Перейти к содержимому

Фотография

ABS или нетКто за что? Доверять системе или самому?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

Опрос: Доверять системе или нет? (249 пользователей проголосовало)

Доверять системе или нет?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#61
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Спор конечно глупый...

Среднестатистическому водиле АБС нужен... типа профи не нужен...
Я больше за АБС, хтя сам могу обходиться...

Да и еще с другом замеряли ради интереса тормозной путь..

Я на паджере без АБС он на Прадо с АБС... на льду я быстрее остановился...
На снегу я чуть больше прокатился...
На асфальте он выиграл опять... думайте сами...

Резина одинаковая... нокиан шипы...

На асфальте на шипах........ :spy:
  • 0

#62
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений

Мы както с другом (давно очень) на двух абсолютно одинаковых маздах 626 (правда разного цвета), на одинаковой резине точно так же баловалдись ради интереса...


Ты читал посты выше от некоторых противников АБС?
Ща вот они тебя и схавают - цвт то у машин разный все-таки был! Для них это очень важная зацепка!!! :spy:

А на счет прокатиться и проверить - я не против. Только вот надо предварительно массу машины каждому желающему узнать. Не по техпаспорту, а по каталогу каком-нибудь.
  • 0

#63
Depakin

Depakin
  • очередь на регистрацию
  • 975 сообщений
На протяжении поседних лет я катался на Тойотах 94-95-96-97 годов и каждый раз оценивал ABS, как сисетму наиболее влияющую на мою безопастность. Вывод - они непрерывно развиваются и "умнеют", они все более точно определяют момент необходимого вмешательства, они все больше расширяют возможности торможения водителем. Это особенно заметно при сравнении с Ford Explorer 1993 года, вот здесь действительно тупая ABS.

В 1995 году еще на Цивике я получил хороший урок. Гололед, почти новая всесезонка - собачка на дороге - умеренно резкое торможение - 4 круга вокруг своей оси на скорости 70 км/ч на изгибе Аль-Фараби после Баганашила. Была бы ABS - подобного бы не было. Результат - сорваны оба бампера, но собачка жива.

С утра слетал в Каскелен и обратно. Дорога - корка льда. При этом не взирая на все маневры и торможения система ниразу не включалась. Так что думаю, что для людей неопытных ABS - спасение (покрайней мере она не даст сорвать машину в неуправляемый штопор), а для опытных - полезный инструмент (если умеешь им пользоваться).

#64
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Кстати, седня специально заезжая на работу (у нас там стекло на асфальте:spy:) решил замерить тормозной путь (на глаз). Короче расклад такой:
1. Машина - Тоета Аристо
2. Скорость - около 10кмч
3. Поверхность - голимый лед присыпаный опавшим снежком с деревьев (все знают, что на такой поверхности гораздо сильнее скользит)
4. Тапка в пол и торможу с АБС-кой.
5. Тормозной путь - где-то 3 метра.
  • 0

#65
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений
Да, чуть не забыл добавить - там под уклон еще ехал. Небольшой такой... Кто знает градус наклона Жарокова в р-не ул. Владимирская, тот поймет :spy:
  • 0

#66
Тиммон

Тиммон
  • В доску свой
  • 5 248 сообщений

Лично про себя сказать могу, что у меня АБС при езде по городу срабатывает в среднем раз в 200-300 км. Т.е. я ей практически не оставляю шансов на работу


набрел на эту тему... дочитал до этого сообщения... отписываю свое имхо...

у меня за три моих последних года на субарике с АБС она работала не больше раз семи-восьми... большинство зимой... но там у меня и так все нормально под контролем было... два раза летом... один раз так до сих пор не пойму помогла она мне или нет - думаю, что и без нее все нормально было бы... от отсутствия такой фичи на предыдущей машине от испуга треска только ногу от педали отдергивал... а вот второй раз на сильной гребенке так и вообще напугала... еще чуть-чуть и стуканул бы... после того случая хотел ее отключить нафих, но оставил почему-то, все равно практически ее не замечаю :spy:
в-общем, мое имхо, предпочту без нее ездить... особенно летом...

Сообщение отредактировал Тиммон: 23.12.2004, 14:20:05

  • 0

#67
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Думаю что все это немного глупый спор, производители ставят абску значит она улучшает что то, вопрос в том что не всегда но это уже другой вопрос. Как уже говорил что если с мозгами не дружишь то тебя ничто не спасет ни абс ни системы курсовой устойчивости и прочие фичи, а если с озгами все в поряде то и без абс все окей будет. но если у тебя с мозгами нормально и есть абс это вообще супер :spy: Мне лично нравится вариант как у аудюх - отключаемый. :-/
  • 0

#68
Chest

Chest
  • В доску свой
  • 1 195 сообщений
Да, никогда не забуду, как после того как я пересел с фольсвагена-джетты на БМВ 525, состоялось мое первое знакомство с АБС. Я от неожиданности ногу с педали тормоза совсем убрал, мне показалось что или кошка, или собака или еще какая животина под педаль попала и судорожно пытается выбраться.

:spy:

Мда. Проголосовал я конечно за АБС, но почему-то в весенне-летне-осенний период она у меня вообще ни разу не срабатывала. Только зимой и только на гололеде. Да и вообще, для меня АБС - система больше информационная чем тормозная. Если сработала, значит нужно удвоить внимание и уменьшить скорость.
  • 0

#69
Infection

Infection

    Вася Табуреткин

  • В доску свой
  • 1 745 сообщений
я вот вчера обнаружил, что у меня ABS срабатывает даже когда торможу ручником...

а вообщем познакомился с АБС летом на кульджинке... когда педаль стала бить, думал кирдык тормозам пришел
  • 0

#70
Вовкин

Вовкин
  • Постоялец
  • 406 сообщений
а как определить есть АБС или нет ?
машина паджеро.
на гололеде как то тормознул резко - машину потащило, это значит что нет АБС ? Ехал на 2WD.
а панели приборов никаких индикаторов нет. или их и не должно быть ?
  • 0

#71
XXL

XXL
  • Свой человек
  • 930 сообщений

АБС EBD TRC HDC и все такое придумали трусы для чайников!!! Реальные водилы в помошниках не нуждаюца :)

Да и вообще авто нафиг не нужно деды вон на лошадях летали вот енто дело,
автомобили на свалку Реальный водила и на кобыле в перед и с песней (с) :-) :-/ :spy: спешиал фо Жека


Да для тех умников кто супротив всяких електронных помошников - все прибамбасы разробатывали люби намного граммотнее в автомобилестроении и (испытатели у них были есть и будут в 10 раз опытнее) нас всех вместе взятых так что что бы вы не кричали и не делали они будут присутствовать в новых машинах!!
Не нравиться собирайте сами!!
я ЗА всеми выступающими частями!! :-)
  • 0

#72
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
Пара вопросов любителям ABS:
1. Почему на некоторых машинах (особенно со спортивным уклоном) есть возможность отключения этой системы кнопкой в салоне?
2. В мануале к Хонде Аккорд 87 года выпуска вычитал такое:
Внимание! Ваш автомобиль оборудован системой ALB и мы рекомендуем держать повышенную дистанцию до впереди идущего автомобиля во избежание аварии. В мануалах к машинам без ALB (ABS) ничего такого не написано. Почему?
Похоже система все-таки не идеальна?
Благодаря этому навороту на сухом асфальте при экстренном торможении были разбиты Субару Легаси и Хонда Аккорд, ну и ессно еще парочка автомобилей, в которые они пришвартовались (разбивал не я и разбивали не об меня).

#73
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Да для тех умников кто супротив всяких електронных помошников - все прибамбасы разробатывали люби намного граммотнее в автомобилестроении и (испытатели у них были есть и будут в 10 раз опытнее) нас всех вместе взятых так что что бы вы не кричали и не делали они будут присутствовать в новых машинах!!

Все серийные машины разрабытаваются с учетом их пользования среднестатистическим водителем. Говоря другими словами - машина должна быть такой, чтобы полный идиот мог сесть и поехать и остаться довольным. Иначе их просто не будут покупать. При этом почти все параметры машины далеки от идеальных. А если поведение машины улучшить, то в неумелых руках она станет большой опасностью.

Не нравиться собирайте сами!!
я ЗА всеми выступающими частями!! :spy:

Может вы будете смеяться, но люди, которые переросли среднестатистического водителя переделывают машины и настраивают их под себя.

#74
Dr.IMP

Dr.IMP

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 418 сообщений

Пара вопросов любителям ABS:
1. Почему на некоторых машинах (особенно со спортивным уклоном) есть возможность отключения этой системы кнопкой в салоне?

А для того, чтобы ты мог проходить юзом проходить виражи, круче которых только ты сам и твое мастерство.

2. В мануале к Хонде Аккорд 87 года выпуска вычитал такое:
Внимание! Ваш автомобиль оборудован системой ALB и мы рекомендуем держать повышенную дистанцию до впереди идущего автомобиля во избежание аварии. В мануалах к машинам без ALB (ABS) ничего такого не написано. Почему?

Потому что мануалы пишутся под выпуск машины. Выпустили машину с новой фишкой - "АБС" и написали для нее новый мануал. Заодно и слова напутствия внесли (имхо этот пункт - самый несуразный довод с твоей стороны)

Похоже система все-таки не идеальна?


Ну если ты когда-нибудь изучал какой-нибудь технический предмет (в ВУЗе или школе), то должен знать, что идеальные системы существуют только теоретически. Что такое "теоретически" объяснять надо?

Благодаря этому навороту на сухом асфальте при экстренном торможении были разбиты Субару Легаси и Хонда Аккорд, ну и ессно еще парочка автомобилей, в которые они пришвартовались (разбивал не я и разбивали не об меня).

Ломать не строить. Вот я бы смог разбить Майбах... со всей дури... об какого-нибудь Бентли... Дайте мне только возможность... А ведь там электроники не меньше чем в истребителе каком-нибудь...

Сообщение отредактировал Dr.IMP: 23.12.2004, 16:17:23

  • 0

#75
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений

Я  тоже долго ездил с Абс-кой, потом взял другуй кар, а там она не работает, чинить руки не доходят пока, но я это сделаю обязательноб вырубить то не вопрос всегда... Просто когда с АБС ездил иногда казалось, что без неё я бы быстрее оттормозился, хотя геморойнее но всёже быстрее, может это просто ощущение такое...

Слухай а у тебя АБС с Хайкасом разве не связан никак?????

Вроде нет нет хотя кто этот Хайкас знает, но АБС не работает, а Хайкас пахает. Кстати скорее всего мне токо томоза прокачать надо и АБС заживёт, на днях качну попробую чего получиться.
  • 0

#76
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

Благодаря этому навороту на сухом асфальте при экстренном торможении были разбиты Субару Легаси и Хонда Аккорд, ну и ессно еще парочка автомобилей, в которые они пришвартовались (разбивал не я и разбивали не об меня).


вот поэтому я и собираюсь отключить её летом... потому как считаю что на сухом асфальте она бесполезна...а то что тормозной путь увеличивается это факт...
  • 0

#77
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Пара вопросов любителям ABS:
1. Почему на некоторых машинах (особенно со спортивным уклоном) есть возможность отключения этой системы кнопкой в салоне?

А для того, чтобы ты мог проходить юзом проходить виражи, круче которых только ты сам и твое мастерство.

Вот и я о том же. А если кнопочки нет? Значит машина только для дилетантов?

Потому что мануалы пишутся под выпуск машины. Выпустили машину с новой фишкой - "АБС" и написали для нее новый мануал. Заодно и слова напутствия внесли (имхо этот пункт - самый несуразный довод с твоей стороны)

Этот пункт еще раз подтверждает, что машины рассчитывают на самых заурядных юзеров, которым все на пальцах объяснять нужно.



Благодаря этому навороту на сухом асфальте при экстренном торможении были разбиты Субару Легаси и Хонда Аккорд, ну и ессно еще парочка автомобилей, в которые они пришвартовались (разбивал не я и разбивали не об меня).

Ломать не строить. Вот я бы смог разбить Майбах... со всей дури... об какого-нибудь Бентли... Дайте мне только возможность... А ведь там электроники не меньше чем в истребителе каком-нибудь...

А не разбить, как в тех ситуациях смогли бы? Там кстати были люди с афигенным стажем, но впервые взявшие машины с ABS. Без ABS они в таких ситуациях справлялись.

#78
steb

steb

    Читатель

  • Свой человек
  • 638 сообщений

а как определить есть АБС или нет ?
машина паджеро.
на гололеде как то тормознул резко - машину потащило, это значит что нет АБС ? Ехал на 2WD.
а панели приборов никаких индикаторов нет. или их и не должно быть ?

индикатор горит если он поломан наверное....
када он срабатывает, возникайут непередаваемые ащущения, кагбудто калеса сдулись и ты едешь по гравию на дисках или кагбудто калодки поотрывались....и звук нехарошый возникает....
  • 0

#79
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
доверяй, но проверяй
  • 0

#80
KAPACb

KAPACb
  • В доску свой
  • 2 041 сообщений

А не разбить, как в тех ситуациях смогли бы? Там кстати были люди с афигенным стажем, но впервые взявшие машины с ABS. Без ABS они в таких ситуациях справлялись.


Наверное надо было еще и рулить одновременно с нажатием педали . . .
Никто не обещал укорочения тормозного пути с АБС (это и в мануалах написано), но он позволяет вам не утратить контроль над машиной во время торможения.
Тут выше было написано, что контролировать машину легче без АБС, мол я чуствую когда машину срывает в занос и принимаю решение, но это теоретически, а на практике если машина пошла в занос, то возврат машины из него тоже требует времени.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.