Однозначно правильное торможение без АБС намного эффективней торможению с АБС. и еще более эффективней чем торможение тапкой в пол. Поэтому либо тренеруйся тормозить на грани блокировки колес или надейся на АБС.
Я тоже придерживаюсь того же мнения!
Вот как то была у меня Ауди 100 кваттро механника
Там есть кнопка отключения АБС
Так вот я часто проводил различные тесты...
Один из тестов заключался в том что я тормозил со скорости 70км/ч на укатанном снегу вперешку со льдом.
Самый длинный торм путь был при тапке в пол и отключенной АБС.
Самый минимально короткий при тапке в пол и включенной АБС
А вот при выключенной АБС но со всевозможными ухищерениями тормозной путь колебался от минимального до среднего... так что на льду как не тормози а лучше АБС не получиться...
Аргументы типа АБС может глючить на страрых машинах и тп - полное гонево... (с вашего позволения не буду объяснять почему, надеюсь и так всем понятно)
PS Тормозить без АБС я умею и опыт вождения машин без АБС у меня пока что больше чем с АБС...