а это у него юмор такой. понимать его надо
Сам ты шутка юмора Я всегда серьезен. АБС - для чайников
для особо проффесионалов... вот вам сцылка как че работает...
http://www.whatodo.r...7/dev1/dev1.htm
Интересно а почему ты решил что нельзя оценить тормозной путь с работающей АБС?!... Можно причем очень легко - хорошему водителю сразу ясно (даже с АБС) успеет ли он затормозить или нет, это легко ощущается по тормозной динамике.2. Сторонникам АБС :
Вот вам сценарий для рассмотрения. Вы едите по скользкой дороге. Метрах в 30 поперек дороги выскакивает человек или машина и колом встает на вашем пути. 100% уверенности, что мы успеем затормозить у нас нет.
}
Допустим, что дорога узкая. Бокового маневра нет. Есть всего 2 варианта - либо тормозить и надеяться, либо сворачивать на бордюр и выпрыгивать с дороги. Еще раз повторю - дистанция такая, что 50 на 50 - либо успеем затормозить, либо нет.
}
10 против 1, пока любители АБС будут давить тапкой в пол и молиться, нелюбитель после первого-второго эффективного пинка по педали сможет оценить - успевает он тормозить или нет --- он просто почувствует, что делает машина - слушается или нет.
И если любитель АБС ВЫНУЖДЕН тормозить до последнего и молиться, нелюбитель через 0.5-2 секунды с большой степенью вероятности будет знать - успевает он оттормозиться или нет. Допустим, что ситуация тупиковая и тормозить не успеваем. Допустим, что скорость у нас 40 км/час - это 11.11 метров в секунду. Т.е. Если всего до соударения у нас 3-4 секунды. Я не говорю о гарантированной длине тормозного пути на сухом покрытии для разных шин. Считаем только время. Всего - 3-4 секунды. Через 1.5-2 сек. максимум водила без АБС может принять решение и начнет выворачивать на бордюр или решать кого или что таранить (НА ВЫБОР). ----------------- Любитель АБС в этой же ситуации вынужен только тормозить и молиться, потому что через АБС он не сможет оценить сцепные свойства полотна.
В итоге у нелюбителя есть (грубо) 2 секунды на принятие решение и еще 2 на маневр. А у любителя их нет - он все 4 секунды просто тормозит.
Объясни ка поподобней пожалуйста как это все происходит?!...2.Любителям ссылок и маркетинговых материалов :
Помимо сцепных свойств шин, при торможении можно задействовать и амортизаторы. Для этого серией импульсов кинетическую энергию качения раскладывают на 2 составляющие - горизонтальную и вертикальную, заставляя машину раскачиваться с бака на корму. Получается, что арморы работают на подавление качки - и тем самым участвуют процессе торможения. Именно поэтому машины с жесткими пружинами и арморами тормозят быстрее - люфт по выходу на максимальные сцепные свойства так же сокращается. И при тюнинге ставят жесткие арморы и укороченные (более жесткие) пружины.
Не далее как 2 часа назад специально баловался на голимом льду (благо его щас найти не трудно)...Касательно степа:
Что тренируешь - то и тренируется. Прочитайте вашу ссылку еще раз. Цитату гонщика - он отпустил тормоз (т.е. восстановил управляемость) и успел сделать маневр (повернул руль). Так вот, тормозя импульсами, каждый раз отпуская педаль тормоза я могу бросить машину туда, куда мне надо - и потом снова тормозить. Попробуйте повернуть колеса, когда у вас трещит АБС - а мы будем делать громкий хохотай. Потому что тормозить и маневрировать одновременно нельзя - это азбука.
Думаю, что Вы вначале разгонялись, начинали тормозить, а потом крутили руль. Попробуйте вначале разогнаться, войти в дугу с загрузкой внешних колес, а потом нажмите на тормоз, не поворачивая руля. Либо снесет, либо будет рыскать. Эффективного и безопасного прохождения поворота не будет. А на хорошей скорости все равно выкинет из поворота на плохом покрытии. Когда мы маневрируем, тормоза нам ни к чему. Когда жестко тормозим, стараемся не рулить - эффективность торможения банально снижается и получаем неконтролируемое скольжение. Не думаю, что Вы захотите повторить этот же опыт на затяжной дуге на скорости под 90, когда тачка идет на грани - может снести. Повороты проходят работой газа - судя по всему Вы это знаете. Тормозить с трещащей АБС и крутить руль - как минимум нелогично. Если нам нужен поворот - значит нужен газ (с возможным последующим торможением) {кому нужен медленный маневр в аварийной ситуации?} А без АБСа я могу осадить тачку на передний мост, выбрать фазу эффективного торможения (оттормозиться) и - отпуская тормоз, на разжатии пружин - повернуть куда мне надо с большей эффективностью. Потому что :Не далее как 2 часа назад специально баловался на голимом льду (благо его щас найти не трудно)... АБС трещит и машина как ни странно поворачивает и даже в ту же сторону в которую я руль кручу...
мистика блин
Чем лучше? Тем что резину протрешь до дыр во время торможения?...И все же как ни хороша абс зимой, летом весной, когда асфальт станет сухим, я её отключу... т.к. летом вообще не вижу смысла в ней, тормозить без неё лучше...
Да именно так и было.Думаю, что Вы вначале разгонялись, начинали тормозить, а потом крутили руль.
Естественно снесет, если нет систем стабилизации и антизаносов всяких, то когда при прохождении дуги колеса потеряют сцепелние с дорогой машину понесет. А они потерят сцепление в любом случае и с АБС и без нее.Попробуйте вначале разогнаться, войти в дугу с загрузкой внешних колес, а потом нажмите на тормоз, не поворачивая руля. Либо снесет, либо будет рыскать. Эффективного и безопасного прохождения поворота не будет. А на хорошей скорости все равно выкинет из поворота на плохом покрытии.
Все это абсолютно правильно, но при всем твоем раскладе АБС мешает только осадить тачку на передний мост, причем не препятствует этому на 100%, а лишь чуть-чуть мешает. И заметить эту ювелирную точность дано далеко не каждому, владющему такими приемами вождения, я уже не говорю обо всех остальных драйверах.Когда мы маневрируем, тормоза нам ни к чему. Когда жестко тормозим, стараемся не рулить - эффективность торможения банально снижается и получаем неконтролируемое скольжение. Не думаю, что Вы захотите повторить этот же опыт на затяжной дуге на скорости под 90, когда тачка идет на грани - может снести. Повороты проходят работой газа - судя по всему Вы это знаете. Тормозить с трещащей АБС и крутить руль - как минимум нелогично. Если нам нужен поворот - значит нужен газ (с возможным последующим торможением) {кому нужен медленный маневр в аварийной ситуации?} А без АБСа я могу осадить тачку на передний мост, выбрать фазу эффективного торможения (оттормозиться) и - отпуская тормоз, на разжатии пружин - повернуть куда мне надо с большей эффективностью. Потому что :
а - колеса у меня нагружены, но сцепления не потеряли или сейчас его поймают (тормоза я отпустил);
б - вся масса впереди, значит пружины сжаты. Их разжатие (при повернутых колесах) будет ускорять мой поворот (когда мы поворачиваем, машина вначале приседает на внешние колеса, и только потом поворачивает; здесь же колеса уже загружены - нет люфтов во времени). Машина будет как бы выпрыгивать в сторону поворота.
Щас тебя заупирают за превышение скоростиЧем лучше? Тем что резину протрешь до дыр во время торможения?...И все же как ни хороша абс зимой, летом весной, когда асфальт станет сухим, я её отключу... т.к. летом вообще не вижу смысла в ней, тормозить без неё лучше...
Я из-за одного барана, на авто без АБС, на скорости 170 км в час... чудом остался жить и выкинул 4 покрышки... я кстати как подумают местные проффи, не давил тупо на тормоз... а как они считают пытался как сверхзвуковой истрибитель бить по педальки имитируя Абээс...
Машины разныеСпор конечно глупый...
Среднестатистическому водиле АБС нужен... типа профи не нужен...
Я больше за АБС, хтя сам могу обходиться...
Да и еще с другом замеряли ради интереса тормозной путь..
Я на паджере без АБС он на Прадо с АБС... на льду я быстрее остановился...
На снегу я чуть больше прокатился...
На асфальте он выиграл опять... думайте сами...
Резина одинаковая... нокиан шипы...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.