременно есть ононизм, хоть с ABS, хоть без.

#107
Petro

Petro
  • В доску свой
  • 3 679 сообщений

Вполне согласен с теми, кто считает, что с АБС лучше. В жизни мы обычно езди не по автотреку, а по дорогам с достаточно большим потоком транспорта, а АБС делает машину более управляемой при торможении, и когда не хвататет тормозного пути можно легко свернуть не снимая ногу с тормоза, сто не сделаешь без АБС.

Супер. Теперь я понимаю почему у нас так много аварий. :)
Если хочется гарантировано свернуть, лучше тормознуть до упора, до сжатия пружин, затем отпустить тормоз и резко крутануть руля - пойдет как по рельсам даже на скользком покрытии.
ИМХО, крутить руль и тормозить одновременно есть ононизм, хоть с ABS, хоть без.

А ты что хотел чтобы все водители рулили по описаной тобой схеме?!...
Да на дороге такие звери встречаются, которые даже не знаю что такое светофор... а ты хочешь чтобы все обладали навыками экстремального вождения.
Этого никогда не будет :lol:
  • 0

#108
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

А ты что хотел чтобы все водители рулили по описаной тобой схеме?!...

Нет, я бы предпочел чтобы делали что-то одно, либо рулили, либо тормозили - больше толку будет.

Да на дороге такие звери встречаются, которые даже не знаю что такое светофор... а ты хочешь чтобы все обладали навыками экстремального вождения.

Ну, не я виноват, что на дороге такие встречаются. И не жду, что все будут обладать навыками экстримального вождения. Я хочу чтобы хотя бы элементарных ошибок не делали, которым в автошколе учат (хотя, многие ли туда ходили :lol: ).
Любое сопротивление качению уменьшает эффективность руления. Это физика, класс за шестой.

#109
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений
И он сказал:

Если хочется гарантировано свернуть, лучше тормознуть до упора, до сжатия пружин, затем отпустить тормоз и резко крутануть руля - пойдет как по рельсам даже на скользком покрытии.
ИМХО, крутить руль и тормозить одновременно есть ононизм, хоть с ABS, хоть без.

все закусили ногти . . .
как же теперь быть джиперам что на рессорах да торсионах катаются, ведь у них же нет пружин . . . :)


:lol: кончайте иметь людям мозги своими выходками экстремального вождения . . . кто вам втюхивал такие практики экстремальной езды??? какой нить журнал или самоучитель??? а операцию на позвоночнике не пробовали по книгам делать???
в нашем городе, с уклоном улиц в 5 градусов все работает не так как в тех книгах и не нужно потакать (само)убийцам экстремалам . . .
  • 0

#110
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
давайте реально смотреть на факты. абс опрашивает датчики несколько раз в секунду, и сразу отдает команду каждому колесу. ну кто педалью сможет растормаживать только 1 колесо? еще абс дает рулить при торможении на скользком покрытии. все это недостижимо при дятлообразном торможении. абс также не дает выпасть шипам. при абс они сидят дольше. так что абс всегда поможет независимо от опыта. она сравнивает шансы всех водителей. единственное что все не пишут, при абс на экстренном торсможении педаль надо нажимать сильнее, т.к. она постоянно сбрасывает давление а не нагнетает его.
  • 0

#111
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

И он сказал:


Если хочется гарантировано свернуть, лучше тормознуть до упора, до сжатия пружин, затем отпустить тормоз и резко крутануть руля - пойдет как по рельсам даже на скользком покрытии.
ИМХО, крутить руль и тормозить одновременно есть ононизм, хоть с ABS, хоть без.

все закусили ногти . . .
как же теперь быть джиперам что на рессорах да торсионах катаются, ведь у них же нет пружин . . . :)

Застрелиться, чтобы не мучаться. :) На рессорах что, как на колу? Ничего не гнется, не сжимается?
Пружины были приведены как пример. На самом деле вся суть в том, чтобы прижать колеса к дороге как можно сильнее. Если вы знаете другой способ этого добиться, поделитесь соображениями.


:lol: кончайте иметь людям мозги своими выходками экстремального вождения . . . кто вам втюхивал такие практики экстремальной езды??? какой нить журнал или самоучитель??? а операцию на позвоночнике не пробовали по книгам делать???
в нашем городе, с уклоном улиц в 5 градусов все работает не так как в тех книгах и не нужно потакать (само)убийцам экстремалам . . .

И как же это работает у нас? И каким боком тут уклон, да еще и всего лишь пятиградусный? И при чем тут журнал? И как это может повредить?

#112
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений
2 КАРАСЬ и Udavilov: недавно на Ленина ниже Альфараби как раз таки дятлообразное торможение и резкий рывок вправо можно сказать спасло меня от втюхивания перестроившейся бэхи и прицепом ауди а6.. почему можно.. да потому что вполне бы хватило торможения.. уклон там далеко не 5 процентов (в градусах температура измеряется).. к слову.. пассажир даже побледнеть не успел в отличии от меня :lol:
  • 0

#113
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Вполне согласен с теми, кто считает, что с АБС лучше. В жизни мы обычно езди не по автотреку, а по дорогам с достаточно большим потоком транспорта, а АБС делает машину более управляемой при торможении, и когда не хвататет тормозного пути можно легко свернуть не снимая ногу с тормоза, сто не сделаешь без АБС.

Супер. Теперь я понимаю почему у нас так много аварий. :)
Если хочется гарантировано свернуть, лучше тормознуть до упора, до сжатия пружин, затем отпустить тормоз и резко крутануть руля - пойдет как по рельсам даже на скользком покрытии.
ИМХО, крутить руль и тормозить одновременно есть ононизм, хоть с ABS, хоть без.

Вот тут полностью согласен тормозить и маневрировать - онанизм как минимум :lol: Сам пробовал с АБС один хрен нифига не поворачивает, надо оттормозится а потом отпустить тормоз и совершать маневр :)
  • 0

#114
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Народ, а может вы просто боитесь признать, что не умеете АБС пользоваться? Я вот что-то, читая ваши ответы, очень сильно сомневаюсь, что такие профессионалы экстренного торможения как вы, могут считать АБС серьезной помехой... Поддержу Дим?1 и повторю его слова: мы в городе, а не на трэке. Куда вы будете сворачивать, если вас с двух сторон зажали? (это не единственный вопрос, но, думаю вам хватит трех страниц чтобы выпустить пар при ответе на него).
  • 0

#115
Small

Small
  • Постоялец
  • 341 сообщений
В этом плане у меня был показательный пример:
на пешеходном переходе впереди меня тормознул галант (у меня был пассат - первая машниа с ABS), я тормозил двигателем с включенной скоростью, а покрыте было лед вперемешку с пятнами асфальта......., в общем на асфальтовом пятне движок у меня заглох от торможения и я въехал уже по льду на заблокированных колесах галанту в фаркоп..... ему ни чего а я себе разбил осветитель бардюров (надо сказать эта б/у штучка на базаре стоит 75$).
То есть обошлось не сильно печально, но для себя я вынес урок - ABS нужно доверять (если она рабочая :lol: ) именно в экстремальных ситуациях (опять же если ты не проффессионал экстра класс) и не пытаться выпендриваться - ABS все же быстрее обычного водителя.

Сообщение отредактировал Small: 28.12.2004, 09:56:38

  • 0

#116
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Народ, а может вы просто боитесь признать, что не умеете АБС пользоваться? Я вот что-то, читая ваши ответы, очень сильно сомневаюсь, что такие профессионалы экстренного торможения как вы, могут считать АБС серьезной помехой...  Поддержу Дим?1 и повторю его слова: мы в городе, а не на трэке. Куда вы будете сворачивать, если вас с двух сторон зажали? (это не единственный вопрос, но, думаю вам хватит трех страниц чтобы выпустить пар при ответе на него).

Ну конечно не умеем, это же такой навороченный агрегат и что бы им пользоваться надо законяить как минимум два ВУЗа и каждый месяц прочитывать инструкцию по эксплуатации АБС на 728 листов :) Тормоз в пол вот и вся работа АБС, я никогда не говорил что АБС плохо я только говорил что мне пох с абс машина или без нее, а в последнем своем посте я хотел сказать то что сказал что с АБС машина нифига не поворачивает, а говорил я это к тому что многие здесь это вменяют в достоинство абс. Ну не поворачивает мой мерседес на льду если тормоз жмешь, думаю качество абс установленной на данной марке машины не вызывает сомнений :) Еще раз хочу сказать лично я отъездил не мало зим на "шохе" с резиной аля чимкент, и ни разу тьфу тьфу никуда не втюхался и не вылетел АБС там и не пахло, при этом видел много крутых менов и мэних на крутых тачилах очень сильно надеявшихся на свой абс :lol:
  • 0

#117
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

В этом плане у меня был показательный пример:
на пешеходном переходе впереди меня тормознул галант (у меня был пассат - первая машниа с ABS), я тормозил двигателем с включенной скоростью, а покрыте было лед вперемешку с пятнами асфальта......., в общем на асфальтовом пятне движок у меня заглох от торможения и я въехал уже по льду на заблокированных колесах галанту в фаркоп..... ему ни чего а я себе разбил осветитель бардюров (надо сказать эта б/у штучка на базаре стоит 75$).
То есть обошлось не сильно печально, но для себя я вынес урок - ABS нужно доверять (если она рабочая :) ) именно в экстремальных ситуациях (опять же если ты не проффессионал экстра класс) и не пытаться выпендриваться - ABS все же быстрее обычного водителя.

На асфальтовом пятне как раз он не мог заглохнуть глохнет на льду потому как кофициент сцепления уменьшается и колеса блокируются, соответсвенно не крутяться и при включенной скорости машина глохнет :lol: по моему так
  • 0

#118
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений

Ну конечно не умеем, это же такой навороченный агрегат и что бы им пользоваться надо законяить как минимум два ВУЗа и каждый месяц прочитывать инструкцию по эксплуатации АБС на 728 листов :)  Тормоз в пол вот и вся работа АБС, я никогда не говорил что АБС плохо я только говорил что мне пох с абс машина или без нее, а в последнем своем посте я хотел сказать то что сказал что с АБС машина нифига не поворачивает, а говорил я это к тому что многие здесь это вменяют в достоинство абс. Ну не поворачивает мой мерседес на льду если тормоз жмешь, думаю качество абс установленной на данной марке машины не вызывает сомнений :)  Еще раз хочу сказать лично я отъездил не мало зим на "шохе" с резиной аля чимкент, и ни разу тьфу тьфу никуда не втюхался и не вылетел АБС там и не пахло, при этом видел много крутых менов и мэних на крутых тачилах очень сильно надеявшихся на свой абс :lol:


Не злись :spy:
Я не про тебя:)
Просто почти все противники АБС, если перечитать их посты, приводят какие-то доводы несуразные - типа если в поворот, да на скорости, да с юзом заходить и все в этом духе... Ну какой, извините меня, нормальный человек в городе будет такое творить? Хотя не удивлюсь, что люди, приводящие подобные аргументы потом идут в тему о козлах подрезальщиках или ей подобную и воют от того, что ездить невозможно стало....
А что касаемо повороту с АБС, то тут я тоже придерживаюсь мнения, что АБС не поможет при входе в поворот. Я несколькими постами выше писал что да как да почему. Хотя, если долго и упорно тренироваться, может быть и научишься, но мне не до этого:)
  • 0

#119
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений
По мне, так поровну, с АБС или без неё, нужно уметь ездить на всём, раз ты проффи, так приспосабливайся, АБС какая-никакая подмога для водителя не только в городе...
перед пешеходными переходами, при мигании светофора на перекрёстках, при спускании с горок машину не тащит к бардюру или (о ужас) к соседней стене здания, да просто в неожиданной ситуации на дороге (особенно в рядах)...
и как тут уже говорили и я придерживаюсь к этим мнениям - ни один нормальный /нормальный!!!/ водила не станет гнать, понимая что на дороге голый лёд, а впереди ж...па, даже при одной мысли :) мля, зима :) стараешься ездить (водить, управлять) спокойнее, с удвоенным вниманием...

я за АБС, мне она не мешает! :lol:

Сообщение отредактировал Андрбек: 28.12.2004, 11:37:42

  • 0

#120
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений
Мазда на шипах... :lol:
Как найду шипы дам знать... :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.