Пара вопросов любителям ABS:
1. Почему на некоторых машинах (особенно со спортивным уклоном) есть возможность отключения этой системы кнопкой в салоне?
А для того, чтобы ты мог проходить юзом проходить виражи, круче которых только ты сам и твое мастерство.
2. В мануале к Хонде Аккорд 87 года выпуска вычитал такое:
Внимание! Ваш автомобиль оборудован системой ALB и мы рекомендуем держать повышенную дистанцию до впереди идущего автомобиля во избежание аварии. В мануалах к машинам без ALB (ABS) ничего такого не написано. Почему?
Потому что мануалы пишутся под выпуск машины. Выпустили машину с новой фишкой - "АБС" и написали для нее новый мануал. Заодно и слова напутствия внесли (имхо этот пункт - самый несуразный довод с твоей стороны)
Похоже система все-таки не идеальна?
Ну если ты когда-нибудь изучал какой-нибудь технический предмет (в ВУЗе или школе), то должен знать, что идеальные системы существуют только теоретически. Что такое "теоретически" объяснять надо?
Благодаря этому навороту на сухом асфальте при экстренном торможении были разбиты Субару Легаси и Хонда Аккорд, ну и ессно еще парочка автомобилей, в которые они пришвартовались (разбивал не я и разбивали не об меня).
Ломать не строить. Вот я бы смог разбить Майбах... со всей дури... об какого-нибудь Бентли... Дайте мне только возможность... А ведь там электроники не меньше чем в истребителе каком-нибудь...
Сообщение отредактировал Dr.IMP: 23.12.2004, 16:17:23